Образец заполнения наградного листа на почетную грамоту министерства просвещения рф

Образец заполнения наградного листа на почетную грамоту министерства просвещения рф ГИС СОЛО
Содержание
  1. Характеристика руководителя организации
  2. Скачать образец документа
  3. Как правильно составить характеристику?
  4. Примерная характеристика на учителя начальной школы
  5. Специфика представления на поощрение
  6. Основные достижения
  7. Представление учителя начальных классов
  8. Представление от методического объединения
  9. Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны
  10. Характеристика на руководителя
  11. Цель составления характеристики
  12. Основные разделы
  13. Первый раздел
  14. Второй раздел
  15. Третий раздел
  16. Оформление документа
  17. Нейтральная характеристика генерального директора предприятия (примерный образец)
  18. Пример нейтральной характеристики генерального директора предприятия
  19. Пример характеристики на руководителя предприятия
  20. Характеристика на ген. директора.
  21. Образец характеристики руководителя
  22. Характеристика на руководителя награждение
  23. Общие требования к оформлению характеристики для награждения сотрудника
  24. Порядок оформления характеристики для награждения почетной грамотой

Характеристика руководителя организации

Тип документа: Характеристика

Для того, чтобы сохранить образец этого документа себе на компьютер перейдите по ссылке для скачивания.

Размер файла документа: 13,5 кб

Часто бывают случаи, когда необходимо получить характеристику и руководителю организации. Данный документ может быть подготовлен, как самим руководителем предприятия, так и специалистом отдела кадров (по поручению руководства), но подписывает его всегда – руководитель предприятия.

Особенности оформления документа

Документ размещается на фирменном бланке предприятия. В тех случаях, когда бланк не предусмотрен, оформление допускается на стандартном листе формата А4, при этом в верхней части должны быть указаны такие данные:

Далее должны быть учтены следующие реквизиты:

Скачать образец документа

Сохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.

Образец заполнения наградного листа на почетную грамоту министерства просвещения рф

Сохраните этот документ сейчас. Пригодится.

Вы нашли то что искали?

* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!

Документы, которые также Вас могут заинтересовать:

Приложениек Положению о ведомственных наградахМинистерства образования и наукиРоссийской Федерации,утвержденному приказом Министерстваобразования и науки РФот 26 сентября 2016 г. N 1223(с изменениями от 19 июня 2017 г. )

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Фамилия ______________________________________________________________

Имя. ______________________ Отчество (при наличии) ______________________

2. Место работы, занимаемая должность ___________________________________

(полное наименование организации (органа)

3. Пол ______________ 4. Дата рождения __________________________________

(число, месяц, год)

5. Место рождения _______________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Образование __________________________________________________________

(уровень полученного образования, полное наименование

образовательной организации, год окончания)

7. Ученая степень, ученое звание ________________________________________

8. Квалификационная категория (для педагогических работников) ___________

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами

награжден(а), даты награждения __________________________________________

10. Стаж работы: общий ______, в сфере деятельности _____________________

11. Стаж работы в данной организации (органе) ___________________________

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

Кандидатура _______________________________________________ рекомендована*

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

(наименование коллегиального органа организации (органа),

дата обсуждения, N протокола)

М.П. (при наличии)

* Не заполняется в случае представления к награждению лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, федеральных государственных служащих и работников Министерства образования и науки Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки, Федерального агентства по делам молодежи, федеральных государственных служащих и работников иных федеральных государственных органов.

Образец заполнения наградного листа на почетную грамоту министерства просвещения рф

Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.

(кликните, чтобы открыть)

Как правильно составить характеристику?

Характеристика на учителя начальных классов для награждения грамотой составляется так:

Солодкова Валерия Константиновна (иное ФИО педагога) на должности учителя младших классов (1-4 кл.) работает в донецкой гуманитарной гимназии 33 на протяжении 22 лет. Получила степень магистра по специальности «Учитель начальной школы». Подтвердила высшую квалификационную категорию на соответствие занимаемой должности. За годы профессиональной деятельности наработала значительный объем опыта, активно применяет его на практике и эффективно справляется с текущими методико-педагогическими задачами.

Имеет ряд грамот от Министерства просвещения России, Муниципального отдела образования, диплом лауреата профессиональных конкурсов среди педагогов начальных классов в Томской области «Учитель года».

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Зарекомендовала себя как высокоответственная и исполнительная личность, четко следует положениям должностной инструкции. Отлично планирует и согласовывает деятельность учеников и педагога на уроке, ориентирует класс на стремление повысить уровень знаний, достичь роста учебных показателей. Образцово ведет классный журнал, личные дела учеников и методико-педагогические планы по преподаваемым дисциплинам.

Валерия Константиновна увлечена работой педагога начальной школы. Её характеризуют такие личные качества, как добросовестность, исполнительность, пунктуальность. Владеет навыками эффективного и рационального тайм-менеджмента.

Ученики младших классов, вверенных педагогу, стабильно в течение многих лет показывают отличные результаты на открытых уроках и срезах знаний, проводимых представителями органов управления образовательными учреждениями, на достойном уровне выступают в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах.

Оперативно находит общий язык с учениками и их родителями, благожелательно относится к подопечным школьникам, коллегам и работникам школы. На рабочем месте соблюдает традиции сотрудничества и добрососедства. Среди учащихся, их родителей, коллег, администрации и персонала школы известна как заслуженно уважаемая личность.

Директор МАОУ Томской СООШ №23

Заместитель директора по УВР

Примерная характеристика на учителя начальной школы

Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем. Известна в педагогической среде как увлеченный профессионал учительского дела.

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Многолетний упорный труд, заинтересованность в работе и одержимость высокой духовной миссией учителя дают заряд позитивной энергии учащимся, педагогическому коллективу школы и родительскому сообществу вверенного ей класса. Инна Васильевна активно принимает участие в профессиональных педагогических мероприятиях – открытых уроках, заседаниях педагогического совета, совещаниях, коллоквиумах и ученических предметных олимпиадах, которые способствуют продвижению школы как престижного учебного заведения.

Оптимизм, жизнелюбие, ориентация на успех и открытость характера Инны Васильевны, показательность и образцовость трудового пути, высокие педагогические результаты, перманентное становление и совершенствование в профессиональном плане заслуживают наивысшей оценки благодарных учеников, родителей и коллег.

Выпускники начальной школы, обучавшиеся под руководством Инны Васильевны, демонстрируют высокие показатели знаний и навыков по результатам итоговых контрольных работ, министерских проверок и Единого государственного экзамена. Педагог плодотворно развивает в учениках сферу мышления, познания и творчества, мотивирует на ответственное и сознательное отношение к учебе.

Педагогический коллектив МАОУ СООШ №23 города Томска.

Специфика представления на поощрение

Образец заполнения наградного листа на почетную грамоту министерства просвещения рф

Педагогическая характеристика учителя начальных классов создается администрацией школы в случае необходимости предоставить достойные кандидатуры на награждение почетными листами, грамотами, премиальными пособиями от районного или городского отдела образования.

find_in_page Статьи по теме

Такая форма должна составляться главой учебно-методического объединения педагогов младших классов муниципального образовательного заведения, директором общеобразовательной школы или его заместителем по учебно-воспитательной работе.

По какой форме составляется подобная характеристика на педагога, ведущего преподавание в начальных классах, для награждения почетной грамотой или листом? Разберем ниже, как следует оформлять такую документацию.

Основные достижения

На основании выполненного опроса и тестирования учащихся в классе начальной школы, вверенной педагогу, а также родителей и педагогического коллектива школы, были выявлены высокие показатели эффективности учебно-методической деятельности учителя, направленные на становление активных познавательных процессов учащихся, логического и пространственного мышления, памяти, навыков письма, связной речи и повышение общего культурного уровня учеников.

Окропная Татьяна Александровна активно и эффективно использует в младшей школе нестандартные формы ведения учебных занятий в виде уроков с применением интерактивных компьютерных методик, творческих или театрализованных образовательных постановок, уроков на природе, в лаборатории химии, зале музея или читальном зале школьной библиотеки.

Педагог в совершенстве овладела приемами раскрытия потенциала учеников по итогам комбинации фронтального опроса с письменным мониторингом знаний, отработала алгоритм работы по совершенствованию обучающей методики для освоения учениками базовых навыков чтения, письма и устной речи. Существенный вклад в развитие начального школьного образования, внесенный педагогом, несомненно, достоин вручения почетной грамоты от Министерства просвещения.

Представление учителя начальных классов

Окропная Татьяна Александровна работает учителем начальных классов, имеет первую категорию профессиональной квалификации в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении Томская средняя общеобразовательная школа №26. В 2005 году получила степень магистра по специальности «Учитель младших классов» в Томском государственном педагогическом университете. Общая протяженность трудового стажа в должности учителя начальной школы составляет 14 лет.

Татьяна Александровна достигла отличных результатов в повышении своего профессиональной уровня. Педагога можно охарактеризовать как личность, пребывающую в творческом поиске и самосовершенствовании, обладающую выраженным стремлением к саморазвитию, что выражается в постоянной работе с теоретическими литературными источниками, научно-методическими материалами по педагогике начальной школы, работой с нормативно-правовыми актами Министерства просвещения.

Такая деятельность позволяет учителю осваивать новые методики и способы организации учебного процесса начальных школьников согласно положениям новых образовательных стандартов.

Представление от методического объединения

По какой форме нужно составлять характеристику на учителя младших классов, планирующего подать заявку на отбор в участники конкурсного мероприятия «Лучший учитель начальной школы России»? Рассмотрим приблизительный план документа.

Про ГИС СОЛО:  РДШ ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

В подобном варианте характеристики следует описать ключевые методические наработок, планы проведения открытых уроков, нестандартных образовательных мероприятий, статьи и публикации педагога. Отметить позитивные моменты по изменениям в учебно-познавательной сфере учеников.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И.Г.Петровского, 1990 год

8.Ученая степень, ученое звание:

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

10. Общий стаж работы:

11. Стаж работы в отрасли:

12. Стаж работы в данном коллективе:

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е.Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С.Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

Чайко Елена Николаевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

07 октября1966 года

Кем и когда выдан: отделение в гор.Унеча МОУФМС по Брянской области в гор.Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча,

Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

Директор МОУ — СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С.Н.

(фамилия, имя, отчество)

Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Какими иностранными языками владеет:

Имеет ли государственные награды, звания:

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом:

Был(а) ли за границей:

Сведения о работе:

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С.Н. Шевченко

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Характеристика воспитателя МБДОУ детский сад «Колокольчик « Ивановой Анны Ивановны

МБДОУ детский сад «Колокольчик «

Ивановой Анны Ивановны

Анна Ивановна в период своей работы в дошкольном учреждении зарекомендовала себя как методически грамотный, профессионально творческий педагог, добросовестно и ответственно относящийся к своей работе.

Педагогическая грамотность обеспечивает педагогу высокий уровень профессиональной компетентности, способствует реализации современных требований к организации образовательного процесса, направленного на развитие личности ребенка, его самостоятельности и инициативности. Это позволяет добиваться высоких и устойчивых результатов развития воспитанников. Работает Анна Ивановна по ФГОС

На протяжении ряда лет профессиональный интерес воспитателя воплощается в инновационной разработке, посвященной развитию мыслительной деятельности детей.

Воспитанники педагога являются участниками творческих, интеллектуальных конкурсов различного уровня, за что неоднократно награждались грамотами и дипломами.

Участие в инновационной деятельности и полученные результаты позволяют педагогу выступать с обобщением своего опыта на разных уровнях.

Была объявлена благодарность Всероссийского сетевого издания для педагогов и родителей за активное участие в развитии дошкольной педагогики.  Родители воспитанников принимают активное участие в жизни детского сада и группы.

Педагог постоянно стремится к самосовершенствованию. Прошла курсы повышения квалификации( ОАНО ВО «Московский психолого-социальный университет» в г. Канске.)

Педагога отличает инициативность, творческий подход к улучшению существующего положения дел, способность предлагать новые конструктивные идеи.

Помимо высокого профессионального мастерства педагога выделяют такие личностные качества, как целеустремленность, добросовестность, трудолюбие и ответственность. По отношению к коллегам, проявляет большое уважение, умеет убеждать и отстаивать свою точку зрения.

Иванова А.И. — ответственный и чуткий педагог, который пользуется уважением среди сотрудников детского сада; обладает достаточно высокой речевой культурой.

всегда приветлива, вежлива с детьми и родителями, они — активные участники и помощники воспитателя в организации воспитательной работы в группе.

пользуется авторитетом и уважением родителей своих воспитанников. Они охотно советуются с ней по поводу проблем воспитания и обучения ребенка, делятся трудностями, возникающими в общении с ребенком и всегда готовы следовать ее рекомендациям.

Старший воспитатель Грибанова Н.Г.

Размер файла: 28.24 Кбайт

Характеристика на руководителя

Размер файла документа: 58,5 кб

Любой руководитель вне зависимости от уровня осуществляемого им управления (принадлежности к низшему, среднему или высшему звену руководства) является прежде всего управленцем. Характеристика на руководителя во многом схожа с аналогичными служебными характеристиками, оформляемыми на специалистов предприятия. Однако существует принципиальное отличие: при описании деятельности руководителя отражают и оценивают в первую очередь уровень его управленческих качеств, навыков и достижений.

Цель составления характеристики

Цель документа – достоверно и объективно описать и оценить деятельность сотрудника организации, занимающего руководящую должность. При составлении документа следует учесть его дальнейшее предназначение. В большинстве случаев его составляют:

В зависимости от предназначения документа ту или иную его часть описывают и оценивают более подробно. Например:

Важно! Не нужно в характеристике перечислять должностные функции, выполняемые руководителем. Характеристика призвана оценить общий уровень профессиональной компетенции руководителя.

Основные разделы

Унифицированной формы документа не существует. Однако при составлении документа, как правило, выделяют три основных раздела.

Первый раздел

В начальной части документа после указания Ф.И.О. руководителя, даты его рождения и полного названия занимаемой им должность приводят краткую информацию о полученном им образовании, общей квалификации и основных этапах трудового пути на предприятии.

Важно! Как правило, не описывают те этапы трудовой деятельности, которые имели место до приёма на работу в данную организацию.

Второй раздел

Основной раздел документа содержит: описание следующих качеств, навыков и достижений руководителя:

Важно! Документ будет выглядеть весомым и аргументированным только в том случае, если он будет содержать конкретные цифры, демонстрирующие достижения руководителя или ссылки, демонстрирующие соответствие его деятельности определённым критериям. Например: «подано 124 рационализаторских предложения» или «своевременно в соответствии с Распоряжением № 25».

Третий раздел

Содержание заключительного раздела диктуется дальнейшим предназначением характеристики. Это может быть:

Оформление документа

Характеристику желательно оформлять на фирменном бланке с логотипом организации. В противном случае в верхней части документа следует указать полное наименование организации, её юридический адрес и номер телефона.

Как правило, документ подписывает руководитель организации или уполномоченное им лицо. Если документ составляют на главного руководителя организации, то подписать его может вышестоящий руководитель холдинга или учредитель. Наличие печати организации – обязательное условие оформления документа.

Про ГИС СОЛО:  ЧТО ПОДРАЗУМЕВАЕТ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЙ КУРС ПОД ПОНЯТИЕМ БЕЗРАБОТИЦА ВЫ МОЖЕТЕ СОСТАВИТЬ ДВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННОГО НИЖЕ

Образец заполнения наградного листа на почетную грамоту министерства просвещения рф

Учитель является победителем Республиканского конкурса «Наш новый учитель».

На каждый свой урок ФИО учителя идет с чувством ответственности сознавая большую значимость своей работы, в первую очередь для детей и их родителям. Свои уроки ИО учителя ведет терпеливо, настойчиво и требовательно. Уделяет особое внимания развитию речи учащихся, т.к. от этого зависит весь обучающий процесс, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать, строить обобщения, спорить, анализировать, делая выводы, доказывать свою точку зрения, аргументировано отстаивать свое мнение. В работе своей часто использует игры. Учитель считает, что создавая игровую атмосферу на своих уроках, она развивает у детей познавательный интерес и активность, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На урок приходит то неунывающий Незнайка, то Вини-Пух и другие сказочные герои, которые так любимы младшими школьниками. Учитель любит и старается использовать в работе нестандартные уроки: урок – проект, урок – игра, урок – эксперимент, урок — экскурсия. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают значительно повысить значимость мотивационного момента. Дети с радостью включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и ведут себя более уверенно.

Уроки ИО учителя грамотны с методической точки зрения. На уроках использует ИКТ – технологии, дидактические электронные игры. Ведущими являются деятельностный подход, личностно — ориентированное обучение. Дети получают возможность развивать и реализовать свои способности в разных видах и формах деятельности: работа в парах, группах, проектная, исследовательская деятельность.

ФИО учителя продумывает и самостоятельную работу на уроке. Эффективный показатель качества ЗУН обучающихся это самостоятельное выполнение заданий на уроках и во время контрольных уроков, учитель на уроках использует упражнения, которые подготавливают детей к работе в начале урока, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность.

ФИО учителя принимает участие в различных конкурсах, готовит детей к участию в российских и международных олимпиадах и конкурсах.

ФИО учителя – человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами, для этого создает сайты и активно берет опыт у своих коллег из других городов. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства.

Будучи классным руководителем, приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки. Высокий уровень психолого-педагогической подготовки ИО учителя обеспечивает возможность создания в классе благоприятного микроклимата. Её учащиеся воспитаны, трудолюбивы, прилежны в учёбе. Принимают активное участие в муниципальных и региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Совенок», «Реальная Математика», «Умка», «Лисенок», «Молодежное движение», «Я энциклопедия», становясь призёрами и победителями.

В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.

ФИО сотрудника принимает активное участие в жизни школы и города.

ИО сотрудника ответственно относится к своим должностным и дополнительным обязанностям, проявляя в работе настойчивость, трудолюбие, целеустремленность, активность и аккуратность. В коллективе ИО сотрудника пользуется заслуженным уважением, поддерживает атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

Высокий профессионализм, отзывчивость, корректность, инициатива, простота общения, творческий поиск, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества ИО учителя.

Полный текст материала Характеристика на учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

См. данную форму в MS-Word.

Форма N 1

(субъект Российской Федерации)

(наименование государственной награды)

1. Фамилия ________________________________________________________________

имя, отчество _____________________________________________________________

2. Должность, место работы ________________________________________________

(точное наименование организации с указанием

организационно-правовой формы и должности)

3. Пол ______________________ 4. Дата рождения ____________________________

5. Место рождения _________________________________________________________

(субъект Российской Федерации, муниципальное образование)

6. Образование ____________________________________________________________

(наименование образовательной организации, год окончания)

7. Ученая степень, ученое звание __________________________________________

8. Какими государственными наградами награжден(а) и даты награждений ______

9. Какими ведомственными, региональными наградами награжден(а) и даты

10. Домашний адрес ________________________________________________________

11. Общий стаж работы ______________ 12. Стаж работы в отрасли ____________

13. Стаж работы в должности _______________________________________________

(для руководящих работников)

14. Трудовая деятельность (включая обучение в профессиональных

образовательных организациях и образовательных организациях высшего

образования, военную службу)

Сведения в пунктах 1 — 14 соответствуют данным общегражданского паспорта,

трудовой книжки, сведениям о трудовой деятельности, а также данным

документов об образовании и (или) о квалификации, военного билета.

Руководитель кадрового подразделения

____________________________________________ _________________________

М.П. (фамилия, инициалы)

«__» _______________________________ 20__ г. _________________________

15. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

(при представлении к очередной государственной награде указываются заслуги

с момента предыдущего награждения)

Кандидатура _________________________________________________ к награждению

(фамилия, инициалы награждаемого)

_____________________________________________ рекомендована общим собранием

коллектива организации, ее совета или собранием участников ________________

протокол N __________________ от «__» ________________ 20__ г.

Председательствующий на общем

собрании коллектива организации, ее

Руководитель организации совета или собрании участников

_____________________________________ ___________________________________

(фамилия, инициалы) (фамилия, инициалы)

(подпись) (подпись)

«__» ________________________ 20__ г.

Глава муниципального образования

(фамилия, инициалы) (подпись)

Высшее должностное лицо (руководитель

исполнительного органа государственной

власти) субъекта Российской Федерации

Президента Российской Федерации в

Список изменяющих документов

(в ред. Указов Президента РФ от 16.12.2011 N 1631,

от 01.07.2014 N 483, от 06.10.2020 N 616)

(см. текст в предыдущей редакции)

19— года рождения, имеет среднее специальное образование  и заканчивает педагогический институт. Стаж работы в 12 лет, на должности воспитателя—— лет. По итогам аттестации 2015 года, ————— была присвоена первая квалификационная категория.

За время  работы в детском саду зарекомендовала себя как трудолюбивый, исполнительный, творческий педагог. ————— умеет расположить к себе воспитанников, родителей, сотрудников. Она постоянно находится в творческом поиске, умеет увлечь своими идеями коллег, вдохновить детей. последовательно строит процесс взаимодействия с семьями воспитанников, она умело вовлекает родителей в совместную деятельность по решению задач воспитания.

В своей работе углубленно занимается самообразованием, активно участвует в реализации планов работы детского сада: выступала на педсоветах, семинарах с методическими рекомендациями.

При осуществлении своей деятельности руководствуется принципами: гуманности, справедливости, сотрудничесва.  —————— внедряет в воспитательно- образовательный процесс инновационные технологии и методики. Она грамотный специалист, разбирающийся в многообразии программ и методических разработках.

Показателями эффективности профессиональной деятельности воспитателя являются результаты диагностики по овладению детьми программными задачами.

————————— принимала участие  в работе городского семинара по развитию познавательно- исследовательской деятельности, разместила статьи  с рекомендациями на интернет- порталах(, создала свой персональный (Инфоурок) сайт, приняла участие во всероссийском конкурсе(Блиц – олимпиада «ФГОС Дошкольного образования», где заняла почетное 1 место. ———————— ежегодно участвует во всероссийской научно-практической конференции.

За вклад в развитие учреждения и достижения в образовательной и общественной деятельности награждалась грамотами и дипломами администрацией детского сада и Управлением дошкольными образовательными учреждениями.

Нейтральная характеристика генерального директора предприятия (примерный образец)

Образцы по теме: Труд. Характеристика

Пример нейтральной характеристики генерального директора предприятия

В должности генерального директора — с января 2009 г. Свои должностные полномочия стремится осуществлять добросовестно, однако не располагает для этого всеми требуемыми профессиональными знаниями и умениями.

Руководство деятельностью предприятия осуществляет в целом удовлетворительно, не всегда добиваясь запланированных финансово-экономических результатов. Так, по итогам первого полугодия 2010 г. рост объема прибыли предприятия (по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.) составил 5,1% (по плану — 5,0%), а в целом за 2010 г. — 8,7% (по плану — 9,0%).

Управленческие решения принимает, как правило, обоснованные, в приемлемые сроки, но без надлежащего учета актуального законодательства. Организовать эффективное взаимодействие структурных подразделений и должностных лиц из числа руководящего состава предприятия способен только с привлечением дополнительных ресурсов. Внимания совершенствованию методов управления предприятием, его передовому техническому оснащению в должной мере не уделяет.

В целом обеспечивает выполнение предприятием обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками, а также кредитными организациями. Разработку мероприятий, направленных на рост экономической эффективности производства предприятия, порой организует без учета реальной обстановки и соответствующей подготовки. Выполнение планов основной деятельности предприятия контролирует нерегулярно, результаты контроля анализирует формально.

Меры по обеспечению предприятия работниками требуемой численности и квалификации принимает недостаточно обоснованно и энергично. В работе по организации управления персоналом зачастую не способен выделять главное. Координацию и контроль работы по укреплению среди работников предприятия трудовой и производственной дисциплины осуществляет посредственно.

Работой по поддержанию и совершенствованию на предприятии безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, охране окружающей среды от воздействия неблагоприятных производственных факторов руководит недостаточно эффективно.

Обеспечил разработку и внедрение комплекса мер, направленных на обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия, к установленному Правлением сроку с превышением лимита выделенных на эти цели финансовых и материальных средств. Прочие полномочия, возложенные на генерального директора, осуществляет в основном удовлетворительно.

Про ГИС СОЛО:  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГОРОД

Личную профессиональную подготовку совершенствует самостоятельно. От направления в 2009 г. на курсы MBA при Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова отказался, мотивируя это личными обстоятельствами. Передовой отечественный и зарубежный опыт по профилю деятельности предприятия знает неплохо, однако применяет эти знания в повседневной работе от случая к случаю. В выполнении должностных функций компетентен, но недостаточно целеустремлен. Обладает средней работоспособностью, в работе за пределами нормальной продолжительности рабочего времени пассивен, нерезультативен. Аккуратен, опрятен. В целом здоров.

На изменения в деловой обстановке реагирует адекватно, но недостаточно быстро, самостоятельно вырабатывать и применять новые подходы к решению внезапно возникающих проблем в деятельности предприятия способен только по отдельным направлениям.

Методами коммуникации и обработки деловой информации, в т.ч. документированной, владеет на удовлетворительном уровне.

В отношениях с коллегами корректен, но подчас излишне формален. Правил и норм деловой этики и порядочности придерживается. В совершении неблаговидных и недостойных поступков не замечен. Критику в свой адрес воспринимает безучастно, над устранением недостатков работает вяло.

1. Занимаемой должности в основном соответствует.

2. Повторное заключение контракта в качестве генерального директора нецелесообразно.

Пример характеристики на руководителя предприятия

на Руководителя Государственного унитарного предприятия города Москвы трест Мосотделстрой № 1

СОРОКИНА ЮРИЯ ПАВЛОВИЧА

Сорокин Юрий Павлович, 00 июня 1900 года рождения, назначен Руководителем ГУП г. Москвы трест Мосотделстрой № 1 в соответствие с приказом № 123 от 05 мая 2005 года Руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Москвы.

15 мая 2005 года с Сорокиным Ю.П. заключен трудовой договор на срок три года.

29 мая 2008 года с Сорокиным Ю.П. вновь заключен трудовой договор на срок два года.

За период работы Сорокина Ю.П. в тресте произошли и происходят позитивные изменения. Проводится оптимизация штатной численности предприятия с целью обеспечения выполнения задач, поставленных перед предприятием.

Как руководитель предприятия, Сорокин Ю.П. даже в условиях экономического кризиса находит возможности продолжать деятельность предприятия с минимальными потерями, в том числе сохраняя штат предприятия, тем самым способствует тому, что работники не пополняют ряды безработных.

Особенностью Сорокина Ю.П. как руководителя и в том числе работодателя, является особенное толерантное отношение к сотрудникам, он способен вникать в проблемы работников, решать эти проблемы с высокой степенью эффективности.

Сорокина Ю.П. отличает новаторский подход к решению вопросов. Получив высшее образование в России, а так же в Соединенных штатах Америки в качестве бакалавра наук, он активно использует свой менеджерский потенциал, знания в области права, экономики и управления для эффективного решения поставленных задач.

Сорокин Ю.П. постоянно совершенствует свои знания, принимая участие в конференциях, семинарах.

С подчиненными ведет себя корректно, требует четкого выполнения поставленных задач, самодисциплинирован.

Сотрудники предприятия к деятельности Сорокина Ю.П. как руководителя, относятся положительно.

Отличительной чертой Сорокина Ю.П. является его способность слушать людей и прислушиваться к предложениям, но при этом всегда последнее решающее слово остается за ним, он не боится нести ответственность за принятые решения, способен их отстаивать и доводить до логического завершения.

Считаю, что Сорокин Ю.П. обладает всеми качествами руководителя предприятия, которые дают ему возможность эффективно их использовать в управлении им.

Начальник отдела кадров Б.А Пригожин

Характеристика на ген. директора.

Девочки и мальчики! Помогите пожалуйста грамотно составить характеристику. Наше предприятие представляет ген.директора к областной награде. Мы изготавливаем кондитерские изделия: конфеты, мармелад, печенье, зефир. Предприятие существует с 1942 года, когда наш ген.директор заступила в бразды правления, то численность рабочих составляла 8 человек, а сейчас 80. Сегодня приходил зам.главы города и сказал: Смысл вашей характеристики должен содержать то, что если бы не ваш директор, то предприятие давно бы рухнуло. У меня мозг сегодня в этом направлении не работает. Может Вы что-нибудь подскажите? Вот то, что я смогла сообразить, может Вы что умного добавите: Л.Л.Т начала свою трудовую деятельность более 40 лет назад.

Она прошла путь от простой рабочей до генерального директора предприятия.

За свою трудовую деятельность Л. Л. Т. зарекомендовала себя специалистом высокого класса, талантливым организатором производства, инициативным, чутким и отзывчивым руководителем коллектива.

В условиях возрастающей конкуренции и финансовых трудностей Л. Л.Т. сумела не только сохранить трудоспособный коллектив фабрики, но и решить многие задачи.

С октября 2006г. введен в действие цех по производству мучных кондитерских изделий.

Налажено производство зефира разных сортов.

За период с ноября 2006г. стало производиться более 50 новых наименований кондитерских изделий.

Ведется постоянная разработка оригинальных видов кондитерских изделий согласно покупательскому спросу.

Вся продукция высокого качества, соответствует ГОСТу.

В мае 2007г.Кондитерская фабрика принимала участие в выставке-ярмарке «Сибирь — Экспо», где было получено три диплома 1 степени, что свидетельствует о высокой организации производства.

Цеха постоянно оснащаются новым современным оборудованием, за последнее время было приобретено и запущено: печи для выпечки с вращающимися тележками 3шт. отсадочная машина для производства печенья и зефира, термоупаковочная машина, горизонтальная упаковочная машина, миксеры для взбивания теста 6 шт. комплект оборудования для глазирования, тестораскаточная машина, варочные котлы с мешалкой 2шт.,тарталетница, машина темперирующая.

Были приобретены две грузовые машины марки «ISUZU» грузоподъемностью 2 тонны и 4 тонны для развоза готовой продукции и поставки сырья.

В целом объем производства вырос на 60%.

Выросло количество рабочих мест. Для сравнения: на сегодняшний день численность трудящихся составляет 77чел, за период 2006г.- 20 чел.

Средняя зарплата увеличилась на 22%.

В планах фабрики на ближайшее время расширение и капитальный ремонт производственных помещений и административного здания.

На сегодняшний день предприятие работает рентабельно, задолженности в бюджет по налогам за указанный период не имеет, отчисления в пенсионный фонд делаются в полном объеме.

Во всем этом заслуга Л. Л.Т.

Главными направлениями. которые были приняты ею за основу развития предприятия, явились:

— научно – технический прогресс за счет внедрения высокопроизводительного и надежного оборудования

— внедрение бригадных форм труда, что позволило выполнять и перевыполнять плановые задания с меньшим количеством людей

Благодаря незаурядным организаторским способностям Ларина Л.Т. знанию производства. умению предвидеть будущее ОАО Кондитерская фабрика‘’Кузбасс’’ является прибыльным предприятием, стабильно выполняющим договорные поставки.

Образец характеристики руководителя

Т. — состоявшийся человек, яркая и многогранная личность.

Я хочу обратить внимание модератора на это сообщение, потому что:

Характеристика на руководителя награждение

ТК РФ, это — выдача премии и награждение ценным подарком). Лучше всего, если характеристику на работника для награждения будет составлять непосредственный руководитель работника. Решение о возбуждении ходатайства о награждении медалью «За заслуги перед. Служебная характеристика пишется в произвольной форме от третьего лица. Основная функция программы вести список участников ООО образец характеристика на руководителя для награждения. Руководители и сотрудники Кубаньэнерго награждены нагрудными знаками «За вклад в строительство Олимпийских объектов». Акт о пожаре образец — Образец заявления на увольнение — Резюме тайного покупателя образец — Характеристика на социального работника образец. По всем вопросам награждения можно обратиться в отдел управления персоналом по тел. Ходатайство о награждении государственной наградой возбуждается по месту. Очень нужен образец характеристики для награждения работника в связи с юбилеем предприятия. Это вовсе не единственный случай: предпосылок для награждения руководителя может быть масса.

16 июня 2018 года

Большинство управленцев заинтересованы в продуктивной деятельности и высокой выработке своих подчиненных. Стимулировать сотрудников к активной работе руководители компаний могут несколькими способами. Наиболее популярными способами поощрения персонала являются дополнительные материальные выплаты и торжественное награждение. Ввиду этого нередко возникает вопрос, как оформить характеристику для награждения трудоустроенного субъекта почетной грамотой.

Общие требования к оформлению характеристики для награждения сотрудника

Характеристика для награждения работника не является документальным основанием для обеспечения субъекту награды. Основанием является приказ управленца о награждении конкретного лица, а характеристика обуславливает мнение администрации компании относительно высокой оценки профессиональных и личных качеств конкретного работника.

Рассматриваемая бумага носит оценочный характер. В тексте документа отражаются профессиональные успехи, рабочие и частные качества, которые помогли сотруднику достичь фиксируемых карьерных высот. Важно фиксировать в характеристике релевантные данные. Например, если работник занимает руководящую позицию, то наиболее уместным видится указание в документе высокой оценки его организаторских и лидерских качеств, наличие сплоченного стабильного коллектива и желание оптимизировать работу сотрудников компании.

В условиях, когда сотрудник награждается в контексте одного предприятия, то формируется внутренняя характеристика для дальнейшего награждения почетной грамотой. Унифицированной формы бумаги нет, составитель может оформлять характеристику в свободном стиле, однако учитывая стандартные правила к оформлению официальных бумаг.

Можно выделить следующие рекомендации по общему оформлению бумаги:

Сотрудник также может награждаться почетной грамотой от Министерства. Для подобной процедуры также необходимо составление характеристики. В данных обстоятельствах, характеристика составляется по унифицированной форме, исходя из Госстандарта Р 6.30-2003.

Порядок оформления характеристики для награждения почетной грамотой

Для формирования характеристики с целью поощрения работника посредством выдачи почетной грамотой рекомендуется опираться на сложившуюся юридическую практику, так как строгих требований по ее оформлению нет.

Оцените статью
ГИС Соло