Динамика учебных достижений класса.
(% качества знаний)
Кол-во отличников, хорошистов, с одной –двумя «3»
1-2 тройки Ф.И.
Жамалбеков Камиль Шамилбекович
Подошва Дарья Дмитриевна
Потапов Богдан Владимирович
Иванов Глеб Дмитриевич
Тютнева Ксения Александровна
Потапов Иван Владимирович
Шмырева Яна Максимовна
Мальгин Андрей Даниилович
Лепяцкая Полина Ильинична
Кияница Дарья Олеговна
Захаров Глеб Андреевич
Чистяков Данил Никитович
Керимова София Самировна
Родионов Денис Романович
Гальчич Егор Максимович
Киреев Макар Романович
Эльяшевич Валерия Сергеевна (матем.)
Кабанов Дмитрий Антонович( русский)
Яшин Денис Борисович( анг. яз.,русский)
Чуканов Савелий Сергеевич (русский)
Чуканова София Сергеевна (русский)
Мироненкова Альбина Андреевна( русский)
«Музеи. Парки. Усадьбы»
«Спасибо за победу»;
«Я люблю математику»;
Олимпиады в uchi.ru;
в Яндекс. Учебнике;
» Готов жить в умном городе»
Призёр – Киреев Макар
Захаров Глеб, Кабанов Дмитрий, Чистяков Данила, Глазов Денис – грамоты
Победитель- 1; призёры- 21; участники- 6
Результаты 28 мая
Участие в городских проектах и рейтинговых конкурсах
«Самый талантливый читатель»
Конкурс «Юные экологи Москвы» в рамках Городского экологического фестиваля «Бережём планету вместе»;
«Московский второклассник ХХI»; Всероссийская читательская акция «Обнимем ребёнка с книгой!»
Глазов Денис 2 место
Чуканов Савелий – сертификат
Родионов Денис- сертификат
Материал на сайте
Участие в творческих фестивалях и конкурсах
Квест «Грамотей», посвящённый Международному дню распространения грамотности;
Литературная игра «Угадай героя» в Музее литературных героев;
Мастер-класс по изготовлению новогодней ёлки
Конкурс стихотворений, приуроченный к Городской акции «Читаем вместе о войне». Школьный этап;
Выполнение поделок для литературного музея по литературным произведениям по теме «Доброта»;
Районный фестиваль-конкурс по декоративно-прикладному, изобразительному и литературному творчеству
Защита проектов. Грамоты
Поделки в школе.
Шмырёва Яна – участник
Организация взаимодействия с родителями (формы работы) Проведение семейных мероприятий, периодичность проведения родительских собраний, посещение, анкетирование родителей, работа родительского комитета, индивидуальная работа с родителями, организация родителями выездных мероприятий)
Проводились общие родительские собрания (1 раз в четверть), консультационные родительские собрания (2 раза в четверть), индивидуальные беседы с родителями об организации проектной деятельности (Родионова, Чуканова);
Выездные мероприятия, организованные родителями: «Живые системы», «Союзмультфильм»,
«В гостях у деда Мороза»,
экскурсия в «Звёздный городок».
Помощь родительского комитета в подготовке общешкольных мероприятий (изготовление пилоток), приняли активное участие в школьном конкурсе, посвященном празднику мам.
Организация взаимодействия с детьми, нуждающимися в особой педагогической поддержке
Муслимов Умар ( надомное обучение)
Доверительное общение при проведении диагностических и проверочных работ, индивидуальные беседы с ребёнком, индивидуальные консультации по учебному материалу.
Участие класса в общешкольных мероприятиях (класс – организатор мероприятия, волонтёрская помощь в ДОУ)
Для кого проводилось мероприятие
Осенняя выставка поделок из природного материала
Презентация проекта «Бережём планету вместе»
Выставка и презентация творческих работ братьев Потаповых
Для учащихся начальной школы ГБОУ ШКОЛА № 1411 ( СП 2)
Детский сад № 2148
Для учащихся ГБОУ ШКОЛА № 1411 ( СП 2)
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками и соц. педагогом, специалистами ППС
Прошли обследование специалистами ППС: Яшин Денис, Никонова Варвара, Петрова Анастасия, Мироненкова Ангелина.
Второй год обучения Мильбрет Ольга – совместная работа с Долбовой Е.В.
Даны рекомендации родителям и учителю;
проводятся индивидуальные занятия со специалистами; с учителем.
Профилактика правонарушений (количество учащихся, состоящих на всех видах учета)
Где стоит на учёте?
Освещение воспитательной работы в классе в соц. сетях и на школьном сайте
Критерии оценки работы классных руководителей.
Приложение №1 п.1
1.Проверка классного журнала.
№ личного дела
сведения об учащихся
сведения о родителях
2. Проверка журнала по охране труда:
3.Проверка дневников учащихся.
4.Проверка личных дел учащихся.
Приложение № 2 п. 1
Методика выявления уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
Цель. Определить уровень развития детского самоуправления. Проведение. Каждый учащийся заполняет бланк, в котором указаны номера приведенных ниже предложений. Степень своего согласия с этими предложениями отвечающий выражает в оценках: 4 — «Да», 3 — «Скорее да, чем нет», 2 — «Трудно сказать», 1 — «Скорее нет, чем да», 0 — «Нет».
1. Считаешь ли ты, что у вас в классе есть общие цели, которые увлекают всех одноклассников?
2. Принимаешь ли ты участие в обсуждении проблем жизни класса, вносишь ли свои предложения?
3. Являешься ли ты организатором каких-либо дел, проводимых в твоем классе?
4. Участвуешь лм ты в подведении итогов работы класса, определении планов на ближайшее будущее?
5. Есть ли в твоей школе такие проблемы, в решении которых принимают участие все школьники или представители классов?
6. Принимают ли участие представители твоего класса (может быть, это ты) в организации общешкольных дел?
7. Можешь ли ты влиять на жизнь школы, внося свои предложения по организации различных дел?
8. Интересно ли тебе участвовать в делах школы, проводимых во внеучебное время?
9. Есть ли у вас в классе актив, который пользуется авторитетом у одноклассников?
10. Представляет ли актив класса больше интересы ребят, чем интересы учителей?
11. Всегда ли задуманное классом осуществляется?
12. Способен ли класс действовать сообща, если этого требуют поставленны классом цели?
13. Есть ли в твоей школе актив, который пользуется авторитетом у большинства учащихся?
14. Всегда ли представители классов отстаивают интересы своих коллективов в органах общешкольного самоуправления?
15. Проводятся ли в твоей школе дела, инициаторами которых выступают сами школьники?
16 . Хочешь ли ты быть организатором общешкольных дел?
17. Переживаешь ли ты за успехи или неудачи своего класса?
18. Осознаешь ли ты ответственность за работу своих товарищей, в выборах которых в актив ты участвовал?
19. Выполняешь ли ты своевременно и точно решения, принятые активом класса?
20. Отстаиваешь ли ты интересы своего класса в различных советах школы?
21. Осознаешь ли ты ответственность за свою школу?
22. Делаешь ли ты что-то, чтобы жизнь в школе стала лучше?
23. Поддерживает ли твой класс дружбу с другими классами?
24. Сочувствуешь ли ты успехам и неудачам общешкольного коллектива?
Обработка результатов. При обработке результатов 24 предложения разбиваются на 6 групп (блоков). Данная систематизация обусловлена выявлением различных аспектов самоуправления:
1) вовлеченность учащихся в самоуправленческую деятельность (предложения 1, 2, 3, 4)
2) организованность классного коллектива (предложения 5, 6, 7, 8)
3) ответственность за результаты совместной работы в классе (предложения 9,10,11,12)
4) участие класса в управлении делами школы (предложения 13, 14, 15, 16)
5) взаимодействие с другими классами в организации общешкольной жизни (предложения 17, 18, 19, 20)
6) осознание ответственности за результаты работы всего коллектива школы (предложения 21, 22, 23, 24).
Приложение №2 п.2.
Диагностика уровня развития классного коллектива (оценивает классный руководитель)
Цель: анализ и оценка результатов работы за учебный год, постановка конкретных воспитательных задач по формированию классного коллектива.
1. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ЕДИНСТВО КОЛЛЕКТИВА
2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО КОЛЛЕКТИВА
3.ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО КОЛЛЕКТИВА
4. ВОЛЕВОЕ ЕДИНСТВО КОЛЛЕКТИВА
Методика обработки данных.
Считаем средний балл по каждому показателю. Это позволит оценить уровень развития классного коллектива по каждому направлению в отдельности. Затем суммируем 4 средних балла и делим на 4. Получаем средний показатель уровня развития классного коллектива:
3-3,5 балла – недостаточный;
3,5-4,5 балла – средний;
4,5-5 баллов – высокий
Диагностика уровня развития классного коллектива (оценивают воспитанники)
Предполагаемая методика позволяет провести как оценку развития коллектива в целом, так и оценку различных составляющих жизни коллектива.
Оценка по блокам:
Уровень развития классного коллектива:
Приложение №2 п.3.
Анкета «Классный руководитель глазами воспитанника»
1. С каким настроением вы идете в школу?
2. Бывают ли у тебя в школе неприятности?
3. Если бывают, то от кого они исходят?
4. Бывают ли конфликты с классным руководителем?
5. Какую роль, по-твоему, выполняет в кассе твой классный руководитель?
6.Что присуще классному руководителю по отношению к тебе?
7. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю?
8. Тебе хотелось бы от него перенять:
9. Можно ли сказать, что тебе повезло, что ты учишься в этом классе?
Да. Нет. Затрудняюсь ответить
родительского собрания______ класса
Отсутствовали: ___________ родителей.
По первому вопросу слушали (указать, кто выступал, кратко изложить суть выступления, предложения).
Аналогично по другим выступлениям.
Постановили: рекомендовать, назначить, исполнить, провести, утвердить и т.д.
Учет посещения родительских собраний
(целесообразнее сделать такую форму учета на несколько лет).
Участие воспитанников в классных, общешкольных мероприятиях.
классного руководителя __________________________________
по итогам _______четверти