Анализ о проделанной работе классного руководителя

АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ К

5 класс 2021 -2022уч год

В классе обучалось на начало учебного года 18 человека, на конец- 18человека. Из них: 6 девочки и 12 мальчики. Уровень сплочённости коллектива

 в классе менялся на протяжении всего года. В начале года отмечались вспышки агрессии среди учащихся, непонимание. Затем дети стали более терпимы друг к другу, начали помогать и общаться всем классом. К концу года в классе наладились дружеские отношения среди всех учеников. Таким образом, на конец учебного года в классном коллективе не наблюдалось агрессии, неприязни и отторжения. Класс функционирует как единое целое. Отношения мальчиков и девочек являются ровными и доверительными. Считаю, что уровень сплочения классного коллектива за прошедший год значительно повысился. Каждый ученик в классе имеет коллективное поручение, с которым успешно справляется. Делу сплочения коллектива способствовали проведение различных мероприятий, беседы, игры.
В начале учебного года я, как классный руководитель, возглавляла работу, раздавала задания и поручения. Затем после адаптации и привыкания к новым условиям обучения дети стали сами координировать свои действия: дежурство по школе и столовой, репетиции мероприятий, уборка школьной территории и т.д.

Ребята требуют педагогической коррекции и правильного направления в воспитании. Дети данного классного коллектива очень открытые, активные, творчески развитые, любознательные, требуют организованности, добрые, эмоционально активные.

Воспитательная работа в классном коллективе в 2021-2022 учебном году была направлена на достижение таких воспитательных 

Главной целью воспитания я поставила – это создание крепкого классного коллектива. Девиз нашего класса «Один за всех и все за одного».

помочь пятиклассникам адаптироваться в новых учебных условиях;

создать максимально благоприятные условия для всестороннего развития каждого ребенка;

создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации в обществе;

воспитание гражданских и патриотических качеств личности через пропаганду и утверждение здорового образа жизни.

Для достижения целей решались воспитательные 

1. Сплочение класса в единый, дружный коллектив.

2. Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся

3. Воспитание сознательного отношения к учению

4. Формирование здорового образа жизни.

5. Развитие творческого мышления и самостоятельности.

6.Укрепление связи: семья – школа.

Итоги жизнедеятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование классного коллектива и способов их реализации через игровые, здоровье сберегающие технологии. Эффективными были средства педагогического влияния, такие как беседа, игры, классные часы разной тематики. Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи: содействовать формированию классного коллектива и созданию в нем нравственно и эмоционально благоприятной сферы для развития детей. Воспитательная работа в классе велась на основе перспективно-тематического плана. Планировалась и осуществлялась работа по направлениям:

Общешкольные традиции и мероприятия.

Профилактическая работа по предупреждению правонарушений, ДДТ, ДТП.

Деятельность органов самоуправления.

Работа с родителями. Мероприятия по программе «Семья и школа»

Основными формами работы с детьми стали классные часы, праздники, викторины, конкурсы, соревнования, беседы. В классных делах принимали участие все учащиеся. Дети активно участвовали в школьных мероприятиях. При подготовке и проведении мероприятий учащиеся были сплоченными и ответственно относились к школьным делам.

С начала учебного года перед учениками стояла задача адаптации как в учебной части, так и в общественной части школьного коллектива. К сожалению качество знаний в классе снизилось. Закончили год: отличников- нет; хорошисты :Бекуров И, Галиева З, Рамонов С, Цоппоев Г, Гобеев А; на тройки:11уч, с одной 3 Цакоев Т и Ортабаев А. Среди детей есть те, кому нелегко даётся учёба.очень пассивен Кесаев Т. У него природные способности по многим предметам, может учиться хорошо, но лениться, часто приходит без домашнего задания. В результате имеет оценки по многим предметам ниже своих способностей. В школе и классе в течение года велись профилактические работы по укреплению здоровья ребят, где обучающиеся данного класса принимали активное участие: проводилась недельная акция «Утренняя зарядка», профилактические беседы, мероприятия посвящённые зож, спортивные мероприятия. Снизилась учебная успеваемость у Цакоевой К. Ей не хватает организованности или дисциплины в подготовке учебной деятельности. Контроль за успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся через индивидуальные беседы с родителями, учителями предметниками и учащимися, проведения консультаций для родителей и бесед с ребятами. В следующем учебном году необходимо уделить внимание формированию у детей навыков самоконтроля (выполнение домашнего задания и подготовка к устным предметам), а так же к организации дисциплинарной ответственности и повысить активность участия в общешкольной жизни.

Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился удовлетворительный психологический микроклимат. Требуется работа по воспитанию у детей соблюдения субординации в общении с окружающими их людьми: учителями, сверстниками. Несмотря на данные пробелы в воспитании ребята готовы оказывать друг другу помощь, как в учебном процессе, так и во внеклассной деятельности. Мною, как классным руководителем в течение года проводилась работа по разрешению межличностных конфликтов и по сплочению детского коллектива, ребята идут на контакт охотно и результаты работы заметны, но работу необходимо вести и в дальнейшем. Работа с детским коллективом велась на основе наблюдений и изучений личных качеств ребят, взаимоотношениях в классе, индивидуальных особенностях и проблем в общении в детском коллективе. С ребятами проводились беседы по этикету, правилам общения и поведения в общественных местах и в школе. Результативно велась работа по вовлечению во внеурочную и внеклассную работу, хоть и активность в этом году была ниже. Сказалось большая нагрузка по подготовке и выполнению предметных ВПР.

На протяжении всего учебного года очень тесно поддерживались отношения с родителями. Проведено 4 внутри классных родительских собраний, организованы индивидуальные консультации для родителей по вопросам обучения и воспитания детей. В основном все родители посещали собрания, а с теми, кто не имел возможности посетить собрание, проводились индивидуальные беседы и контакт через сотовый телефон. Родителям были предложены следующие тематические собрания: 18.10 Педагогический калейдоскоп «Как помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям обучения». Цели: сформировать у родителей представление о том, как помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям обучения. Задачи: 1 Создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей. 2 Проинформировать родителей об особенностях адаптации детей к новым условиям обучения. 3 Создать условия для самостоятельного анализа ситуации родителями. 4 Способствовать поиску способов помощи детям в адаптации.

Про ГИС СОЛО:  Мобу сош цо кудрово электронный дневник

20.12 «Как преодолеть проблемы в общении с детьми» Цель: повышение психолого-педагогической компетентности родителей; поиск способов улучшения детско – родительских отношений. Задачи: 1) создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей; 2) обсудить с родителями особенности конструктивного общения с детьми; 3) повысить компетентность родителей в сфере преодоления проблем в общении с детьми; 4) определить вместе с родителями способы эффективного общения.

Февраль Семинар-практикум тему: «Как научить ребенка справляться со своими эмоциями» Цель: расширить представления родителей об эмоциональной сфере детей и о способах управления эмоциями. Задачи: 1 Совместно с родителями обсудить проблему значения в жизни человека эмоциональной сферы, положительных эмоций. 2 Актуализировать значение влияния семьи на эмоциональное состояние ребенка. 3 Ознакомить родителей с возможными способами психологической поддержки детей. 4 Создать условия для самостоятельного анализа ситуации родителями.

Май Педагогическая мастерская «Уроки поведения детей на улице». Цель: определить вместе с родителями способы взаимодействия с детьми по обеспечению безопасности детей на улице. Задачи: 1) создать доброжелательную атмосферу в коллективе родителей; 2) расширить объем знаний родителей о мерах безопасности и нормах поведения детей на улице; 3) совместно с родителями сформулировать правила безопасного поведения детей на улице.

В соответствии с воспитательными целями и задачами школы, а также особенностями развития классного коллектива приоритетными направлениями воспитательной работы являлись классные и школьные мероприятия. Учащиеся класса активно участвовали в праздниках и общешкольных мероприятиях: Акция «Терроризм – преступление против человечества», посвященная Дню солидарности в борьбе с терроризмом, Акция «Защити свои персональные данные», Дни финансовой грамотности; Международный день пожилых людей; День детского здоровья; Неделя безопасности: Тематический урок среди обучающихся образовательных организаций по вопросам поведения в условиях угрозы и возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористических актов, «Золотая осень», Праздничный концерт « День учителя», «« Милая, милая мама»» конкурс плакатов и концерт, Противодействия идеологии терроризма, ответственности за заведомо ложное сообщение об угрозе террористического акта (буклеты); День народного единства; Международный день толерантности; День матери в России; Всемирный день борьбы со СПИДом.; Международный день инвалидов; День Неизвестного Солдата; Тематический урок информатики; День Конституции Российской Федерации; Всемирный день здоровья; День весны и труда; Праздничный концерт «День Матери»; День Конституции; Украшение класса и школы к новогоднему празднику; «Новогодний бал»; «День защитника Отечества»; «8 Марта» выставка рисунков; День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»; «9мая» выставка рисунков, инсценирование песен военных лет.

Также, в течение года, были проведены классные часы:

Сентябрь: 1.Путешествие в страну знаний. Первый звонок. 2.Правила по технике безопасности: а) Дорога в школу, б) Беслан. Хроника теракта, в) Правила эвакуации при пожаре по схеме, г) Устав школы. Правила поведения учеников.

Октябрь: «Профессия учитель», Будьте добрыми и человечными; Правила по технике безопасности а) правила дорожные знать каждому положено. б) Если ты стал заложником. в) значение ватно-марлевых повязок. г) Электрическая сеть.

Ноябрь: 1. «Права и обязанности школьников»; 2. О конвекции « О правах ребёнка»; 3.Правила по технике безопасности; 4.Закон во главе государства; 5. «3декабря- День Неизвестного Солдата»

Декабрь: 1.Как мы ведём дневники и ведём себя в школе; 2.подготовка к Новогоднему празднику; 3. «Конец 1полугодия, соблюдение правил безопасности на каникулах».

Январь: 1.как я выполняю домашнее задание.

Февраль: 1. « Уходят в армию ребята»; 2.Назови твои «можно» и «нельзя».

Март: 1. Правила по технике безопасности; 2. «о предварительных результатах третьей четверти».

Апрель: 1. «Как человек влияет на окружающую среду»; 2 Алгоритмы по технике безопасности; 3. « Чтобы мир спокойно спал».

Май: 1. О победе в ВОВ; 2. « Памятные места славных героических побед»; 3 Просмотр фильмов о пионерах героях.

Проведены классные мероприятия, в том числе по профилактике вредных привычек: Индивидуальные профилактические беседы на темы: «Твоё будущее строится здесь и сейчас», «Я и мои друзья-скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты», «Что такое хорошо, и что такое плохо», «

Творческие достижения учащихся класса: Ребята в течение всего года активно участвовали в различных Конкурсах, как на уровне школы, района, республики, так и во всероссийских, имеют награды:


— В новом учебном году необходимо улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями родительских собраний.
— Необходимо посещать уроки, по тем дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география, обществознание, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.
— Вести строгий учёт пропусков учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями, искоренить пропуски уроков без уважительной причины.
— Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся в прошлом учебном году. 
— Продолжить работу по сплочению классного коллектива.
— Развивать нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.
— Сделай себя сам.

В целом, поставленные цели и задачи достигнуты, воспитательную работу считаю удовлетворительной.

Классный руководитель 5 класса: Кумехова Ригина Радиковна.

Анализ воспитательной работы 9- Б класса

(2016-2017 учебный год)

Классный руководитель Шулина О.В.

1. Реализация поставленных целей и задач.

Воспитательная работа в этом учебном году была направлена на достижение таких воспитательных целей:

— формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;

— обеспечение благоприятного психологического климата в классе.

Для достижения целей решались воспитательные задачи:

      1. создание в классе ситуации успеха;

        способствовать сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

        создать условия для сохранения и укрепления здоровья;

        развивать классное самоуправление;

        стимулировать интерес к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике

Итоги деятельности класса за прошедший год показывают правильность выбранных ориентиров на формирование социально-нравственной ориентации учащихся и способов их реализации через внеклассные мероприятия, экскурсии, праздники. Эффективными были средства педагогического влияния:

2. Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса.

3. Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль.

4. Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество с «партнерами».

Партнеры классного руководителя: родительский комитет, учителя-предметники, центры дополнительного образования, музеи, библиотеки и т.п.

Взаимодействие с партнерами позволяет проводить мероприятия с целью расширения кругозора, воспитания любви к малой Родине и обучения способам конструктивного взаимодействия.

Про ГИС СОЛО:  ШИПУЛИНА ЛИДИЯ ИВАНОВНА ШКОЛА 109

Удалось в полной мере реализовать такие цели и задачи:

      1. способствование сплочению классного коллектива, формированию доброжелательного отношения между одноклассниками;

        создание условий для сохранения и укрепления здоровья;

        стимулирование интереса к развитию творческих, интеллектуальных и физических возможностей и способностей в каждом ученике.

Не удалось в полной мере достичь развития коммуникативной деятельности с помощью самоуправления. Причины этого вижу в возрастной психологии и несформированности лидерских качеств. Не у всех ребят присутствует инициативность и самостоятельность в плане объёма и выполнения поручений. Некоторые ученики ждут прямых указаний.

Считаю необходимым в следующем учебном году продолжить работу по сплочению коллектива, создавать благоприятную социально-психологическую обстановку в классе, побуждать интерес учащихся к проявлению и развитию их способностей, индивидуальному и коллективному творчеству, овладению умениями и навыками самопознания и саморазвития, используя индивидуальный подход, вырабатывать положительную мотивацию к познавательной деятельности.

Организация учебно-познавательной деятельности.

Анализ успеваемости и качества знаний учащихся показал, что высокого и среднего уровня достигли 30 процентов учащихся: высокий уровень — 3 учащихся (Сорокина А., Осепьянц К., Бердник К.).средний уровень — 11 хорошистов потенциал (Касьянова А., А., Березовская А. , Алемова А.)

Активный познавательный интерес и ответственное отношение к учёбе проявляют почти все учащиеся. В целом в классе сформировалось ответственное отношение к учебной деятельности. Ослабленный интерес к учёбе наблюдается у 2 учащихся: Ланкис Д., Мищенко М.

В течение года мною посещались уроки в классе: английский язык, немецкий язык, математика и изобразительное искусство и другие, что позволило отследить образовательный рост учащихся, а также контролировать подготовку учащимися домашних заданий. Регулярно беседуя с учителями-предметниками выявлялись успехи детей, проблемы, доводились до сведения родителей и стремились их совместно разрешать.

Контроль над успеваемостью и учебной дисциплиной осуществлялся путем взаимодействия с учителями и родителями, посещения уроков, тесной взаимосвязи в педагогическом коллективе класса.

Практика показывает, что уровень контроля был на достаточном уровне. Наиболее удачными формами работы для повышения мотивации к учению стали: открытые уроки по английскому и немецкому языкам, участие в школьном конкурсе чтецов, посвященном Дню рождения школы

Наш класс награждён Дипломом 3-й степени за участие в инсценировке песни, посвященной Дню Победы.

3. Развитие коллектива класса

Определённые результаты в течение учебного года достигнуты в развитии классного коллектива. По мнению учащихся, учителей и родителей, в классе сложился благоприятный психологический микроклимат. Большинство ребят доброжелательны, самостоятельны, активны. Общественную активность ребят можно считать на достаточном уровне. Хорошо выполняют свои поручения большинство ребят. В этом году установился актив класса: Березовская А., Осепьянц К., Касьянова А., Лакова А., Ломанова Д., Сорокина А, Кривошлыкова Л.. Это инициативные, творческие ребята. Актив класса пользуется авторитетом среди товарищей.

Вместе с тем, ряд учащихся остаются пассивными наблюдателями: Варламов В.

Совместно с психологом проведено социометрическое исследование. Полученные результаты показали, что в классе 4 лидера, 10 уч-ся – предпочитаемые, «середнячки» — 5 уч-ся. Вместе с тем беспокоит количество пренебрегаемых (5 человек) и изолированных (3 человека), для ликвидации чего необходимо предоставить этим учащимся возможности для проявления и реализации своих способностей, организовать различные виды деятельности, чтобы они имели возможность проявить свои способности перед сверстниками, необходимо знать о внешкольной деятельности учащихся и использовать данную информацию для улучшения межличностных отношений в классе.

Самоуправление в классе находится на хорошем уровнено. Большинство ребят с удовольствием выполняют возложенные на них функции. К сожалению, пока не у всех присутствует инициативность и самостоятельность в плане объёма и выполнения поручений. Некоторые ученики ждут прямых указаний.

В целом класс достаточно дружный и сплочённый; дети активные, инициативные, дисциплинированные, знают и соблюдают нормы поведения, но, в то же время, достаточно шумные, подвижные. Сплочению классного коллектива в значительной мере способствовали совместные поездки с родителями на экскурсии, посещение библиотек, выставок и музеев, а также командное участие в различных интеллектуальных, спортивных и творческих конкурсах.

Вместе с тем, в формировании коллектива класса остаются некоторые проблемы, над решением которых будет продолжена работа в следующем учебном году:

— повышение культуры общения в школе и общественных местах;

— коллективное планирование дел в классе;

— повышение ответственности за выполнение поручений.

4. Эффективность внеклассной и внешкольной воспитательной работы.

Внеклассная воспитательная работа проводилась по таким направлениям: организация классного коллектива, формирование ценностного отношения: к обществу и государству, к труду, к культуре и искусству, к семье, к себе, к природе.

Ключевыми делами класса можем считать: создание фотолетописи и видеопрезентации класса «Это – мы». Поздравление летних именинников класса с Днём рождения, поздравления одноклассников с Новым годом, Днём 8 Марта и Днём защитника Отечества; Праздник окончания учебного года, совместно с родителями; экскурсии; участие всего класса совместно с родителями, хореографом и классным руководителем в школьных мероприятиях.

Достаточно активными учащиеся были в подготовке и проведении: конкурсных программ: «Вперёд, мальчишки», «А ну-ка, девочки», а также к праздникам 8 марта и 23 февраля (изготовление подарков., сделанных своими руками), акций милосердия «Мой подарок детям в Дом малютки» и «Мой подарок ветерану В.О.В», операции «С добрым утором, ветераны», что свидетельствует о популярности таких форм работы среди детей этого возраста. По мнению родителей и учителей класса наиболее эффективными и результативными были такие мероприятия: предметные недели, конкурсные программы, экскурсии.

Степень активности участия учеников класса в проведении общешкольных мероприятий можно считать высокой. Анализ занятости учеников класса во внешкольных кружках, секциях, творческих объединениях показал, что такие ребята составляют 97 процентов. Наиболее популярны среди ребят данного возраста такие виды как: музыка, английский язык, спорт.

С целью повышения эффективности внеклассной и внешкольной воспитательной работы вижу необходимость в следующем учебном году:

— в большей степени использовать познавательные экскурсии;

— сделать приоритетными такие направления работы: организация классного коллектива, формирование ценностного отношения к обществу и государству, к труду, к культуре и искусству, к семье, к себе, к природе

Педагогическая поддержка развития личности учащихся

Чтобы человек мог самореализоваться, необходимо создать ему соответствующие условия: стимулировать свободу волепроявления, пространство творческой деятельности, социальный комфорт.

Ведущей мотивацией является нравственно-волевая мотивация. Ставка делается на самостоятельную творческую деятельность учащихся, рефлексию деятельности и своей позиции. Успех в работе становится возможным благодаря реализации принципа педагогической поддержки, а это значит:

Про ГИС СОЛО:  Технологию нормативной оценки качества образования и управления развитием качества образования

верить в каждого ребенка и его возможности;

оценивать не личность, а действия, поступки;

видеть ценность не только результата, а и самого процесса взаимодействия с ребенком;

проявлять внимание к каждому ребенку постоянно, радуясь его самостоятельным действиям, поощряя их;

не торопиться с выводами;

помогать каждому в поиске своего “Я”, в сохранении уникальности

5. Педагогическое взаимодействие с семьей.

В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были заседания родительского комитета, родительские собрания с использованием ИКТ, индивидуальные и групповые консультации для родителей, участие родителей в конкурсе инсценированной песни, конкурсов «А ну-ка, девочки» и «Вперёд, мальчишки», приобретении необходимых школьных товаров и учебников по немецкому языку.

Посещаемость родительских собраний 70%. Уровень результативности родительских собраний можно считать высоким. Активно работал школьный родительский комитет. Группа родителей (Лакова О.Е., Осепьянц К.Л.., Чечетина М.И., Осепьянц Ю.Я., Алемова Т.Е., Алемов С.В., Герник А.П., Ломанова Н.И.) принимала активное участие в совместных делах класса: участие в инсценированной песне, проведение экскурсий, поездок в театр, оформление и ремонт класса.

Деятельность родительского комитета направлялась на содействие обеспечения оптимальных условий для организации образовательного процесса (оказание помощи в части приобретения учебных пособий, подготовки наглядных методических пособий, учебного оборудования), оказание содействия в проведении классных и общешкольных мероприятий. В организации отдыха учащихся в период каникул, участие в подготовке классного кабинета к новому учебному году. Оказание помощи классному руководителю в организации и проведении родительских собраний. В течение года проводилась индивидуальная работа с родителями для решения проблем, связанных с обучением и воспитанием учащихся. Эффективными были такие формы информирования родителей о ходе и результатах учебно-воспитательного процесса: тематические и итоговые родительские собрания, индивидуальные консультации, контроль за дневниками учащихся, вручение благодарственных и поздравительных открыток, информация об уровне сплоченности и организованности класса, его успехах и неудачах. приглашение на уроки и внеурочные мероприятия;

Достижения класса за прошедший учебный год:

Достигла следующих успехов:

Участник двух видеоконференций (октябрь 2015, ноябрь 2017) на городском канале «Первый Севастопольский», посвящённых проблемам Чёрного моря

Призёр заключительного этапа региональной олимпиады школьников по предмету «Севастополеведение», 2016

Участница всероссийского научно-практического форума молодых учёных «Методы изучении водных экосистем – 2016»

Награждена дипломом второй степени призёра городского конкурса «Лучший стендовый доклад», секция «Зоология и физиология животных», 2017

Награждена дипломом первой степени победителя городского конкурса-защиты научно-исследовательских работ учащихся, секция «Зоология, ботаника», 2017

Победитель муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2017

Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по химии, 2017

Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по экологии, 2017

Награждена дипломом первой степени победителя всероссийской научно-практической конференции «Будущее сильной России – в высоких технологиях», секция «Высокие технология в исследовании биологических процессов, протекающих в живых экосистемах», 2017

Призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2017

победитель,олимпиада: биология- победитель, химия- призер, экология- призер, награждена путевкой в «Артек» (профильная смена) май-июнь от РГО.
Сорокина Алена — олимпиады. Победитель региональной олимпиады по английскому языку и литературе за два последних года и призер региональной олимпиады по литературе

.
Касьянова Анастасия- английский язык- призер, фонетический конкурс по английскому языку – 1место.
Кривошлыкова Лариса- физкультура – победитель городской олимпиады , серебряный значок ГТО

Дурицкая Мария — Достигла следующих успехов:

Награждена дипломом 1 степени за победу в субъекте Федерации во 2-ом Международном квесте по предпринимательству среди детей, подростков и молодёжи «

Заняла первое место в открытом турнире по каратэ «» в соревнованиях по кумите среди женщин.

Заняла третье место в открытом первенстве по каратэ «WKU» в соревнованиях по кумите среди женщин 12-13 лет.

Участвовала в соревнованиях по уличному баскетболу в рамках спортивного праздника «Мой день с легендой», заняла второе место среди девушек, награждена дипломом.

Получила грант от правительства в размере 1000000 р. за бизнес-проект «Тематический парк аттракционов» занявший первое место в номинации «Самый привлекательный проект для инвестора».

2-е место в ката в Кубке Шодан среди девушек 15-16

2-е место в кумите в Кубке Шодан среди девушек 15-16

1-е место в томишевари в Кубке Шодан среди девушек 15-16

3-е место по СНГ в Международном квесте по предпринимательству среди детей, подростков и молодёжи «

Осепьянц Карина —
Достигла следующих успехов:
1. Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2016
2. Призёр регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, 2017
3. Призёр муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по обществознанию, 2016
4. Участник Зимней школы русского языка и культуры: «Россия – единство в многообразии» в г.Москва

Молодёжного научного форума с международным участием «: Образование. Язык. Успех»

6. Призёр открытого творческого медийного конкурса «За подвиг ваш бесценный – спасибо, ветераны!»

7. Призёр открытого творческого медийного конкурса «Защитникам Отечества посвящается»
8. Призёр
Всероссийского конкурса на лучший видеосюжет «Экскурсия по музеям моего города»
 

Места, которые мы посетили за год:
10.09.16 – Краеведческий музей

24.09.16 – Посещение музея Рюрика

17.11.16 – Фестиваль народов Крыма ( 3 место)

12.02.17 – Посещение театра ТБМ «Чичиков»

21.02.17 – Театр Луначарского «Вишневый сад»

07.03.17 – Участие в конкурсе «Наследники Юрия Гагарина»( Ткаченко Н., Староверова )

16.03.17 – Митинг на пл.Нахимова

14.03.17 – Участие в конкурсе «Звездная эстафета» (Ткаченко Н., Староверова)

В течение года один раз в месяц посещали библиотеку им. А.Гайдара по программе «Моя будущая профессия

21.04.17 состоялся телемост с московской школой в рамках проекта «Моя будущая профессия»

04.05.17 – 150 лет Красному Кресту, посетили награждение директор школы

04.05.17 – Экскурсия по городу

Анализ внеклассной и внешкольной воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями. Педагогическими удачами и находками можно считать воспитание толерантности, интереса к учебе и любознательности.

В следующем учебном году необходимо продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом; над повышением уровня культуры поведения; учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми. Участию во всех олимпиадах и конкурсах.

Оцените статью
ГИС Соло