Выводы о работе классного руководителя

Выводы о работе классного руководителя ГИС СОЛО

Пример анализа воспитательной работы классного руководителя за 2022-2023 учебный год по направлениям. Краткая характеристика класса на начало учебного года, анализ развития учащихся класса за год.

Анализа воспитательной работы классного руководителя за 2022-2023

Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся

За 2022-2023 учебный год происходило налаживание контактов с семьями учащихся через привлечение родителей к участию в классных и школьных мероприятиях, совместные мероприятия, родительские собрания, индивидуальные встречи.

По моим наблюдениям, произошли положительные изменения в отношении родителей к школе за учебный год. Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями.

В некоторых семьях есть место излишней строгости и завышенных требований к ребенку. В некоторых наоборот, не хватает контроля со стороны родителей. В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний высокая.

В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы, и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе. Индивидуальная работа с родителями проводилась так же с целью оказания помощи в адаптации первоклассников.

Анализ организации с педагогическим коллективом

На протяжении года проводились беседы с учителями — предметниками (ИЗО, физической культуры, музыки) по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, а также с психологом, логопедом. От всех получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов.

При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса.

За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения первоклассников к учебной и внеурочной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.

План воспитательной работы 5 класс 2022-2023 классного руководителя

ПОДЕЛИТЬСЯ МАТЕРИАЛОМ

Самоанализ работы классного руководителя 8Б класса КГУ «Средняя школа №13» за 2018 — 2019 учебный год

Выводы о работе классного руководителя

Описание: Анализ проведенной совместной деятельности за год учеников и классного руководителя показывает положительные стороны развития учащихся, а так же проблемы, с которыми столкнулся классный руководитель. Это позволяет спланировать воспитательную работу на следующий год таким образом, чтобы решить проблемы и избегать ошибок в стратегии воспитания в будущем.
Назначение: обмен рефлексивным воспитательным опытом.

Цель работы классного руководителя: создание условий для развития творческой, конкурентноспособной, нравственно развитой личности.
Задачи:
— Развитие патриотизма.
— Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения.
— Формирование у учащихся нравственной культуры и необходимого объема правовых знаний.
— Максимальное сближение интересов родителей и педагогов в формировании развития личности.

В нашем классе 17 учащихся.
1. Занимаются в кружках и секциях:
В школе:
волейбол-3 ( Ахметова К., Данилов Р., Муканов Р.)
вне школы:
танцевальный кружок «Жiгер» — 4 (Бурнашова А., Ширина Т., Михайлова А., Косатова К.)

Выводы о работе классного руководителя

фитнес -1 (Соколов Н.)
конный спорт -1 (Лубянская Ю.)

Выводы о работе классного руководителя


2. Уровень сплоченности коллектива:

работают отдельные учащиеся класса, выполняют отдельные поручения.

3.Анализ работы органов самоуправления класса:
Учитель возглавляет работу сам, дети по заданию учителя пытаются сами вырабатывают план действий по выполнению КТД;
Проблемы в работе органов соуправления:

Отсутствие лидеров, которые признаются всем классом. Отсутствие общности целей, интереса к деятельности в коллективе.
Пути решения данных проблем:
Планирую формировать и поощрять положительные мотивы и навыки самостоятельной работы.

4.Участие класса в значимых городских, областных, республиканских мероприятиях.

Выводы о работе классного руководителя

Выводы о работе классного руководителя

7.05.19 «Городской конкурс строя и песни, посвященный дню Батыра»
Строевая подготовка, зрительская поддержка.

5.Участие класса в общешкольных делах
Наиболее интересными делами дети по результатам анкетирования считают:
1. Осенний бал (12 участников). Викторина на осеннюю тему, инсценировка, дискотека.

Выводы о работе классного руководителя

Выводы о работе классного руководителя

2. Мастерская Деда Мороза, украшение школы к Новому году. Коллективное творческое дело «Три новогодних чуда»: первое — поздравить с Новым годом жителей поселка, второе — провести Новогоднюю игру с подшефным классом, третье — театрализованное Новогоднее шоу (16 участников).

3. Игра-станция к Наурыз.

Выводы о работе классного руководителя

4.Участие в разработке и реализации проекта школьной клумбы (16 участников).

Выводы о работе классного руководителя

6. За прошедший год заслуживают поощрения:
Все, так как работали одинаково.

7. Работа с «трудными» детьми:

данные в табличной форме перенесены в приложение к работе.

8. Работа с родителями
За прошедший учебный год проведено четыре родительских собрания и один лекторий.
Темы:
1. «Роль родителей в нравственном воспитании своих детей» — 19.10.18
2. «Знакомство с обращением президента страны Н.Назарбаева к народу» — 30.11.18
3. «Учимся общаться без конфликтов» — 5.03.19
4. «Взаимодействие семьи и школы» — 15.05.19
5. Лекторий «Опасность вовлечения школьников в экстремистские организации» 12.04.19.
Посещено квартир учащихся : три (Егорова, Михайлова, Соколов).
Родители, не посещающие собрания: Ахметова, Кузнецова, Тураханова, Мамедова.
Вопросы в воспитательной работе, интересовавшие родителей:
Требования учителей-предметников при обучении по обновленной программе, взаимоотношения между учениками в классе,организация внеурочных мероприятий и праздников (Новый год, Наурыз, 8 марта).

9. В течении года класс посетил:
Кинотеатр -1

Выставку изобразительного искусства -2

10. Особо интересные классные часы, которые вами проведены:

Про ГИС СОЛО:  СКОЛЬКО СТУПЕНЕЙ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТАНОВЛЕНО ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РФ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ

Выводы о работе классного руководителя

2.10.18 «Выбор профессии- выбор будущего!»
Профессиональная ориентация,
25.12.18 «Новогодний серпантин»
Игра-викторина с призами,
19.03.19. «Мы встречаем Наурыз!»
Традиции разных народов,
23.04.19.«Путь к успеху»
О правилах эффективного общения.

Выводы о работе классного руководителя

11. Работа с учителями, преподающими в классе
данные в табличной форме перенесены в приложение к работе.

Цели и задачи, поставленные и решаемые в течении прошедшего учебного года:
1.Развитие патриотизма.
2.Оказание помощи ученикам в развитии в себе способности действовать целесообразно, эффективно проявлять свои интеллектуальные умения.
3.Развитие интереса к трудовой деятельности.
4.Формирование у учащихся нравственной культуры миропонимания.
5.Формирование у учащихся необходимого объема правовых знаний.
6.Максимальное сближение интересов родителей и педагогов в формировании развития личности.
Методы, способы их реализации:
1.Тематические классные часы, участие в олимпиаде по истории Казахстана, посещение этнографического музея.
2.Привлечение к участию в деловых играх, олимпиадах, предметных конкурсах.
3.Привлечение к участию в субботниках, оформлению школы, реализация проекта школьной клумбы.
4.Привлечение к самостоятельному проведению классных часов на нравственную тематику.
5.Тематические классные часы.
6.Родительские собрания, индивидуальные беседы, консультации с психологом и учителями- предметниками
Итог (цель достигнута, на какой стадии достижения):
1.Частично достигнута.
2.Частично достигнута.
3.Достигнута.
4.Не достигнута.
5.Достигнута.

6.Частично достигнута.

10. Уровень удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью школы – 3,07 баллов, что соответствует среднему уровню, по сравнению с 2017-2018 учебным годом наблюдается положительная динамика на 1 балл.

11. Уровень удовлетворенности родителей жизнедеятельностью школы – 3,14 баллов, что соответствует среднему уровню, по сравнению с 2017-2018 учебным годом наблюдается положительная динамика на 0,5 балла.

12. Уровень качества воспитательного процесса – 2,19 баллов, что соответствует среднему уровню, по сравнению с 2017-2018 учебным годом наблюдается положительная динамика на 0,14 балла.

Проблемные зоны:
наблюдается отрицательная динамика в сформированности патриотизма и адаптированности по результатам опроса.
Низкое стремление к сотрудничеству по результатам анкет.

Пути повышения уровня воспитанности учащихся, уровня удовлетворенности родителей и учащихся в 2019-2020 учебном году:
воспитывать уважительное отношение к государственной символике, Конституции, интерес к истории, культуре и традициям своей страны,
Способствовать дальнейшему формированию нравственных представлений и убеждений.
Развивать у учащихся чувство коллективизма, сплочённости, доброжелательное отношение друг к другу.
Способствовать формированию умения управлять своим поведением, признавать и анализировать свои ошибки, правильно распределять время учёбы и отдыха.

13. В 2019-2020 учебном году СОВМЕСТНО с классом планирую проведение конкурса «Физика в природе» для учащихся параллели 8 классов, посещение памятников истории нашего города, работу с подшефным классом.

Анализ проведенной деятельности показал (отметить положительные стороны)
Проведенные мероприятия помогли в развитии внутригруппового взаимодействия учащихся (обучение принятию внутригрупповых решений и т.п.), развитии стремления к взаимопомощи, повышению ответственности перед коллективом (через индивидуальные поручения и др.).
Прочно усвоены навыки ЗОЖ, правовой ответственности несовершеннолетних. Учащиеся в большей степени, чем раньше демонстрируют культуру в отношении между юношами и девушками.

Вместе с тем (отмечаются отрицательные стороны)
Отмечается отсутствие лидеров, которые признаются всем классом. Отсутствуют общие цели, интерес к деятельности в коллективе. Утрачена любовь к чтению, не развита любознательность

Исходя из изложенного (вывод)
:
Внеурочные мероприятия нужно использовать для более глубокого развития способностей учащихся через организацию мероприятий познавательного, патриотического, нравственно воспитывающего характера.
Планирую формировать положительные мотивы по отношению к самоуправленческой деятельности; вырабатывать у учащихся навыки самостоятельной работы.
Использовать интересы детей для укрепления их самооценок и развития самоуважения и самоутверждения: проведение классных часов, выставок и т. д.
Проводить просветительскую работу среди родителей о значении постоянных поручений дома для развития у детей чувства ответственности.
Проведение бесед с учащимися, разъясняющих способы поведения в конфликтных ситуациях, способы самовыражения , общения с противоположным полом и т. п.
Включать учащихся в процесс планирования и проведения мероприятий соревновательного характера на познавательную, эстетическую, спортивную тематику. Для развития активной нравственной позиции запланировать проведение предметных игр.
Классный руководитель 8 «Б» класса Гановичева М.А.
1.06. 2019 г.

Рекомендуем посмотреть:



Выводы о работе классного руководителя

Цели и задачи воспитания школьников




Выводы о работе классного руководителя

Проблемно-ориентированный анализ воспитательного мероприятия




Выводы о работе классного руководителя

Самоуправление в начальной школе




Выводы о работе классного руководителя

Сценарий на день учителя в школе


Похожие статьи:

План работы родительского комитета 8 класса на учебный год

Характеристика возрастных особенностей старших подростков

Воспитательная программа ОЭР в школе

Воспитательная подпрограмма для 5- 9 классов «Спорт, здоровье и я»

Вопрос о культурном использовании Интернета современными школьниками

Аналитическая деятельность классного руководителя

Большое внимание классный руководитель должен уделять своей аналитической деятельности, которая осуществляется с помощью следующих документов:

• анализ деятельности за каждую четверть и весь учебный год;

• дневник классного руководителя;

• протоколы заседаний родительского комитета и родительских собраний;

• материалы внеклассных мероприятий и родительских собраний, сценариев их проведения;

• планы работы на каждую учебную четверть;

• психолого-педагогические карты изучения личности учащихся класса;

• сценарии внеклассных мероприятий.

Классный руководитель, приступая к работе с классом, должен помнить, что он отвечает за организацию и проведение следующих классных дел общешкольного масштаба:

• оформление, ремонт и уборку кабинета, закрепленного за классом;

• организацию и проведение генеральной уборки школьной и пришкольной территории, закрепленной за классом;

• дежурства по школе (организация, акции и инициативы в ходе дежурства по школе);

• дежурство в школьные каникулы (день класса, акции, форумы, инициативы);

• выпуск школьной газеты.

Примерные требования к плану воспитательной работы классного руководителя

Аналитическая часть плана воспитательной работы включает:

I. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год.

II. Характеристику класса.

III. Постановку целей на новый учебный год.

IV. Направления деятельности классного руководителя в новом учебном году со следующими разделами:

• учебные дела класса;

• общественные дела класса;

Про ГИС СОЛО:  КАК УЗНАТЬ К КАКОЙ ШКОЛЕ ПРИКРЕПЛЕН ПЕТЕРБУРГСКИЙ ДОМ

• внеклассные мероприятия;

• работа с родителями;

• индивидуальная работа.

V. Планируемые итоги воспитательной работы.

Приложение

I. Анализ воспитательной работы

План анализа воспитательной работы за учебный год может включать следующие пункты:

1. Задачи, поставленные классным руководителем перед коллективом в прошлом учебном году.

2. Результаты, полученные по каждой из поставленных задач.

3. Что помогло достичь поставленных задач?

4. Какие задачи не были решены и почему?

5. Какие новые проблемы встали на пути развития коллектива и как они могут быть решены?

II. Постановка целей на новый учебный год

1. Цели и задачи воспитания учащихся школы на новый учебный год.

2. Пути решения поставленных задач воспитания учащихся.

III. Направления деятельности классного руководителя в новом учебном году

Направления работы классного руководителя могут быть следующими:

• работа с классом в целом и индивидуальная работа с учащимися;

• работа с учителями, работающими в классе;

• работа с родителями учащихся;

• работа по формированию традиций классного коллектива;

• работа по проведению внутриклассных мероприятий различной направленности;

• участие класса в делах школы;

• сотрудничество с общественными организациями.

Психолого-педагогическая характеристика класса может включать следующие пункты:

• Ф.И.О. учителя, работавшего с учащимися в начальной школе;

• дата образования классного коллектива;

• сменность классных руководителей;

• характеристика социума учащихся (районы проживания, контакты);

• характеристика актива класса, его влияние на коллектив в целом;

• характеристика уровня воспитанности учащихся;

• группы в коллективе, причины их появления, влияние на коллектив в целом;

• статусная характеристика учащихся класса (лидеры, предпочитаемые, изолированные). Формальные и неформальные лидеры класса;

• основные ценностные приоритеты класса;

• уровень воспитанности учащихся класса;

• коммуникативная культура учащихся (в классе, в параллели, в школе);

• способы решения конфликтов в коллективе;

• мнение педагогов о классе в целом и об отдельных учащихся.

Характеристика класса должна подкрепляться диагностическими сведениями о классе, исследованиями, которые проводили классный руководитель или школьная психологическая служба.

Чтобы классному руководителю было проще писать общий отчет по итогам года и характеристику класса, можно писать характеристики результатов деятельности класса по итогам каждой четверти. Это удобно и для завуча, который требует от классных руководителей краткого отчета по итогам четверти, и для классных руководителей (можно открыть свой дневник класса и посмотреть итоги работы за каждую четверть).

Краткий итог работы класса в четверти может выглядеть так.

Классный руководитель _____________

1. Ф.И. учащихся класса, которые закончили учебную четверть с хорошими и отличными оценками ____________________

2. Ф.И. учащихся класса, которые закончили учебную четверть с результатами ниже уровня прошлой четверти ____________

3. Ф.И. дежурных, учащихся, добросовестно выполнявших свои поручения по школе и классу ______________

4. Ф.И. учащихся класса, которые заслуживают благодарности и поощрения по итогам учебной четверти _______________

5. Мероприятия класса в этой четверти _________

6. Инициативы класса в этой четверти __________

7. Победы класса и отдельных учащихся в этой четверти _________

8. Мероприятия класса на каникулах _______

9. Посещение театров, музеев, выставок на каникулах

10. Генеральная уборка класса и прилегающей территории на каникулах  

Классный руководитель ______ Совет класса ________

Папка классного руководителя

Папка классного руководителя должна содержать следующую информацию:

• список учащихся класса с адресами и фамилиями, телефонами для срочного оповещения;

• список родителей учащихся класса с контактными телефонами;

• характеристика семей учащихся по следующей схеме.

• занятость учащихся во внеурочное время;

• участие класса в жизни школы;

• общественные поручения учащихся класса;

• сведения о питании учащихся класса;

• сведения об участии учащихся в дежурстве по школе и классу;

• организация работы с трудными учащимися;

• организация работы со слабоуспевающими учащимися;

• ведомости успеваемости учащихся по четвертям и за год;

• работа классного руководителя с дневниками учащихся;

• результаты наблюдений классного руководителя.

В папке классного руководителя уместно иметь следующую информацию:

• телефоны учителей-предметников, работающих в классе;

• телефоны школьной администрации, психолога, социального педагога, педагога-организатора;

• телефоны представителей общественных организаций, с которыми может контактировать классный руководитель;

• памятка по подготовке классного руководителя к собеседованию в конце учебного года;

• памятка по организации учебной деятельности учащихся класса;

• памятка по организации сотрудничества с учителями-предметниками, работающими в классе;

• памятка-рекомендация по посещению уроков в своем классе;

• памятка-рекомендация по организации и проведению внеклассного мероприятия.

Каждый учитель-предметник, классный руководитель анализирует результаты своей деятельности за год. Для удобства анализа своей работы классному руководителю пригодится памятка по подготовке к собеседованию в конце года.

Памятка по подготовке классного руководителя к собеседованию в конце учебного года

1. Подготовить и сдать в учебную часть школы итоговую ведомость успеваемости учащихся класса за год.

2. Проанализировать результаты успеваемости учащихся класса и определить задачи работы с классным коллективом на новый учебный год.

3. Использовать результаты учебных достижений учащихся — класса для написания годового отчета по итогам организации учебно-воспитательного процесса в данном классе в текущем учебном году.

4. Оформить журнал класса и сдать его в учебную часть школы.

5. Оформить личные дела учащихся класса, внести в них благодарности по итогам учебного года.

6. Известить родителей учащихся о достижениях детей.

7. Проверить, проставлены ли итоговые оценки в дневниках учащихся, подписать дневники учащихся, сделать в дневниках записи благодарственного характера.

8. Оформить благодарственные письма учащимся и родителям по итогам учебного года.

9. Подготовиться к своевременной сдаче учебников в школьную библиотеку.

Про ГИС СОЛО:  Приказ Минпросвещения РФ от 24.03.2023 N 196

10. Своевременно рассчитаться за питание класса в школьной столовой.

11. Подготовить информацию о том, где будут находиться учащиеся во время школьных каникул, по следующей схеме.

Классный руководитель _____________

12. Подготовиться к собеседованию по итогам работы с классом в текущем учебном году.

13. Иметь при себе:

• план воспитательной работы на текущий год;

• педагогическую характеристику классного коллектива;

• отчет по итогам работы с классом за год;

• разработки лучших сценариев внеклассных мероприятий по итогам года (не менее двух по выбору);

• разработки родительских собраний в классе (не менее двух);

• материалы психолого-педагогических наблюдений за детским коллективом и их результаты.

14. Письменно определить проблемы в развитии детского коллектива.

15. Подготовить справочную информацию по классу следующего содержания.

Существенная часть работы классного руководителя связана с организацией учебной деятельности. Ее смысл кратко выражен в следующей памятке.

Памятка по организации учебной деятельности учащихся класса

• Помощь учителям-предметникам для максимальной настройки класса на результативную учебную деятельность и достижение в классе высокого КПД уроков.

• Использование внеклассной работы для формирования мотивационно-потребностной сферы учащихся.

• Формирование положительных традиций урока: соблюдения валеологии урока, стимулирования умения учащихся работать с учебником, обязательное наличие необходимых материалов и пособий для организации и проведения урока, качественная подготовка учащихся к каждому уроку и т. д.

• Средствами внеклассной работы стимулирование потребности учащихся в знаниях, поддержание одаренных и талантливых, стремящихся к знаниям учащихся.

• Своевременное информирование педагогов-предметников о непредвиденных ситуациях.

• Привлечение родителей к организации учебной деятельности учащихся класса.

Методы и приемы организации учебной деятельности

1. Рассадка учащихся класса согласно рекомендациям психолога и школьного врача или медсестры.

2. Контроль за исполнением учащимися требований к рассадке в классе на уроках учителей-предметников.

3. Посещение уроков учителей-предметников в своем классе и изучение отношения к ним учащихся и морально-психологического климата на уроке (не менее двух уроков в неделю).

4. Организация классных и информационных часов по стимулированию познавательного интереса учащихся, привлечение психолога учебного заведения для проведения тренинговых классных часов по развитию памяти, внимания, мышления учащихся.

5. Проведение классных часов по самоанализу результативности учебной деятельности.

6. Организация и проведение внеклассных мероприятий, способствующих стимулированию познавательной деятельности учащихся: интеллектуальных марафонов, олимпиад, турниров, балов науки и т. д.

7. Привлечение родителей класса к организации предметных кружков, консультаций для учащихся по учебным предметам, учебных экскурсий.

8. Организация родителями клуба «Вхождение в профессию».

9. Организация встреч с представителями различных профессий, студентами вузов, победителями олимпиад различного уровня.

10. Поощрение учащихся с высоким уровнем учебных достижений.

11. Оформление интеллектуального портфолио учащихся класса.

Памятка по организации сотрудничества классного руководителя с учителями-предметниками

1. Координация деятельности учителей-предметников по соблюдению единства требований к современному уроку, ликвидации учебной перегрузки учащихся класса.

2. Организация внеклассной познавательной деятельности в помощь учителям-предметникам, работающим в классе.

3. Организация помощи слабоуспевающим и часто болеющим учащимся.

4. Организация совместных собраний учителей-предметников и родителей учащихся.

5. Организация малых педсоветов по проблемам учебной деятельности учащихся класса.

6. Организация психолого-педагогических консилиумов по проблемам успеваемости и дисциплины на уроках отдельных учащихся.

7. Организация индивидуальных консультаций для родителей учащихся и учителей-предметников.

8. Проведение дней открытых дверей в классе, парада уроков для учителей-предметников других классов, родителей учащихся.

9. Творческие отчеты учащихся по результатам учебной деятельности, защита творческого портфолио ученика класса.

10. Организация диспутов и дискуссий по проблемам учебной деятельности.

Памятка по подготовке классного руководителя к посещению уроков учителей-предметников в своем классе

При посещении уроков в своем классе классный руководитель должен соблюдать определённые правила

1. Предупредить коллегу — учителя-предметника о посещении урока, сообщить цель прихода.

2. Вести себя корректно.

3. Уходя с урока, поблагодарить коллегу за разрешение присутствовать и отметить положительные моменты урока.

4. Критические замечания высказывать в корректной форме, не задевая человеческое достоинство.

5. Отрицательные моменты в организации урока не обсуждать с коллегами и родителями.

6. Нельзя идти на урок неподготовленным к его посещению.

• Изучение КПД урока. Анализ степени участия учащихся.

• Индивидуальный подход учителя к учащимся с разным уровнем учебных умений, навыков и способностей.

• Система работы учителя по преодолению перегрузки учащихся.

• Соблюдение единых требований к учащимся в организации современного урока.

• Изучение умения педагога контролировать дисциплину в классе, развивать коммуникативную культуру.

Для того чтобы проанализировать посещенный урок и оценить степень его результативности, можно использовать различные схемы, которые помогут классному руководителю быть объективным и непредвзятым в оценке урока.

Классный руководитель определяет количество учащихся, с которыми педагог вступал в диалог в ходе урока, отмечает участие детей в уроке и взаимодействие с учителем. Количество крестиков на том месте, которое занимает ученик согласно рассадке, свидетельствует о количестве его вызовов.

Такую схему классный руководитель может использовать на серии уроков в своем классе. При всей простоте схема дает хорошие результаты и позволяет убедиться в том, что учителя- предметники не всегда заранее прогнозируют вызов учащихся на уроке; редко вызывают учащихся, которые располагаются на «галерке»; чаще всего спрашивают одного-двух учеников с ярко выраженным интересом к предмету.

Представленная ниже таблица позволяет сделать выводы о деятельности учителя-предметника. В ходе наблюдения выставляются баллы от 1 до 5.

Рекомендуем посмотреть:

Функции классного руководителя в современной школе

Психологические особенности учащихся старших классов

Как подготовить и провести дискуссию

Как сделать класс дружным, 7-8 класс

В помощь классному руководителю 5-6 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Оцените статью
ГИС Соло