Отчет воспитательной работы за год классного руководителя

Отчет о проделанной работе по воспитательной работе за 2018-2019 учебный год в 4 «Д» классе

  1. Краткая характеристика класса

На 01.09.18 года в 4 «Д» классе обучалось 27 учащихся, на 31.05.19 -27 уч-ся.

Выбывшие- Дедик Богдан, Сары Элиз

Прибывшие-Бушукин Дмитрий, Червонная Анастасия

На конец года мальчиков- 13, девочек- 13

В классе имеются дети из:

1.многодетных семей: Акимов Борис, Бакуров Григорий, Батанова Виктория, Бушукин Дмитрий, Власенко Софья, Плосков Ермолай.

2.неполных семей: Зиянурова Юлия

3.опекаемые дети: Апенкина Алена, Любимкина Анастасия

2.Анализ развития учащихся класса

В этом учебном году наш класс занимался на предметном обучении. Учащиеся класса обладают средним интеллектуальным потенциалом. Абсолютная успеваемость класса – 100% .

Учащиеся принимали участие в классных и общешкольных мероприятиях, предметных олимпиадах. На классных часах рассматривали вопросы культуры поведения, правил поведения в школе, общественных местах.

Были проведены следующие мероприятия, проведённые по направления воспитательной работы:

Особое внимание уделяется патриотическому воспитанию учащихся, ведь важнейшей педагогической задачей является воспитание патриота Отечества. Постоянно велась работа по воспитанию уважительного отношения к ветеранам войны, труда, к пожилым людям.

Классные часы: «Общение со старшими»- беседа, «День народного единства»- беседа, «Никто не забыт, ничто не забыто»- в виде беседы, «Блокада Ленинграда» и «Битва под Москвой», «Города-герои», «Освенцим, Бабий Яр»- в виде презентаций. Участвовали в акции «Бессмертный полк».

Классные часы: «Толерантность- что это?»- дискуссия, «Права и обязанности ученика»- викторина, «Школьный этикет»- диспут, «Терпение и труд всё перетрут»-викторина, «Что значит быть настоящим другом?»- круглый стол, «Государственные символы России»-презентация, «Я отвечаю за свои поступки». Наш класс принял участие в волонтерском движении.

Классные часы: «Здоровый образ жизни»- викторина, «Вредные привычки» -круглый стол, «Как мы выполняем правила гигиены?»- круглый стол. В нашем классе трое ребят получили наградные значки по ГТО- 2 золотых (Кузнецова Мария и Неботова Полина) и 1-бронзовыйАкимов Борис.

Классные часы: «Как сохранить природу»- устный журнал, «Времена года. Весна пришла» -беседа, «Опасный весенний лед»- беседа, «Осторожно, огонь!»- устный журнал. Принимали участие в школьной экологической акции «Бережем планету вместе» (сбор макулатуры). В октябре наш класс занял 2 место.

Классные часы: «Известные люди России»- беседа, «Как празднуют Новый год в других странах?»- конкурс, «Каждой профессии слава и честь!-конкурс, игра, «Человек в космосе»- презентация. Наш класс принял участие в Рождественской ярмарке. . В мае приняли участие в выпускном концерте для начальной школы. Многие наши ученики занимаются в школе и вне школы дополнительным образованием. Они посещают различные кружки и секции, а некоторые ребята даже имеют наградные грамоты и дипломы.

Команда нашего класса «Молния» принимала участие в олимпиаде «Музеи.Парки.Усадьбы». Она стала победителем, набрав 817 баллов. Наш класс побывал в 9 музеях и выставочных залах, которые участвуют в проекте «Музеи-детям»

Музейно-выставочное объединение «Манеж»-«Сокровища музеев России»

Мемориальный музей А.Н.Скрябина

Государственный исторический музей

Мемориальная квартира А.С.Пушкина

Музей истории телефона

Зоологический музей МГУ им.Ломоносова

Центральный Дом авиации и космонавтики ДОСААФ России

Национальный центр культуры и традиций «Российский подарок» 

Индивидуальная работа с обучающимися:

В течение года велись индивидуальные беседы, консультации с учащимися, с их родителями, работа с одарёнными детьми, работа с отстающими детьми, анкетирование детей. Также проводилась работа с детьми «группы риска» и их родителями и опекунами.

В течения года проводились индивидуальные беседы с родителями, совместное определение перспектив и средств развития ученика, педагогические консультации, индивидуальные поручения. Информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития учащихся. С помощью тематических и итоговых родительских собраний, индивидуальных консультаций составлялись планы развития результатов учебной деятельности учащихся.

  1. Анализ педагогического взаимодействия с семьями учащихся

За 2018-2019 учебный год происходило налаживание контактов с семьями учащихся через привлечение родителей к участию в классных ,школьных мероприятиях, внеклассных мероприятиях, совместных мероприятиях и праздниках, родительских собраниях, индивидуальных встречах и консультациях. Класс в этом году был на предметном обучении. По моим наблюдениям, родители положительно относились к школе за учебный год. Родители активно помогали в воспитательном процессе в классе — совместное планирование, организация и проведение классных мероприятий.

Индивидуальные беседы с родителями, анкетирование на родительских собраниях показали, что в основном все дети имеют хорошие отношения с родителями. В течение учебного года сложились хорошие отношения с родителями учащихся. Наиболее эффективными формами взаимодействия были индивидуальные и групповые консультации для родителей. Посещаемость родительских собраний 90%.

В течение года осуществлялось промежуточное подведение итогов воспитательной работы, и отчет классного руководителя на родительском собрании, на котором предоставлялась информация о ходе и результатах воспитательного процесса в классе. Родители активно посещают родительские собрания, все вопросы обсуждаются коллегиально, достаточно активно и находят свое решение.

Индивидуальная работа с родителями проводилась с целью оказания помощи в адаптации для новых учеников, для учеников, у которых есть проблемы с учебой, в случае возникновения конфликтных ситуаций между детьми. Во всех случаях со стороны родителей наблюдались понимание ситуации, готовность помочь в разрешении проблемы, отклики и предложения помощи и поддержки.

Родительский комитет класса в течение года активно участвовал в жизни класса, оказывал помощь в осуществлении всех школьных и классных мероприятий, решении всех текущих вопросов.

4.Анализ организации с педагогическим коллективом

Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках. Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с медицинским работником школы, с социальным педагогом, а также с психологом, которая изучила учебную мотивацию учащихся. Только у двоих учеников она находится на низком уровне- Акимов Борис и Попкова Софья).  От всех работников получена эффективная помощь и поддержка в решении вопросов. При всем этом надо отметить, что наибольшее влияние на воспитание и поведение учащихся все же оказывают те решения, которые принимаются в семьях, что не идет в разрез со школьными требованиями и пожеланиями, то есть можно говорить, что постепенно формируется команда заинтересованных участников образовательного процесса. Мои усилия как классного руководителя были направлены на организацию взаимодействия педагогов, обучающих и воспитывающих учащихся в классе. Достигнутый педагогический результат можно считать положительным, что следует из отзывов педагогов.

5.Анализ индивидуальной работы с учащимися

В классе есть ученики, которые внимательны и активны на уроке, имеют достаточно высокий уровень сформированности познавательного интереса. К таким учащимся относятся Бородина Алина, Власенко Софья, Семенова Алена, Червонная Анастасия, Бушукин Дима( семья из 8-ми детей), Никитин Максим.

Про ГИС СОЛО:  АНКЕТА О ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЯХ

Некоторые ученики участвовали в олимпиадах «Московский школьник 21 века», «Учи.ру». ВсОШ-школный этап. К ним относятся Бородина Алина, Власенко Софья, Семенова Алена, Бакуров Григорий, Никонов Валерий.

Так как в этом учебном году каждый класс участвовал в проектной деятельности, то и наш класс принимал участие в создании проектов. Мы выступали с тремя проектами «Королевская семья Англии», а с двумя другими вышли в финал- это «История английского автобуса» и «Мифы и легенды Англии». Активное участие в этих проектах принимали: Бородина Алина, Власенко Софья, Семенова Алена, Червонная Анастасия, Попкова Софья, Зиянурова Юлия, Кузнецова Мария, Бушукин Дмитрий.

В нашем классе двое мальчиков занимаются профессионально хоккеемНиконов Валерий и Абдуллин Никита. Профессиональный спорт не мешает им учиться на хорошо.

В нашем классе есть одна ученица после частной школы, которая не всегда приходила в школу-Мыльникова Мария. У нее был психологический барьер. Мы с психологом старались решить эту проблему.

Есть и такие дети, которые обладают неустойчивым вниманием, часто отвлекаются, шумят, выкрикивают с места. Есть дети, которые находятся постоянно в возбуждённом состоянии, торопятся быстрее сделать работу, чтобы сообщить всем об этом, но зачастую эта работа оказывается выполненной неправильно либо небрежно.

На классном часе ребята выбрали старосту класса. У нас их было трое-по –очереди. Сначала Бородина Алина, Семенова Алена, Власенко Софья.

Конечно же, в классе есть и «молчуны», которые очень редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы. К таким учащимся относятся Попович Алексей, Голиков Григорий.

Есть очень активные ученики, к которым можно обратиться с любой просьбой- Апенкина Алена, Бородина Алина, Власенко Софья, Семенова Алена, Червонная Анастасия, Зиянурова Юлия, Бушукин Дмитрий.

А есть и совсем неактивные ребята- Любимкина Анастасия, Печкуров Тимофей, Акимов Борис, Голиков Григорий, Красин Тимофей, Кулешова Елизавета, Мыльникова Мария, Улыбин Арсений.

За прошедший учебный год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование осознанного и самостоятельного отношения учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.

Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во многих мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с родителями класса.

На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, обновляя состав родительского комитета, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.

В целом воспитательная работа в 4 классе была многоплановой и разносторонней. Анализ воспитательной работы в классе показал, что в течение учебного года был накоплен положительный опыт в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями.

Перспективными целями воспитательной работы в классе являются:

Развитие познавательных интересов и мотивации к учебной деятельности у учащихся, повышение успеваемости.

Считаю, что участие ребят в классных и общешкольных мероприятиях способствовало сплочению и формированию классного коллектива. Надеюсь, что в дальнейшем учащиеся будут активнее принимать участие в общешкольных мероприятиях.

Успешному результату воспитательной работы в классе способствовали:

  • Целесообразное планирование воспитательной работы по периодам в  соответствии с планом воспитательной работы школы.

  • Использование оптимальных форм и методов воспитательной работы (классные часы, беседы, экскурсии, диспуты, дискуссии, проектная деятельность, уроки этики и культуры поведения и др.).

  • Наличие  необходимых условий для проведения воспитательной работы (классная комната и необходимые помещения, помощь педагогов ДО и администрации школы, родителей).

  • 100%  охват детей класса  разнообразными видами внеурочной деятельности через кружки, клубы и  разнообразные воспитательные мероприятия на уровне класса и школы.

  • Участие большей части родителей в жизни класса (91%).

  • Индивидуальная работа с  учащимися и их родителями.

Отчёт о проведенной воспитательной работе за 1 полугодие
2019 – 2020 учебного года. Класс
«Д»

Цели и задачи воспитательной работы на учебный год.

Создание
благоприятной среды для повышения личностного роста учащихся, их развития и
самореализации в учебно-воспитательном пространстве школы.

1)В сфере обеспечения жизни и здоровья
учащихся

-Формировать потребность в ЗОЖ, соблюдении
ПДД,ПБЖ.

2)В сфере обеспечения позитивных
межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

-изучить особенности личностного развития
детей, их интересы;

-способствовать формированию сплоченного
классного коллектива

3)В сфере содействия освоения школьниками
образовательных программ

-способствовать повышению мотивации учения

-способствовать повышению качества
обученности и успеваемости.

4)В сфере воспитания патриотических чувств
формирования опыта гражданско-патриотического поведения, развития социальной
компетентности учащихся

-воспитание ребенка как члена общества

-формировать любовь к родному краю, Родине

-формировать умение жить в коллективе,
считаться с мнением окружающих

5)В сфере профилактической работы

-изучить особенности учащихся из группы
риска

-развивать индивидуальную работу с ними

            6)В работе с родителями

           -активное привлечение родителей
к образовательному, воспитательному процессу

            7)В развитии познавательных и
творческих интересов учащихся

           -создание условий для развития
творческих способностей детей

          -индивидуальная работа с
мотивированными и одаренными детьми

Общие сведения о классе (количество учащихся, средний возраст,
направленность класса).

В классе 29 человек, 15
мальчиков и 14 девочек. Средний возраст 9 лет. Обучение по программе ФГОСНО «Начальная школа XXI века»

Уровень общественной и познавательной нагрузки, особенности
психологического микроклимата в классном коллективе. Уровень культурного
воспитания детей.

   В классе преобладает бодрый, жизнерадостный тон
взаимоотношений между ребятами оптимизм в настроении отношения строятся на
принципах сотрудничества, взаимной помощи, доброжелательности детям нравится
участвовать в совместных делах, вместе проводить свободное время в отношениях
преобладают одобрение и поддержка критика высказывается с добрыми пожеланиями В
классе существуют нормы справедливого и уважительного отношения ко всем его
членам, здесь всегда поддерживают слабых, выступают в их защиту, помогают
новичкам. Высоко ценят такие черты личности как ответственность, честность,
трудолюбие и бескорыстие. Члены класса активны, полны энергии, они быстро
откликаются, если нужно сделать полезное для всех дело. Успехи или неудачи
отдельных обучающихся класса вызывают сопереживание и искреннее участие всех
членов коллектива.

Про ГИС СОЛО:  ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ОРЛОВКА

 Занятость
членов классного коллектива в секциях и кружках-97%, кроме Колясниковой Маши (в
школе была 3 дня за полгода учебы).

Направления, по которым велась воспитательное воздействие,
достигнутые результаты:

Направления индивидуальных
функций классного руководителя.

 – проблема физического здоровья учащихся, так как
именно от качества здоровья зависят успехи в учебе и общего развития.

 общение.
Общение – это воздействие, обуславливающее самое максимальное развитие личности
ребенка, прежде всего этическое воспитание, направленное на формирование
общепризнанных ценностей.

 – это познавательная сфера жизни ребенка.
Защита ученика в этой области означает разъяснение всем учителям-предметникам
индивидуальных особенностей школьника.

 – это семья, в которой растет, формируется,
воспитывается ученик. Классный руководитель должен помнить, что. Воспитывая
ученика, он влияет на воспитательный потенциал семьи. 

Достижения класса (повышение показателей успеваемости, победа в
общешкольных или межшкольных конкурсах).

Успеваемость по сравнению с
первой четвертью осталась на прежнем уровне.

Как осуществлялось взаимодействие с родителями.

На родительских собраниях, во
время индивидуальных бесед по мере необходимости, часть общей информации
передавалась через председателя родительского комитета, во время совместных
мероприятий и выездов.

Общие выводы о воспитательной работе в рамках отчетного
временного периода.

Информация о классе: Число
обучающихся  — 29

                                       
Количество мальчиков  —  15

                                       
Количество девочек  —       14

Участие класса в социальных
проектах

3.     Занятость
учащихся в кружках, секциях по направлениям

4.      Организация
просветительской работы (название мероприятия)  

Профилактика ДТТ, (проведены мероприятия
для детей, родителей конкретно указать дату, название.)

Классные часы: 25.10.2019 для детей профилактика
на время осенних каникул;

                             26.12.2019 для
детей профилактика на время зимних каникул.

Безопасность на ЖД транспорте (проведены
мероприятия для детей, родителей конкретно указать дату, название.)

Видеоролики на общей линейке 27.12.19г.

Профилактика пожарной безопасности (проведены
мероприятия для детей, родителей конкретно указать дату, название.) Видеоролики
на общей линейке 27.12.19г.

5.     Проведенные
классные часы

6.     Работа с
классом

7.     Организация
экскурсионных поездок.

8.     Участие в
мероприятиях школы, города, области и т.д.

9.     Работа с
обучающимися «группы риска» (в том числе внутри класса)

10. Работа с родителями.

11.    Достижения обучающихся

12. Организация профориентационной
работы (только для классных руководителей 9-х классов)

  Классный руководитель: _____________________ ( Дегтярева
Н.В.)  

Отчет классного руководителя 1 «Б» класса

по итогам работы 2021 — 2022 учебного года

Информация о классе:

Число обучающихся в классе 31 в т. ч. девочек — 13, мальчиков — 18

Число семей- 30 число детей — 70

Цель классного руководителя:

1. Формирование сплоченности в коллективе, сознательного отношения к учебе.

2. Создание условий для самовыражения, самореализации каждого ученика.

3. Формирование целостной психологической основы обучения и, в частности, формирование у учащихся положительного отношения и интереса к учению.

В 2021 – 2022 учебном году были поставлены следующие воспитательные задачи:

1. Содействие формированию классного коллектива и созданию в нём нравственно и эмоционально благоприятной среды.

2. Создание условий для успешной адаптации детей в школе, снижению школьной тревожности.

3. Воспитание здорового образа жизни.

4. Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей каждого ребенка.

В работе с классом применялись следующие формы работы:

-Отслеживание применения различного рода рекомендаций всеми участниками образовательного процесса

-Привлечение к самоуправлению через поручения, анализ и контроль

-Работа по профилактике правонарушений

-Вовлечение учащихся во внеурочную деятельность через сотрудничество

Приоритетным направлением в работе с классом является:

Самый удачный классный час прошел по теме

-Классный час «Первый раз в первый класс!!!»

— Классный час «Беслан ».

— Классный час «День космонавтики».

— Классный час «Прощание с Букварем»

Участие класса в мероприятиях школы, города, края и т.д.:

  1. Работа с классом

  2. Работа с обучающимися «группы риска»

  3. Организация экскурсионных поездок

  4. Посещение кинотеатров, театров, музеев и т.д.

  5. Организация просветительской работы (название мероприятия)

  1. Индивидуальная, профилактическая работа с учащимися и родителями (посещение на дому, беседы)

  2. Участие классного руководителя в мероприятиях

  1. Охват дополнительным образованием учащихся:

Вовлечение родителей во внеурочную деятельность:

Целью моего сотрудничества с родителями является создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности учащихся, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и образовании детей.

Сотворчество осуществляется по следующим:

  • непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;

  • развитие сотрудничества с учителем и детьми в учебно- познавательной,  исследовательской  деятельности в школе и в домашних условиях и др.;

оказание помощи школе в ремонте и оборудовании помещений для внеурочных занятий школьников.

Достаточно хорошо организована работа родительского комитета. Но немногие родители с охотой участвуют в различных акциях. Считаю, что необходимо продолжить работу, именно в этом виде деятельности.

Выводы: можно увидеть во всей работе отчетливо реализуется идея сотрудничества, она способствует обогащению жизни детей, содействует формированию благоприятного морально – психологического климата в детском коллективе, укрепляет и развивает отношения «Педагог-ученик», «Ученик-родитель», «Педагог-родитель». Такая работа способствует достижению положительных результатов в учебно-воспитательном процессе. За этот год накоплен положительный опыт осуществления взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Можно отметить формирование уже осознанного и самостоятельного отношения некоторых учащихся к учебной и внеучебной деятельности, наличие заинтересованного участия в жизни класса и школы, положительное отношение к процессу обучения и воспитания.

Показателями достижения таких результатов являются наличие интереса у определенной группы учащихся ко всем видам деятельности, неравнодушное отношение к процессу и результатам учебной и внеучебной деятельности, активность участия во всех предложенных мероприятиях. К положительным результатам можно отнести наладившиеся отношения сотрудничества и заинтересованного взаимодействия с многими родителями класса. В силу низкой материальной состоятельности большей части родителей западает посещение кружков. Необходимо вести просветительскую работу в этом направлении.

На последующий период работы необходимо активизировать работу родителей, продолжить совместное планирование и реализацию классных дел, продолжить работу по улучшению социометрической структуры класса, повышению уровня коллективных взаимоотношений в нем, развивать навыки коллективной творческой деятельности для создания условий для личностного развития и социализации учащихся.

Необходимо продолжить работу по созданию атмосферы добра, взаимопонимания в классе и в школьном пространстве в целом; над повышением уровня культуры поведения; учить общению друг с другом, с учителями, со взрослыми людьми. Считаю необходимым продолжить реализацию целей и задач, поставленных перед коллективом учащихся.

Про ГИС СОЛО:  ЖАЛОБА УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

В целом воспитательная работа в 1 классе многоплановая и разносторонняя. Анализ воспитательной работы в классе показывает, что в организации внеклассных мероприятий с учащимися, работе с родителями выбраны правильно формы и методы сотрудничества.

Подпись классного руководителя___________/Маслова Н. А./

Отчет по
воспитательной работе
 
за 2018-2019 учебный год

классного
руководителя ____ класса

  Цель
воспитательной работы
за отчетный период — создание классного коллектива,
как воспитывающей среды, обеспечивающей социализацию каждого ребенка. 

Воспитательные задачи, поставленные в
начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как они
способствуют воспитанию всесторонне развитой личности. Основные направления,
методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим
особенностям подростков.

За прошедший год было проведено
26 тематических классных часов по плану классного руководителя. Классные
часы носили различную тематику и были направлены на развитие личности ребенка.
Так, классным руководителем проводились занятия по гражданско-патриотическому
воспитанию: «Права человека», «Государственная символика», «Урок
толерантности», по развитию личностных компетенций проведены классные часы,
способствующие самопознанию шестиклассников: «Этика поведения в школе», «Мои
хобби», «Мир моих увлечений», «Нравственная культура».

Кроме того, классным руководителем
регулярно проводились беседы  и инструктажи по правилам дорожного движения и
безопасности жизнедеятельности детей.

С классом применялись следующие формы
работы:

1.
Индивидуальные консультации, занятия.

2.
Привлечение к самоорганизации через поручения, анализ и контроль.

3.
Вовлечение учащихся в внеурочную деятельность.

Основные
направления воспитательной и профилактической работы:

— профилактическая работа (безнадзорность
и правонарушения, употребление ПАВ, суицидальное поведение)

— трудовое и профессиональное воспитание

—  физическое и психологическое
воспитание, формирование ЗОЖ

— половое воспитание

В
2018-2019 учебном году было проведено родительское собрание на тему: “Профилактика
кризисных состояний”, разработана презентация.

— посетила курсы
ИПК. Считаю, что обучение было полезно не только как профессионалу, но и как классному
руководителю, т.к. полученные знания помогают в работе с родителями и
учениками.

— самообразование
с помощью интернет-ресурсов.

— эффективность:
считаю, что самообразование помогает в работе с детьми и родителями.

— проблемы: не все
родители посещают родительские собрания и низкая их заинтересованность в
получении новых знаний.

— планы:
проведение родительского всеобуча на тему: “Общаться с ребенком, как?”,
продолжить самообразование. 

— безнадзорность и
правонарушения среди несовершеннолетних:
 

— анализ работы:
за прошедший период два учащихся поставлены на различные виды учета.  Это
следствие не занятости во внеурочной деятельности и недостаточный контроль со
стороны родителей несовершеннолетних.

— используемые
формы работы (традиционные: классные часы, беседы, диагностика, акции,
посещение семей и инновационные: интерактивные занятия, просмотры
профилактических роликов с обсуждениями); 

— эффективность
работы: считаю, что работа была недостаточно эффективной, т.к. 2 учащихся
поставлены на разные виды учета. Но к плюсам можно отнести то, что вовремя
замечены случаи правонарушений и открытость детей в общении. 

— проблемы: малая
заинтересованность родителей в просвещении по данной теме и беседам со
своими детьми и недостаточная работа инспектора по информированию учащихся и их
родителей; малое количество кружков для самореализации учащихся.

— задачи на
следующий отчетный период: организовать более эффективное сотрудничество с
инспектором ОДН и родительской общественностью класса, привлечение детей к
организации и проведению общешкольных и классных мероприятий.

— способы решения
поставленных задач: привлечение участкового инспектора и других специалистов
системы профилактики к работе с учащимися, поиск новых форм работы, организация
классных мероприятий. 

— употребление
психоактивных веществ в образовательных учреждениях, в том числе работа
общественных наркологических постов:
 

— анализ работы:
происходит регулярное информирование учащихся о вреде и последствиях
употребления ПАВ, проведен курс по “Основам ЗОЖ”, проводятся индивидуальные
беседы с учащимися, классные часы; 

— используемые
формы работы (традиционные: классные часы, беседы, диагностика, акции и
инновационные: интерактивные занятия, просмотры профилактических роликов с
обсуждениями); 

— эффективность
работы: вовремя замечены случаи правонарушений и большая часть класса негативно
относиться к употреблению ПАВ; 

— проблемы: малая
информированность учащихся об альтернативных способах получения удовольствия и
позитивных примерах; 

— задачи на
следующий отчетный период: продолжить работу по данному направлению, поиск
новых форм работы и информирование учащихся об альтернативных способах
получения удовольствия;

— способы решения
поставленных задач: привлечение специалистов для более активного обсуждения
данной темы, вовлечение детей в кружковую работу.

— суицидальное
поведение несовершеннолетних:
 

— анализ работы:
регулярно проводиться информированность учащихся о помощи в сложные периоды
жизни, проводятся индивидуальные беседы с учащимися, классные часы на темы: “Ценность
жизни”, “Безопасный интернет” и “Телефон доверия”; 

— используемые
формы работы (традиционные: классные часы, беседы, акции и инновационные:
интерактивные занятия, просмотры профилактических роликов с
обсуждениями); 

— эффективность
работы: дети знают о способах выхода из ТЖС, телефоны доверия; 

— проблемы:
кадровый состав.

— задачи на
следующий отчетный период: продолжить работу по информированию учащихся.

Проводиться по следующим направлениям
патриотическое воспитание учащихся, правовое воспитание учащихся, формирование
духовно-нравственной культуры обучающихся, формирование у учащихся потребности
в ведении здорового образа жизни и  создание здоровье сберегающей среды в
образовательном учреждении. 

— работа по
усилению взаимосвязи семьи и школы
 

— используемые
формы работы (традиционные: родительские собрания); 

— эффективность
работы: активность родителей в организации и проведении общеклассных
мероприятий; 

— проблемы:
привлечение родителей к организации общешкольных мероприятий, большая
активность и инициативность; 

— задачи на
следующий отчетный период: планомерная работа с родителями. 

лизируя этот учебный год,
ставлю задачи на следующий:

1. Повышение уровня воспитанности и
культуры поведения обучающихся.

2. Воспитание сознательного отношения
к учению, развитие познавательных интересов обучающихся.

3. Укрепление связи: семья – школа.

— В новом учебном году необходимо
улучшить работу с родителями, добиться стопроцентного посещения родителями
родительских собраний.

— Необходимо посещать уроки, по тем
дисциплинам, которые только появились в расписании: биология, география,
физика, разнообразить формы работы с учителями – предметниками.

— Вести строгий учёт пропусков
учащимися учебных занятий. По каждому пропуску беседовать с родителями,
искоренить пропуски уроков без уважительной причины.

— Продолжить работу по сплочению
классного коллектива.

— Развивать нравственную самооценку
учащихся, готовить их к самовоспитанию и самоанализу.

Оцените статью
ГИС Соло