Контроль работы классных руководителей

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов.

: планы ВР классных руководителей 1 – 11-х классов.

: 01.10.2021 г – 08.10.2021.

: планы воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год.

: анализ структуры и содержания планов ВР классных руководителей, их коррекция в соответствии с новой программой воспитания.

— наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

-целенаправленность планов воспитательной работы;

-актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

-соответствие содержания планов воспитательной работы новой программе воспитания;

-умение анализировать воспитательную работу с классом

— умение давать характеристику классному коллективу.

Ответственный за проверку: заместитель директора по ВР Потамошнева Наталья Алексеевна

Объем проделанной работы: проверено 34 плана воспитательной работы.

На методическом объединении классных руководителей 30.08.2021г. был установлен срок сдачи планов воспитательной работы классных руководителей – 30.09.2021 г. Позже обозначенного срока сдали план Проскурина Е. В. (1 «Г» кл.), Кривых Е. В. (8 «Г» кл.). Остальные классные руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на методическом объединении классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной воспитательной системы, созданы с учетом изменений в результате внедрения новой программы воспитания, возрастных особенностей обучающихся. Общие замечания: не были откорректированы цель и задачи с учетом требований новой программы воспитания, календарный план ВР был составлен (у большинства) по прежней схеме), не обновлены сведения о внеурочной занятости. В 3 «Г», 4 «Г», 6 «Б», 7 «Б» отсутствует анализ работы за прошедший год, отсутствует социальный паспорт: 1 «Б», 1 «Г», 5 «А», 5 «Б»; сведения о внеурочной занятости учащихся: 3 «В», 3 «Г», 6 «А», 5 «В», 9 «В». В 1 «Г» отсутствует КП воспитательной работы.

Классные руководители используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности в соответствии с КП новой программы воспитания.

Также выявлено, что некоторые классные руководители испытывают трудности при:

— составлении анализа ВР за прошедший год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса – Щукина С. И., Матяшова С. Н.

Всем классным руководителям, обратившимся к зам.директора по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Всем классным руководителям выданы индивидуальные конкретные рекомендации и замечания.

= Анализ за прошедший учебный год в 2 «Б», 3 «А», 3 «В», 9 «Б», 6 «Г» кл. (Потемкина А. В., Сафонова М. П., Белявцва О. В., Захаржевская Л.Н., Мачехина Л. В.).

— Характеристика классного коллектива в 1 «Б» кл. — Степченкова А. С., 4 «В» кл. — Темирчинова С. В., 7 «Б» кл. Матикова О. А. , 6 «А» кл. – Кузьмина О. Е. , 8 «А» — Серганова Ею Н., 8 «В» — Шевцова Е. А.

Лучшие папки классных руководителей:

Полнота представленного материала, соответствие новой программе воспитания в папках классных руководителей: Потемкиной А. В., Шевцовой Е. А., Туголуковой Е. Ю. Заинтересованность в формировании коллектива просматривается в папке классного руководителя Красиной Л. А. (5 «Б» кл.), Еремеевой О.В. (1 «В» кл.), Линниковой А. В. (2 «А»), Темирчиновой С. В. (4 «В»), Кузьминой О. Е. (6 «А»).

В ходе проверки

Предупрежден классный руководитель 9 «В» класса Белошевская А. Л.

Утверждены предоставленные планы ВР.

Выявлены ошибки в написании планов ВР, выданы индивидуальные рекомендации.

Провести МО классных руководителей «Воспитательная работа с классом в условиях организации работы с использованием ЭОР»

Поставить на контроль работу классных руководителей 1-х кл., 9 «В», 10 «А» классов.

Классным руководителям устранить замечания в срок до 20.10.2021 г.

Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями.

Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Классным руководителям 1-11 классов проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных действий несовершеннолетних.

Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить пункты в плане.

Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 20.12.2021 по 24.12.2021г.

Заместитель директора по ВР Н. А. Потамошнева

PS: спасибо коллегам за помощь:

Мониторинг деятельности классного руководителя

Классному руководителю в своей практической работе приходится координировать взаимодействие учителей-предметников, родителей и учащихся для того, чтобы образовательная программа была освоена школьниками в том объеме, который соответствует их возможностям. Проконтролировать деятельность классного руководителя по содействию школьникам в усвоении программ общего и дополнительного образования предлагаем по приведенной ниже методике.

В современных условиях классный руководитель призван постоянно работать над повышением успеваемости и развитием познавательной активности учащихся. Даже в классах, где успеваемость высокая, следует стимулировать у детей интерес и любовь к знаниям, добиваться улучшения качества обучения, прививать учащимся навыки самообразования. В этом заинтересованы также учителя-предметники и родители.

При разработке методики контроля за деятельностью классного руководителя мы исходили из того, что его работа представляет собой некий управленческий цикл, звеньями которого являются:

Академик Ю.К. Бабанский определяет шесть основных компонентов процесса обучения, на основе которых классный руководитель выстраивает взаимодействие с учащимися, родителями, учителями-предметниками (иногда и с психологической службой образовательного учреждения).

1. Целевой компонент, предполагающий постановку конкретных целей и задач по результатам анализа ситуации в классе. При этом важно, чтобы цели всех трех участников учебно-воспитательного процесса были примерно одинаковыми и чтобы все они желали и могли интегрировать усилия для достижения целей.

2. Стимулирующе-мотивационный компонент. В большей степени он направлен на учащихся (чтобы они учились старательно, самостоятельно, активно). Однако нельзя не отметить, что повышение интереса к знаниям – дело всех учителей. Но особенно велика роль классного руководителя, который может использовать для этого различные формы внеурочной работы и помогать учителям в правильной организации учебной работы с учетом индивидуальных особенностей учащихся. Успех учебной деятельности во многом зависит от общности целей всех учителей. Интерес к знаниям – важный, но не единственный стимул успешного обучения. Поэтому задача классного руководителя – пробудить в школьниках чувство долга и ответственности за учебный труд.

Про ГИС СОЛО:  Мониторинг качества образования это механизм контроля и слежения за качеством

3. Содержание образования. Необходимость этого компонента в деятельности классного руководителя вызывает у многих сомнение, т. к. определяется спецификой предметов, профилем образовательного учреждения и пр. Но важно, чтобы классный руководитель детально представлял особенности содержания образования, предусмотренные учебным планом, обладал подробными сведениями о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в классе.

4. Операционно-деятельностный компонент. Он предполагает контроль за тем, чтобы дети владели «инструментом учения» на уроке и вне его, а родители и учителя-предметники создавали комфортные условия для обучения, осуществляли научную организацию труда. Родители – это сила, которая может оказать серьезную помощь в учении детей. Выполняя домашнее задание, школьники закрепляют усвоенное в классе, расширяют и приобретают новые знания. Поэтому успеваемость зависит не только от учителей, но и от родителей. Они создают условия для учебной работы детей, обеспечивают их книгами, учебными принадлежностями, помогают организовать домашние занятия.

5. Контрольно-регулировочный компонент. Классный руководитель содействует реализации контролирующей функции учителем-предметником и родителями.

6. Оценочно-результативный компонент. Классный руководитель информирует родителей об оценках и результатах учебы их детей.

С учетом этих компонентов были разработаны критерии и показатели для оценивания деятельности классных руководителей в области содействия освоению программ общего и дополнительного образования. Оценку работы классных руководителей, в соответствии с предлагаемой методикой, проводят поэтапно на основании мониторинга. Мониторинг предполагает три «среза» результатов различных видов деятельности, объединенных в блоки, проводимых в октябре, ноябре и мае (сроки могут варьировать в зависимости от специфики образовательного учреждения).

Первый блок программы мониторинга – теоретический, реализуемый в первую неделя октября, предусматривает проверку планов воспитательной работы с классом. На данном этапе оценивается:

Нам видятся необходимыми следующие требования к оценке по этим критериям: должны быть перечислены конкретные особенности содержания образования (распределение нагрузки по предметам, роль образовательных областей, сложность содержания по предметам).

В формулировках задач должно предусматриваться:

Кроме этого оценивается содержательность текста плана и соответствие формулировок требованиям. Окончательная оценка определяется суммированием оценок по критериям.

Второй блок программы мониторинга – организационно-процессуальный, реализуемый во вторую неделю ноября (время проведения родительских собраний), включает в себя оценку организации работы классного руководителя с учащимися, их родителями и учителями-предметниками, которая осуществляется в форме анкетирования. Нами разработаны анкеты для классных руководителей, учителей и родителей (приложения1–4). Критериями оценки в данном случае являются:

И, наконец, мониторинг по третьему, аналитическому, блоку проводится на третьей неделе мая, т. е. в конце учебного года, когда подводятся итоги работы за год, дается характеристика изменений в познавательной сфере учащихся за текущий год.

По нашему мнению, для оказания содействия школьникам в освоении программ общего и дополнительного образования классный руководитель в своей работе должен:

Анкета для классных руководителей № 1

Уважаемый коллега! Заполните, пожалуйста, предлагаемую анкету. Ваши ответы помогут нам организовать совместную работу классного руководителя, учителей, учащихся и их родителей.

Спасибо за сотрудничество!

Фамилия, имя, отчество __________________________________________

Количество учащихся в классе _______

1. Соответствуют ли предложения школы и системы дополнительного образования тем запросам, интересам и потребностям, которые предъявляют учащиеся и их родители?

2. Реализуются ли в школе оригинальные образовательные и воспитательные программы?

Перечислите известные Вам программы _____________________________

3. В чем особенности содержания образования и воспитания в Вашем классе?

4. Осведомлены ли Вы о том, как распределена нагрузка по отдельным предметам?

В чем особенности учебного плана? ________________________________ .

5. Какие образовательные области Вы считаете основными?

6. Какие учебные компетенции следует формировать у учащихся на определенном возрастном этапе?

7. Какие академические проблемы (проблемы освоения образовательной программы) существуют, исходя из возраста и конкретного контингента учащихся в Вашем классе?

8. Какие группы учащихся можно выделить по успешности освоения образовательной программы?

В чем проблемы обучения в каждой из названных групп, каков их состав?___

9. Какие меры принимаются по устранению подобной дифференциации?_____

10. Часто ли Вы консультируетесь с учителями, работающими в Вашем классе, по вопросам успеваемости учащихся?

11. Какие формы совместной работы классного руководителя, родителей и учителей-предметников практикуются в Вашем классе?

12. Как осуществляется планирование совместной деятельности учителей-предметников и родителей по организации образовательного процесса в классе?

13. Есть ли в Вашем классе одаренные дети? ____________________________

14. Какие формы изучения особенностей учебной деятельности класса в целом и возможностей каждого ученика в частности Вы применяете? Учитываете ли Вы возраст учащихся при выборе ресурсов дополнительного образования?______________________________________________________

15. Как осуществляется консультативная помощь школьникам при выборе ими кружков, факультативов, секций, клубов и т. д. внутри и вне школы? Какие ресурсы к этому привлечены?

16. Как Вы отслеживаете работу с неуспевающими учащимися?__________

17. Как осуществляется представление результатов, достижений, способностей учащихся родителям, педагогам, сверстникам? Какая система поощрений существует в Вашем классе?_________

Мониторинг эффективности деятельности классных руководителей

В ОУ проводится систематическая, целенаправленная работа по совершенствованию деятельности классных руководителей в ходе реализации Национального проекта в сфере образования по следующим направлениям:

. Нормативно – правовое обеспечение деятельности классных руководителей;

Про ГИС СОЛО:  ОБ ИССЛЕДОВАНИИ ОЦЕНКА ПО МОДЕЛИ PISA

. Планово – организационное обеспечение деятельности классных руководителей;

. Информационно – методическое обеспечение деятельности классных руководителей;

. Оценка эффективности деятельности классных руководителей.

деятельности классного руководителя:

Устав школы содержит пункты о деятельности классных руководителей. Приложением к Уставу внесены изменения о режиме работы классных руководителей и дополнения в права и обязанности классного руководителя.

Разработана программа развития школы, один из разделов которой посвящен совершенствованию воспитательной системы школы. Разработаны комплексно-целевые подпрограммы.

Разработаны Положения «О», «О журнале классного руководителя», «Должностные инструкции классного руководителя».

Приказы «О назначении классным руководителем», «Об утверждении положения о классном руководителе, должностных инструкциях классного руководителя, о заполнении журнала классного руководителя», «Об утверждении циклограммы работы классных руководителей».

Протоколы педагогических советов «О результатах деятельности школы и приоритетных направлениях модернизации образовательного учреждения», «Эффективность деятельности классных руководителей в ходе реализации Национального проекта в сфере образования».

II. Планово – организационное обеспечение деятельности классных руководителей.

Разработаны и реализуются «Программа развития образовательного учреждения», включающая подпрограммы; реализуются программы (н-р, «Организация ученического самоуправления», «Охрана жизни и укрепление здоровья детей», «Я и семья», Программа по профилактике безнадзорности и беспризорности, предупреждению правонарушений среди подростков.

Работа администрации школы по организации и отслеживанию деятельности классных руководителей имеет системный, плановый характер (годовые, месячные, недельные планы). Согласно плану работы на учебный год — контроль над деятельностью классных руководителей (н-р, в сентябрь – октябрь, январь – февраль, май-июнь). Результаты проверок систематизируются в виде рабочего материала и справок.

. Информационно–методическое обеспечение деятельности классных руководителей в ОУ осуществляется через плано­мерную работу творческих лабораторий, Школу классных руководителейработу методических объединений классных руководителей.

оценку эффективности деятельности классных руководителей ОУ осуществляется через мониторинг, в который заложены две группы критериев

(оценка эффективности реализации целевых и социально-психологических функций классного руководителя);

(оценка реализации управленческих функций классного руководителя).

Первая группа критериев отражает уровень, которого достигают воспитанники в своем социальном развитии, для оценивания которого используются следующие показатели и методики:

уровень воспитанности классного коллектива (методика Н.П.Капустина);

уровень сформированности классного коллектива (методики Л.В. Байбородовой, Л.М.Фридман);

уровень самоуправления в классном коллективе (методика М.И.Рожкова);

уровень социализированности личности учащегося (методика М.И.Рожкова);

степень удовлетворенности учащихся жизнедеятельностью классного коллектива (методика А.А.Андреева);

степень удовлетворенности родителей организацией жизнедеятельности классного коллектива (методика Е.Н.Степанова).

Вторая группа — критерии деятельности оцениваются по следующим основным показателям:

охват учащихся системой дополнительного образования;

состояние здоровья школьников;

уровень обученности учащихся класса;

уровень правовой культуры учащихся (количество учащихся, состоящих на профилактическом учете в школе и ПДН, КДН);

рейтинг класса в школе;

участие класса в районных, областных, всероссийских смотрах, конкурсах, соревнованиях, олимпиадах.

за работой классных руководителей

о методическом объединении классных
руководителей

1.
— субъект
внутришкольного контроля.

2.
МО классных руководителей- это объединение
классных руководителей начального, среднего и старшего звена,
создаваемое с целью методического обеспечения воспитательного процесса,
исследования его эффективности, повышения профессионального мастерства
педагогов.

3
строит свою работу в
соответствии с требованиями стратегического развития школы, определяемыми
Уставом ОУ, программой развития ОУ на основе годового и перспективного планов образовательного
учреждения.

4.
Срок действия методического объединения не
ограничен, количественный и
персональный состав связан с
изменениями в педагогическом коллективе.

5.
подотчетно главному коллективному органу
педагогического самоуправления- педсовету школы.

2.Основные
направления деятельности МО классных руководителей

1.Ведет методическую работу по всем направлениям
профессиональной деятельности

2.Организует повышение профессионального, культурного и
творческого роста

3.Стимулирует инициативу и творчество классных
руководителей.

4.Активизирует деятельность классных руководителей в
исследовательской,

поисковой работе классного
коллектива.

5.Подбирает руководителей проблемных и творческих групп.

6.Изучает и анализирует состояние воспитательной работы в
классах, выявляет и

предупреждает недостатки,
затруднения в работе классных руководителей, органов

7.Вносит предложения по методическому обеспечению
воспитательного процесса

школы, корректировке
требований к работе классных руководителей.

8.Готовит методические рекомендации в помощь классному
руководителю, организует

9.Разрабатывает методические рекомендации для родителей
учащихся по их

воспитанию, соблюдения
режима и отдыха детей в целях наилучшей организации

их отдыха и досуга.

10.Организует работу методических семинаров для
начинающих и малоопытных

11.Обсуждает пути реализации нормативных документов,
методических материалов в

12.Организует творческие отчеты классных руководителей,
проводит смотры классных уголков, методические выставки материалов по
воспитательной работе.

3.Организация работы МО классных руководителей.

Документы и отчетность.

1.МО возглавляет заместитель директора по воспитательной работе.

2.План работы МО утверждается сроком на один год на заседании объединения.

3.План работы МО классных руководителей является частью годового плана
работы

4.Заседания МО проводятся один раз в четверть (4 раза в год)

5.Заседания МО протоколируются (указываются вопросы, обсуждаемые МО,
решения,

6.Доклады, сообщения, сделанные на заседаниях МО, конспекты разработок

воспитательных мероприятий,
сдаются в его методическую копилку, рекомендуются

для публикаций в периодической
печати и размещении на сайте школы.

7.В конце учебного года анализ деятельности МО предоставляется
администрации

1.МО имеет право вносить предложения об улучшении воспитательного процесса
в

2.Вносить коррективы в работу МО, программу развития школы.

3.Обращаться за консультацией по проблеме воспитания к директору школы или

4.Ходатайствовать перед администрацией школы о поощрении своих членов за
успехи

5.Решать вопрос о публикации и размещении на школьном сайте методических

материалов классных руководителей.

6.Рекомендовать своим членам различные формы повышения педагогического

мастерства за пределами школы.

1.МО несет ответственность за качественную разработку и проведение каждого

мероприятия по плану работы МО.

2.За объективность и корректность обсуждаемых вопросов.

3.За объективность анализа деятельности классных руководителей.

Должностные обязанности классного
руководителя

Про ГИС СОЛО:  СЧИТАЛКА СОУ ПО КАЧЕСТВУ ЗНАНИЙМЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена
приказом Министерства образования РФ и Госкомвуза РФ от 21.08.1995г. № 463/1268
и Министерством труда РФ, а также в соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30 декабря 2005г №854 «О порядке предоставления в
2006году финансовой помощи бюджетам субъектов Российской Федерации в виде
субсидий на выплату вознаграждения за выполнение функций классного руководителя
педагогическим работникам государственных общеобразовательных школ».

1.Классный руководитель назначается и освобождается от
должности директором

2.Классный руководитель должен иметь высшее или среднее профессиональное

образование без
предъявления требований к стажу педагогической работы.

3.Классный руководитель подчиняется непосредственно заместителю директора
по

4.В своей деятельности классный руководитель руководствуется Конституцией и

законом РФ «Об образовании»,
Уставом школы и органов управления образованием

всех уровней по вопросам
образования и воспитания обучающихся.

5.Классный руководитель соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

1.Содействует созданию благоприятных психолого-педагогических условий для

максимального развития каждого
ребенка.

2.Изучает особенности развития каждого ребенка, состояние его здоровья,

3.Изучает склонности, интересы, сферу его дарований.

4.Способствует созданию благоприятной атмосферы и морально- психологического

климата для каждого отдельного
воспитанника в классе.

5.Организует жизнедеятельность классного коллектива в соответствии с
возрастными

потребностями детей, с учетом
социальной обстановки в стране, ориентируясь на

приоритет таких форм работы с
современным школьником, как: дискуссии, игры,

состязания, тренинги,
художественное творчество и т.д.

6.Развивает ученическое самоуправление, приучая детей к самоорганизации,

ответственности, готовности и
умению принимать жизненные решения.

7.Помогает воспитанникам решать проблемы, возникающие в отношениях с

педагогами, родителями,
товарищами. Помогает каждому адаптироваться в

коллективе, завоевать признание,
занять удовлетворяющий его социальный статус

8.Направляет самовоспитание и саморазвитие личности ребенка.

9.Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности.

10.Организует и участвует в педагогических консилиумах по проблемам
учащихся

своего класса, при необходимости
посещает уроки учителей- предметников.

11.Содействует получению дополнительного образования учащимися через
систему

кружков, клубов, секций,
объединений, существующих в школе и по месту

12.Содействует профессиональному самоопределению выпускника, осознанному

выбору им профессии.

13.Защищает права и свободу воспитанников, несет ответственность за их
жизнь,

здоровье и безопасность в школе
в учебное время.

14.Дает консультации родителям. Проводит родительские собрания, привлекает

родителей к помощи школе.

15.Организует питание, дежурство, коллективную уборку школы, помощь детей в

16.Заполняет журнал, ведет учет посещаемости, контролирует заполнение

обучающимися дневников,
немедленно сообщает администрации, родителям о всех

чрезвычайных происшествиях,
связанных со здоровьем и жизнью детей.

17.Участвует в работе педсоветов, семинарах, совещаниях.

Классный руководитель имеет право:

1.Получать информацию о физическом и психическом здоровье
детей и подростков.

2.Координировать работу учителей- предметников в своем
классе. Выносить на

рассмотрение
органов управления школой , согласованные с классом мнения и

3.Разрабатывать (совместно с психологом) программы
индивидуальной работы с

4.Приглашать родителей в школу, обращаться в комиссию по
делам несовершеннолет-

них и другие
органы по решению проблем детей.

5.Защищать свою честь и достоинство в школьных органах
самоуправления, при необ-

ходимости – в
органах власти и суда.

4.Классный
руководитель не имеет права:

1.Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или
словом,

придумывая клички, навешивая
ярлыки и т.д.

2.Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над
учеником.

3.Злоупотреблять доверием ребенка, использовать семью для его наказания.

4.Обсуждать за глаза своих коллег, подрывать авторитет учителя и
педколлектива.

5.Классный
руководитель должен знать:

1.Конвецию о правах ребенка

2.Закон РФ «Об образовании»

5.Детскую, возрастную, социальную психологию

8.Теорию и методику воспитательной работы

9.Основы трудового законодательства.

6.Классный
руководитель должен уметь:

1.Общаться с детьми

2.Формулировать свои воспитательные цели

4.Организовывать работу с детьми в различных формах

5.Организовывать и проводить родительские собрания

6.Пользоваться диагностическими тестами, анкетами, опросниками и корректно

использовать их в воспитательной
работе.

Классный руководитель ведет следующую
документацию:

2.План воспитательной работы на год, учебную четверть (план работы утверждается

заместителем директора по
воспитательной работе).

3.Личные дела учащихся

5.Папки с разработками воспитательных мероприятий

6.Классный руководитель представляет анализ своей деятельности по окончании
учеб-

8.Документация
методического объединения классных руководителей:

1.Список членов методического объединения классных руководителей

2.Годовой план работы методического объединения

3.Протоколы заседаний методического объединения

4.Аналитические материалы по итогам проведенных мероприятий, тематического

5.Инструктивно- методические документы

6.Материалы «методической копилки классного руководителя»

Рейтинг классных руководителей

-социальный паспорт класса -1б

-наличие и реализация плана воспитательной работы -1б

-качество ведения дневников учащихся -1б

-качество ведения личных дел учащихся -1б

-уют, чистота -1б

-классный уголок -1б

3.
Работа с детьми СОП- 4 балла

-нет детей состоящих на учете — 4б

-наличие плана работы по профилактике правонарушений -1б

-наличие дневников наблюдения -1б

-снятие с учета — 1б

-занятость детей СОП во внеурочное время -1б

4.Участие
классного руководителя в конкурсах, проектах-1-6 баллов

-участие — 1б

5.Индивидуальная
работа с детьми-3 балла

-регулярное посещение детьми занятий -2б

-занятость во внеурочное время в дополнительном образовании -1б

6.Работа
с родителями-4 балла

— активное посещение родителями собраний -1б

— индивидуальные встречи с родителями -1б

— привлечение родителей к воспитательным делам класса, школы — 1б

— взаимоотношения родителей и классного руководителя

(результаты анкетирования) -1б

7.
Работа с коллективом класса -13баллов

— самоуправление в классе -1б

— качество дежурства по школе – 1б

— участие коллектива в мероприятиях, конкурсах школы, района, области — 1-6
б(участие – 1б, результат – 3-5б)

— внешний вид учащихся класса – 1б

за организацией воспитательного
процесса

Оцените статью
ГИС Соло