Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества образования в образовательной

ПОЛОЖЕНИЕо внутренней системе оценкикачества образования (ВСОКО)

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с:

1.2. Положение закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности в Школе и призвано способствовать управлению качеством образования.

1.3. Результаты оценки качества образования как источника объективной и достоверной информации о соответствии содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам используются администрацией Школы для принятия управленческих решений, направленных на обеспечение и совершенствование качества образования в Школе.

1.4. В Положении используются следующие понятия:

Цель и задачи ВСОКО

2.1. Целью функционирования ВСОКО является получение и распространение достоверной и объективной информации о содержании и качестве подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам, тенденциях изменения качества образования и причинах, влияющих на его уровень, для формирования информационной основы принятия управленческих решений.

2.2. Основными задачами функционирования ВСОКО являются:

Порядок организации ВСОКО

3.1 Ключевыми направлениями ВСОКО по уровням общего образования являются:

3.2 Положением предусматривается два уровня оценки:

3.3 Качество процесса, качество условий и качество результата определяют логическую структуру ВСОКО, состав лиц, привлекаемых к оценке качества образования, план-график оценочных процедур (система мониторинга).

Оценка содержания образования и образовательной деятельности

4.1 Содержание образования в Школе определяется основной образовательной программой соответствующего уровня общего образования, разработанной согласно требованиям образовательного стандарта (ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО).

4.2 Оценку содержания образования осуществляет заместитель директора по УВР.

4.3 В рамках содержания образования оценке подвергаются:

Про ГИС СОЛО:  ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ВИЗИТ ЭТО

Оценка условий реализации ООП

5.1. Оценку условий реализации ООП по уровням общего образования проводят заместитель директора по УВР при содействии классных руководителей и учителей-предметников.

5.2. Оценка условий реализации ООП включает анализ:

5.3. Оценка условий реализации ООП проводится на этапе ее проектирования / коррекции с целью определения фактических условий и разработки дорожной карты.

Оценка результатов реализации ООП

6.1 Общая численность обучающихся, осваивающих ООП, в том числе:

6.2 Оценка достижения предметных результатов освоения ООП в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО проводится в следующих формах:

6.3 Оценка достижения метапредметных результатов освоения ООП в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО проводится в следующих формах:

6.4 Оценка достижения личностных результатов освоения обучающимися ООП в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО проводится посредством метода наблюдения, результаты которого фиксируются в качественных характеристиках учащихся, составляемых учителями в конце каждого учебного полугодия.

6.5 Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся:

6.6 При оценке качества образовательных достижений обучающихся учитываются и анализируются результаты ГИА, всероссийских проверочных работ, национальных исследований качества образования, региональных исследований и мониторингов, контроля качества образования, независимой оценки качества образования.

6.7 Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года, результаты обобщаются на этапе подготовки Отчета о результатах самообследования.

6.8 Информирование заинтересованных сторон о качестве образования в Школе осуществляется посредством отчета о результатах самообследования, на заседаниях педагогического совета, административных совещаниях, на Круглых столах при участии родителей (законных представителей) обучающихся, а также посредством размещения информации на официальном сайте Школы в сети Интернет.

Оцените статью
ГИС Соло