Войти в личный кабинет
ЭлЖур — одна из современных программных и информационных систем, работающих в сегменте информационных услуг для образовательных учреждений. Создан командой российских разработчиков.
Система предлагает компьютеризацию и автоматизацию типовых процессов школы в соответствии с требованиями Государственной программы развития образования. В основном используется — Электронный школьный дневник и Электронный студенческий дневник для учащихся и родителей.
Назначение и характеристики
Электронный журнал для образовательных учреждений ЭлЖур — это многофункциональный автоматизированный информационный комплекс, который сопровождает большинство школьных процессов, связанных с учебной деятельностью, а также позволяет формировать единое коммуникационное пространство для всех участников образовательной деятельности, от администрации школы до учеников и родителей.
Система ЭлЖур реализована по принципам SaaS, что делает ее масштабируемой, например, позволяет выпускать готовые решения на уровне муниципальных образований для организации полноценного управления и мониторинга для органов управления образованием в районах, городах и поселках федерации.
Стандартное представление работы учителя, полностью унаследованное от бумаги:
Стандартное представление дневника ученика для родителей и учеников:
Элжур школы
Ссылка на электронный журнал «МБОУ Калининская школа Калинино» — kalinino-schoolmy1.eljur.ru
Регион — Крым Республика.
Ссылка на электронный журнал «МОУ Калининская СОШ им. Ю.Н. Малахова Калининское п.» — klgd1473427486.eljur.ru
Регион — Калининградская область.
Ссылка на электронный журнал «МБОУ Калининская школа Первомайский район Калинино, Первомайский район» — kalinino.eljur.ru
телефон: 8(35347)2-43-26, 2-43-56
Учредитель: Муниципальное образование «Ташлинский район» Оренбургской области
Цель развития школы: создание нового образовательного пространства школы для обеспечения повышения качества образования и мобильности сельского школьника
МБОУ Калининcкая средняя общеобразовательная школа ориентирована на широкое образование углубленную подготовку выпускников в теоретической и прикладной областях знаний по предметам избранного профиля с учетом развития индивидуальности и творческого начала в каждом ребенке.
В контексте идей модернизации нами была взята на вооружение идея компетентностного подхода в обучении. Стремясь изменить стереотип о том, что сельская школа должна ориентироваться на закрепление ребенка на селе, когда выпускник рассматривается как ресурс подъема села, мы разработали стратегию школы. Суть этой стратегии состоит в формировании личности, способной сделать осознанный выбор своего жизненного, профессионального будущего и той среды, которая будет полезна для неё и обеспечит её самореализацию и конкурентоспособность.
Человек, делающий осознанный самостоятельный выбор — это человек с другим типом самосознания и социальной ответственности за судьбу свою, семьи, малой родины и страны. Он субъект своей жизни, потому что управляет процессом построения своей судьбы.
В миссии школы заложены принципы творческого саморазвития детей, углубленной подготовки по избранному ими профилю, обеспечение конкурентоспособности и мобильности выпускника.
Компетентности как новый образовательный результат органичны для нашей ситуации, отражают миссию школы, так как отвечают запросам к качеству образования.
Для достижения новых образовательных результатов – компетентностей – необходимо построение такого образовательного пространства школы, где бы в совокупности решались проблемы изменения содержания образования, обучения на основе новых педагогических технологий, изменение способов взаимодействия участников образовательного процесса.
8 800 2000 122
Наши специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома. Наши психологи готовы проконсультировать Тебя по вопросам детско-родительских и
детско-детских отношений, межличностных конфликтов и другим проблемам.
Мы работаем ежедневно и круглосуточно
Все консультации бесплатные
Дистанционное обучение
– это процесс передачи и формирования знаний, умений, навыков с помощью удаленного взаимодействия между учеником и учителем.
Технология дистанционного обучения заключается в том, что обучение и контроль за усвоением материала происходит с помощью компьютерной сети Интернет, используя технологии on-line и off-line.
Технологии дистанционного обучения позволяют решать ряд существенных задач:
базируется на использовании компьютеров и телекоммуникационной сети. Компьютерные средства связи снимают проблемы расстояний и делают более оперативной связь между преподавателем и учеником. Современные средства информационных технологий позволяют использовать при обучении разнообразные формы представления материала: вербальные и образные (звук, графика, видео, анимация). В процессе проведения обучения в дистанционном режиме используются:
Для дистанционного обучения необходима жесткая самодисциплина, а его результат напрямую зависит от самостоятельности и сознательности учащегося.
Формы и методы, которые применяются при дистанционном обучении:
Фронтальный опрос (онлайн уроки);
Индивидуальные задания при работе на цифровых платформах
Перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством Просвещения (ссылка)
Электронные почты учителей
Инструкция для родителей
Инструкция для обучающихся
Взаимодействие с классным руководителем
Норма времени за компьютером
Советы психолога родителям
Положение об электронном обучении и использовании дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
ПОЛОЖЕНИЕ о формах, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся при работе в дистанционном режиме (с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Калининская средняя общеобразовательная школа Ташлинского района Оренбургской области