Тематика родительских собраний в 9 классе для классного руководителя

Тематика родительских собраний в 9 классе для классного руководителя ГИС СОЛО

Родительское собрание является необходимым атрибутом школьной жизни. Как сделать его интересным и продуктивным? Они могут оказаться особенно полезными начинающему классному руководителю.

1. Для проведения родительского собрания выберите наиболее благоприятный день и час и постарайтесь, чтобы на это время ни у вас, ни у родителей ваших учеников не было запланировано никаких важных дел, интересных телепередач и т.п.

2. Определите одну наиболее важную проблему, касающуюся учеников вашего класса, и на ее обсуждении постройте разговор с родителями.

3. Особое внимание обратите на размещение родителей в классе. Например, можно расставить столы и стулья по кругу, чтобы все участники родительского собрания хорошо видели и слышали друг друга.

4. Подготовьте визитки с именами родителей, особенно в том случае, если они еще недостаточно хорошо знают друг друга.

5. Вместе с родителями придумайте правила для участников собрания. Например: снимать верхнюю одежду обязательно; не допускается молчания при обсуждении проблемы; отвергая предложение (мнение), необходимо вносить встречное; называть друг друга по имени и отчеству или только по имени и т.д.

6. Берегите время людей, приглашенных на собрание. С этой целью установите регламент и строго следите за его соблюдением.

7. В ходе собрания используйте игры и групповые формы организации взаимодействия родителей.

8. Сделать общение на собрании непринужденным и откровенным может помочь чашка чая.

9. При обсуждении проблемных вопросов опирайтесь на жизненный и педагогический опыт наиболее авторитетных родителей, на мнение членов родительского комитета и совета школы.

10. Стремитесь к тому, чтобы на собрании были приняты конкретные решения.

Правила поведения классного руководителя

на родительском собрании:

1. Педагогу необходимо снять собственное напряжение и тревогу перед встречей с родителями.

2. С помощью речи, интонации, жестов и других средств дайте родителям почувствовать ваше уважение и внимание к ним.

3. Постарайтесь понять родителей; правильно определить проблемы, наиболее волнующие их. Убедите их в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.

4. Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы родители всех учеников — и благополучных, и детей группы риска — ушли с собрания с верой в своего ребенка.

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ ПО КЛАССАМ.

Цель: Выработка единых требований семьи и школы к ребенку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания.

I. Младший школьный возраст и его особенности.

II. Как научить детей учиться.

III. Физическое воспитание школьника в семье и дома.

IY. Игра и труд в жизни младших школьников.

Y. Итоговое родительское собрание вместе с детьми.

I. Роль семьи и школы в воспитании здорового поколения.

II. Воспитание нравственных привычек и культуры поведения младших школьников.

III. Роль чтения в развитии младших школьников.

IY. Секретный мир наших детей.

Y. Итоговое праздничное собрание.

I. Особенности формирования личности ребенка в различные возрастные периоды.

II. Воспитание коллективизма у школьников начальной школы.

III. Когда в ответе родители, или роль семьи в воспитании детей.

IY. Когда слово воспитывает. Методы воспитания в семье.

Y. Человек формируется с детств .

YI. Эстетическое воспитание в семье и школе.

I. Последний год обучения в начальной школе.

II. Каким растет ваш ребенок? (вопросы психологии)

III. Отец и мать – первые воспитатели.

I. Будем знакомы!

а) Психологические особенности детей данного возраста.

б) Тестирование родителей.

II. Главное – здоровье, а дела, как погода: то ведро, то ненастье.

III. Как помочь детям хорошо учиться, или как надо любить своих детей.

а) Итоги II четверти.

б) Ролевая игра. Недовольный родитель и возмущенный учитель. (Предъявление взаимных претензий и нахождение выхода из положения.)

IY. Воспитание трудолюбия в семье и школе.

а) Результаты анкетирования родителей и ребят.

б) Уроки труда в школе. Встреча с учителями обслуживающего труда. Выставка поделок.

Y. Вот и стали мы на год взрослей. Итоговое собрание с участием детей.

III. Самовоспитание – важный шаг в процессе формирования нравственных качеств личности.

I .«Возрастные и индивидуальные особенности детей 12-13-ти лет и учет их в воспитании.

II. Особенности учебной деятельности подростков.

III. Отец и мать как воспитатели.

IY. Досуг подростков.

I.Этот трудный возраст.

II. Воспитание у подростков эстетической культуры.

III. Твое здоровье в твоих руках. Устный журнал для родителей и учащихся.

Про ГИС СОЛО:  В расписание ОГЭ-2022 внесены изменения

IY. Разговор на трудную тему, или половое воспитание подростков.

I. Воспитание учащихся школьного возраста 14-15 лет в семье и школе.

II. Правовое воспитание подростков.

III. Отчего порой грустят мальчишки? Эмоциональная жизнь подростков.

IY. Черты характера ребенка и их воспитание в семье и школе.

I. Воспитание учащихся старшего школьного возраста.

II. Трудовое воспитание и профориентация подростков.

III. Что посеешь, то и пожнешь.

IY. Эстетическое воспитание старшеклассников.

II. Пути-дороги наших детей.

III. Помощь выпускникам в период подготовки к экзаменам.

IY. Вот и выросли наши дети. Итоговое собрание.

Вариант 2

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

1.«Ответственность, самооценка и самоконтроль, как их развивать“.

3.Анализ успеваемости учащихся по итогам 1 полугодия.

1.Анализ учебной работы учащихся по итогам КДР (пробных экзаменов).

3.Подготовка к проведению внеклассных мероприятий, посвященных 23 февраля и 8 Марта.

4.Анализ успеваемости учащихся по итогам 3 четверти.

2.Решение организационных вопросов по проведению ГИА.

Методические разработки, презентации и конспекты

Тематика родительских собраний для 8 класса.

Примерная тематика родительских собраний (5-11 классы)

Примерная тематика родительских собраний с 5 по 11 класс. Темы родительских собраний носят рекомендательный характер и могут меняться с учетом различных факторов.

Тематика родительских собраний в 6 классе.

В 6 классе классному руководителю уместно поднять на родитель­ских собраниях вопросы взросления детей, содержания учебной дея­тельности, взаимодействия ребенка с окружающим миром и людьми.Возможно, кт.

Тематика родительских собраний 5-11 классы

для работы в 5-11 классах.

Тематика родительских собраний для 1-11 классов на 2014-2015 учебный год

тематика родительских собраний для 1-11 классов на 2014-2015 учебный год.

Данный материал рассматривает вопросы воспитания дошкольников, где перед взрослыми участниками образовательного процесса ставятся проблемы, для разрешения которых необходима совместная плодотворная позитивная работа, основанная на взаимопонимании и конструктивности.

Формирование у младшего школьника мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Тематика родительских собраний в 9 классе для классного руководителя

Знакомство с нормативно-правовыми документами, регламентирующими проведение итоговой аттестации в 2018 году.

Проблемы подросткового периода. Взаимодействие учитель, ученик, родитель.

Тематика родительских собраний (9 класс)

Кл.рук.: Абдрашитова Н.Н.

Протокол родительского собрания № 1 в 9а классе
МАОУ СОШ № 13 города Тюмени
Тема: «Профессиональное самоопределение подростков»
Дата проведения: 21. 09. 2016 г.
Классный руководитель: Колчанова Г. Р.
Присутствовало 27 родителей. Отсутствовало 7 родителей.
План родительского собрания:
1 Результаты   анкетирования   учащихся   по   методике   «Профиль»   с   целью
исследования их профессиональных интересов.
2 Роль родителей в профессиональном выборе детей.
3 ОГЭ – 2017
4 Организация   мотивационной   информационно­разъяснительной   работы   с
учащимися   и   родителями   (законными   представителями)   при   проведении
социально­психологического тестирования. 
5 Электронные дневники и журналы.
       По первому вопросу выступил школьный психолог Старицына И.Н., указав на то, что
каждому   гражданину   нашей   страны   представлено   право   на   выбор   профессии,   род   занятий   и
работы.   Однако   это   право   порой   очень   трудно   реализовать   –   не   хватает   знаний   о   самих
профессиях,   тех   требований,   которые   они   предъявляют   к   личности   работающего,   и   умений
оценить собственные способности, выявить свои интересы и склонности.   Куда пойти учиться
нашим детям? Сколько возможностей, столько вариантов предлагает жизнь! Как понять КАКАЯ
именно профессия ТВОЯ?  Поэтому с учащимися 9а класса был проведен профориентационный
тест по методике «Профиль» на определение сферы профессиональной деятельности учащихся.
(ПРЕЗЕНТАЦИЯ) Рассмотрели с родителями вопрос: что надо учитывать при выборе профессии?
Познакомились   с   формулой   выбора   профессии:   ХОЧУ,   МОГУ,   НАДО.   Узнали   профессии,
которые   сегодня   выбирают   выпускники:   юристы,   менеджеры   туризма   и   сервиса,   журналисты,
стоматологи, строители и архитекторы, инженеры и экологи, химики­технологи, автомеханики,
педагоги и врачи.
              По второму вопросу выступила классный руководитель с презентацией на тему «Роль
родителей в профессиональном выборе детей».   Была вручена памятка родителям, в которой
указана их роль  в выборе профессии учащихся: не давите на ребенка в выборе профессии, иначе
это может обернуться стойкими   конфликтами; рассматривайте выбор будущей профессии не
только с позиции материальной выгоды, но и с позиции морального удовлетворения; учитывайте в выборе   будущей  профессии   личностные  качества   своего  ребенка,   которые  необходимы  ему  в
данной   специальности;   если   ваш   ребенок   рано   увлекся   какой   то   профессией,   дайте   ему
возможность поддерживать этот интерес, с помощью литературы, занятия в кружках.
             По вопросу о предстоящих государственных экзаменах выпускников 9 класса выступила
директор   школы   Пуртова   С.Н.,   которая  прокомментировала   родителям   инструктивно­
методическое   письмо   Министерства   образования   РФ   по  допуску   учащихся   к  экзаменам   и   их
организации. Также   было   отмечено,   что   для   успешной   подготовки   к   экзаменам   необходимо
посещать все консультации по предметам и дополнительные занятия по подготовке к экзаменам
по русскому языку и математике на договорной основе.
По четвертому вопросу выступил школьный психолог Старицына И.Н., рассказав об организации
и проведении социально­психологического тестирования с учащимися 9­х классов; разъяснила о
необходимости   проведения   тестирования;   объяснила,   что   со   стороны   родителей   (законных
представителей) нужно согласие на проведение с детьми данного тестирования.
По пятому вопросу Колчанова Г.Р., классный руководитель 9а класса, отметив, что в практику
работы школы введена система электронных дневников и журналов с целью доступности журнала
в любое время и в любом месте, где есть интернет, что дает удобный контроль за успеваемостью
ученика,   дает   среднюю   оценку   по   предмету.   Также   есть   возможность   прямой   связи   между
учителями   и   родителями   школьника.   Своевременно   можно   увидеть   домашнее   задание   по
предмету. Это централизованный способ оповещения о мероприятии, изменении расписания и т.д.
РЕШЕНИЕ: 
1 Родители   должны   помочь   своим   детям  построить   правильный
  морально   оправданный)   проект
  реалистичный,
(обоснованный,
профессионального старта.
2 В  целях  качественной  подготовки  учащихся к  экзаменам со  стороны
родителей   должен   быть   контроль   за   успеваемостью   учащихся,   за
выполнением   домашних   заданий,
  за   посещаемостью   уроков,
консультаций и дополнительных занятий.
3 В целях повышения качества успеваемости проводить индивидуальные
консультации учителей – предметников для родителей.
4 Родители дали свое согласие на проведение дополнительных занятий по
подготовке к переводным экзаменам на договорной основе. 
5 Родители   дали   свое   согласие   на   проведение
 социально­
психологического тестирования с учащимися 9а класса.
6 Использование   родителями   электронного   журнала   и   дневника   как
способ контроля за успеваемостью и посещаемостью своего ребенка. Председатель род. комитета:                        Рудков А.А.   
           
 Секретарь:                                                       Шешукова А.В.
Протокол родительского собрания № 2 в 9а классе
МАОУ СОШ № 13 города Тюмени
Тема: «Роль семьи в формировании позитивной самооценки школьника»
Дата проведения: 22. 12. 2016 г.
Классный руководитель: Колчанова Г. Р.
Присутствовало 26 родителей. Отсутствовало 9 родителей.
План родительского собрания:
1. Знакомство родителей с научно­обоснованными подходами к решению 
проблемы формирования у детей положительной адекватной самооценки.
2. Роль родителей в создании в семьях условий, способствующих развитию 
положительной самооценки личности ребенка.
3. Повышение родительской компетентности по профилактике суицида.
    По первому вопросу  выступил кл. руководитель Колчанова Г. Р. указав на то,
наши   дети   9­классники   находятся   на   таком   возрастном   этапе,   когда   им
необходимо самоопределиться и иметь собственную самооценку. В детстве круг
общения ребенка предельно сужен, и в основном родители влияют на самооценку
ребенка.   Родители   заведомо  снижают  самооценку   ребенка,   когда   пытаются
поставить его в зависимое положение. В такой семье требуют послушания, учат
подстраиваться,   не   конфликтовать   с   окружающими.   Родители  боятся
положиться  на   ребенка,  недооценивают   его   возможности,   защищают   от
трудностей. В результате  ребенок  становится неуравновешенным,  не доверяет
окружающим, не верит в свои силы, ему не хватает ощущения, что он значим и
ценен.   Если ребенок в семье сталкивается с  пренебрежением, с неприязнью,
если   находится   в   зависимом,   подчиненном   положении,   то   в   будущем   он  не
избежит  неприятностей, связанных с негативной самооценкой. Если родители
любят,   уважают,   ценят   его   успехи,   то   у   него,   естественно,   формируется
позитивная   самооценка.   В   семьях,   где   у   детей   формируется  высокая
самооценка,   четко   определены  авторитеты,  распределена   ответственность.
Ребенок   учится   успешно   решать   встающие   перед   ним   в   повседневной   жизни
задачи, так как чувствует  уверенность в себе. Его все время поддерживают и
одобряют. В таких семьях относятся друг к другу дружелюбно и искренне. В подростковом  возрасте   все   несколько  усложняется:  появляется   потребность
самоутвердиться,  стремление   найти   свое   место   в   жизни,   утвердиться   в
обществе.   В   результате   именно  под   влиянием   оценки   окружающих  у
подростка   складывается   собственное   отношение   к   себе,   самооценка  своей
личности.   Чувство   неполноценности   может   проявиться   непредсказуемым
образом. Например, это  снижает эффективность учебы.  Если он все время
недоволен собой, постоянно ругает себя, то, естественно, ему не хватает сил и
энергии для разрешения встающих перед ним задач. Низкая самооценка влияет
на  выбор друзей. Это зачастую люди,  критикующие, осуждающие. Почему?
Потому что человек с низкой самооценкой видит себя именно таким: ни на что
не способным. Не ставят перед собой труднодостижимых целей, критичен к
себе.  Самым страшным последствием низкой самооценки является пристрастие
к  наркотикам.  Подросток   утверждается   в   собственной   значимости   и   у   него
появляются ложные друзья. На основе неадекватно завышенной самооценки у
подростка   может   возникнуть   неверное   представление   о   себе,
идеализированный образ  своей личности и своих возможностей. Подростки с
завышенной самооценкой часто игнорируют неудачи ради сохранения привычно
высокой   самооценки.   Восприятие   реальной   действительности   искажается,
отношение   к   ней   становится   эмоциональным,   чаще   всего   неадекватным.   В
результате   справедливое  замечание   воспринимается   как   придирка,   а
 Неудача   –   происки   врагов  или
объективная   оценка   –   как   заниженная.
сложившиеся   обстоятельства.   Он   не   признает   своих   ошибок,   что   негативно
сказывается на дальнейших взаимоотношениях с окружающими людьми.
По второму вопросу  родители знакомятся с результатами опроса «События в
жизни ребенка». На какие моменты­ хорошие и плохие –своей жизни обращают
внимание   дети.   Были   указаны   особенности   поведения   родителей,   которые
способствуют формированию позитивной самооценки.
 Я отвечаю на все вопросы и высказывания ребенка.
 Я   предоставил   ребенку   комнату   (или   часть)   в   качестве   его   личного
пространства.
 Я показываю, что он любим таким, какой есть, а не за его достижения.
 Я никогда не говорю ребенку, что он лучше или хуже других детей.
 Я внимательно отношусь к его индивидуальным потребностям.
 Я нахожу время каждый день, чтобы побыть с ним наедине.
 Я учу ребенка общаться свободно с людьми любого возраста.
 Я развиваю в ребенке позитивное восприятие его способностей.
 Я поощряю в ребенке независимость.
Таким   образом,   какие   бы   задачи   общество   не   ставило   перед   школой,   без
помощи   и   поддержки   родителей,   их   глубоких   психологических   и
воспитательных знаний мы не добьемся желаемого результата. По третьему вопросу  классный руководитель Колчанова Г.Р. обратила внимание
родителей на то, что по каналам телевидения и радиовещания прокатились сообщения
о   наших   детях,   кончающих   жизнь   самоубийством.   За   компьютером   современные
российские подростки проводят в среднем 3 часа в день.  Родители не знают, чем их
дети занимаются, сидя перед монитором, какие ресурсы они посещают в Интернете.
Многие родители сами в Сеть не выходят и не обладают достаточной компьютерной
грамотностью, чтобы контролировать детей в виртуальном пространстве. В некоторых
семьях родители довольны уже тем, что ребенок сидит дома за компьютером, а не
пропадает во дворе. Между тем Интернет для ребенка – это та же улица, а то и хуже.
За последние полгода было закрыто порядка 20 сайтов и групп в социальных сетях,
которые   представляли   собой   эдакие   «клубы   самоубийц»,   предлагающие   своим
посетителям «тысячу способов уйти из жизни». Что родители знают о своих детях,
кроме того, что они у них самые лучшие, тихие и честные? Сидят тихо у компьютера,
играют. По подворотням не шатаются, спиртное и наркоту не употребляют. А что там у
них в душе? С кем они дружат и дружат ли вообще? И где эти друзья? Чем дышат? О
чем   мечтают?   Что   слушают,   смотрят,   читают   и   читают   ли   вообще?   Над   этими
вопросами стоит задуматься каждому родителю.
           Решение собрания:
1.Содействовать   формированию   у   детей   положительной   адекватной   самооценки,
способности обстоятельно анализировать и правильно оценивать свои действия и
поступки.
  2.  В   жизнедеятельности   классного   коллектива   и   семейных   сообществ   всячески
поддерживать процесс становления и проявления неповторимой индивидуальности
личности ребенка, его социально полезные устремления и начинания.
3. Провести в классе занятия­тренинги для учащихся по проблемам самопознания и
самовоспитания при помощи школьного психолога.
4. Учителям и родителям формировать у подростков такие понятия, как «ценность
человеческой   жизни»,   «цели,   смысл   жизни»,   а   также   индивидуальные   приемы
защиты   в   сложных   жизненных   ситуациях;   повышать   стрессоустойчивость   путем
подготовки подростка к сложным и противоречивым реалиям современной жизни,
формировать готовность к преодолению ожидаемых трудностей.
Председатель род. комитета:                        Рудков А.А.   
           
 Секретарь:                                                       Шешукова А.В. Протокол родительского собрания № 3 в 9а классе
МАОУ СОШ № 13 города Тюмени
Тема: «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
Дата проведения: 16. 02. 2017 г.
Классный руководитель: Колчанова Г. Р.
Присутствовало 28 родителей. Отсутствовало 7 родителей.
План родительского собрания:
1. Анализ результатов пробного тестирования по русскому языку и математике
в 9а классе. 
2. Формы итоговой аттестации. 
3. Обсуждение вопроса «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные 
экзамены?»
4. Знакомство с системой среднего специального образования в г. Тюмени. 
По   первому   вопросу   выступили   учитель   русского   языка   и   литературы
Валиулина   А.Г.   учитель   математики   Колчанова   Г.   Р.   Были   подведены   итоги
пробных   контрольных   работ   по   русскому   языку   и   математике   в   форме   и   по
материалам   ОГЭ.   Анализ   результатов   показал   средний   уровень   успеваемости   и
качества обучения по русскому языку и алгебре в 9а классе. Были рассмотрены
вопросы организационного характера и поведения учащихся на пробном экзамене.
Математика
Класс
Получили оценку
Кол­во
%
%
Кол­во
учащихся
учащихся,
«5»
«4»
«3»
«2»
успеваемости
качества по списку
выполнявших

35
29
4
11
11
3
89
%
51
%
Русский язык
Класс
Кол­во
учащихся
по списку

35
Кол­во
учащихся,
выполнявших
работу
30
Получили оценку
«5»
«4»
«3»
«2»
успеваемости
качества
2
12
11
2
86
46
        По второму вопросу выступила учитель математики Колчанова Г.Р.  Родители
были ознакомлены  с  формами итоговой  аттестации  в 9 –х классах  и  заслушали
инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с
графиком   проведения   выпускных   экзаменов   в   9­х   классах.   Были   даны
рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и
контроля со стороны родителей.
        По третьему вопросу выступила школьный психолог Старицина И.Н. по теме
«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?» Сдача экзаменов ­
это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены
несколько   экзаменационных   периодов,   типичные   проблемы   и   возможные   пути
преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с
учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог
может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать
помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие
успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче
экзаменов.  Предэкзаменационный   период и экзаменационный  – это  время,  когда
старшеклассники   ощущают   большую   психоэмоциональную   нагрузку.   Это   время
тревожного   ожидания,
  интенсивной   подготовки   и   сдачи   экзаменов.
Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и
эмоциональное здоровье своего ребёнка: 
1. Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.
2. Поддерживать режим питания.
3. Контролировать режим труда и отдыха.
      По   четвертому   вопросу   выступил   классный   руководитель   Колчанова   Г.Р.,
которая ознакомила с системой высшего и среднего специального образования в г.
Тюмени. 
Решение: 1. Продолжить работу по подготовке учащихся 9а класса к ОГЭ по русскому
языку   и   математике   путем   проведения   дополнительных   занятий   и
консультаций по данным предметам, причем разбить класс на группы по 12
человек   по   уровню   знаний,   умений   и   навыков;   контролировать   их
посещаемость.
2. Провести   повторно   контрольные   работы   по   форме   и   материалам   ОГЭ   в
апреле 2017 года для повышения результатов.
3. Продолжить   работу   с   учителями   –   предметниками   по   повышению
успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей
о снижении успеваемости.
4. Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период.
Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха
родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.
                                 Председатель род. комитета:                        Рудков А.А.   
           
                                 Секретарь:                                                       Шешукова А.В.
Протокол родительского собрания № 4 в 9а классе
МАОУ СОШ № 13 города Тюмени
Тема: «Трудовое воспитание и профессиональная ориентация старшеклассников»
Дата проведения: 24. 04. 2017 г.
Классный руководитель: Колчанова Г. Р.
Присутствовало 27 родителей. Отсутствовало 8 родителей.
План родительского собрания:
 Гражданская зрелость выпускников. 
1. Ознакомление родителей с актуальностью темы собрания. 
2.
3. Трудности выбора профессии, воспитание трудолюбия в семье. 
4. Информация о высших и средних учебных заведениях. 
5. Рекомендации родителям. 
Слушали:   Колчанову   Г.Р.,   классного   руководителя   9а   класса   с
вступительным словом о теме собрания, об актуальности рассматриваемой на
нем проблемы. Слушали:  Выступление председателя родительского комитета 9а класса,
Рудкова   А.А.   о   выборе   профессии,   о   востребованных   профессиях   на   рынке
труда. 
Слушали:   школьного   психолога   Старицину   И.Н.   о   результатах
анкетирования по склонностям и интересам учащихся 9а класса. А также дала
информацию о типичных ошибках учащихся при выборе профессии:  
1.   Ориентация   сразу   на   профессии   высшей   квалификации   (ученый,
дипломат,  организатор производства). 
2. Пренебрежение к некоторым важным для хозяйства страны профессиям.
3. Отсутствие собственного решения в выборе профессии под влиянием
некомпетентных лиц.
4. Перенесение отношения к человеку, который является представителем
данной профессии, на саму профессию.  
5. Увлечение только внешней или какой­либо одной стороной профессии.
                6. Отождествление учебного предмета с профессией. 
                 7. Неумение разобраться, оценить свои способности и мотивы выбора
профессии. 
               Слушали: Колчанову Г.Р., классного руководителя 9а класса, которая 
ознакомила с информацией о высших и средних учебных заведениях г. Тюмени и 
условиях приема в эти учебные заведения.  
Решение:
1.   Принять   к   сведению   предоставленную   информацию,   стремиться   к
развитию   и  формированию  у   детей   таких  качеств  как  воля,  самодисциплина,
целеустремленность. 
2.  Дополнительно ознакомиться с информацией об учебных заведениях на
официальных сайтах и на днях открытых дверей. 
3. Применять на практике советы и рекомендации школьного психолога с
целью   создания   благоприятных   условий   для   развития   личности   ребенка,
оказания   помощи   в   его   дальнейшей   социализации   и   профессиональном
самоопределении.  
                                 Председатель род. комитета:                        Рудков А.А.   
           
                                 Секретарь:                                                       Шешукова А.В.

Про ГИС СОЛО:  ДИАГНОСТИКА ПОДРОСТКА МЕТОДИКИ И ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОДРОСТКОВТЕСТ ПО ПСИХОЛОГИИ ПО ТЕМЕ
Оцените статью
ГИС Соло