КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РДС

КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РДС ГИС СОЛО

1. Кем было принято решение о разработке Стратегии развития РДШ?

2. На каком Съезде Российского движения школьников и когда была принята Стратегия РДШ?

3. Какова цель, заложенная в Стратегии?

Создать единое ценностное воспитательное пространство для школьников России как составную часть воспитательной системы страны

4. Какие направления входят в Стратегию развития РДШ?

-«корпоративный университет РДШ»

5. Кто может стать инициатором создания первичного отделения РДШ в образовательной организации?

-педагоги вместе со школьниками

6. В информировании родителей обучающихся о задачах РДШ, какую формулировку Вы используете?

7. Какой из перечисленных видов воспитывающей деятельности является сквозным механизмом формирования ценностей у обучающихся?

8. сотрудничество –такая форма

9. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права субъекта на собственное мнение, называется:

10. Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется:

Корпоративный университет РДШ

Корпоративный университет Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» функционирует и развивается внутри самой организации и, в основном, ее собственными силами, имеет предельно практическую, целевую направленность на реализацию стратегических целей деятельности; обеспечивает на постоянной основе развитие кадров организации с учетом темпов ее развития и происходящих изменений в жизни общества и государства (социально-экономических изменений).

Структурой, обеспечивающей его  функционирование и развитие, является РДШ Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Онлайн курсы, предназначены для педагогов организаций общего и дополнительного образования. Прохождение курсов поможет лучше понять специфику деятельности РДШ и получить удостоверение государственного образца.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Тест «Тема 1. Стратегия развития Российского движения школьников на период до 2022 года»

Исполнительной Дирекцией РДШ

повысить эффективность воспитательной деятельности образовательных организаций (основного общего, дополнительного образования) и сопровождения социализации детей и молодежи

создать систему социального взаимодействия общественных объединений различных категорий учащейся молодежи под эгидой РДШ

Укрепить структуру организации, повысить уровень информационного обеспечения и методического сопровождения деятельности

РДШ как форма социализации школьников страны

РДШ как система подготовки кадров: «Корпоративный университет РДШ»

РДШ как информационно-практический инструмент развития патриотизма в российском обществе

Педагоги со школьниками

Обучающиеся, педагоги, родители, общественность

5 р.д. Председатель направляет в региональное отделение ршд письмо

3 года Хранятся заявления о приеме в РДШ

Партнеры препятствуют друг другу в достижении индивидуальных целей, ориентируясь только на свои цели без учета целей партнера

Избегание Уклонение, отказ от общения

Игнорирование Умышленное оставление без внимания, пренебрежение кем-либо или чем-либо

Косвенные формы работы ОО с родителями обучающихсяПрямые формы работы ОО с родителями обучающихся оздоровительные мероприятия

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «ДОБРО НЕ УХОДИТ НА КАНИКУЛЫ»

Ежегодный Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы» для школьников, участвующих в волонтерских проектах самостоятельно или в составе волонтерских отрядов.
В рамках конкурса вы сможете рассказать о своем отряде, познакомиться с добровольцами всей России, а также пройти образовательный блок, который поможет оформить вашу идею в добровольческий проект.

КЛАССНЫЕ ВСТРЕЧИ РДШ

Предлагаем вашему вниманию методические материалы — видеоролики федеральных «Классных встреч». Вы можете использовать их на классных часах, школьных, городских и областных мероприятиях.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «РДШ-ТЕРРИТОРИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ»

Объединяйся в команду единомышленников
и воплощай свои идеи на «РДШ-Территория самоуправления»!

ВСЕРОССИЙСКАЯ КИБЕРСПОРТИВНАЯ ШКОЛЬНАЯ ЛИГА РДШ

Цель: создание условий, обеспечивающих возможность эффективного развития компьютерного спорта в системе образования и спорта.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «НАУЧНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ: ОТКРЫТЫЙ КОСМОС»

«Научное ориентирование: Открытый космос»

Предложи свою идею для запуска кубсата в космос! Не знаешь, что такое кубсат? Регистрируйся в проекте и изучай с ведущими специалистами космической отрасли!

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «ВПОРЯДКЕ»

В жизни каждого из нас есть люди, на которых мы всегда можем положиться. Но взрослея, мы должны учиться решать не только свои проблемы, но и помогать своим близким. Образовательный проект «Впорядке» — это набор современных видео-уроков с участием известных людей, «лайфхаков», интересных заданий и игр, которые научат тебя таким, казалось бы, простым, но очень важным навыкам.

Про ГИС СОЛО:  В РАМКАХ IV ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫЙ МУЗЕЙ ПРОШЕЛ ВТОРОЙ ЭТАП

Узнай, как восстановить и зафиксировать историю своей семьи. Сформировать генеалогическое древо. Познакомиться с инструментами поиска и обработки информации о своей семье.

ВСЕРОССИЙСКИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЕ ВОЕННО-СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ «ЗАРНИЧКА», «ЗАРНИЦА», «ОРЛЕНОК»

С 2018 года реализуется единая система проведения детско-юношеских военно-спортивных игр «Зарничка», «Зарница», «Орленок». В данном разделе мы постарались разместить методические рекомендации к организации и проведению этапов игр, также примерные сценарии досуговых программ для вовлечение обучающихся в военно-патриотическую деятельность.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «КЛАССНЫЙ ЧАС. ПЕРЕЗАГРУЗКА»

Проект разработан в помощь классным руководителям в их внеурочной деятельности и представляет собой структурированное хранилище сценариев и программ проведения классных часов по актуальным тематикам, дополнительные методические материалы, а также иную полезную информацию.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «АКАДЕМИЯ ГРАЖДАНИНА»

Проект поможет тебе лучше узнать устройство и принцип действия государства, в котором ты живешь. А еще покажет пути и способы, с помощью которых ты сможешь влиять на жизнь своей страны и жизнь ее граждан.

ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ «Я ПОЗНАЮ РОССИЮ. П РОГУЛКИ ПО СТРАНЕ»

Проект «Я познаю Россию. Прогулки по стране» уже не первый год собирает увлеченных краеведением: он стартовал 1 декабря 2020 года и завершится 31 декабря 2021 г. Этот проект для тех, кто внимательно смотрит на мир вокруг и готов поделиться своим взглядом с другими.

ВСЕРОССИЙСКИЙ МЕСЯЧНИК ДЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СФЕРЕ КРАЕВЕДЕНИЯ

Тебе интересно, как и когда появились первые карты, как они выглядели и кто ими пользовался? А может тебе хочется узнать и понять во время посещения музея, почему люди коллекционируют все эти вещи, и какую дату стоит считать днем рождения выставок? Регистрируйся на месячник для начальных классов в сфере краеведения, а кот-путешественник откроет тебе все тайны предметов и карт!

ВИДЕОКУРС ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РДШ

Цель видеокурса – формирование общих знаний из области экологии, повышение уровня экологической культуры, организация эффективной подготовки и реализации экологических проектов и акций.

Подборка по базе: Положение о разработке общеобразовательных общеразвивающих прогр, Возникновение науки и основные этапы её развития.docx, МКОУ Даньковская ООШ. Программа развития на 2021-23, утвержденна, Этапы развития.docx, Программа развития КАЛА.docx, Программа развития МОУ НОШ 34 на 2007.doc, Программа развития.doc, Тест определения стратегии поведения в конфликте.docx, Особенности развития внимания у детей с нарушением слуха.docx, Кластерное развитие — как механизм территориального развития .d1. Кем было принято решение о разработке Стратегии развития РДШ?

Создать единое ценностное воспитательное пространство для школьников России как составную часть воспитательной системы страны

6. В информировании родителей обучающихся о задачах РДШ, какую формулировку Вы используете?

9. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права субъекта на собственное мнение, называется:

10. Способ разрешения конфликтов, заставляющий детей и подростков принять точку зрения руководителя, называется:

1. Соотнесите понятие и его определение

Наличная биологическая организация человека (А. Н. Леонтьев)

Особое качество, «которое приобретается индивидом в обществе в совокупности отношений, общественных по своей природе, в которые индивид вовлекается» (А. Н. Леонтьев)

Своеобразие психики и личности индивида, ее неповторимость. Проявляется в чертах темперамента, характера, в специфике интересов, качеств перцептивных процессов и интеллекта, потребностей и способностей индивида

2. Определите компоненты биологических и социальных факторов, определяющих индивидуальные различия школьников

Биологические факторы, определяющие индивидуальные различия

Гендерные различия, возрастные особенности, свойства высшей нервной деятельности, доминирующее полушарие

Социальные факторы, определяющие индивидуальные различия

Семейное воспитание, требования общества, культурное окружение, социальные нормы, правила поведения, влияние виртуального мира

3. Что характерно для девочек, а что для мальчиков?

Более развито левое полушарие, обеспечивающее регуляцию речи и письма; долговременная память; наглядно-образное мышление; адаптация происходит через эмоциональное переживание; стресс кратковременный; субъективная оценка через призму переживаний, чувств.

Больше развито правое полушарие, отвечающее за анализ, зрительное распознавание; кратковременная память; абстрактное мышление; адаптация через рацио, интеллектуальные переживания; подвержены длительному стрессу; объективная оценка, основанная на логике, аналитике

4. В чем психологические отличия праворуких, леворуких детей и амбидекстров?

Большинство людей. Наиболее развито левое полушарие мозга, отвечающее за логическое и абстрактное мышление, а также речь

Наиболее развито правое полушарие. Отличаются уникальными творческими способностями, хорошо развитым образным мышлением

Оба полушария обрабатывают информацию одновременно и с одинаковой скоростью

5. Что нужно учитывать педагогу при взаимодействии с обучающимися разных темпераментов?

Про ГИС СОЛО:  ПОЧЕТНЫЙ РАБОТНИК ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ГДЕ ПИШЕТСЯ

Необходимо: спокойно требовать выполнения заданий, соблюдения правил, учитывать потребность во власти, лидерство. Нельзя: повышать голос, ограничивать потребность в движении, долгое время заставлять заниматься кропотливой работой.

Необходимо: учить усидчивости, самоконтролю, учитывать его потребность в общении, получении положительных эмоций, оценка – стимул для деятельности. Нельзя: ограничивать контакты, долгое время заставлять заниматься рутинной работой, не обращать внимание на качество выполненных заданий.

Необходимо: развивать коммуникацию, торопить с ответом, переключать с одного дела на другое. Нельзя: ругать за медлительность, торопить, ставить сразу несколько задач.

Необходимо: учитывать сложности в адаптации, не торопить, создать доброжелательную обстановку. Нельзя: негативная оценка – тормоз для деятельности, первыми вызывать для ответа.

6. На что направлено содержание Российского движения школьников?

На воспитание высоконравственных, социально-успешных граждан

На саморазвитие, самоопределение обучающихся

На формирование личностных и метапредметных результатов самообразования

7. В каких программах работы педагогов могут использоваться мероприятия РДШ?

Рабочих программах воспитания образовательной организации

Рабочих программах внеурочной деятельности

Программах воспитательной работы класса

Дополнительных общеразвивающих программах

8. На основании какого нормативного документа в школах страны должна реализовываться рабочая программа воспитания?

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ

9. Укажите основные разделы рабочей программы воспитания школы.

Все, кроме социального паспорта школы.

10. Как сформулирован в рабочей программе воспитания школы современный национальный воспитательный идеал?

Высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укоренённый в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

11. Соотнесите способы достижения и уровни результатов воспитательной работы

Приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие ученика со своими учителями (в основном и дополнительном образовании) как значимыми для него носителями социального знания и повседневного опыта

Формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом.

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет равноправное взаимодействие школьника с другими школьниками на уровне класса, школы, то есть в защищенной, дружественной ему просоциальной среде.

Получение школьником опыта самостоятельного социального действия

Для достижения данного уровня результатов особое значение имеет взаимодействие школьника с социальными субъектами за пределами школы, в открытой общественной среде.

12. Соотнесите название проектов РДШ с его содержанием

Всероссийский проект «Классные встречи»

Формирование у обучающихся ценностных ориентиров через организацию и проведение встреч с деятелями культуры и искусства, учеными, спортсменами, общественными деятелями и известными личностями современности. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».

Всероссийский проект «Добро не уходит на каникулы»

Создание эффективной системы развития добровольчества в школах, повышение уровня мотивации школьников и педагогов к участию в постоянной волонтерской деятельности. Проект реализуется в рамках федерального проекта «Социальная активность» национального проекта «Образование».

Всероссийский проект «Я познаю Россию».

Развитие у обучающихся различных форм знания об истории, географии, социальном устройстве, природе своего родного края и роли, месте и уникальности его в масштабах культуры Российской Федерации.

Всероссийский проект «Научное ориентирование. Открытый космос»

Изучение космоса вместе с ведущими специалистами отрасли; работа новейших космических технологий; знакомство с группировкой спутников 3U-кубсат, реализованных на базе спутников типа «Space-π»; новые идеи для запуска спутников в космос.

Всероссийский проект «Шеф в школе»

С учетом мнения детей и экспертов разработать варианты переформатирования школьного питания в образовательных организациях; пропаганда принципов здорового и полноценного питания среди обучающихся.

13. На какой уровень воспитательных результатов главным образом направлено мероприятие/проект/онлайн-курс РДШ?

1 уровень –ценностные знания

Проект «Классные встречи»; онлайн-курс «Впорядке»; проект «Объясните нормально»

2 уровень – ценностные отношения

Конкурс «На старт, экоотряд!» (командный); военно-спортивные игры: «Зарничка» (7-10 лет), «Зарница» (11-13) , «Орленок» (14-17 лет); онлайн-акции, квизы РДШ по значимым датам в сфере культуры

3 уровень – ценностный опыт

Всероссийский конкурс «Добро не уходит на каникулы»; проект «Творческая лаборатория РДШ»; проект «Лига решений»

14. Эти онлайн-курсы помогут классному руководителю в реализации воспитательных задач. Соотнесите название и содержание курса

Про ГИС СОЛО:  КАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ В ШКОЛЕ

«Как поддержать деятельность добровольческого отряда»

Курс Всероссийского конкурса «Добро не уходит на каникулы» отвечает на вопросы: как выбрать направление проекта, придумать его идею, оформить и спланировать проект, сделать его устойчивым, подвести итоги и составить отчет

«Основы социального проектирования»

Курс Всероссийского проекта «РДШ — Территория самоуправления». Отличать проектную деятельность, выделять типы проектов, планировать их реализацию, готовить презентации, анализировать информацию по проекту, выстраивать работу в команде

Узнаете примеры совместного лидерства в науке, спорте, бизнесе, жизни; протестируете себя на тип роли в команде; изучите 5 шагов развития в совместном лидерстве

Узнать устройство и принцип действия государства, в котором мы живем, а также пути и способы, с помощью которых уже в школьном возрасте можно влиять на жизнь своей страны и ее граждан

«Анимация онлайн (Анимируй с РДШ)»

Как из сподручных средств (бумаги, карандашей, ручки, картона, краски и т.д.) с помощью смартфона сделать настоящий мультфильм

Цикл видео-уроков от шестиклассника Витька Трубачева: «лайфхаки» уборки, приготовления еды, ремонта вещей, нестандартного применения домашних предметов, сборки объектов быта и не только! Сценарии проведения игр на трудовые и социально-бытовые навыки

«Профориентация в цифровую эпоху»

Содержание онлайн-курса строится вокруг интерактивных видео-занятий, в процессе прохождения которых участники-школьники ведут свой дневник профориентации

«Взаимодействие регионального отделения РДШ с комиссией по делам несовершеннолетних. Работа с детьми «группы риска»

Представлены техники взаимодействия с детьми и подростками, относящиеся к группе «риска», ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы взрослых о ненормативном поведении школьников, рассмотрены темы буллинга и детской агрессии, поведение детей и подростков в социальных сетях и даны конкретные рекомендации педагогам по профилактике и коррекции «плохого» поведения

15. Соотнесите ключевое общешкольное дело и его содержание

Разновозрастные сборы РДШ

Ежегодные многодневные выездные события, включающие в себя комплекс коллективных творческих дел, в процессе которых складывается особая детско-взрослая общность, характеризующаяся доверительными, поддерживающими взаимоотношениями, ответственным отношением к делу, атмосферой эмоционально-психологического комфорта, доброго юмора и общей радости

Ежегодно проводимые творческие (театрализованные, музыкальные, литературные и т.п.) дела, онлайн-квизы РДШ, связанные со значимыми для детей и педагогов знаменательными датами в сфере культуры

Торжественные ритуалы посвящения

Процедуры, связанные с принятием учащихся в Российское движение школьников, символизирующие приобретение ими новых социальных статусов (активист РДШ, лидер РДШ, наставник РДШ)

Церемонии награждения школьников и педагогов – членов РДШ

Установленный торжественный порядок поощрения за активное участие в деятельности Российского движения школьников

Ответ: организации не было создано ни одного урока

Ответ: В) Нет

Ответ: А) Да

Ответ: А) «Мои текущие» и «Завершенные»

Ответ: статус по задачам

Ответ: информационной безопасности Российской Федерации

Данный email не подтвержден! На вашу почту выслано письмо для подтверждения.


КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РДС

Корпоративный университет Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» — система, регламентирующая подходы и порядок деятельности по подготовке кадров организации в логике Стратегии ее развития.

Корпоративный университет Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников» функционирует и развивается внутри самой организации и, в
основном, ее собственными силами, имеет предельно практическую, целевую
направленность на реализацию стратегических целей деятельности; обеспечивает на постоянной основе развитие кадров
организации с учетом темпов ее развития и происходящих изменений в жизни
общества и государства (социально-экономических изменений).

Структурой, обеспечивающей его  функционирование и развитие, является РДШ Центр дополнительного образования (Корпоративный университет) Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской
организации «Российское движение школьников» — Концепция системы дистанционного обучения Корпоративного университета РДШ.

СВЕДЕНИЯ о Центре дополнительного образования (Корпоративном университете) РДШ

(размещены в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 №831 и Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «Об утверждении правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации» с изменениями и дополнениями от: 20 октября 2015 г., 17 мая, 7 августа 2017 г., 29 ноября 2018 г., 21 марта 2019 г., 11 июля 2020 г.)


КОРПОРАТИВНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ РДС

СПЕЦИАЛИСТ отдела научно-методического обеспечения и дополнительного
образования Центра дополнительного образования (Корпоративного
университета) РДШ — Антонов Юрий Михайлович.

Оцените статью
ГИС Соло