МБОУ «Маралихинская сош»
ПЛАН ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
– Илюхин Евгений Вадимович, 2004 г.р., несовершеннолетний
Категория: ребёнок, состоящий на учёте в «группе риска», совершивший общественно-опасное деяние
Цель ИПР: предупреждение повторных правонарушений
Период профилактического учета в ПДН ОП по Чарышскому району: 01.01.2020 – 30.06.2020
Классный руководитель:____________________ Н. А. Карасёва
Промежуточный анализ реализации программы индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетним Чеплянком Александром Сергеевичем, 15.04.2008 года рождения.
Отчетный период: (три месяца) 20.10.2020 – 20.01.2021 год.
Работа с Чеплянком Александром проводилась в соответствии мероприятий запланированными в программе индивидуальной профилактической работы.
За текущий период педагогом социальным, классным руководителем осуществлялся контроль по месту жительства несовершеннолетнего 23.10.2020 года, 10.11.2020 года, 07.12.2020 года, в результате посещений установлено, что в семье созданы удовлетворительные условия для проживания и воспитания несовершеннолетнего, запас продуктов обеспечивает потребности ребенка в полноценном систематическом питании.
Организован мониторинг за учебной деятельностью, а также посещаемостью им учебных занятий, за занятостью несовершеннолетнего во внеурочное, каникулярное время. С целью недопущения совершения повторного правонарушения специалистом СППС проводится мониторинг социальных сетей несовершеннолетнего.
2. Профилактика и коррекция.
В соответствии с программой с несовершеннолетним составлены беседы по правовым вопросам с приглашением сотрудника ИДН.
Александр регулярно посещал занятия, направленные на развитие детско-родительских отношений. 10.11.2020 года в ходе подведения итогов занятия Александр рассказал о том, что он не испытывает вспышек агрессии и гнева к свои близким, пояснил, что понимает свои обязанности и права, чувствует себя защищенным в своей семье, с легкостью может высказать то, что ему не нравится, не накапливает обид. В ходе занятия «Душевного равенства» 10.12.2020 года, Александр, рассказал, что в период пандемии не пребывал в состоянии длительной тревоги и страха. Рассуждал о том, что карантин и самоизоляция не так страшны, как принято считать. Для него наоборот, это время, которое можно потратить на давно отложенные дела. Александр говорит о том, что ему комфортно с самим собой.
14.01.2021года, с несовершеннолетним проведено развивающее занятие «Жизнь Земли», с целью пополнения ЗУН.
По результатам контроля за учебной деятельностью несовершеннолетнего, следует отметить, что по итогам 1-го полугодия учебного года, Александр аттестован по всем предметам. Средний балл составляет 6.1. Также проконтролирована посещаемость им учебных занятий.
Эффективность индивидуальной работы с несовершеннолетними группы №4
Эффективность индивидуальной работы отслеживалась по нескольким направлениям: интеллектуальное развитие, тревожность, конфликтность, агрессивность, самооценка. Анализируя полученные результаты коррекционной индивидуальной работы, следует отметить наличие положительной динамики по всем направлениям.
Таким образом, индивидуальная коррекционно-развивающая работа с несовершеннолетними эффективна и необходима. Данное направление является приоритетным в моей деятельности.
ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ
С ОБУЧАЮЩИМИСЯ «ГРУППЫ РИСКА»
на 2019/2020 учебный год
обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности.
1. Анализ реализации рабочей программы индивидуального обучения на дому 2016 — 2017 год 3 класс
2. Анализ реализации рабочей программы классного руководителя 2017 — 2018 учебный год 7 класс
3. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2015 — 2016 учебный год 9 класс
4. Анализ реализации рабочей программы по предмету «Чтение и развитие речи» 2014 — 2015 учебный год (7,8,9 классы)
5. Анализ реализации плана классного руководителя 2019-2020 гг 9 класс
6. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2019-2020гг 9 класс
7. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2020-2021гг 10 класс
8. Анализ реализации рабочей программы по предметам учебного плана 2021-2022 гг 5, 10а, 11 классы
Скачать
Департамент образования и молодёжной политики
Ханты – Мансийского автономного округа – Югры
КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ–МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
обучающегося индивидуально на дому
за 2016 – 2017 учебный год
Нормативное обоснование реализации рабочей программы.
— Письмо Минобрнауки России от 14.12.2015 №09-3564 «О внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ»;
— Методические рекомендации ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (государственный контракт на выполнение работ для государственных нужд № 07.028.11.0005 от 11 апреля 2014 года).
4. Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся.
1.1. Общие сведения
Деятельность образовательного учреждения
Рабочая программа плана является приложением к адаптированной образовательной программе школы – интерната. Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели и задачи школы – интерната в 2016 – 2017 учебном году.
Программа направлена на реализацию цели, задач школы-интерната, отраженных в образовательной программе школы-интерната.
Тема школы – интерната на 2016 – 2017 учебный год: Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся
Целевым ориентиром к рабочим программам служат цели и задачи школы.
Деятельность учебного учреждения осуществляется путем реализации направлений: образовательное, воспитательное и коррекционно – развивающие.
Краткая характеристика ожидаемых результатов
Предметные результаты связаны с овладением обучающегося содержания предметов программы и характеризуют ее достижения в усвоении знаний и умений, возможности их применения в практической деятельности и жизни.
2016-2017 учебный год
Цель рабочей программы: Обучающийся, компетентный в социально — трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования знаний, умений и практических навыков и базовых учебных действий при освоении содержания образования
Ожидаемые индивидуально-дифференцированные результаты по предметам
учебного плана на 2016-2017 учебный год
Предметные результаты освоения программы
1.3 Информационные и материально — технические условия
1.3.1. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Демонстрационное оборудование Учебные пособия
Мультимедийные презентации по изучаемым темам
1.3.2. Информационное обеспечение образовательного процесса*
Информация о медиатеке (электронных ресурсах):
http: // lit. 1 september. ru/ – index. php
http: // philolog.pspu.ru
Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» http: //festival.1 september.ru
Социальная сеть работников образования http: //nsportal/ru/
техническая оснащённость образовательного процесса соответствует задачам по обеспечению реализации программы.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
2.1. Сведения о рабочей программе предметов учебного плана
* указать: А — наличие учебников, Б — учебно-дидактических пособий, В — методической литературы, Г- учебное оборудование. С точки зрения обеспечения всех разделов и тем курса 100-80%- оптимальный уровень, 79-60%- допустимый уровень, 59% и менее — критический уровень. Например, заполняем колонку А-100% (обозначает, что обеспечение программы учебниками на 100%).
Для реализации образовательного процесса в форме обучения индивидуально на дому имеется необходимое методическое обеспечение. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.
На 2017-2018 учебный год оформить заявки на новые учебные пособия по предмету «Социально – бытовая ориентировка».
2.2. Информация о реализации рабочей программы на 2016-2017 учебный год
о выполнении программы по предметам учебного плана 3 класса
за 2016-2017 учебный год
программа реализована в полном объёме.
День физической культуры;
День русского языка и чтения;
День окружающего мира;
Выставка (геометрических работ).
Во внеклассных мероприятиях участвовали 1-4 классы.
Задания готовились с учётом индивидуальных возможностей и особенностей обучающихся и способствовали актуализации знаний по русскому языку, чтению, окружающему миру.
Разноуровневые вопросы, направленные на проверку знаний по грамматике (русский язык), знаний текстов произведений, пословиц и поговорок, сказок (чтение), знаний по окружающему миру.
При проведении мероприятий обучающиеся вовлекались в самостоятельную творческую деятельность, что способствовало решению задач:
— мероприятия прошли в намеченные сроки;
— мероприятия носили массовый характер (в разных конкурсах участвовало 35 обучающихся);
— на мероприятиях решались задачи индивидуальных образовательных маршрутов по формированию ЗУН, ОУУН, уровню воспитанности;
— цели и задачи реализованы, выявлены обучающиеся, обладающие творческими способностями, стремящиеся к углублённому изучению русского языка, чтения, окружающего мира.
Выявлены трудности обучающихся в выполнении заданий творческого характера, в неумении применять ЗУН, ОУУН в изменённых ситуациях.
включить задания творческого характера при изучении программного материала.
В рамках реализации учебной программы принял участие в Международном творческом конкурсе «По грибы, по ягоды» по изобразительному искусству, в конкурсе «Аппликация из геометрических фигур, посвящённого неделе начальных классов «Букварёнок», в Международном творческом конкурсе «Чудо-снежинки» по изобразительному искусству, в Международном творческом конкурсе «Огненный петух – символ Нового 2017 года» по декоративно-прикладному творчеству (обучающийся Гардер И.).
Дополнительная работа проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ. В рабочей программе она не предусмотрена.
обучающегося 3 класса Г. И.
за 2016 — 2017 учебный год
Успеваемость обучающегося 3 класса Г. И. – 100%. Результат стабилен.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
3.1 Результаты промежуточной аттестации обучающегося по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
3.2.1. Достижения обучающегося, осваивающего предмет.
3.2.2. Участие обучающегося в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Результаты промежуточной аттестации обучающегося за 2016 – 2017 учебный год по предметам учебного плана стабильны.
Планируемые мероприятия по решению выявленных проблем.
Анализ показал, что ожидаемые предметные результаты освоения программы достигнуты. Итоги 2016 – 2017 учебного года показали, что успеваемость обучающегося стабильна.
Достижение личностных результатов обеспечивается содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельности опытом социального взаимодействия: увеличилось количество обучающихся, участвующих в предметных олимпиадах, мероприятиях.
Цель и программные задачи реализованы за счёт: освоения полного объёма программы в соответствии с учебным планом, использование технологии формирования приёмов учебной работы. Необходимо усилить внеклассную работу: участие в конкурсах, предметных олимпиадах с целью расширения возможности обучающегося применения знаний, полученных на уроках.
Предварительный просмотр
Департамент образования и молодежной политики
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ
«НЕФТЕЮГАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
работы классного руководителя
за 2017 – 2018 учебный год
воспитания и социализации обучающихся
Программа работы классного руководителя направлена на реализацию цели, задач школы-интерната на 2017-2018 учебный год.
Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях модернизации образования.
Обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, учитывающего способности, возможности и интересы обучающихся.
1. Обеспечить достижение обучающимися с ограниченными возможностями здоровья установленных федеральным образовательным стандартом образования обучающихся с умственной отсталостью дифференцированных требований к результатам освоения адаптированной образовательной программы.
2. Создание условий* для эффективной реализации и освоения обучающимися адаптированной основной образовательной программы, в том числе условий для индивидуального развития всех обучающихся.
*кадровых, материально-технических, информационных, финансово-экономических, организационных.
Основная образовательная (учебная) программа школы направлена на:
обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями посредством формирования умений организовывать свою деятельность.
1. Формировать социальные (жизненные) компетенции у обучающихся с учетом их психофизических возможностей и требований ФГОС посредством организации внеклассной деятельности.
2. Научить обучающихся самостоятельно применять знания, умения и практические навыки на основе организации и проведения внеклассных и внешкольных мероприятий
1.3. Информационные и материально — технические условия реализации программы воспитания и социализации
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой программы (с позиций достаточности).
а) для организации образовательного процесса
1.3.2. Технические средства обеспечения образовательного процесса, оборудование
Для организации процесса воспитания и социализации имеются необходимые материально-технические ресурсы в полном объёме. Необходимо дополнить учебно-методический комплекс электронными ресурсами.
Организация процесса воспитания и социализации
*Примечание: кружки, секции, объединения физкультурно-оздоровительной направленности указываются с учетом интеграции с учреждениями дополнительного образования детей.
2.2.1. Социальный паспорт класса
2.2.2. Мероприятия по социальной адаптации и реабилитации обучающихся «группы риска» (со ссылкой на локальные акты, договоры, планы и т. п.)
Социальная адаптация и реабилитация детей «группы риска» осуществляется в соответствии с:
— ст. 69, 121 Семейного кодекса Российской Федерации,
— п. 1 ст. 5 Федерального закона от 24.06.1999 № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»,
— ст. 1 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»,
— Постановлением комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от21.12.2011 № 20 «Обутверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних ииных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
— Постановлением территориальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав муниципального образования город Нефтеюганск от 15 февраля 2012 № 9 «Об утверждении Регламента межведомственного взаимодействия субъектов системы профилактики безнадзорностии правонарушений несовершеннолетних и иных органов и организаций в ХМАО-Югре при выявлении, учете и организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, находящимися в социальноопасном положении и иной трудной жизненной ситуации»,
— Положением КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» «О совете по профилактике безнадзорности, беспризорностии правонарушений несовершеннолетних»,
— Приказ «Об утверждении списков всех форм учета обучающихся, воспитанников»,
— Договором № 3 от 10 января 2012 года «О взаимодействии КУ «Нефтеюганская коррекционная общеобразовательная школа- интернат VIII вида» с Муниципальным бюджетным учреждением здравоохранения «Нефтеюганская городская больница имени В. И. Яцкив»»,
— Межведомственной программой индивидуальной профилактической работы с ребенком и семьей в связи с трудной жизненной ситуацией (индивидуальной реабилитационной работы с несовершеннолетними и (или) семьей, находящимися в социально опасном положенииКОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и территориальной комиссии по делам не совершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганску,
Планом совместной работы КОУ «Нефтеюганская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» и Отделения по делам несовершеннолетних ОМВД РФ по г. Нефтеюганскому району.
Информация об ученическом самоуправлении (соуправлении) в классе
Лидер класса – Коротков Артем
Помощник лидера – Хасиев Фуат
Старший дежурный –Тавуров Мухаммаджон
Спортивный организатор – Маткаликов Мухаммадий
Организатор интересных дел – Аксенов Александр, Ильченко Эдуард, Эзберова Светлана
Организация ученического самоуправления
Ученическое соуправление обеспечивает право обучающихся на участие в управлении образовательным учреждением. Это означает, что обучающиеся, воспитанники могут:
Распределение обязанностей в детском коллективе
Лидер класса отвечает:
Мероприятия, проведенные с привлечением актива класса
РЕЗУЛЬТАТЫ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Изменения в показаниях произошли от изменения количества обучающихся в 2017-2018 году. Выбыл Попов А. по месту жительства на индивидуальное обучение, Суменков М. находится на курсе лечения в г. Пыть-Ях. Стабильные результаты – Аксёнов А., Коротков А. По одной «3» — Тавуров М., Хасиев Ф.
3.2. Результаты реализации программы духовно-нравственного воспитания
3.2.1. Данные о посещаемости обучающихся из расчета среднего количества пропущенных занятий по уважительной и без уважительной причины по учреждению
*по выпускникам текущего года таблица заполняется с учетом итогов освоения ими образовательной программы за все годы обучения
3.2.2. Сведения об уклоняющихся от учебы. Нормативом служит пропуск 72-х учебных дней учеником в течение года (для расчета берется доля учебного времени на момент проведения аккредитационной экспертизы). Обучающихся, уклоняющихся от учебы нет.
3.2.3. Сведения о несохраненном контингенте обучающихся по ступеням за последние три года
3.2.4. Сведения о правонарушениях обучающихся за последние три года:
3.2.5. Уровень воспитанности класса (в том числе ОУНН и ЗОЖ)
Уровень сформированности общеучебных умений и навыков:
-на достаточном уровне — 5 обучающихся — 50% (Аксенов А., Ильченко Э., Коротков А., Тавуров М., Хасиев Ф.);
-на уровне ниже достаточного – 4 обучающихся – 40% (Воробьёв Д., Закавов А., Маткаликов М., Эзберова С.);
-на низком уровне -1 обучающийся — 10% (Хасцаев Д.).
Уровень сформированности умений и навыков ЗОЖ:
-на достаточном уровне 5 обучающихся — 50% (Аксенов А., Коротков А., Тавуров М., Хасиев Ф., Эзберова С.);
-на уровне ниже достаточного – 4 обучающихся – 40% (Воробьёв Д., Закавов А., Ильченко Э., Маткаликов М.);
-на низком уровне -1 обучающийся — 10% (Хасцаев Д.).
-на достаточном уровне — 4 чел. — 40% (Коротков А., Аксенов А., Тавуров М., Хасиев Ф.);
-на уровне ниже достаточного – 5 чел. – 50% (Воробьёв Д., Закавов А., Ильченко Э., Маткаликов М., Эзберова С.);
-на низком уровне — 1 чел. — 10% (Хасцаев Д.).
: Показатели уровня воспитанности соответствуют ожидаемым результатам программы духовно-нравственного воспитания.
3.2.6. Уровень сплоченности детского коллектива
Я. Коломенский «Социометрия».
Популярные: Коротков А.
Предпочитаемые: Аксёнов Александр, Закавов Арсланхан, Ильченко Эдуард, Маткаликов Мухаммадий, Хасиев Фуат, Эзберова Светлана. Это одни из самых активных участников мерпориятий школы, конкурсов.
Игнорируемые – Воробьёв Данила, Тавуров Мухаммаджон, Хасцаев Даниил.
Уровень сплочённости детского коллектива – 40%. Нет обучающихся непринятых в коллективе.
3.2.7. Удовлетворенность родителей (официальных представителей) обучающихся, воспитанников работой образовательной организации.
Информация о работе с родителями
3.3. Достижения обучающихся класса за 2017 — 2018 учебные годы
3.3.1. Победители и призеры олимпиад, победители конкурсов
3.3.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Таким образом, можно сделать вывод о том, что обучающиеся имеют достижения в основном на уровне образовательного учреждения и участвуют в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения на муниципальном уровне.
3.3.3. Участие в конкурсе «Самый классный класс»
Сведения, приведённые в таблице, позволяют сделать вывод о стабильном психологическом климате в детском коллективе и динамике развития личностных качеств обучающихся.
По итогам учебного года наблюдаются положительные результаты:
Все общешкольные мероприятия были приняты обучающимися позитивно. Они проявили себя активными организаторами и участниками. Все мероприятия, проведённые за 2017 – 2018 учебный год способствовали сплочению классного коллектива.
По реализации задач программы классного руководителя можно считать эффективной, план работы реализован. По итогам учебного года успеваемость – 100%, неаттестованных нет.
В следующем учебном году усилить деятельность, направленную на повышение числа участников в региональных, всероссийских, международных мероприятиях, содействовать устройству обучающихся на работу через центр занятости населения.
за 2015 – 2016 учебный год
г. Нефтеюганск – 2016
-Устав казённого общеобразовательного учреждения Ханты – Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганская школа – интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
— Положение о порядке разработки и утверждения рабочих программ.
— Положение об индивидуальном образовательном маршруте.
— Инструкция о педагогической диагностике обучающихся;
— Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся.
Рабочая программа плана является приложением к адаптированной образовательной программе школы – интерната. Целевым ориентиром к рабочей программе служат цели и задачи школы – интерната в 2015 – 2016 учебном году.
Социально-трудовая адаптация обучающихся с ограниченными возможностями здоровья на основе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта.
обучающийся, компетентный в социально-трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями здоровья.
- Увеличение доли выпускников, получивших профессию в соответствии с психофизическими возможностями на 5%.
- Повышение качества знаний, умений и практических навыков обучающихся по предметам учебного плана до 8 %.
2015-2016 учебный год
Цель рабочей программы: Обучающийся, компетентный в социально — трудовой деятельности в соответствии с его индивидуальными психофизическими возможностями на основе формирования предметных и личностных качеств.
учебного плана на конец 2015-2016 учебного года
1.3 Информационные и материально- технические условия реализации рабочей программы
1.3.1. Сведения о состоянии материальной базы учебно-воспитательного процесса в соответствии с задачами реализуемой рабочей программы.
1. 3. 3. Информационное обеспечение образовательного процесса*
2.1. Сведения о рабочей (их) программе(мах) предметов учебного плана
Для реализации образовательного процесса имеется необходимое методическое обеспечение. Дидактическое оборудование используется на всех уроках, что составило 100% от запланированных по программе.
На 2016-2017 учебный год оформить заявки на новые учебные пособия по предмету «Социально – бытовая ориентировка».
2.3. Информация о реализации рабочей (их) программе(ах) за 2015-2016 учебный год
о выполнении программы по предметам учебного плана 9 класса
Во внеклассных мероприятиях участвовали 5-12 классы. Активность проявили обучающиеся среднего звена.
Задания готовились с учётом индивидуальных возможностей и особенностей обучающихся и способствовали актуализации знаний по письму и развитию речи, чтению и развитию речи.
Разноуровневые вопросы, направленные на проверку знаний по грамматике, пунктуации, морфологии (письмо и развитие речи) и знаний текстов произведений, биографии писателей, пословиц и поговорок, сказок (чтение и развитие речи). Победителями стали: 5 и 9 классы.
— мероприятия носили массовый характер (в разных конкурсах участвовало 74 обучающихся);
— цели и задачи реализованы, выявлены обучающиеся, обладающие творческими способностями, стремящиеся к углублённому изучению письма и развития речи, чтения и развития речи.
В рамках реализации учебной программы приняли участие во Всероссийской дистанционной олимпиаде по русскому языку, по литературе (обучающиеся Мамедова Т., Романова К., Шагиев Р., Шакирзянова И.).
В данной рабочей программе работа со слабоуспевающими не запланирована. Но работа со слабоуспевающими проводится при наличии пробелов знаний при выявлении в знаниях на основе текущих и итоговых работ.
На достаточном уровне усваивают предметы учебного плана – обучающиеся (М. Т., М. Л., Ш. Р., Ш. И.)
На уровне ниже достаточного – К. А., З. И., Р. К.
На низком: Г. Р., Е. А., З. В., К. И., С. А., Я. З.
Следует спланировать работу с обучающимися по темам:
Письмо и развитие речи:
Е. А., З. И., К. А., М. Т., М. Л., Р. К., С. А., Ш. Р., Я. З.
Е. А., З. И., М. Т., М. Л., Р. К., Ш. Р., Ш. И.
Е. А., З. И., К. И., Р. К., Я. З.
Е. А., З. И., З. В., М. Т., Р. К., Я. З.
Знание характерных особенностей изучаемых государств Евразии: К. А., М. Т., М. Л., Р. К., Ш. Р., Ш. И.
3.1. Результаты промежуточной аттестации обучающихся по ступеням обучения в динамике за аналогичные периоды обучения за 3 последние года
3.2.1. Достижения обучающихся, осваивающих предмет.
3.2.2. Участие обучающихся в общественно-полезных акциях, направленных на выполнение задач образовательной программы учреждения
Результаты промежуточной аттестации обучающихся за последние 3 года в среднем по предметам учебного плана показали динамику в 1%.
Анализ показал, что ожидаемые предметные результаты освоения программы достигнуты. По итогам 2015 – 2016 учебного года наблюдается положительная динамика уровня обученности по предметам: обществознание, социально – бытовая ориентировка.
Цель и программные задачи реализованы за счёт: освоения полного объёма программы в соответствии с учебным планом, использование технологии формирования приёмов учебной работы. Необходимо усилить внеклассную работу: участие в конкурсах, предметных олимпиадах с целью расширения возможности обучающихся применения знаний, полученных на уроках.