Программа дополнительного образования 2019

Программа дополнительного образования 2019 ГИС СОЛО

Рабочие программы для дополнительного образования

В категории разработок:

Фильтр по целевой аудитории

Кадетское образование с каждым годом расширяет свою географию. Актуальность патриотического воспитания возросло во много раз в связи с специальной военной операцией. Дети , особенно в начале средней ступени образования очень любознательны и и искренне восприимчивы к изменениям . В 2022-2023 учебном году планируется при содействии «Содружества пограничников РТ» открыть профильные классы с пограничной направленностью. Данная программа может апробирована на базе КШ.

Целевая аудитория: для 5 класса

Программа учебного предмета «Музыкальный инструмент. Фортепиано» разработана в соответствии с Федеральным законом №273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об образовании в Российской Федерации», приказом № 196 Министерства просвещения Российской Федерации от 09.11.2018 г. «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», предназначена для учащихся музыкальных школ, детских школ искусств, обучающихся по классу «фортепиано».
Программа имеет общеразвивающую направленность, основывается на принципе вариативности для различных возрастных категорий детей. Предлагаемая программа реализуется в 2 этапа: 1 этап – 3 года обучения (1 – 3классы) – начальный уровень обучения, 2 этап — 3 года обучения (4 – 6 классы) – базовый уровень для учащихся, продолжающих обучение на отделении «Музыкальное искусство».
Рекомендуемый возраст детей, приступающих к освоению программы с 6,6 лет до 13.

Целевая аудитория: для учителя

методические рекомендации педагогам музыкальных школ

Программа дополнительного образования 2019

Программа дополнительного образования 2019

Внеурочная программа «Краевед» разработана на основе «Примерных программ внеурочной деятельности. Начальное и основное образование».Данная программа ориентирована не на запоминание обучающимися информации, которой в изобилии снабжает учитель, а на активное участие самих школьников в процессе ее приобретения. Ведь краеведческая программа будет реализована лишь в том случае, если ребенок научится способам исследовательской деятельности, умению работать в группе. Поэтому в основе реализации программы «Краевед» лежит системно — деятельный подход, который осуществляет через организацию системной проектно — исследовательской деятельности школьников.

Целевая аудитория: для 8 класса

Программа разработана для обучающихся 1-4 классов.Программа способствует развитию фантазии и изобретательности, логики и пространственного мышления, воображения и интеллекта младшего школьника.

Целевая аудитория: для 1 класса

Данная программа направлена на формирование у детей и подростков культуры поведения на дорогах, гражданской ответственности и правового самосознания, отношения к своей жизни и к жизни окружающих как к ценности, а также к активной адаптации во всевозрастающем процессе автомобилизации страны. Программа позволяет сформировать совокупность устойчивых форм поведения на дорогах, в общественном транспорте, в случаях чрезвычайных ситуаций, а также умения и навыки пропагандисткой работы.

Про ГИС СОЛО:  СЧИТАЛКА СОУ ПО КАЧЕСТВУ ЗНАНИЙМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

В связи с внедрением в последнее время в систему образования целого ряда новых технологий, направленных на развитие творчества, активизацию мыслительной деятельности и адаптацию ребенка, появилась необходимость развивать этого рода деятельность во внеурочное время. Наиболее оптимальной всегда была форма клубной работы по интересам. Киноискусство универсально: оно позволяет оптимально адаптировать к социуму учащихся в процессе творческого самовыражения, позволяет формировать духовно-нравственные основы мировоззрения на опыте, предлагаемом в лучших фильмах русской и мировой кинематографии.

Целевая аудитория: для 7 класса

Целевыми установками к реализации данного курса являются:
— формирование у учащихся 5 класса навыков самопознания, саморазвития, подготовки к выбору, соответствующему способностям и возможностям школьника, особенностям и потребностям регионального рынка труда;
— воспитание активной жизненной позиции в процессе социального и профессионального становления, положительного отношения к самому себе через осознание своей индивидуальности, уверенности в своих силах применительно к реализации себя в будущей профессии, ответственности за результаты своего выбора направления (сферы и профиля) трудовой деятельности, востребованного на рынке труда в районе (городе, поселке);
-тприобретение опыта соотнесения своих возможностей и ограничений с требованиями профессиональной деятельности в условиях Новосибирской области с помощью включения в систему специально организованной предпрофильной подготовки. На этапе выбора профессии в основной школе базовыми составляющими процесса профессионального самоопределения являются компоненты профессиональной ориентации, которые составляют основу структуры содержания образования

Программа «Мы и окружающий мир» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основании авторской программы Р.Г. Чураковой «Мы и окружающий мир». Занятия по данному направлению организуются в форме проектной деятельности. Программа рассчитана на четыре года.

Целевая аудитория: для классного руководителя

Спорт всегда тяготел к синтезу с отдельными видами искусства. Ещё со времён глубокой древности проявлялась связь спорта, танца, и циркового искусства, но ни физическая культура, ни один вид искусства, не возникают из ничего или путём простого заимствования. Новые системы всегда создаются как наследие прошлого (векового), заимствованные эле-менты приспособляются, модернизируются, но есть средства, которые воз-вращаются в арсенал оздоровительной физической культуры. Сегодня за-нятия учащихся по дополнительным общеразвивающим программам в области физической культуры и спорта является реально действующей системой образования, вместе с модой на здоровый образ жизни, и развива-ет такие виды шейпинга, как каланетика, атлетизм, фитнес.

Про ГИС СОЛО:  БАНК ОТСТАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ И МОМ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ОТСТАЮЩИХ УЧАЩИХСЯ

Программа дополнительного образования 2019

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Программа дополнительного образования 2019

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Общеобразовательная программа «Волшебный мир сенсорики» социально-педагогической направленности, разработана для учреждений дополнительного образования и ориентирована на работу с детьми младшего школьного возраста, предполагает кружковой уровень освоения знаний и практических навыков. Дополнительная общеобразовательная программа «Волшебный мир сенсорики» способствует развитию сенсомоторики, инициативы, творческой активности, воображения, формирует чувство самооценки и самодостаточности, укрепляет психофизическое и эмоциональное здоровье обучающихся. Отличительными особенностями данной программы от уже существующих является включение в программу не только занятий на коррекцию психофизического и эмоционального состояния, но и на развитие зрительно-моторной координации, ориентировочных реакций, слуховых ориентировочных реакций, развития тактильных ощущений, общей и мелкой моторики. Новизна состоит в том, что в процессе познания ребенком каждого объекта, его свойств, качеств, признаков дается правильное многогранное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе.

Содержание программы направлено на развитие творческих возможностей детей, их художественных наклонностей, предполагает выбор индивидуального образовательного маршрута учащимися.

Целевая аудитория: для дошкольников

Программа предназначена для детей 1 младшей группы. Рассчитана на год обучения. В программе выявлены актуальные и интересные темы, методы и приемы. Программа соответствует требованиям ФГОС.

Про ГИС СОЛО:  ИНСТРУМЕНТЫ ВСОКО В ШКОЛЕ

Программа «Юный программист» относится к общеинтеллектуальному направлению внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов, срок реализации программы 2012-2017 уч.г. Составитель: Митин О.В., учитель географии. Программа составлена с учетом требований ФГОС ООО.

Данная рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России, программы внеурочной деятельности «Путешествие в страну оригами» автор Г.Э.Эм

Целевая аудитория: для 4 класса

Целью данной программы дополнительного образования в области «Технология» является:

Дополнительная образовательная программа по хореографическому искусству «Успех» предназначена для детей старшего школьного возраста.Данная образовательная программа направлена на всестороннее развитие личности ребёнка посредством изучения хореографического искусства. Срок реализации программы 4 года.Отличительной особенностью данной программы является изучение разных жанров танцевального искусства: русские народные и современные танцы, танцы народов мира, партерная гимнастика, ритмическая гимнастика и подготовка хореографических постановок.

Цель программы: создание благоприятных условий для организации досуга и укрепления здоровья учащихся, включая их в социально значимую, творческую деятельность; формирование исследовательских навыков и умений; воспитание экологической культуры и расширение представления о многогранности окружающей природы. Работа в смене ведётся по направлениям: исследовательское, спортивно-оздоровительное, трудовое и творческое.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Художественная обработка древесины»

Программа дополнительного образования театрального кружка — «Студия актёра «Маска» содержит все основные параметры обучения учащихся среднего и старшего звена актёрскому мастерству в рамках общеобразовательной школы. Программа направлена на развития творческих способностей, активации у ребёнка эстетических установок, как неотъемлемой характеристики его мировосприятия и поведения, развитие коммуникативных навыков, удовлетворение потребности в театральной деятельности. Программа содержит пять разделов: «Основы театральной культуры», «Сценическое движение», «Сценическая речь», «Основы актёрского мастерства», «Подготовка спектакля».

Оцените статью
ГИС Соло