Москва. Подскажите, кто знает про систему оценок и средних баллов в электронном дневнике PGU.MOS. Стоит, например, отметка «5», а рядом справа маленькая «2». Таких пятерок с двойками несколько. В четверти по предмету текущие отметки 5 5 4 5 4 4 5 4 5 4 4 52 52 (сюда скопировались двойки такие же как пятерки, в журнале они по размеру в 2 раза меньше) и средний бал 4,6 Вопрос: что это за двойки такие и как они влияют на средний балл? Если обычным образом посчитать, получается средний балл 4,54
Это вес оценок, т.е. одиночная оценка — это просто за урок, вес 2 — самостоятельная, вес 3 — контрольная. Какой вес указан, столько «оценок» и учитывается, т.е. в вашем случае последние 2 пятерки превращаются в 4.
то есть при условной 2 за контрольную, эта двойка будет идти как 3? ее будет вообще проблематично исправить.. с другой стороны, система во многом правильная.. у нас больше половины класса имеет 4 по основным предметам, у кого-то это ближе к 5(немного совсем не хватило до 5), а у кого-то 3,6
Да, правильно, двоек будет 3. По идее, они все равно остаются в журнале, просто следом появляется три тройки или три четверки ,т.е. 3×3 или 4×3.
Спасибо за разъяснения! Теперь понятно, как получился такой средний бал. Давно такая система? раньше не наблюдала. Не понятно только, насколько это справедливо.
В нашей школе уже года 2 минимум, по крайней мере со времен введения элжура. Справедливо или нет мне, в общем-то, все равно, я по знаниям о ребенке сужу, а не по оценкам.
А Вы где это смотрите? вообще такого нет, оценки за контрольные/самостоятельные жирненькие просто
Рядом с оценкой стоит х2, х3, х4, что означают эти цифры в электронном журанале?
1
0
В некоторых образовательных заведениях, в частности в школах (поскольку этим вопросом задаются чаще родители учеников) введена система веса оценки.
Так вот, цифры х2, х3, х4, показывают кратность, на какое число нужно умножить данную оценку, для выведения среднего балла, когда выводится итоговая оценка.
В электронном дневнике помимо оценок по предметам можно видеть буквы в графе, где должна стоять оценка.
Что же означают эти сокращения, сразу можно и не понять или понять неправильно, поэтому лучше заглянуть сюда и посмотреть.
Н — неявка, пропуск по неуважительной причине
О — отсутствовал
П — пропуск по уважительной причине.
Б — болеет
Б/О — без отметки.
В электронном дневнике порой появляются нехорошие оценки, а огорчать родителей не хочется. Есть способ сделать это с помощью кода в электронном дневнике. Вам будет нужен любой браузер.
Первый шаг: вы заходите на свой электронный дневник.
Второй шаг: удаляем оценку из электронного дневника.
Выделяем курсором все слово «на уроке» и цифру в разделе «Оценка». Правой кнопкой мыши нажимаем на выделенное слово. У вас выскакивает окно. В нем найдите строку «Проинспектировать элемент» либо «Просмотр кода элементов» ( это зависит от типа вашего браузера). Нажимаем на него, и выскакивает окно, в котором есть выделенная строка. Вы уже ничего не выделяете, нажимаем Delete. В результате у вас исчезает оценка.Но если вы обновите свой дневник, то все вернется на свои места, поскольку это временное удаление.®
Это характеристика человека другой национальности, который фактически по образу своей жизни, поведению и традициям стал русским. Например, А. С. Пушкин был потомком обрусевших иностранцев, можно сказать, был более русским, чем многие представители коренных русских. В России много обрусевших украинцев, татар, немцев, армян, казахов и других народов, предки которых постепенно переняли русский образ жизни. Подобное происходит и с русскими, которые давно покинули страну, например, очень часто показывают представителей династии Романовых, которые говорят на русском языке, много говорят о своей русскости, но все они давно иностранцы. Положительная или отрицательная характеристика? Если человек добровольно стал русским, то это, конечно, положительная оценка, но было время, когда русскими делали насильно, так было в Российской империи, когда представителям других народов был закрыт доступ в органы власти, армию. Люди были вынуждены менять имена и фамилии, веру и образ жизни, конечно, это плохо.
Красная точка — это потенциальная двойка, просроченное задание, которое ученик не сдал. Когда открываешь Дневник в Сетевом городе, то, если есть точки, то вверху появляется надпись «Просроченные задания». Если нажать на красную стрелку в конце надписи, то можно узнать по каким предметам и когда поставлены точки. Вот на скрине видно.
Так же точку можно увидеть непосредственно листая дневник. А если на нее нажать, то можно узнать все подробности (предмет, фио учителя, тему и тип задания).
Точка это значит, что учитель не ставит пока оценку, а ждет, когда работа будет выполнена.
Впрочем, бывают ситуации, когда просроченное задание сдано, но учитель его просто еще не проверил. А еще некоторые учителя могут заранее поставить точку, обращая внимания ученика, что задание обязательно к выполнению. У нас так было, учитель по истории очень любила выставлять подобные точки — листаешь дневник на следующую неделю, которая только будет, а там уже стоит точка.
В общем, если работу сдать, то точка станет оценкой иначе будет два.
это все произошло из за того, что сейчас идет массовый переход на электронные дневники. все пытаются отстраниться от обычных. ведь электронные дневники в наше время стали очень удобными, там можно посмотреть без проблем домашнее задание, те же оценки все видны, и родители легко смогут посмотреть их, когда до этого ребенок мог скрывать плохие оценки и не показывать родителям.
в общем сейчас такое время когда освобождаются от старых вещей и переходят на более новые.
Оценка 5 и 2 в одной клеточке в электронном дневнике — что это значит?
2
0
Есть конкретные требования к ведению подобного рода журналов, например тут, так и электронный дневник две оценки иметь может. Но, это не совсем отметки (если одна большая, а вторая маленькая) — одна точно отметка, а вторая это просто код самой работы, например, для контрольной это цифра 3, а нужная нам цифра 2 это не что иное, как работа самостоятельная, если русский язык/литература, то тут диалог был или беседа. Это, собственно, и будет так называемым весом отметки, в вашем случае как 2 пятерки, а контрольная, как 3 пятерки, все таки пятерка, как говорится, пятерке рознь. Вес потом учитывается при расчете среднего балла, из всех оценок.
Это пятерка с весовым коэффициентам 2. Видимо, какая-то контрольная.
При расчете средней будет считаться как 5 пятерки.
Встречал до 3 — какие-то зачетные контрольные.
Поздравляю с отличными оценками ребенка. Правильным путем идете, товарищи!
Если в электронном дневнике стоит 5 дробь 2, то это значит, что ребенок получил за контрольную две оценки. Основная работа оценена на 5, а дополнительная работа на 2.
Например, если это русский язык, то диктант написан на 5, а дополнительное задание: найти что-то в тексте, подчеркнуть, выделить приставку, корень и т. д. — учеником не сделано.
Вот пример у моего сына по 2 оценки в одной клетке.
Средневзвешенную оценку в электронном дневнике рассчитывают с учетом индекса оценки, расчет очень сложный, поэтому система электронного дневника автоматически высчитывает средневзвешенную оценку. Самостоятельно высчитать оценку можно по формуле, смотрите формулу и пример
Средневзвешенную оценку получаем — складываем произведение всех оценок и веса по каждой оценке и делим на сумму весов оценки
Имеет. Однако с его стороны это довольно серьезный аванс ученику. У нас был учитель, который в этом случае ставил кол. Собственно говоря оценку в один балл. На вопрос за что он поставил единицу, преподаватель отвечал всегда одно — двойку, нужно заработать! И действительно. Оценка в 2 балла предполагает, что ученик делал домашнее задание, но все что сделал, не правильно. Т.е. неудовлетворительный результат. Но все же РЕЗУЛЬТАТ! А результат может быть только при наличии домашней работы. Если таковой нет, и ученик по сути забил на выполнение домашнего задания, тогда оценка в один балл, говорит о том, что его спрашивали, но результата не было. Ибо оценки «ноль» не существует. Что касается выставления в журнал, то это уже к завучу. Если данное домашнее задание задавалось именно с целью журнальной отметки, то там и быть этой оценке. Я училась относительно давно. Но у нас практически все оценки шли в журнал. Никого это не шокировало. И накапливать там двойки, или того хуже единицы, никто не хотел. Потому, все делали домашние задания. Плохо, хорошо ли, но делали.
Как сказала нам учительница на родительском собрании, ВПР не влияет ни на четвертую оценку, ни на итоговую предметную оценку.
Это проверочная работа, по итогам которой смотрят, чему ученик научился, чему учитель научил школьников и премия учителя, соответственно.
Оценку два ученик никак не может получить по всероссийской проверочной работе, так как она оценивается баллами.
Боитесь плохо написать — это по той причине, что это работа — показатель для учителя, от этой работы зависит его зарплата, будет она с премией или нет.
Учителя начинают запугивать, нагнетать, стращать.
Не бойтесь, идите смело, жить будете!
Считаю, что нужно рассказать родителям всё, как есть. Если бы мой сын так поступил, я бы испытала за него гордость. Ведь это всего лишь оценка, а вот то, что ты таким образом ценишь дружбу и тебе не безразлично, что будет с другом, заслуживает ста пятёрок! И в любой ситуации — правда самое лучшее.
Мы, учителя, знаем одно правило: в неоднозначной ситуации решение принимается в пользу ученика.
То есть если, неизвестно наградить ученика или нет за участие в каком-либо мероприятии (он занял третье-четвертое место), то награждаем. Если неизвестно, какую оценку выставить ученику за четверть, полугодие или за год, например «3» или «4», то выставляем «4».
В данном случае средняя оценка 4,5 значит нужно выставить за полугодие «5».
Если же учителя все еще терзают сомнения, да и администрация (и иногда сами родители) требуют объективной оценки можно дать дополнительное задание. Например, в данном случае задание на «5» и после выполнения окончательно принять решение об итоговой оценке.
Раньше было как? Открываешь дневник школьника — и там красным по белому выведены его оценки. С новыми технологиями изменилась жизнь не только у педагогов, которые выставляют оценки в электронный дневник, но и у родителей, которые не всегда понимают, что за отметку получил ребенок. Разбираемся вместе с директором московской школы № 1155 Татьяной Мориковой.
Сколько «весит» оценка (и что это значит)
Больше всего вопросов у родителей вызывает наличие в ЭЖД («Электронный журнал и дневник») рядом с оценкой по тому или иному предмету еще одной цифры — так называемого веса оценки, который варьируется от 1 до 4.
Татьяна Морикова поясняет: «Каждая школа руководствуется Федеральным законом „Об образовании“, на основании которого и разрабатывает свое собственное „Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся“. Именно в нем четко прописываются формы контроля и вес каждой отметки».
По сути, вес отметки в электронном журнале — это примечание, которое указывает на то, за что именно получена та или иная оценка. Так, вес 1, по словам Мориковой, имеет отношение к формам контроля, которые позволяют оценить отдельные результаты по освоению содержания учебных предметов. В этой категории — оценки за устные ответы, домашние задания, работу с картой и т. д.
Вес 2 подразумевает формы контроля, которые помогают оценить знания в комплексе по нескольким темам (сочинение, контрольная работа, зачет). Поэтому «тройка в квадрате», то есть с индексом «2», — это, скорее всего, за контрольную (но есть нюансы, о которых ниже). Вес 3 имеют формы независимой внешней оценки образовательных результатов (речь об олимпиадах, независимых диагностиках). Но есть важное но.
Так как в каждой школе своя система оценивания, то, например, в одном учебном заведении контрольная работа может иметь вес 2, а в другой — 4
Это просто формальность (2 не значит «меньше» или «хуже», чем 4), а не запутаться позволяет разъяснение, которое, как правило, стоит возле оценки с указанием, за что она, собственно, стоит: «словарный диктант», «практическая работа», «смысловое чтение» или, положим, «комбинированная работа».
Отдельная история — оценки за ВПР (Всероссийские проверочные работы). С одной стороны, в ряде школ вес этих оценок равен единице и они не могут существенно повлиять на итоговую оценку ребенка по предмету. С другой стороны, есть школы, где учителя сообщают ученикам, что от оценки за ВПР зависит оценка в году. Зависит или нет — в Департаменте образования и науки города Москвы, куда обратился за разъяснением «Мел», не комментируют. По всей видимости, здесь действует обычная система: каждая школа самостоятельно принимает решение относительно веса оценки за ВПР.
Татьяна Морикова отмечает: «Важны все отметки ребенка, но есть понятие промежуточной аттестации — это работа, позволяющая в комплексе оценить знания и умения за определенный учебный период (триместр, полугодие, год). Такие работы имеют большее значение в определении годовой отметки».
Почему в ЭЖД и в бумажном дневнике могут быть разные оценки
Во многих школах, особенно в начальных классах, по-прежнему стараются пользоваться бумажными дневниками: привычка вести дневник, по словам учителей, дисциплинирует учеников. Вот только нередко случается так, что в бумажном дневнике одно количество оценок по предмету, а в ЭЖД — другое, а иногда и оценки отличаются. Татьяна Морикова говорит, что «все отметки, которые выставляет учитель, должны быть обязательно перенесены в электронный журнал, иначе у ребенка и семьи может возникнуть ошибочное представление об уровне успеваемости по предмету. Несовпадение отметок тоже недопустимо».
Но это в идеальном мире, а в реальности учителя забывают переносить оценки или не ставят в бумажный дневник плохие отметки — только хорошие
И путаница все-таки возникает. Бороться с этим можно, только общаясь с учителем или, в случае необходимости, с администрацией школы.
Еще один важный момент: каждая оценка в электронном дневнике должна появляться своевременно, что также прописано в локальных актах школы. Так, за устный ответ или работу на уроке (например, за ответ у доски) отметка выставляется день в день, за проверочные работы (диктант, контрольная работа и т. д.) — в течение 3 дней со дня проведения работы, за письменную работу (включая сочинения по русскому языку и литературе в 10-11-х классах) — в течение одной недели со дня ее проведения. Но лучше эти моменты (относительно сроков выставления оценок) уточнять у администрации школы.
В любом случае ситуация, когда контрольная была написана две недели назад, а оценки все еще нет, является серьезным недочетом в работе образовательной организации.
Можно ли исправлять оценки
Во времена бумажного классного журнала исправить оценку было невозможно: если в нем стоит двойка, то единственный шанс ее перекрыть — заработать несколько новых хороших отметок.
С ЭЖД в этом плане чуть проще. Татьяна Морикова поясняет: «Исправить отметку в электронном журнале технически возможно, процедуры исправления отметок определяются локальным актом школы. В некоторых случаях новая отметка ставится рядом с неудовлетворительной, а в некоторых — исправляется на новую».
Правда, как показывает практика, не все учителя умеют это делать или попросту не хотят, утверждая, что такая функция отсутствует
Есть у ЭЖД и еще один неочевидный плюс, особенно если ребенок имеет доступ к своему дневнику, — это система мотивации. Так, школьник видит не только свои отметки, но и может подсчитать, сколько четверок или пятерок ему необходимо для желаемого результата в итоге.
«Если, например, за работу получена отметка 3 с весом 2, то, чтобы ее перекрыть, необходимо получить две пятерки. Средневзвешенный балл рассчитывается по формуле: сумму произведений оценок на их вес нужно разделить на сумму веса этих оценок», — объясняет Татьяна Морикова.
Получается, что систему обмануть нельзя — все подсчитывается автоматически, — но рассчитать, что нужно сделать, чтобы повлиять на конечную оценку, достаточно легко.
Иллюстрация на обложке: ymart / Shutterstock / Fotodom
Новая система выставления оценок в эл. дневнике. Как вам?
Привет всем! Заметили, что в эл.дневнике рядом с некоторыми оценками появились маленькие цифры 2 и 3? Знаете, что это значит? Как мне удалось узнать, это школы вводят новую систему: оценки за самостоятельные или контрольные теперь имеют больший «вес» в четверти по сравнению с обычными оценками. Т.е., если ребёнок получил за контрольную 5 и рядом стоит маленькая двоечка, то значит ребёнок получил две пятёрки, а не одну. И в среднем балле за четверть учитываются две 5. Ну а, если ребёнок получил 3 и рядом стоит троечка, то значит у ребёнка три тройки! Соответственно и средний бал за четверть тут же сползёт вниз. Как вам? Я в шоке! И не только я! Причём в нашей школе это сделано втихаря, не советуясь с УС школы и эти маленькие циферки добавлены и в 1 и 2 четвертях задним числом! Хочу спросить, может кто-то знает, откуда такие нововведения, насколько школа самостоятельна в принятии решения по её внедрению? И как вы относитесь к такой системе?
Доброе утро:-) уже говорили-переговорили на эту тему, поищите в архивах. Что касается отношения мне нравится. Не может оценка за контрольную и домашку «весить» одинаково
Уже третий год такое) Самое «приятное» -это в конце четверти получить 4 или 3 в пятой степени))
в школе у ребенка нет итоговых контрольных, модуль прошли, написали контрольную, и каникулы с итоговыми семестровыми оценками тоже не связаны:)
Какая разница то? Речь об плохой оценке с большим весом перед выставлением итоговых (четвертных, семестровых, полугодовых) оценок.
ого! у нас вес 3 — это максимум за контрольные как раз, за самостоятельные — 2.
Интересно, где наша школа была? Я не слышала вообще о таком. А кто-нибудь знает, каждая школа самостоятельно принимает решение о введении этой системы или все обязаны?
У нас тоже только появилась эта система. Пойду искать темы. А вообще, как-то мне не нравится (((
Для вас не логично, что контрольная важнее, чем домашка и просто ответ у доски?
Не логично. Если домашка не важна, зачем ее вообще в дневник проставлять? Ставьте то, что важно.
Ну если брать конкретно школу ребенка, то по русскому и математике оценки за домашку точно не ставят. По остальным предметам ставят если что то учить задают.
А у нас ставят. И это не логично. И ответом у доски при прочих равных уже ничего не исправишь, как в былые времена. Потому что еще и итоговая оценка выводится не по среднему арифметическому, а по решению школы. И вообще не логично ставить неважные оценки.
Так надо сразу учиться хорошо, а не бегать исправлять потом.
Лозунги мне известны, спасибо.
это не лозунг, это констатация факта, у меня ребенок давно понял, что проще хорошо контрольную написать, чем потом долго и нудно закрывать плохой балл с коэффициентом.
Не тупите 🙂 Все стараются написать хорошо, но не у всех получается. По разным причинам, любой самый умный ребенок может завалить.
Кроме как не выучил, какие могут быть причины?
Что не выучил? Например как у моего — не правильно списал пример и не заметил. Это математика. Английский — двое лучших ученика подрались и были разборки у директора, потом контрольная — оба написали на тройки. Русский — ну тут любой может ошибиться. Мой пишет отлично, но бывают косяки с пунктуацией. Вот скажите мне — какие могут быть причины не сдать ЕГЭ на 100 баллов? Не выучил? 😉
И кто виноват во всех приведенных вами примерах? Учитель который выставил оценку с коэффициентом или все таки не внимательный ребенок? Невнимательность кстати наша проблема, но ребенок признает, что это его косяк. Причины не сдать ЕГЭ на 100 баллов в том числе и не выучил, тут смотря какой предмет.
Вы спросили какие могут быть причины, кроме как не выучил. Я привела несколько примеров, хотя их больше. Кто виноват — какая разница? Мы же не виноватых ищем, а причины 🙂 Речь идет про «проще сразу контрольную хорошо написать», не забыли? 😉 Возвращаемся к моему ответу — не всегда это получается, несмотря на старания. Про ЕГЭ смешно даже — что значит выучил-не выучил? Там надо думать уметь, знать как пользоваться формулами, например, уметь применять правила. Что надо выучить-то?
Я не считаю это прям такими глобальными причинами, все решаемо если захотеть, а не на коэффициенты сваливать. А формулы не надо учить? Сын постоянно учит, то по математике, то по геометрии, то по физике, прежде чем научиться пользоваться формулами их выучить надо.
Речь в топе про что? Что после неудачно написанной контрольной, все пропало, оценка испорчена на всю оставшуюся жизнь, ее не закрыть, потому что жуткие коэффициенты все портят. Вот я и написала, что нужно не изобретать велосипед, а с первого раза хорошо писать. Если температура мешает писать контрольную берется больничный.
Все стремятся написать хорошо с первого раза, но не у всех это получается по разным причинам. Причина «не выучил» явно не в первой десятке. Вы в 8-м классе из-за темпры 37 взяли бы больничный на экзамен? ))) Это из серии — ЕГЭ написал не на 100 баллов потому что не выучил ))))))
у нас давно уже так
Два года так было.С этой четверти отказались из-за массовых жалоб, хотя я считаю подход вполне логичным.
У нас в школе с этой осени в электронном дневнике еще одно нововведение. А может и повсеместно. Если аньше можно было получить 2 и в течение 2 недель ее исправить на 4, то теперь исправлять нельзя. Оценки зафиксированы в ЭД. Можно только получить еще одну оценку, повыше. Ее поставят рядом с 2 и таким образом повысится средний балл
Да, сейчас будет везде так. Постепенно или сразу, не знаю. Школы наказывают снижением баллов в рейтинге, если они меняют оценки. Отчет о смене оценок идет в администрацию школы и «наверх». Хотя мне вот лично не очень понятно. Допустим, я ошиблась и поставила не тому оценку. Или, когда журнал зависает, то потом он оценки может удвоить или утроить. Или вот моя коллега не увидела (при контрольных на 5 листов) где-то часть задачи и готова оценку повысить, когда с учеником разобрались. Или поставить упреждающую единицу (раньше так и ставила — работы нет, надо прийти и написать, ученику видно, что он не писал, знает, что потом этой единицы не будет)). Что теперь? Дурдом с этими рейтингами!
Вот и я возмущаюсь. Учитель строчкой промахнулась и оценку другого ученика (неудовлетворительную) поставила сыну. И никак не исправить теперь
Исправляют еще как, если промахнулись, просто ребенок должен подойти и требовать, у нас уже два раза так промахивались!
Их за исправления наказывают, поэтому если и исправляют. то когда и родители и ребенок настаивают.
Именно так, школе начисляют штрафные баллы за исправления, но если — это ошибка учителя, то исправляют спокойно, достаточно ребенку подойти и настаивать на исправлении!
Понятное дело, за свои ошибки отвечать надо. А вот интересно, у нас оценки ставят сначала в Элжур, а потом уже экспорт в общий журнал делают, пока туда не отправили могут исправить или нет, или оно автоматом экспортируется сразу
Спасибо, буду знать. Уже поздно ту оценку исправлять, в прошлом триместре была. Но на будущее буду иметь ввиду
Я категорически не согласна с таким нововведением. Не только школам , но и учителям дали автономию по критериям выставления коэффициентов. Есть предметы , которые идут раз в неделю, а есть и раз в две недели. Так вот можно за одну контрольную или самостоятельную получить 4 с коэффициентом 5 и в триместре никак 5 не выйдет.
Ну так коэффициент 5 ставится за итоговую работу.Если ребёнок не знает её то какой же он отличник?
Я еще раз напишу: что коэффициент выбирает теперь сам учитель, у каждого предметника он разный
Он разный,но самый высокий 5-итоговая работа.По теме или за модуль-решает учитель.За самостоятельные как правило индекс 2-3.Ответ у доски чаще всего вообще без индекса.Что вообщем то логично.
Учитель истории и обществознания (он в одном лице) считает , что его с/р должна идти с коэффициентом 5, контурные карты 3-4
У нас уже года 3 как эта система))))То же мне «нововведение»
У нас вес до «9» — вот это настоящий трэш. Ниже 4-ки я веса не припоминаю даже. Есть без веса оценки еще. Гимназия МИИТ.
Не,у нас коэффициентов всего 5 )))
А у нас вот так (( У ребенка первая оценка в триместре 4 с весом 9. Все, можно больше не учиться.
Согласна, получается мотивация исчезает, ведь 5-ку тебе уже не видать
Так пусть следующую «5» получит с весом 9!
Он не может выбирать вес оценки. Пока не было больше такого веса.
Они и не должны быть каждый день. Но и не один же раз в четверти (или что там у вас).
У нас триместры. Будет — напишет, пока нет.
у нас по русскому давеча т.н. вес 5 за диктант повыставили — вот где фикус, олучил ребенок 4/2 — 5 двоек, получается схлопотала, оооооооочень, млин, правильная система, едритмадрит 🙁
Вот я не очень представляю , как возможно исправить ситуацию , чтобы была итоговая 4-ка
У нас, слава богу, максимальный вес — 3. Считаю логичным. Ответ у доски, работа на уроке — без веса. Самостоятельные, диктанты словарные и пр. — оценка с весом 2. Контрольные — с весом 3. Чего еше-то выдумывать?
У нас так же приблизительно, максимальный вес-3, ставится только за итоговые контрольные (матем, русский( диктант вес 3, грам задание просто оценка), сочинения по крупным произведениям , например Дубровский). По матем и русскому таких контрольных максимум 2-3 за триместр, по математике учитель за самостоятельные и тесты по пособиям Виленкина ставит простые оценки, без веса, но мы их пишем каждый урок по всем темам. По истории вес 3 поставили за итоговый тест по всему учебнику История древних веков. Мне наша система кажется справедливой, никто не возмущается, уже 3-й год так. Вес оценок 5-9 я считаю перебором, тоже была бы против.
+1 так же
Как я поняла, это не учитель все же решает, а школа. у них заранее определено, какой вид работы сколько весит. Учитель при выставлении оценки указывает, что за работа была и вес добавляется автоматически. Остается возможность указать не тот вид работы, например, писали самостоятельную, а учитель ставит тип «контрольная». Но зачем это учителю? И потом контрольные у них заранее запланированы, возможно их проведение нужно согласовывать, их не бывает много, 1-2 в период, а самостоятельных может быть хоть на каждом уроке.
у нас максимальный вес 5. и если ваш ребенок в день контрольной вдруг не выспался, плохо себя чувствовал, устал — кароче, плохо написал, то, получив 3 с индексом 5 он дооооолго еще будет ЭТО исправлять, даже если до и после этого у него будут пятерки.
На мой взгляд это ужасно! И если раньше действительно можно было собраться и исправить оценку, то теперь, если ребенок плохо чувствовал, не разобрался или просто спешил, результат печально предсказуем. Действительно есть школы, где из-за жалоб отменили такую систему?
У нас наоборот уменьшили. Но за д/з и ответы у доски оценки не ставят. По математике каждый урок самостоятельная минут на 15 , и за нее просто оцека, а за контрольную удвоенная. Раньше контрольная умножалась на 4.
Что значит в электронном дневнике маленькая цифра рядом с отметкой?
Довольно давно появились небольшие цифры около оценок в электронных дневниках, многие интересуются, что это и как может повлиять на средний бал либо вообще на оценку за четверть.
Ответ прост, эти цифры имеют два значения, если вы наведете курсор на них, то увидите за что поставлена эта оценка.
Так же эти мелкие цифры имеют свой вес и если рядом с пятеркой стоит маленькая тройка, то это означает фактически три пятерки и потом будет учитываться в среднем балле.
Поэтому не стоит пережевать если вы у своего ребенка увидели подобные отметки, это наоборот очень хорошо, чем их больше и чем больше цифра, то больше оценок у ребенка.
К сожалению, точного ответа дать невозможно, так как вы не указали на какой платформе находится ваш электронный дневник. А их сейчас очень много, почти в каждом регионе свой (а в некоторых их 2-3 конкурирующих между собой).
Но скорее всего, Вера — А, уже ответила правильно, и окошко «Я ознакомлен(а) с дневником»? предназначено для того, чтобы система отметила ваше знакомство с домашним заданием и/или оценками ребенка, а также замечаниями и объявлениями педагогов. Если это сообщение об ознакомлении появляется при каждом посещении, то иного мнения быть не может.
Хотя у нас (на платформе eljur.ru) такого нет. При каждом заходе в дневник с родительского аккаунта система автоматически считает родителя ознакомленным с оценками ученика.
Сообщение об ознакомлении с электронным журналом появлялось только при регистрации, после ознакомления с правилами и системой, и являлось подтверждением моего знакомства с ними.
Теперь не нужно фотографировать расписание или просить одноклассников скинуть его в ВК, ежели забыл посмотреть или не было возможности.
Это можно сделать в режиме онлайн, в своем электронном дневнике. Выбираете вкладочку «Дневник», можно сразу «Расписание», и смотрите.
Кстати, ежели необходимо посмотреть, когда каникулы, а, когда в школу, то и это доступно на данном сервисе, кликайте на раздел
А, коли нужно знать, сколько будете в школе в какой-то день, сколько длятся перемены и уроки, то жмёте на вкладку с интересным названием:
Электронный дневник прост в своем пользовании, иное дело, к нему нужно привыкнуть.
При входе родителя на сайт учебного заведения во вкладку Дневник, под своим паролем, ему будет доступно уведомить об отсутствии своего ребенка.
Есть такая кнопка «Уведомление об отсутствии» в этом разделе, нажав которую, можно выбрать либо уроки, которые пропустит ребенок, либо диапазон уроков, а так же день (число) или период в несколько дней.
Детки многих родителей с нового учебного года стали учащимися других школ. Поэтому, возник вопрос, о том, как же пользоваться таким дневником, если ребенок перешел в иную школу. В идеальном варианте, все данные ( информация ) переходят автоматически, но есть случаи, когда автоматического обновления не произошло, что вызвало огорчение у родителей и детей, ибо нет возможности зайти в электронный дневник.
В таком случае, необходимо заново дать нужные данные классному. В том числе и СНИЛС.
В лучшем же случае, вы легко войдёте в дневник, перейдя уже в иную школу. Прямо под вашей фамилией ( вверху справа ), вы увидите уже новую школу, а в самой вкладочке «Дневник» увидите и класс и расписание и прочую необходимую предусмотренную информацию.
Телефон службы поддержки для электронного дневника является, на мой взгляд, необходимостью. Зачастую, с какой-либо загвоздкой, например, со входом в дневник, не может справиться классный руководитель. В таком случае, нужно писать, а лучше всего, конечно же, звонить в технич-ую поддержку, чтобы ясно объяснить «проблему», и услышать четкий ответ. Обычные граждане, например, родители, детки которых не могут попасть в свой личный кабинет, могут звонить по данному номеру:
директор, завуч и иные сотрудники могут звонить по сему номеру:
Если звонить слишком дорого, тогда пишите на почту поддержки электронного дневника: