Школа 90 выборгского района электронный дневник

Усердие и любовь к ученикам некоторх учителей.

Наличие праздников, концертов (в которых учавствуют сами ученики и различные приглашенные гости), конференции, спектакли.

Отношение многих учителей к ученикам (отношения строятся по размерам зароботной платы родителей!).

Постоянная «текучка» учителей,из-за этого некоторых предметов может не быть неделями. Очень много учителей, которым давно пора на пенсию.

Естественно столовая! Кормят не вкусно, перврклашки практически все относят обратно.

Еще не понравилось отношение учителей к дедям из необеспеченных семей- их просто забиваюти обижают, очень жаль!

О городе

Город был основан в 1703 году. Земли, на которых он был возведен, принадлежали Великому Новгороду. Основатель города, Петр I хотел изменить в России существующие порядки. Прежде всего, это касалось экономики страны и технического и культурного взаимодействия со странами Европы, которые царь считал более развитыми. С 1712 года город становится столицей Российского Государства.
Развитие города шло по специально продуманному плану. При возведении разных зданий старались их строить таким образом, чтобы они гармонично сочетались с рекой и многочисленными каналами и реками.
Для лучшего административного управления город разделили на 12 частей. Это произошло в 1865 году. А сегодня у города имеется двадцать административных районов. С 1712 по 1728 и с 1732 по 1918 годы Санкт-Петербург являлся столицей великой и могучей России. В 1927-1931 годах – был административным центром Ленинградской области. С 1931 по 1993 год – Санкт-Петербург находился в республиканском подчинении. А с 1993 года и по наши дни является городом федерального значения, отдельный субъект Российской Федерации, как, собственно и Москва. В 1703 году 16 мая (по Григорианскому календарю) или 27 мая (по Юлианскому календарю) Петром I был основан город Санкт-Петербург на Неве.

Про ГИС СОЛО:  Электронный журнал и дневник Сетевой город Советский

Другие города области

Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.

Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.

Оцените статью
ГИС Соло