- Что такое электронные журналы и дневники?
- Для чего нужны электронные журналы и дневники?
- Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров
- Резюме
- О системе образования
- Описание возможностей образовательного портала
- Основные функции ресурса
- Дополнительные возможности
- О городе
- Другие города области
- Контакты
- Отзывы
Что такое электронные журналы и дневники?
Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости.
По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями:
Для чего нужны электронные журналы и дневники?
Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку.
Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.
Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился.
Образовательные организации вправе сами выбирать систему электронного контроля успеваемости обучающихся. Существуют государственные сервисы (например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги») и популярные частные разработки («Дневник.ру», «ЭлЖур» и другие).
С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos.ru.
Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров
Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации. Получить доступ к официальным электронным журналам и дневникам хоумскулеры могут только во время промежуточных аттестаций. В этот период он приобретает статус экстерна и равные с остальными школьниками академические права.
Ведь в отличие от школы, на семейном обучении не ставят «энки» и оценки. Хоумскулеры сами выбирают программу и организовывают учебный процесс. Ответственность за качество знаний лежит на родителях и самом ученике. А как таковая проверка знаний проходит только в период промежуточной или итоговой аттестации.
С ведением электронного журнала и дневника на дистанционном обучении на протяжении всего учебного года сложнее. Для контроля текущей успеваемости лучше рассмотреть альтернативные версии, которые подойдут для хоумскулеров:
Кроме того, для учёта успеваемости можно адаптировать «Google.Календарь», Trello и другие сервисы планирования.
В «Домашней школе Фоксфорда» ученикам и родителям помогает справляться с контролем успеваемости и распределением нагрузки персональный наставник. Он напомнит о домашних заданиях, пропущенных занятиях и посоветует включить в расписание кружки и секции ребёнка.
В домашней онлайн-школе «Фоксфорда» не ставят оценки за домашние задания — учеников поощряют за усилие, а не результат. Но периодически проводятся проверочные, а раз в триместр или полугодие — и контрольные работы.
Резюме
Сервисы электронных дневников и журналов доступны преимущественно ученикам на традиционной форме обучения. Но хоумскулерам не стоит отказываться от удобства технологий. Можно использовать сторонние приложения и адаптировать электронные сервисы на дистанционном обучении под себя. Приложения позволяют автоматизировать организацию учебного процесса и сосредоточиться на получении знаний.
О системе образования
Информационный портал используется для организации общей информационно-образовательной сети, объединяющей учителей, администрацию школы, родителей и учеников. Система является удобным ресурсом взаимодействия, соответствует современным образовательным тенденциям. Пользователь с доступом получает всю интересующую информацию. Ресурс позволяет реализовать такие возможности, как ведение цифрового журнала и дневника, запись заданий на дом и много другое. Для общения участников образовательного процесса в «Дневнике» адаптированы основные функции соцсетей.
Родителям цифровой дневник помогает наладить продуктивное сотрудничество с образовательной организацией, в которой обучается ребёнок. Здесь можно узнать о различных мероприятиях и школьных событиях, узнать новости, расписание занятий и задание на дом. С помощью данного проекта родители могут не только контролировать успеваемость, но и посещение занятий. Учащиеся могут свободно просматривать собственные оценки, расписание и домашнее задание. Они также могут видеть объявления о проводимых мероприятиях. Система показывает рейтинг и статистику по оценкам за определённый временной промежуток. Это мотивирует учеников на улучшение или закрепление имеющихся результатов. Таким образом портал способствует заинтересованности в получении знаний и вовлечению в школьную жизнь.
Описание возможностей образовательного портала
Приоритетным направлением деятельности «Дневник.ру» считается образование, однако общение занимает не последнее место.
Среди возможностей, направленных на образовательный процесс:
Далее каждая функция будет рассмотрена отдельно.
Основные функции ресурса
Расписание учебных занятий предусматривает любые виды периодов отчетности: четверти, полугодия, семестры, триместры. Здесь можно создавать занятия на неделю, дробные, на группу или поток. Можно легко изменить любую сопутствующую информацию.
Каждый зарегистрированный на портале ученик просматривает свои текущие оценки. При этом можно выбирать любой период. Учитель ставит оценки, вводит информацию о посещении занятия, записывает задание на дом, просматривает успеваемость в своих классах. При этом пользователь сайта с правами администратора имеет доступ к любым журналам и данным. Для удобства предусмотрены готовые конструкторы различных отчётов и ведомостей.
В разделе «домашние задания» учителя выдают и контролируют ход работы над ними. Ученики могут отправлять выполненные работы внутри системы. Все работы аккумулируются в специальном архиве. Здесь же возможно создание новых заданий. В помощь реализован пошаговый мастер.
Дополнительные возможности
В библиотеке «Дневника» имеется не одна тысяча произведений, причём не только изучаемых по программе. Благодаря каталогу, любое необходимое произведение можно найти по названию и жанру. На странице, помимо книги, есть краткая информация об авторе. После прочтения разрешается написать отзыв и оставить его в комментариях.
В медиатеке содержится множество обучающих ресурсов различных форматов: тесты, изображения, презентации, аудио- и видеофайлы. Здесь также, как в библиотеке доступен каталог. Представленные на сервисе dnevnik.ru словари содержат информацию о значениях, синонимах слов, а также о расшифровках различных терминов. Технология Google позволяет переводить тексты на множество языков.
На данном образовательном портале реализованы основные возможности соцсетей, которые адаптированы для школьного общения. Доступны персональные страницы для каждого пользователя, причём участник может указывать дополнительную информацию. Допускается общение как между коллегами, родителями и учениками одной школы, так и создание групп по интересам, общение с другими учебными заведениями. Пользователи могут размещать на своих страницах фотографии, музыку и многое другое, в том числе вести собственный блог.
О городе
Москва — столица Российской Федерации, город-герой, центр Московской области. Москва — город федерального значения, субъект Российской Федерации. Крупнейший в стране и один из важнейших в мире политический, промышленный, научный и культурный центр. Расположена в Европейской части Российской Федерации, в междуречье Оки и Волги, на реке Москва. Граница города в основном проходит по Московской кольцевой автомобильной дороге. Площадь Москвы около 1000 км2. 10 миллионов жителей (по данным переписи 2002 года). В Московский транспортный узел входят 11 железных дорог, три речных порта, 4 аэропорта — Внуково, Домодедово, Шереметьево, Быково. Количество станций метрополитена достигает 161, а длина рельсового пути превышает 220 км. Вокруг Москвы сложилась крупнейшая в Российской Федерации городская агломерация. Вид на Московский Кремль с набережной Москвы-реки (фотография 2000 года). За Большим Каменным мостом возвышается Водовзводная башня и колокольня «Иван Великий», слева виден Большой Кремлевский дворец, справа — Театр эстрады.
Другие города области
Город был основан в 1703 году. Земли, на которых он был возведен, принадлежали Великому Новгороду. Основатель города, Петр I хотел изменить в России существующие порядки. Прежде всего, это касалось экономики страны и технического и культурного взаимодействия со странами Европы, которые царь считал более развитыми. С 1712 года город становится столицей Российского Государства.
Развитие города шло по специально продуманному плану. При возведении разных зданий старались их строить таким образом, чтобы они гармонично сочетались с рекой и многочисленными каналами и реками.
Для лучшего административного управления город разделили на 12 частей. Это произошло в 1865 году. А сегодня у города имеется двадцать административных районов. С 1712 по 1728 и с 1732 по 1918 годы Санкт-Петербург являлся столицей великой и могучей России. В 1927-1931 годах – был административным центром Ленинградской области. С 1931 по 1993 год – Санкт-Петербург находился в республиканском подчинении. А с 1993 года и по наши дни является городом федерального значения, отдельный субъект Российской Федерации, как, собственно и Москва. В 1703 году 16 мая (по Григорианскому календарю) или 27 мая (по Юлианскому календарю) Петром I был основан город Санкт-Петербург на Неве.
Средняя общеобразовательная школа №525 в ходе реорганизации и слияния других образовательных учреждений и детских садов, вошла в состав (учебный корпус № 2) учебно-воспитательного комплекса Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 627 имени генерала Д.Д. Лелюшенко». Учредителем школы является город Москва.
Учреждение обеспечивает обучение по следующим направлениям: основная образовательная программа дошкольного общего образования; основные общеобразовательные программы; дополнительные образовательные программы.
Осуществляет организацию и проведение интеллектуальных, творческих и спортивных конкурсных мероприятий. Проведении процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
ОГЭ 12 и более баллов:
Государственная аккредитация (Ш):
Участие в городских образовательных проектах:
Образовательные ступени :
Количество детей в классах:
Режим обучения :
Время начала занятий:
Образовательная программа и форма обучения:
Павлюченко Людмила Васильевна
Кружки, секции, дополнительные занятия (Ш):
Район Москвы :
Контакты
Москва, Бахрушина, дом 24, строение 1
пн-пт, сб-вс — выходной
+7 (495) 959-78-31, +7 (925) 238-54-97, +7 (499) 235-71-44
Отзывы
Сообщения не найдены