Как считают средний балл в электронном дневнике?

Как считают средний балл в электронном дневнике? ГИС СОЛО

Рядом с оценкой стоит х2, х3, х4, что означают эти цифры в электронном журанале?

В некоторых образовательных заведениях, в частности в школах (поскольку этим вопросом задаются чаще родители учеников) введена система веса оценки.

Так вот, цифры х2, х3, х4, показывают кратность, на какое число нужно умножить данную оценку, для выведения среднего балла, когда выводится итоговая оценка.

В электронном дневнике помимо оценок по предметам можно видеть буквы в графе, где должна стоять оценка.

Что же означают эти сокращения, сразу можно и не понять или понять неправильно, поэтому лучше заглянуть сюда и посмотреть.

Н — неявка, пропуск по неуважительной причине

О — отсутствовал

П — пропуск по уважительной причине.

Б — болеет

Б/О — без отметки.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

В электронном дневнике порой появляются нехорошие оценки, а огорчать родителей не хочется. Есть способ сделать это с помощью кода в электронном дневнике. Вам будет нужен любой браузер.

Первый шаг: вы заходите на свой электронный дневник.

Второй шаг: удаляем оценку из электронного дневника.

Выделяем курсором все слово «на уроке» и цифру в разделе «Оценка». Правой кнопкой мыши нажимаем на выделенное слово. У вас выскакивает окно. В нем найдите строку «Проинспектировать элемент» либо «Просмотр кода элементов» ( это зависит от типа вашего браузера). Нажимаем на него, и выскакивает окно, в котором есть выделенная строка. Вы уже ничего не выделяете, нажимаем Delete. В результате у вас исчезает оценка.Но если вы обновите свой дневник, то все вернется на свои места, поскольку это временное удаление.®

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Это характеристика человека другой национальности, который фактически по образу своей жизни, поведению и традициям стал русским. Например, А. С. Пушкин был потомком обрусевших иностранцев, можно сказать, был более русским, чем многие представители коренных русских. В России много обрусевших украинцев, татар, немцев, армян, казахов и других народов, предки которых постепенно переняли русский образ жизни. Подобное происходит и с русскими, которые давно покинули страну, например, очень часто показывают представителей династии Романовых, которые говорят на русском языке, много говорят о своей русскости, но все они давно иностранцы. Положительная или отрицательная характеристика? Если человек добровольно стал русским, то это, конечно, положительная оценка, но было время, когда русскими делали насильно, так было в Российской империи, когда представителям других народов был закрыт доступ в органы власти, армию. Люди были вынуждены менять имена и фамилии, веру и образ жизни, конечно, это плохо.

Красная точка — это потенциальная двойка, просроченное задание, которое ученик не сдал. Когда открываешь Дневник в Сетевом городе, то, если есть точки, то вверху появляется надпись «Просроченные задания». Если нажать на красную стрелку в конце надписи, то можно узнать по каким предметам и когда поставлены точки. Вот на скрине видно.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Так же точку можно увидеть непосредственно листая дневник. А если на нее нажать, то можно узнать все подробности (предмет, фио учителя, тему и тип задания).

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Точка это значит, что учитель не ставит пока оценку, а ждет, когда работа будет выполнена.

Впрочем, бывают ситуации, когда просроченное задание сдано, но учитель его просто еще не проверил. А еще некоторые учителя могут заранее поставить точку, обращая внимания ученика, что задание обязательно к выполнению. У нас так было, учитель по истории очень любила выставлять подобные точки — листаешь дневник на следующую неделю, которая только будет, а там уже стоит точка.

В общем, если работу сдать, то точка станет оценкой иначе будет два.

это все произошло из за того, что сейчас идет массовый переход на электронные дневники. все пытаются отстраниться от обычных. ведь электронные дневники в наше время стали очень удобными, там можно посмотреть без проблем домашнее задание, те же оценки все видны, и родители легко смогут посмотреть их, когда до этого ребенок мог скрывать плохие оценки и не показывать родителям.

в общем сейчас такое время когда освобождаются от старых вещей и переходят на более новые.

Оценка 5 и 2 в одной клеточке в электронном дневнике — что это значит?

Есть конкретные требования к ведению подобного рода журналов, например тут, так и электронный дневник две оценки иметь может. Но, это не совсем отметки (если одна большая, а вторая маленькая) — одна точно отметка, а вторая это просто код самой работы, например, для контрольной это цифра 3, а нужная нам цифра 2 это не что иное, как работа самостоятельная, если русский язык/литература, то тут диалог был или беседа. Это, собственно, и будет так называемым весом отметки, в вашем случае как 2 пятерки, а контрольная, как 3 пятерки, все таки пятерка, как говорится, пятерке рознь. Вес потом учитывается при расчете среднего балла, из всех оценок.

Это пятерка с весовым коэффициентам 2. Видимо, какая-то контрольная.

При расчете средней будет считаться как 5 пятерки.

Встречал до 3 — какие-то зачетные контрольные.

Поздравляю с отличными оценками ребенка. Правильным путем идете, товарищи!

Если в электронном дневнике стоит 5 дробь 2, то это значит, что ребенок получил за контрольную две оценки. Основная работа оценена на 5, а дополнительная работа на 2.

Например, если это русский язык, то диктант написан на 5, а дополнительное задание: найти что-то в тексте, подчеркнуть, выделить приставку, корень и т. д. — учеником не сделано.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Вот пример у моего сына по 2 оценки в одной клетке.

Средневзвешенную оценку в электронном дневнике рассчитывают с учетом индекса оценки, расчет очень сложный, поэтому система электронного дневника автоматически высчитывает средневзвешенную оценку. Самостоятельно высчитать оценку можно по формуле, смотрите формулу и пример

Средневзвешенную оценку получаем — складываем произведение всех оценок и веса по каждой оценке и делим на сумму весов оценки

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Имеет. Однако с его стороны это довольно серьезный аванс ученику. У нас был учитель, который в этом случае ставил кол. Собственно говоря оценку в один балл. На вопрос за что он поставил единицу, преподаватель отвечал всегда одно — двойку, нужно заработать! И действительно. Оценка в 2 балла предполагает, что ученик делал домашнее задание, но все что сделал, не правильно. Т.е. неудовлетворительный результат. Но все же РЕЗУЛЬТАТ! А результат может быть только при наличии домашней работы. Если таковой нет, и ученик по сути забил на выполнение домашнего задания, тогда оценка в один балл, говорит о том, что его спрашивали, но результата не было. Ибо оценки «ноль» не существует. Что касается выставления в журнал, то это уже к завучу. Если данное домашнее задание задавалось именно с целью журнальной отметки, то там и быть этой оценке. Я училась относительно давно. Но у нас практически все оценки шли в журнал. Никого это не шокировало. И накапливать там двойки, или того хуже единицы, никто не хотел. Потому, все делали домашние задания. Плохо, хорошо ли, но делали.

Как сказала нам учительница на родительском собрании, ВПР не влияет ни на четвертую оценку, ни на итоговую предметную оценку.

Это проверочная работа, по итогам которой смотрят, чему ученик научился, чему учитель научил школьников и премия учителя, соответственно.

Оценку два ученик никак не может получить по всероссийской проверочной работе, так как она оценивается баллами.

Боитесь плохо написать — это по той причине, что это работа — показатель для учителя, от этой работы зависит его зарплата, будет она с премией или нет.

Учителя начинают запугивать, нагнетать, стращать.

Не бойтесь, идите смело, жить будете!

Считаю, что нужно рассказать родителям всё, как есть. Если бы мой сын так поступил, я бы испытала за него гордость. Ведь это всего лишь оценка, а вот то, что ты таким образом ценишь дружбу и тебе не безразлично, что будет с другом, заслуживает ста пятёрок! И в любой ситуации — правда самое лучшее.

Мы, учителя, знаем одно правило: в неоднозначной ситуации решение принимается в пользу ученика.

То есть если, неизвестно наградить ученика или нет за участие в каком-либо мероприятии (он занял третье-четвертое место), то награждаем. Если неизвестно, какую оценку выставить ученику за четверть, полугодие или за год, например «3» или «4», то выставляем «4».

Про ГИС СОЛО:  Сетевой город образование вход через госуслуги

В данном случае средняя оценка 4,5 значит нужно выставить за полугодие «5».

Если же учителя все еще терзают сомнения, да и администрация (и иногда сами родители) требуют объективной оценки можно дать дополнительное задание. Например, в данном случае задание на «5» и после выполнения окончательно принять решение об итоговой оценке.

Несмотря на многочисленные рекомендации и указания по правилам выставления итоговых оценок, в стране так и не существует единой системы. В каждой школе (а зачастую ещё и у каждого учителя) свои правила подсчёта баллов и выставления оценки в четверти. Эти правила должны быть закреплены в школьном Положении о выставлении оценок. Однако, даже при наличии такого документа учителя достаточно вольно применяют те или иные методики подсчёта.

Итак, основные способы, по которым подсчитывают оценку за четверть:

Что получит в четверти ученик, если 5,5,5 он получил за работу на уроке, 4,5 – за проверочную работу, и 4 – за итоговую контрольную? 0,2 (5+5+5)/3+ 0,3*(4+5)/2+0,5*4/1= 4,35. Т.е. выходит 4 в четверти.

Таким образом, подсчёт по среднему арифметическому может, по мнению экспертов, и не отражает реальные знания ученика, зато ребёнку приятно. Ведь об объективности текущих оценок тоже сложно судить.

Известны ли Вам ещё какие-то способы подсчёта оценок? Делитесь в комментариях.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Халявы не будет

Многие учащиеся и их родители уже успели привыкнуть к этому и согласны с данным принципом, но есть и те, кого он не устраивает.

Каким образом вычисляется упомянутый выше средневзвешенный балл? Каждая оценка школьника, которая выставляется в электронный дневник, имеет свой коэффициент в зависимости от сложности и важности выполненной работы. Учитель сам определяет коэффициент каждой конкретной работы, отмечая это в электронной системе.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Данный принцип выглядит вполне справедливым, но далеко не всех родителей учащихся устраивает такой подход: кто-то не понимает, каким образом определяется итоговая оценка, кому-то кажется, что переход к новой системе и вовсе неправомерен.

Тем не менее, это не так. В соответствии с 273-м Федеральным законом об образовании, школы имеют право самостоятельно принимать решение относительно того, по какой системе они будут оценивать знания учащихся.

В школах, где практикуется выставление оценок на основании средневзвешенного балла, считают, что нововведение помогает выявить слабые места учащихся и показать, над чем им нужно работать. Педагоги отмечают, что дети часто стремятся улучшить четвертную оценку, беря дополнительные задания по предмету, начиная готовить рефераты и зазубривая материал, чтобы ответить на уроке, но контрольные работы пишут все равно не лучшим образом.

К тому же, оценивая успехи учеников за четверть, учителя и раньше опирались на результаты контрольных работ. Теперь подсчеты просто стали удобнее – сейчас их выполняет компьютерная программа.

Разумеется, на практике случаются и некоторые казусы. Так, например, в октябре прошлого года в воронежской школе №101 разразился скандал: сначала за первую четверть были выставлены одни отметки, а потом их заменили на другие, сославшись на измененную систему оценивания. Родители школьников возмутились по поводу того, что их не предупреждали о нововведении, а объявление о средневзвешенной системе оценивания появилось на доске объявлений за несколько дней до конца четверти.

Есть школы в которых все оценки с коэффициентом один (то есть все оценки равноценны), а есть школы, где самостоятельные идут с коэф. 2, а контрольные с коэф. 3 (одна оценка считается за три).Вопрос следующий: как у ВАС? И как ВЫ считаете правильней и справедливей?

А есть такие, где нет коэффициентов?У нас с коэффициентами. Про справедливость- лично мне все равно совершенно, без разницы. Справедливости в жизни вообще нет, и я о ней никогда не задумываюсь, тем более в школьных оценках.

У нас коэффициенты от 1 до 5, в зависимост от предмета (напрмер, англ. только 1 или 5). Большие коэффициенты хороши для хорошо учащихся детей) Двоечников и троечников они, конечно, не радуют.

У нас нет коэффициентов, и обычно округление от половинок в пользу ученика. Но учителя могут выставлять итоговую и не по среднему, а как считают нужным. Мне кажется логичным больший вес оценки за контрольные, но скорее как у нас сейчас — в уме, во всяком случае коэффициенты 3 и 4 на мой взгляд слишком велики. При этом предыдущий опыт учёбы двоих детей в разных школах показал, что система оценивания на их успеваемость не влияет). То есть при любой системе они получали свои заслуженные оценки.

Долгое время школа держалась и не ставила коэффициенты, но потом прошло объединение и началось с прошлого года.Считаю это кошмаром

Коэффициенты: 1 (работа на уроке), 2 — самостоятельная и контрольные, 3 — итоговые зачеты, контрольные, внешние работы, но это очень редко. Так что 1 или 2.

У нас к-ты от 0 до 50-домашняя работа1-ответ у доски2- не ставится3- словарный диктант4 — самостоятельная, проверочная, тест5- контрольная

В целом вполне справедливо, но к-ты можно было бы ограничить диапазоном 1-3

От 1 до 3. Все привыкли. Вполне объективно получается. Причем каждый учитель по своему распределяет коэффициенты, 3 вообще очень редко используется.

От предмета зависит, кто-то ставит, кто то нет их, максимально 3. Ребенок учится хорошо так что ему без разницы.

У нас все оценки за 1-ю четверть были с коэффициентом 1, только одна за контрольную по математике была с коэфф.3. Т.е. ну как бы имеются теоретически, но почему-то редко применяют эти коэффициенты, все остальные самостоятельные и контрольные тоже были с коэф.1. Правильнее наверное, учитывать эти коэффициенты, а то получаются равносильные оценки за какой-нибудь ответ на уроке и за итоговую контрольную.

Да плохо конечно.Вот мой перешел в новую школу и сразу получил 2 за самостоятельную по геометрии, еще и с кофициентом, потом получил еще 4 пятерки, но всё равно уже в четверти 4 вышло. В общем-то не конец света ),но отличникам тяжело всё на 5 вытянуть, без кофициентов то полегче было ). Но уже привыкли. У моих в обоих школах они есть

У меня так дочь перешла в новую школу и сразу же получила по профильному предмету 2 с коэффициентом 4. Ну и все, собственно, дальше как ни старайся — за четверть 3. Не она одна получила за ту контрольную 2, больше трети учеников тоже. Ответ у доски идет с коэффициентом 1, работы разные с коэффициентом 3-4. Коэффициентов нет только по физкультуре, кажется. Ну и очень суровая система выставления оценок за сами работы. 1-2 ошибки из 10 вопросов — тройка, 3 ошибки — двойка. Отличников в школе нет ни одного

разброс 1-32- самостоятельная, словарный диктант русский или английский ( правда иногда ставят коэф 2 иногда нет)3- итоговаяпо моему справедливо

У нас нет коэффициентов, правда пока только 2 класс. Считаю это несправедливым. Например за первую четверть у дочки вышла 5, хотя итоговая контрольная на 2. Но средний балл получился 4,54 и итого 5.

Хотя у меня конечно много вопросов к учителю, откуда столько 5 при таких плохих знаниях.

Ой, по профильному — физике — мой и не надеялся 5 получить, хотя на 4 надеялся, всё-таки в прошлом году был победитель региона ). Но нет, вышло 3, и тоже потому что на первой неделе двояков за самостоятельные, которых сразу навалили, наполучал. А вот по некоторым могло бы прямо чистое 5 быть,как с геометрией, если б не 2 в начале, да еще с кофициентом.

У нас нет коэффициентов и никогда не было. Итоговая оценка выставляется выставляется округлением в пользу ученика — 4,5 это уже 5

Конечно справедливей за контрольную ставить коэффициент выше, чем ответ по дз. Вы так не считаете? К нас так.

Так-то оно так. А какой коэффициент за контрольную или самостоятельную вы считаете справедливым? 2, 3, 4,5? Мне кажется, за самостоятельную справедливо было бы 2, за контрольную 3, если это единственная контрольная за четверть, если нет — тоже 2. У нас за все контрольные и самостоятельные, диктанты, лабораторные — коэффициент 4, вот это несправедливо. При единственной полученной плохой оценке уже невозможно получить хорошую за четверть.

Про ГИС СОЛО:  В СООТВЕТСТВИИ СО СТ 8 ЗАКОНА ОБ ОБРАЗОВАНИИ ДНР ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ КАК

От тож )). В прошлой школе мой даже и четверок текущих не получал практически. Ну надеется, что в дальнейшем исправит всё. Первая неделя-две в новой сильной его как-то подмяли, про двойку вот говорит, что всё знал, почему не написал? сам в шоке. Затупил ,говорит, и всё! Последующие 5 доказывают, что знания в общем-то есть. Короче, кофициент подкашивает, но можно справится и с ним. Дочь отличница и с кофициентом, но в обычной школе, не в топе, там и пересдать можно, и не поставят отличнику лишних двоек

Два подразделения одной и той же школы1. Начальная школа — оценки с коэффициентами от 1 до 52. Средняя и старшая школа — нет коэффициентовЕсли бы в номере 2 были коэффициенты, то старший мальчик увяз бы в двойках окончательно и бесповоротно)) Он и так все время что-то ходит и исправляет.А так получишь в начале триместра двойку с коэффициентом 5 (а двойки у них щедрой рукой рассыпаются), ну и собственно все, дальше можно и лапки сложить ввиду бесперспективности усилий. Так что я, наверное, за «без коэффициентов» в средней и старшей школеУчащемуся из номера 2 совершенно безразлично, по какой системе ему будут ставить оценки

то есть у дочери в школе отличники притянутые за уши?У меня ребенок в школе которая в 20 первой, специально никто двоек не ставит, все честно заработанное, отличников вообще нет, ибо и по профильным и по не профильным спрос один.

Это не ужас, это реальная учеба, без натягивания и жалости.Кто не хочет напрягаться отсеиваются в первое полугодие, у сына четверо ушли перед новым годом в прошлом году.

Я спросила номер школы, а не выводы, спасибо. Мой в СУНЦ, в сентябре для тонуса дали контрольных, за что-то поставили и 2 , и 3, конечно, но без коэффициентов, не убив у людей мотивацию сразу. Кто хотел и мог, уже к концу октября вышли на нормальный средний балл

Ну так скажем.. подтянутые )). Сын то тоже там учился, переходишь потом в топ и здравствуйте, двойки. Но олимпиады дети выигрывают при этом например, так что знания таки есть, но надо еще самообразовываться, одних уроков, мягко говоря, недостаточно

Прямо реально уходят? У нас не уходят так массово. В прошлом году ушли двое из всей параллели (3 класса), это был 7 класс. В этом году пока никто не собирается вроде, хотя некоторым учителя настойчиво советуют уходить.

В общеобразовательный переводятся, а смысл в двойках по уши сидеть?Тоже был 7 класс. Остальные более менее ровно учатся, но отличников нет вообще, самый больший коэффициент вроде 3

Считаю коэффициенты ужасным злом, они убивают всю мотивацию к учебе напрочь. Еще могу как-то принять коэфф 2 за какую-то очень важную работу, типа четвертной, полугодовой итд.

У нас в школе нет общеобразовательных классов. В основном уходят, когда поступают в СУНЦ или в Долгопрудный, одна девочка в Летово ушла, но это из более старших классов тоже. Сидят в двойках и тройках, но не уходят. Потому что в колледжи никому не надо, надо либо ЕГЭ на около сотни, либо олимпиаду, а никакие другие школы города этого дать не смогут (мы не в Москве). Отличников тоже нет, естественно. Есть такие предметы и учителя, где и пятерок четвертных нет ни одной, а двойки по всем предметам раздают щедрой рукой.

так все правильно требования другие, тут как в спорте, хочешь не в дворовой команде играть, а в сборной, трудись.У ребенка кроме обязательных часов есть еще по профильным предметам элективы добровольно принудительные, так что объемом даваемых знаний ребенок более чем доволен, в дворовую где его облизывали и да могли где то завысить оценку обратно не хочет.

у нас коэффициенты от 1 до 5 . Двойки переписывать нельзя. Ну прикрыть другими оценками конечно же можно. А еще сыну классная в прошлом году ( 9класс, ) поставила за триместр 4-ку при бале 4,84, со словами : » Он на пять не знает» . Правда ОГЭ сдал на пять и в аттестат пошла пять, но удивила она меня очень.

В том то и дело, что занимаемся. К контрольной помогаю готовиться, плюс она сама смотрит ролики, решает. У нее за ответы на уроках, домашку — 4 и пять, как контрольная, так двойка. Я смотрю как она решает — объективно оцениваю на три с половиной, четыре, но никак не на два. Вообще девочка старательная: английский, русский, литература, химия, физика — 4-5. я уже не знаю что делать. Репетитора она не хочет — каждый день по восемь, девять уроков плюс суббота учебная, устает. И да, переписывать нельзя, можно на допах написать что-то похожее для улучшения оценки, но эта оценка будет без индекса и два с четырьмя индексами не закроет.

прямо наш случай. Только класс 10-й . В прошлом году по алгебре была 4, по геометрии -5. Огэ на — на слабую 5 -ку сдал. Сейчас новый учитель — средний балл на сегодня 3,19 .

В началке ребенок получил 4 за «правильный, но неуверенный ответ». В началке именно для нашего ребенка пятерка должна была начинаться от 4,89. И не меньше.

это то не началка, а 9 класс, оценки идут в аттестат. И предмет вела классный руководитель. Но вот так. Хотя здесь больше половины пишут, что 5 -ку ставят при 4,5 . По=этому удивила меня.

У нас не только можно,но и необходимо переписать 2. Те считается,что материал не освоен и не сдан. Без этого многие учителя не закрывают четверть. Как итог: придется ходить на допы на каникулах,и потом переписывать. Если не перепишешь вовремя. Переписать-это значит рядом,через / появится вторая оценка с аналогичным коэффициентом минус балл.Некоторые учителя дают 2 недели на отработку и ставят точку. Через 2 недели она превращается еще в одну двойку с коэффициентом. Но вобшем то кто хочет,тот переписывают вовремя.

Извините,но не верю. Если ребенок решает и отвечает на 4,а кр на 2, тем более на несколько вподряд. На 3 должен решать.

Значит пусть ходит на каждые допы там что-то пишет. Закрыть не щкроет,но балл поднимет. Или она у вас там не решает? Только дома с вами?

Да школа вообще удивляет. Вы ещё поздно начали удивляться. Ваш случай скорее всего — человеческий фактор, причина в личном отношении.

Знаменитости в тренде

Родители могут получить более полную информацию об успеваемости школьника, а также узнать, находится ли он в данный момент на уроке.

Коэффициент автоматически выставляется в электронном дневнике за работу, за которую ребенок получил оценку. Это может быть домашнее задание, контрольная или лабораторная работа, доклад и так далее. Чем более значима работа, тем выше вес оценки. Например, за домашнее задание ставится оценка с весом 1, а за итоговую контрольную — 5.

Таким образом, при расчете среднего балла учащегося оценка весом 1 будет учтена только один раз, а оценка весом 5 — пять раз. То есть, получив отлично за итоговую контрольную работу, фактически школьник получает пять пятерок.

Кроме того, с помощью обновленного виджета родители могут контролировать, как ребенок посещает школу. Сейчас в нем отображаются сведения не только о том, когда ученик пришел и вышел из школы, когда закончились занятия, но и о присутствии ребенка на конкретном уроке.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Знаю, что оценка за контрольную равна №-ному кол-ву оценок за работу у доски или в классе. А вот какому конкретно кол-ву?

Например: 5(контрольная),4(контрольная)4,5,5,5,5 = 4,54

Если зайти в электронный дневник, то можно увидеть оценки своего ребенка, в таком порядке, как они стоят в электронном журнале учителя. Хотя учитель может не всегда во время поставить оценку в электронный журнал, а чуть позже. Средний балл в электронном дневнике считается точно так же, как и обычный средний балл в бумажном дневнике.

В данном случае у нас есть оценки, которые необходимо все сложить и разделить на количество оценок.

Про ГИС СОЛО:  Я СЫГРАЛ ВАЖНУЮ РОЛЬ В СОСТАВЛЕНИИ 17 ПРИКАЗОВ ВНЕС БОЛЬШОЙ ВКЛАД В РАЗРАБОТКУ ФСТЭК И НОРМАТИВНО ПРАВОВЫХ АКТОВ А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИОННО РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ КРОМЕ ТОГО Я АКТИВНО УЧАСТВОВАЛ В СОЗДАНИИ НОРМАТИВНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ КАСАЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ ИНФОРМАЦИИ

Не совсем понятно, что это за номерное количество.

В школах программа электронного журнала устроена так, что кроме оценки в немеще указывается ее вес. Его значение может быть разным. У младших классов всего 1 и 2, у старших от1 до 5, а в другой школе и до 10.

То есть, каждая школа задает свои параметры.

При этом правила подсчета всё-таки одинаковые.

К примеру, для образца возьмем несложный вариант.

У ученика стоит 5 за контрольную, 3 за домашнюю, и еще за одну контрольную 4.

На КР заложен вес 5, на ДЗ — 1

(5•5 +3•1 + 4•5)÷(5+1+5)= 48÷11= 4,36

Вот таким оразом, сначала оценки умножаются на вес и суммируются. Затем делятся на сумму веса.

В электронном дневнике есть такое понятие как вес оценки, это средний взвешенный бал. Он подсчитывается системой автоматически. Администратор школы указывает значимость работ относительно друг друга. На основе этого идёт подсчёт объективной оценки и выводится четвертая. В нашей школе вес оценок как в таблице ниже. Пятёрка полученная за ответ у доски приравнивается к поведению на уроке, т е имеет вес в три раза меньше чем подготовленный реферат. Соответственно и двойку за это же действие(реферат) придётся закрывать очень долго и тщательно.

Для примера как у нас вышло с математикой. Оценки 4 5 5 4 4 5 5 5 5 4 5 5 5 4 5 5 5

средний бал 4,71 средний взвешенный 4,59 четвертая 5.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Если учитель не исправляет настройки в электронном журнале, а там по умолчанию выставлен подсчет среднего балла по всем оценкам по среднеарифметическому правилу, то оценка будет подсчитана именно так. Если изменить настройки в электронном дневнике и выставить там значимость каждой работы в баллах по типам заданий (сочинение, ответ на уроке, домашняя работа и т. п.), то машина подсчет будет вести уже по средневзвешенному баллу. В вашем первом случае расчет по среднеарифметическому методу составил бы 4,71 и учитель вывел бы итоговую 5 (пять). Хотя и по средневзвешенному баллу у вас получается 4,54 — округление все равно идет в сторону пятерки по правилам округления.

Настройки в электронном дневнике меняет учитель и в итоге он же будет решать поставить 4 или 5, смотря на то, как ученик понял и усвоил учебный материал — машина такие тонкости не понимает.

Средний балл в электронном дневнике должен подсчитывается автоматически, если же этого не происходит, либо вам интересно как идёт подсчёт? То формула здесь такая:

Берём все оценки за интересующий вас предмет, за четверть, суммируем их, затем делим на количество оценок. Допустим у вас стоит:

5; 3; 5. Значит:

Получаем средний балл.

Средний балл в электронном дневнике школьника высчитывается по специальной средневзвешенной системе. В ней каждая отметка имеет свой вес, отображённый в таблице ниже:

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Средний взвешенный балл высчитывается по следующей формуле:

Как считают средний балл в электронном дневнике?

«4» за практическую работу (вес 9);

«5» за устный ответ (вес 6);

«3» за контрольную работу (вес 9);

«5» за диктант (вес 8);

«3» за рабочую тетрадь (вес 4);

Средняя арифметическая оценка будет равняться «4».

А теперь найдём средневзвешенную оценку:

В итоге мы также получаем оценку «4».

Но так бывает не всегда, иногда результат может отличаться от среднеарифметической оценки. К примеру, когда за контрольные школьник получает лишь 2-3, а за домашние работы 4-5, то итоговая средневзвешенная отметка получится ниже обычной средней.

На это немалое влияние оказывает также и нестандартная шкала для округления оценок:

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Если говорить просто, то средний балл это сумма всех полученных учеником оценок разделенная на их количество и в дневнике это должно происходить автоматически.

Но прежде чем начинать считать следует узнать, что баллы выставляются от веса работы, у каждой оценки свой коэффициента важности.

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Вам можно даже и не париться по этому поводу, за вас рассчитает средний бал сам электронный дневник, по крайней мере, так происходит в электронном журнале у учителя. Когда у ученика выходит между пятеркой и четверкой, то выбор оценки остается за учителем, поэтому оценку за четверть он ставит на свое усмотрение, так как считает правильным.

Глядя на ваши оценки, я бы на месте учителя поставила вам пять, ведь у вас нет троек, двоек, да и пятерок больше. Если у вас мудрый и справедливый учитель, то он вам и поставит за четверть «отлично».

В основном считается средний бал по всем оценкам.

Но основной упор все же делается на итоги контрольных срезов.

И если у вас средний бал за период близок к 4м а Контрольная на 5 то скорей всего поставят 5.

Но все на усмотрение учителя (и успеваемости ученика )

Более объективно будет подсчитан средний балл в электронном дневнике, если будет учитываться важность или «вес» каждой оценки. Причём, этот «вес» оценки устанавливает каждая образовательная организация отдельно. Для примера: домашняя работа может иметь вес = два, самостоятельная = пять, контрольная = восемь, итоговая контрольная = десять. Так что, между средним и средневзвешенным баллом возможна существенная разница. Чем отличается средневзвешенный балл от среднего балла и конкретный пример подсчёта обоих баллов показан здесь.

По идее, если применять правила арифметики, то округлять оценку надо в большую сторону, если после запятой стоит пять и выше. В электронном дневнике высчитывается средний балл автоматически, но итоговую оценку учитель выставляет самостоятельно. Он учитывает как ученик отвечал в течение всей четверти и решает что поставить 4 или 5 в зависимости от знаний ученика.

В этом году классная моей племяшки сказала, что ориентироваться на средний балл она не будет, а итоговую оценку будет выводить на основании ее мнения об успехах в изучении учеником предмета. Годовая оценка будет ставится так:

если по четвертям стоят оценки в таком порядке: 4-4-5-5, то итоговая будет пятерка;

если же оценки будут такие: 5-5-4-4, то итоговая будет четверка.

Электронные дневники созданы для того, чтобы родители следили за успеваемостью ребенка, видели, посещает ли он школу или прогуливает, узнавали домашние задания, если ребенок говочит что ничего не задали. И не важно в какой школе учится ребенок: в провинциальной или городской. Это очень хорошая задумка, некоторые дети скрывают свои плохие оценки. Родители думают, что ребенок хорошо учится, а когда выставляют оценки за четверть, уже поздно что-либо исправить. Здесь важно, чтобы учителя заполняли этот электронный дневник. В нашей школе это просто фикция, нам оценок наставили, когда мы вообще в школу не ходили — болели.

Мобильные приложения настолько быстро и настолько прочно вошли в нашу с вами жизнь, что едва начавшие работать еще не в полной мере электронные дневники, уже тоже стали мобильным приложением. Теперь-то будет сложно сказать, что учителю, что родителю, что дома нет Интернета, ибо смартфоны, в коих есть Интернет есть почти у всех.

Однако, если вы всё-таки решили им пользоваться или у вас, действительно, нет выхода, то в таком случае, скачиваете «Госуслуги Москвы». Для Android, а также iOS-устройства оно доступно. После открываете его, регистрируетесь, указывая номер телефона, далее, выбираете «Электронный дневник», почту тоже указываете, причем, именно ту, кою вы дали в школу.

Теперь не нужно фотографировать расписание или просить одноклассников скинуть его в ВК, ежели забыл посмотреть или не было возможности.

Это можно сделать в режиме онлайн, в своем электронном дневнике. Выбираете вкладочку «Дневник», можно сразу «Расписание», и смотрите.

Кстати, ежели необходимо посмотреть, когда каникулы, а, когда в школу, то и это доступно на данном сервисе, кликайте на раздел

Как считают средний балл в электронном дневнике?

А, коли нужно знать, сколько будете в школе в какой-то день, сколько длятся перемены и уроки, то жмёте на вкладку с интересным названием:

Как считают средний балл в электронном дневнике?

Электронный дневник прост в своем пользовании, иное дело, к нему нужно привыкнуть.

При входе родителя на сайт учебного заведения во вкладку Дневник, под своим паролем, ему будет доступно уведомить об отсутствии своего ребенка.

Есть такая кнопка «Уведомление об отсутствии» в этом разделе, нажав которую, можно выбрать либо уроки, которые пропустит ребенок, либо диапазон уроков, а так же день (число) или период в несколько дней.

Оцените статью
ГИС Соло