ОБРАЗЕЦ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ И ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНДИВИДУАЛЬНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ ЧЕПЛЯНОК АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ 15 04 2008 Г Р

МБОУ «Маралихинская сош»

ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

– Илюхин Евгений Вадимович, 2004 г.р., несовершеннолетний

Категория: ребёнок, состоящий на учёте в «группе риска», совершивший общественно-опасное деяние

Цель ИПР: предупреждение повторных правонарушений

Период профилактического учета в ПДН ОП по Чарышскому району: 01.01.2020 – 30.06.2020

Классный руководитель:____________________ Н. А. Карасёва

Промежуточный анализ реализации программы индивидуальной    профилактической работы с несовершеннолетним Чеплянком  Александром Сергеевичем, 15.04.2008 года рождения.

Отчетный период: (три месяца) 20.10.2020 – 20.01.2021 год.

Работа с Чеплянком Александром проводилась в соответствии мероприятий запланированными в программе индивидуальной профилактической работы.

За текущий период педагогом социальным, классным руководителем осуществлялся контроль по месту жительства несовершеннолетнего 23.10.2020 года, 10.11.2020 года, 07.12.2020 года, в результате посещений установлено, что в семье созданы удовлетворительные условия для проживания и воспитания несовершеннолетнего, запас продуктов обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании.

Организован мониторинг за учебной деятельностью, а также посещаемостью им учебных занятий, за занятостью несовершеннолетнего во внеурочное, каникулярное время. С целью недопущения совершения повторного правонарушения специалистом СППС проводится мониторинг социальных сетей несовершеннолетнего.

2. Профилактика и коррекция.

В соответствии с программой с несовершеннолетним составлены беседы по правовым вопросам с приглашением сотрудника ИДН.

Александр регулярно посещал занятия, направленные на развитие детско-родительских отношений. 10.11.2020 года в ходе подведения итогов занятия Александр рассказал о том, что он не испытывает вспышек агрессии и гнева к свои близким, пояснил, что понимает свои обязанности и права, чувствует себя защищенным в своей семье, с легкостью может высказать то, что ему не нравится, не накапливает обид. В ходе занятия «Душевного равенства» 10.12.2020 года, Александр, рассказал, что в период пандемии не пребывал в состоянии длительной тревоги и страха. Рассуждал о том, что карантин и самоизоляция не так страшны, как принято считать. Для него наоборот, это время, которое можно потратить на давно отложенные дела. Александр говорит о том, что ему комфортно с самим собой.

14.01.2021года, с несовершеннолетним проведено развивающее занятие «Жизнь Земли», с целью пополнения ЗУН.

По результатам контроля за учебной деятельностью несовершеннолетнего, следует отметить, что по итогам 1-го полугодия учебного года, Александр аттестован по всем предметам. Средний балл составляет 6.1. Также проконтролирована посещаемость им учебных занятий.

Эффективность индивидуальной работы с несовершеннолетними группы №4

Эффективность индивидуальной работы отслеживалась по нескольким направлениям: интеллектуальное развитие, тревожность, конфликтность, агрессивность, самооценка. Анализируя полученные результаты коррекционной индивидуальной работы, следует отметить наличие положительной динамики по всем направлениям.

Таким образом, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с несовершеннолетними эффективна и необходима. Данное направление является приоритетным в моей деятельности.

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ

С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»

на 2019/2020 учебный год

обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.

1. Анализ реализации рабочей программы индивидуального обучения на дому 2016 — 2017 год 3 класс

2. Анализ реализации рабочей программы классного руководителя 2017 — 2018 учебный год 7 класс

3. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2015 — 2016 учебный год 9 класс

4. Анализ реализации рабочей программы по предмету  «Чтение и развитие речи» 2014 — 2015 учебный год (7,8,9 классы)

5. Анализ реализации плана классного руководителя 2019-2020 гг  9 класс

6. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2019-2020гг 9 класс

7. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2020-2021гг 10 класс

8. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2021-2022 гг 5, 10а, 11 классы

Скачать

Департамент образования и молодёжной политики

Ханты – Мансийского  автономного округа – Югры

КАЗЁННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ–МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»

обучающегося индивидуально на дому

за 2016 – 2017 учебный год

Нормативное обоснование реализации рабочей программы.

— Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;

— Методические рекомендации ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд № 07.028.11.0005 от 11 апреля 2014 года).

4. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся.

1.1.  Общие сведения

Деятельность образовательного учреждения

Рабочая программа плана является приложением к адаптированной образовательной программе школы – интерната. Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели и задачи школы – интерната в 2016 – 2017 учебном году.

Программа направлена на реализацию цели, задач школы-интерната, отраженных в  образовательной программе школы-интерната.

Тема школы – интерната на 2016 – 2017 учебный год: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации  образования.

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся

Целевым ориентиром к рабочим программам служат цели  и задачи школы.

Деятельность учебного учреждения осуществляется путем реализации направлений: образовательное, воспитательное и коррекционно – развивающие.

Краткая характеристика ожидаемых результатов

Предметные результаты связаны с овладением обучающегося содержания предметов программы и характеризуют ее достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности и жизни.

2016-2017 учебный год

Цель рабочей программы: Обучающийся,  компетентный в социально — трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования знаний, умений и практических навыков и базовых учебных действий   при освоении содержания образования

Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты по предметам

учебного плана на 2016-2017 учебный год

Предметные результаты освоения программы

1.3 Информационные и материально — технические условия

1.3.1. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Про ГИС СОЛО:  ГРИГОРЬЕВ ОЛЕГ АЛЕКСАНДРОВИЧ ТВЭЛ

Демонстрационное оборудование                                                Учебные пособия

Мультимедийные презентации по изучаемым темам

1.3.2. Информационное обеспечение образовательного процесса*

Информация о медиатеке (электронных ресурсах):

http: // lit. 1 september. ru/ – index. php

http: // philolog.pspu.ru

Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http: //festival.1 september.ru

Социальная сеть работников образования http: //nsportal/ru/

техническая оснащённость образовательного процесса соответствует задачам по обеспечению реализации программы.

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1. Сведения о рабочей программе предметов учебного плана

* указать: А — наличие учебников, Б — учебно-дидактических пособий, В — методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса 100-80%- оптимальный уровень, 79-60%- допустимый уровень, 59% и менее — критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).

Для реализации образовательного процесса в форме обучения индивидуально на дому имеется необходимое методическое обеспечение. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.

На 2017-2018 учебный год оформить заявки на новые учебные пособия по предмету «Социально – бытовая ориентировка».

2.2.         Информация о реализации рабочей программы на 2016-2017 учебный год

о выполнении программы по предметам учебного плана 3 класса

за 2016-2017 учебный год

программа реализована в полном объёме.

День физической культуры;

День русского языка и чтения;

День окружающего мира;

Выставка (геометрических работ).

Во внеклассных мероприятиях участвовали 1-4 классы.

Задания готовились с учётом индивидуальных возможностей и особенностей обучающихся и способствовали актуализации знаний по русскому языку, чтению, окружающему миру.

Разноуровневые вопросы, направленные на проверку знаний по грамматике (русский язык), знаний текстов произведений, пословиц и поговорок, сказок (чтение), знаний по окружающему миру.

При проведении мероприятий обучающиеся вовлекались в самостоятельную творческую деятельность, что способствовало решению задач:

— мероприятия прошли в намеченные сроки;

— мероприятия носили массовый характер (в разных конкурсах участвовало 35 обучающихся);

— на мероприятиях решались задачи индивидуальных образовательных маршрутов по формированию ЗУН, ОУУН, уровню воспитанности;

— цели и задачи реализованы, выявлены обучающиеся, обладающие творческими способностями, стремящиеся к углублённому изучению русского языка, чтения, окружающего мира.

Выявлены трудности обучающихся в выполнении заданий творческого характера, в неумении применять ЗУН, ОУУН в изменённых ситуациях.

включить задания творческого характера при изучении программного материала.

В рамках реализации учебной программы принял участие в Международном творческом конкурсе «По грибы, по ягоды» по изобразительному искусству, в конкурсе «Аппликация из геометрических фигур, посвящённого неделе начальных классов «Букварёнок», в Международном творческом конкурсе «Чудо-снежинки» по изобразительному искусству, в Международном творческом конкурсе «Огненный петух – символ Нового 2017 года» по декоративно-прикладному творчеству (обучающийся Гардер И.).

Дополнительная работа проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ. В рабочей программе она не предусмотрена.

обучающегося 3 класса Г. И.

за  2016 — 2017  учебный год

Успеваемость обучающегося 3 класса Г. И. – 100%. Результат стабилен.

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

3.1 Результаты промежуточной аттестации обучающегося по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года

3.2.1.        Достижения обучающегося, осваивающего предмет.

3.2.2. Участие обучающегося в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Результаты промежуточной  аттестации обучающегося за 2016 – 2017 учебный год по предметам учебного плана стабильны.

Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.

Анализ показал, что ожидаемые предметные результаты освоения программы достигнуты. Итоги  2016 – 2017 учебного года показали, что успеваемость обучающегося стабильна.

Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности опытом социального взаимодействия: увеличилось количество обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, мероприятиях.

Цель и программные задачи реализованы за счёт: освоения полного объёма программы в соответствии с учебным планом, использование технологии формирования приёмов учебной работы. Необходимо усилить внеклассную работу: участие в конкурсах, предметных олимпиадах с целью расширения возможности обучающегося применения знаний, полученных на уроках.

Предварительный просмотр

Департамент образования и молодежной политики

Ханты-Мансийского автономного округа – Югры

КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

работы классного руководителя

за 2017 – 2018 учебный год

воспитания и социализации обучающихся

Программа работы классного руководителя  направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2017-2018 учебный год.

Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.

Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.

1.        Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.

2.        Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.

*кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.

Основная образовательная (учебная) программа школы  направлена на:

обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования умений организовывать свою деятельность.

1. Формировать социальные (жизненные) компетенции у обучающихся с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС посредством организации внеклассной деятельности.

2. Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий

1.3. Информационные и материально — технические условия реализации программы воспитания и социализации

1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой  программы (с позиций  достаточности).

а) для организации образовательного процесса

Про ГИС СОЛО:  Отдел образования лодейное поле официальный сайт

1.3.2.        Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование

Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.

Организация  процесса воспитания и социализации

*Примечание: кружки, секции, объединения  физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.

2.2.1.        Социальный паспорт класса

2.2.2. Мероприятия по  социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты,  договоры, планы и т. п.)

Социальная адаптация и реабилитация            детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:

— ст. 69,  121 Семейного кодекса Российской Федерации,

— п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,

— ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,

— Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

— Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,

— Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорностии правонарушений несовершеннолетних»,

— Приказ «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся, воспитанников»,

— Договором № 3 от 10 января 2012 года «О взаимодействии  КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская городская больница имени В. И. Яцкив»»,

— Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положенииКОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и территориальной комиссии по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганску,

Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганскому району.

Информация об ученическом  самоуправлении (соуправлении) в классе

Лидер класса – Коротков Артем

Помощник лидера – Хасиев Фуат

Старший дежурный –Тавуров Мухаммаджон

Спортивный организатор – Маткаликов Мухаммадий

Организатор интересных дел – Аксенов Александр, Ильченко Эдуард, Эзберова Светлана

Организация ученического самоуправления

Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:

Распределение обязанностей в детском коллективе

Лидер класса отвечает:

Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса

РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Изменения в показаниях произошли от изменения количества обучающихся в 2017-2018 году. Выбыл Попов А. по месту жительства на индивидуальное обучение, Суменков М. находится на курсе лечения в г. Пыть-Ях. Стабильные результаты – Аксёнов А., Коротков А. По одной «3» — Тавуров М., Хасиев Ф.

3.2.        Результаты реализации  программы духовно-нравственного воспитания

3.2.1.        Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению

*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения

3.2.2.        Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.

3.2.3.        Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года

3.2.4.        Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:

3.2.5.        Уровень воспитанности класса (в том числе ОУНН и ЗОЖ)

Уровень сформированности общеучебных умений и навыков:

-на достаточном уровне — 5 обучающихся — 50%  (Аксенов А., Ильченко Э., Коротков А., Тавуров М., Хасиев Ф.);

-на уровне ниже достаточного –  4 обучающихся – 40%  (Воробьёв Д., Закавов А., Маткаликов М., Эзберова С.);

-на низком уровне  -1 обучающийся — 10% (Хасцаев Д.).

Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:

-на достаточном уровне 5 обучающихся — 50% (Аксенов А., Коротков А., Тавуров М., Хасиев Ф.,  Эзберова С.);

-на уровне ниже достаточного – 4 обучающихся – 40% (Воробьёв Д., Закавов А., Ильченко Э., Маткаликов М.);

-на низком уровне -1 обучающийся — 10% (Хасцаев Д.).

-на достаточном уровне — 4 чел.  — 40% (Коротков А., Аксенов А., Тавуров М., Хасиев Ф.);

-на уровне ниже достаточного – 5 чел. – 50% (Воробьёв Д., Закавов А., Ильченко Э., Маткаликов М., Эзберова С.);

-на низком уровне —  1 чел. — 10% (Хасцаев Д.).

: Показатели уровня воспитанности   соответствуют ожидаемым результатам программы духовно-нравственного воспитания.

3.2.6.   Уровень сплоченности детского коллектива

Я. Коломенский «Социометрия».

Популярные: Коротков А.

Предпочитаемые: Аксёнов Александр, Закавов Арсланхан, Ильченко Эдуард, Маткаликов Мухаммадий, Хасиев Фуат, Эзберова Светлана. Это одни из самых активных участников мерпориятий школы, конкурсов.

Игнорируемые – Воробьёв Данила, Тавуров Мухаммаджон, Хасцаев Даниил.

Уровень сплочённости детского коллектива – 40%. Нет обучающихся непринятых в коллективе.

3.2.7. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.

Информация  о работе с родителями

3.3.        Достижения обучающихся класса за 2017 — 2018 учебные годы

3.3.1.        Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов

3.3.2.          Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Про ГИС СОЛО:  Электронный дневник школа 459

Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного учреждения и участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.

3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»

Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о стабильном психологическом климате в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.

По итогам  учебного года  наблюдаются  положительные  результаты:

Все общешкольные мероприятия были приняты обучающимися позитивно. Они проявили себя активными организаторами и участниками. Все мероприятия, проведённые за 2017 – 2018 учебный год способствовали сплочению классного коллектива.

По реализации задач программы классного руководителя можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, неаттестованных нет.

В  следующем учебном году усилить деятельность, направленную на повышение числа  участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, содействовать устройству обучающихся на работу через центр занятости населения.

за 2015 – 2016 учебный год

г. Нефтеюганск – 2016

-Устав казённого общеобразовательного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

— Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ.

— Положение об индивидуальном образовательном маршруте.

— Инструкция о педагогической диагностике обучающихся;

— Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся.

Рабочая программа плана является приложением к адаптированной образовательной программе школы – интерната. Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели и задачи школы – интерната в 2015 – 2016 учебном году.

Социально-трудовая адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта.

обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями здоровья.

  • Увеличение доли выпускников, получивших профессию в соответствии с психофизическими возможностями на 5%.
  • Повышение качества знаний, умений и практических навыков обучающихся по предметам учебного плана  до 8 %.

2015-2016 учебный год

Цель рабочей программы: Обучающийся,  компетентный в социально — трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования  предметных и личностных качеств.

учебного плана на конец 2015-2016 учебного года

1.3 Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы

1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с  задачами реализуемой рабочей программы.

1. 3. 3.   Информационное обеспечение образовательного процесса*

2.1. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана

Для реализации образовательного процесса имеется необходимое методическое обеспечение. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.

На 2016-2017 учебный год оформить заявки на новые учебные пособия по предмету «Социально – бытовая ориентировка».

2.3.         Информация о реализации рабочей (их) программе(ах) за 2015-2016 учебный год

о выполнении программы по предметам учебного плана 9 класса

Во внеклассных мероприятиях участвовали 5-12 классы. Активность проявили  обучающиеся среднего звена.

Задания готовились с учётом индивидуальных возможностей и особенностей обучающихся и способствовали актуализации знаний по письму и развитию речи, чтению и развитию речи.

Разноуровневые вопросы, направленные на проверку знаний по грамматике, пунктуации, морфологии (письмо и развитие речи) и знаний текстов произведений, биографии писателей, пословиц и поговорок, сказок (чтение и развитие речи). Победителями стали: 5 и 9 классы.

— мероприятия носили массовый характер (в разных конкурсах участвовало 74 обучающихся);

— цели и задачи реализованы, выявлены обучающиеся, обладающие творческими способностями, стремящиеся к углублённому изучению письма и развития речи, чтения и развития речи.

В рамках реализации учебной программы приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку, по литературе (обучающиеся Мамедова Т., Романова К., Шагиев Р., Шакирзянова И.).

В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. Но работа со слабоуспевающими проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ.

На достаточном уровне усваивают предметы учебного плана – обучающиеся (М. Т., М. Л., Ш. Р., Ш. И.)

На уровне ниже достаточного – К. А., З. И., Р. К.

На низком: Г. Р., Е. А., З. В., К. И., С. А., Я. З.

Следует спланировать работу с обучающимися по темам:

Письмо и развитие речи:

Е. А., З. И., К. А., М. Т., М. Л., Р. К., С. А., Ш. Р., Я. З.

Е. А., З. И., М. Т., М. Л., Р. К., Ш. Р., Ш. И.

Е. А., З. И., К. И., Р. К., Я. З.

Е. А., З. И., З. В., М. Т., Р. К., Я. З.

Знание характерных особенностей изучаемых государств Евразии: К. А., М. Т., М. Л., Р. К., Ш. Р., Ш. И.

3.1.        Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года

3.2.1.        Достижения обучающихся, осваивающих предмет.

3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения

Результаты промежуточной  аттестации обучающихся за последние 3 года в среднем по предметам учебного плана показали динамику в  1%.

Анализ показал, что ожидаемые предметные результаты освоения программы достигнуты. По итогам 2015 – 2016 учебного года наблюдается положительная динамика уровня обученности по предметам: обществознание, социально – бытовая ориентировка.

Цель и программные задачи реализованы за счёт: освоения полного объёма программы в соответствии с учебным планом, использование технологии формирования приёмов учебной работы. Необходимо усилить внеклассную работу: участие в конкурсах, предметных олимпиадах с целью расширения возможности обучающихся применения знаний, полученных на уроках.

Оцените статью
ГИС Соло