ПРИМЕР ЛИСТА НАГРАД

И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(Субъект Российской Федерации)

почетное звание «Почетный работник общего

(наименование ведомственной награды Минобрнауки России)

образования Российской Федерации»

Имя Отчество

2. Место работы, занимаемая должность

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № ///, учитель //////

(полное наименование организации органа)

3. Пол 4. Дата рождения ////

(число, месяц, год)

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село, деревня)

6. Образование высшее, Воронежский государственный педагогический институт, 19//г.

(полное наименование образовательной организации, год окончания)

Ученая степень, ученое звание

Квалификационная категория (для педагогических работников)

9. Какими государственными и ведомственными (отраслевыми) наградами награжден(а), год награждения Почетная грамота Министерства образования Российской Федерации, 2001г.

10. Стаж работы: общий , в отрасли общего образования

11. Стаж работы в данной организации (органе)

12. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к награде.

//////////////// работает в МБОУ СОШ № 69 с 20// года. За время работы зарекомендовала себя талантливым учителем, имеющим глубокие и разносторонние знания по своему предмету и смежным дисциплинам, владеющим методикой преподавания в начальных классах на всех уровнях обучения. Умеет оптимально отбирать методы, средства, формы обучения и воспитания на основе личностно ориентированного подхода и здоровьесберегающих технологий, поддерживать устойчивый интерес к преподаваемым предметам. Особое значение на своих уроках придает обучению самостоятельному выполнению учениками учебного материала, уделяет большое внимание работе учащихся с учебниками, справочной литературой. Все уроки ///////// построены методически грамотно, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся и отражают исследовательский подход к изучению предметов начальной школы. Эффективность работы ////////////// подтверждается результатами ВПР

На протяжении ряда лет //////////// является экспертом аттестационной комиссии Воронежской области. Принимает активное участие в проведении городских мероприятий по реализации информационно-методического обеспечения образовательного процесса по учебному предмету ///// В составе школьного методического объединения учителей //// успешно выступила в городском фестивале «Методист – педагогу, педагог – методисту». В областном конкурсе «Наследники Юрия Гагарина» //////////// заняла место в номинации «Космос – человечеству» за сценарий «Неделя космонавтики».

Про ГИС СОЛО:  Электронный дневник ребенка в школе

////////////// плодотворно сотрудничает с Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Ею разработаны и апробированы элективные курсы / В рамках семинара руководителей муниципальных методических служб Воронежской области провела открытое практическое занятие элективного курса «Да будет свет!».

В 2007 – 2009гг. ////////////// являлась членом приемной комиссии Воронежского института Федеральной службы исполнения наказаний Российской Федерации.

Основной стиль работы ///////////// — создание условий для самореализации каждого обучающегося, развития заложенных в каждом ребенке инициативы и творческих способностей. Ученики Натальи Алексеевны принимают активное участие в олимпиадах и турнирах по предметам начальной школы, демонстрируя высокий уровень владения теоретическим материалом:

— в 2008-2012гг. были призерами Киселевских чтений;

— в 2009-2011гг. – дипломанты Научного общества учащихся Воронежского государственного университета;

— в 2012г. призер этапа Всероссийской олимпиады по астрономии.

Высокий профессионализм, разносторонние знания, добросовестность и преданность делу ///////// снискали ей заслуженное уважение и авторитет среди коллег и учеников.

Кандидатура ////////////// рекомендована к награждению «Почетный работник общего образования Российской Федерации» педагогическим советом МБОУ СОШ №/// //////. протокол № _////

к награждению Почетной грамотой

Брянской областной Думы

2. Должность, место работы: учитель, Муниципальное общеобразовательное

(точное наименование организации)

учреждение – Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

4. Дата рождения: 07 октября 1966 года

Российская Федерация, Брянская область, Клинцовский район , поселок Мирный

паспорт 1511 965573, выдан отделение в гор. Унеча МОУФМС по Брянской области в гор. Стародуб

(паспортные данные, ИНН, пенсионное страховое удостоверение)

О2.11.2011 года, ИНН 323100440403, пенсионное страховое удостоверение

№ 029 -355-142 70

высшее, французский и немецкий языки,

(специальность по образованию, наименование учебного заведения, год окончания)

Брянский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт имени академика И. Г. Петровского, 1990 год

8. Ученая степень, ученое звание:

9. Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов

местного самоуправления, дата награждения: Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Про ГИС СОЛО:  ТЕЛЕФОННЫЙ АДРЕС ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОПЕКИ И ОБЛАСТНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ ОСТАВЛЕННАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ ЗАБОТА ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

10. Общий стаж работы:

11. Стаж работы в отрасли:

12. Стаж работы в данном коллективе:

13. Характеристика с указанием конкретных заслуг представляемого к

Глубокое знание предмета сочетается с педагогическим мастерством и всесторонней подготовкой к уроку. Уроки Чайко Елены Николаевны удивляют простотой приемов. Доступное и убедительное объяснение изучаемого материала, развитие у учащихся навыков самостоятельной работы сочетаются с благоприятной творческой атмосферой, доверием, доброжелательностью.

Учитель считает важным, чтобы ни один ученик не был обойден вниманием. Вот поэтому на своих уроках она использует личностно-ориентированный подход: и сильному и слабому ученику готовятся задания. Умеет вовремя заметить и поощрить успехи слабого, заставить работать в полную меру своих способностей сильного ученика. Елена Николаевна умело использует в своей работе новинки методики: проектирование учебного взаимодействия на основе учета личностных особенностей учащихся, создания для учащихся ситуации успеха, использует разнообразные формы общения: монолог, диалог, полилог. На уроках немецкого языка преобладают разные формы учебно–познавательной деятельности: фронтальные, парные, групповые, индивидуальные. Считая урок главной формой обучения, Елена Николаевна уделяет много внимания внеклассной работе по предмету. Путешествие по странам изучаемого языка, предметные недели, викторины и кружки, проводимые под ее руководством, вызывают всегда интерес у школьников и ее коллег. Чтобы находиться на гребне всех инновационных процессов в образовании учитель принимает активное участие в работе методических объединений в школе и в районе. Это выступления на районных семинарах по темам: «Интегрированные уроки немецкого и русского языка», «О новых правилах в немецкой орфографии», проведение открытых уроков для учителей района (раз в 3 года), директоров(2014г.), заместителей директоров(2015г)

Качество знаний ее учеников составляет от 60 до 75% при 100% успеваемости, которое сохраняется на протяжении последующих лет обучения при переходе в среднее звено.

Про ГИС СОЛО:  Информатизация образования

Систематически повышает свое педагогическое мастерство путем самообразования, работает над темой «Системно — деятельностный подход в обучении немецкому языку в рамках ФГОС». Является руководителем ШМО учителей гуманитарного цикла на протяжении 15 лет.

Созданный ею кабинет, отличается в школе эстетическим оформлением, пополнен различным дидактическим, раздаточным и наглядным материалом.

Чайко Е. Н. как классный руководитель особое внимание уделяет патриотическому и нравственному воспитанию, приобщает учеников к общечеловеческим ценностям. Тесно сотрудничает с родителями, обсуждает проблемы семейного воспитания школьников.

Творческий подход к делу обучения и воспитания школьников — главное в работе учителя. Пользуется заслуженным авторитетом и уважением среди коллег, родителей, учащихся.

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка _________ Шевченко С. Н.

СВЕДЕНИЯ О ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ

Чайко Елена Николаевна

Муниципальное общеобразовательное учреждение — Средняя общеобразовательная школа села Писаревка Унечского района Брянской области

07 октября1966 года

Кем и когда выдан: отделение в гор. Унеча МОУФМС по Брянской области в гор. Стародуб ОУФМС России по Брянской области в г. Унеча,

Брянская область, г. Унеча,

улица Маяковского, дом 44

№ страхового пенсионного свидетельства: 029 -355-142 70

Директор МОУ — СОШ с. Писаревка __________ Шевченко С. Н.

(фамилия, имя, отчество)

Брянская область, Клинцовский район, поселок Мирный

Какими иностранными языками владеет:

Имеет ли государственные награды, звания:

Имеет ли Благодарность Губернатора Брянской области или награды органов местного самоуправления, дата награждения: : Диплом победителя областного конкурса «Умный урок» в номинации «Преподавание предметов гуманитарного цикла», 2008 год,Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2012 год, Почетная грамота администрации Унечского района Брянской области, 2016 год,

Является ли народным депутатом:

Был(а) ли за границей:

Сведения о работе:

Директор МОУ – СОШ с. Писаревка С. Н. Шевченко

учителя немецкого языка Муниципального общеобразовательного

учреждения – Средней общеобразовательной школы села Писаревка Унечского района Брянской области

Оцените статью
ГИС Соло