Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Девушки, помню писали здесь об этом. Когда в электронном дневнике в одной клеточке стоят сразу 2 оценки. Например: Большая толстая — 5 и справа в нижнем регистре бледная 2. Это как понимать? Спасибо.
*** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»
25.12.2021 22:40:38, Нурулозода мусамир
03.12.2018 14:46:35, Егор муркин
это вес оценкикак бы 2 пятерки
24.10.2015 09:28:14, Dezi
Нижний индекс — это вид работы. Например, домашняя — 1, контрольная — 2, практическая — 3 и т.д. Виды и цифры разные везде. Кто как назначил. Обозначают обычно только контрольные. Поэтому и не везде эти индексы.
23.10.2015 00:49:22, Красно Солнышко
Офф, Маш, я тебе в личку насчёт репетитора написала — ответишь ?
23.10.2015 15:58:23, ДраКошка
я сейчас рассчитала среднее арифметическое исходя из того, что 2 — это число оценок, т.е. 5 и индексом 2 это две пятерки. Средний балл у меня сошелся.
21.10.2015 19:54:36, Klarochka
а 5 с индексом 3 — это три пятерки?) и что интересно, средний балл у вас точно так же сойдется)
понаводила сейчас на маленькие циферки, выпадают пояснения: 2 — самостоятельная, словарный диктант, диалог. 3 — контрольная. думаю, что кол-во оценок тут ни при чем)
да нет же, маленькая тройка не обозначает кол-во пятерок, всего одна оценка за контрольную, как и за самостоятельную)
24.10.2015 01:12:39, Мальса
Я понимаю, что официально это одна. Но считается -как две при подсчете среднего. Вот доказательство — у ребенка сейчас стоит 4,5,5,5(х2) и среднее 4,8. Путем нехитрых подсчетов получаем, что данное среднее получено учетом последней пятерки умноженной на два и посчитанной как две оценки.
24.10.2015 09:47:11, Nessie
Кстати, я поняла, почему мне это сразу было понятно. У нас оценки дублируются в eljur и pgu. И вот на pgu по нижний индекс 2, а на eljur честно в индексе написано х2. И понятно, что оценка зачитывается в двухкратном размере.
24.10.2015 09:52:41, Nessie
А что же тогда означает понятие «вес оценки»? ??
24.10.2015 09:40:12, Nessie
Да это 100% коэффициент количества таких оценок
21.10.2015 19:56:10, Irkok
Маленькая цифра — вид работы, за которую поставили оценку.Наведите тихонько курсор на неё — увидите надпись.
21.10.2015 19:49:20, nice(Катюшка)
Это коэффициент , это значит у вас две пятерки
21.10.2015 19:39:37, Irkok
а, я поняла Вас! т.е. по факту 1 оценка, но весит, как 2 таких))спасибо)
21.10.2015 19:52:44, Tinki-Winki
Нет, это вес оценки, 2- самостоятельная, 3-контрольная.
21.10.2015 19:49:08, Маргарита_К
нее, это не то. Я обратила внимание, что эта мелкая 2 стоит там , где оценка за контрольную, самостоятельную работы или за зачет.двойная оценка, например 4/5 за сочинение может быть, совсем не обязательно 4/4 или 5/5
21.10.2015 19:47:56, Tinki-Winki
это и есть весконтрольная весит больше всего — условно как 3 пятеркихотя и не тупо по средней как 3 штуки ))) но смысл аналогичный
24.10.2015 09:30:10, Dezi
Ну правильно — контрольная или зачет имеет больший вес, поэтому она и есть 4 с коэффициентом 2 или 34/5 за сочинение — обычно 4 за содержание и 5 за грамотность
21.10.2015 19:51:04, Irkok
Наоборот, 4 за грамотность, 5 за содержание
21.10.2015 21:47:01, Povariha
Материалы сайта носят информационный характер и предназначены для образовательных целей. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. Перепечатка материалов сайта запрещена без письменного согласия компании SIA «ALP-Media» и авторов. Права авторов и издателя защищены.
7я.ру — информационный проект по семейным вопросам: беременность и роды, воспитание детей, образование и карьера, домоводство, отдых, красота и здоровье, семейные отношения. На сайте работают тематические конференции, ведутся рейтинги детских садов и школ, ежедневно публикуются статьи и проводятся конкурсы.
Если вы обнаружили на странице ошибки, неполадки, неточности, пожалуйста, сообщите нам об этом. Спасибо!
Раньше было как? Открываешь дневник школьника — и там красным по белому выведены его оценки. С новыми технологиями изменилась жизнь не только у педагогов, которые выставляют оценки в электронный дневник, но и у родителей, которые не всегда понимают, что за отметку получил ребенок. Разбираемся вместе с директором московской школы № 1155 Татьяной Мориковой.
Сколько «весит» оценка (и что это значит)
Больше всего вопросов у родителей вызывает наличие в ЭЖД («Электронный журнал и дневник») рядом с оценкой по тому или иному предмету еще одной цифры — так называемого веса оценки, который варьируется от 1 до 4.
Татьяна Морикова поясняет: «Каждая школа руководствуется Федеральным законом „Об образовании“, на основании которого и разрабатывает свое собственное „Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся“. Именно в нем четко прописываются формы контроля и вес каждой отметки».
По сути, вес отметки в электронном журнале — это примечание, которое указывает на то, за что именно получена та или иная оценка. Так, вес 1, по словам Мориковой, имеет отношение к формам контроля, которые позволяют оценить отдельные результаты по освоению содержания учебных предметов. В этой категории — оценки за устные ответы, домашние задания, работу с картой и т. д.
Вес 2 подразумевает формы контроля, которые помогают оценить знания в комплексе по нескольким темам (сочинение, контрольная работа, зачет). Поэтому «тройка в квадрате», то есть с индексом «2», — это, скорее всего, за контрольную (но есть нюансы, о которых ниже). Вес 3 имеют формы независимой внешней оценки образовательных результатов (речь об олимпиадах, независимых диагностиках). Но есть важное но.
Так как в каждой школе своя система оценивания, то, например, в одном учебном заведении контрольная работа может иметь вес 2, а в другой — 4
Это просто формальность (2 не значит «меньше» или «хуже», чем 4), а не запутаться позволяет разъяснение, которое, как правило, стоит возле оценки с указанием, за что она, собственно, стоит: «словарный диктант», «практическая работа», «смысловое чтение» или, положим, «комбинированная работа».
Отдельная история — оценки за ВПР (Всероссийские проверочные работы). С одной стороны, в ряде школ вес этих оценок равен единице и они не могут существенно повлиять на итоговую оценку ребенка по предмету. С другой стороны, есть школы, где учителя сообщают ученикам, что от оценки за ВПР зависит оценка в году. Зависит или нет — в Департаменте образования и науки города Москвы, куда обратился за разъяснением «Мел», не комментируют. По всей видимости, здесь действует обычная система: каждая школа самостоятельно принимает решение относительно веса оценки за ВПР.
Татьяна Морикова отмечает: «Важны все отметки ребенка, но есть понятие промежуточной аттестации — это работа, позволяющая в комплексе оценить знания и умения за определенный учебный период (триместр, полугодие, год). Такие работы имеют большее значение в определении годовой отметки».
Почему в ЭЖД и в бумажном дневнике могут быть разные оценки
Во многих школах, особенно в начальных классах, по-прежнему стараются пользоваться бумажными дневниками: привычка вести дневник, по словам учителей, дисциплинирует учеников. Вот только нередко случается так, что в бумажном дневнике одно количество оценок по предмету, а в ЭЖД — другое, а иногда и оценки отличаются. Татьяна Морикова говорит, что «все отметки, которые выставляет учитель, должны быть обязательно перенесены в электронный журнал, иначе у ребенка и семьи может возникнуть ошибочное представление об уровне успеваемости по предмету. Несовпадение отметок тоже недопустимо».
Но это в идеальном мире, а в реальности учителя забывают переносить оценки или не ставят в бумажный дневник плохие отметки — только хорошие
И путаница все-таки возникает. Бороться с этим можно, только общаясь с учителем или, в случае необходимости, с администрацией школы.
Еще один важный момент: каждая оценка в электронном дневнике должна появляться своевременно, что также прописано в локальных актах школы. Так, за устный ответ или работу на уроке (например, за ответ у доски) отметка выставляется день в день, за проверочные работы (диктант, контрольная работа и т. д.) — в течение 3 дней со дня проведения работы, за письменную работу (включая сочинения по русскому языку и литературе в 10-11-х классах) — в течение одной недели со дня ее проведения. Но лучше эти моменты (относительно сроков выставления оценок) уточнять у администрации школы.
В любом случае ситуация, когда контрольная была написана две недели назад, а оценки все еще нет, является серьезным недочетом в работе образовательной организации.
Можно ли исправлять оценки
Во времена бумажного классного журнала исправить оценку было невозможно: если в нем стоит двойка, то единственный шанс ее перекрыть — заработать несколько новых хороших отметок.
С ЭЖД в этом плане чуть проще. Татьяна Морикова поясняет: «Исправить отметку в электронном журнале технически возможно, процедуры исправления отметок определяются локальным актом школы. В некоторых случаях новая отметка ставится рядом с неудовлетворительной, а в некоторых — исправляется на новую».
Правда, как показывает практика, не все учителя умеют это делать или попросту не хотят, утверждая, что такая функция отсутствует
Есть у ЭЖД и еще один неочевидный плюс, особенно если ребенок имеет доступ к своему дневнику, — это система мотивации. Так, школьник видит не только свои отметки, но и может подсчитать, сколько четверок или пятерок ему необходимо для желаемого результата в итоге.
«Если, например, за работу получена отметка 3 с весом 2, то, чтобы ее перекрыть, необходимо получить две пятерки. Средневзвешенный балл рассчитывается по формуле: сумму произведений оценок на их вес нужно разделить на сумму веса этих оценок», — объясняет Татьяна Морикова.
Получается, что систему обмануть нельзя — все подсчитывается автоматически, — но рассчитать, что нужно сделать, чтобы повлиять на конечную оценку, достаточно легко.
Иллюстрация на обложке: ymart / Shutterstock / Fotodom
Новая система выставления оценок в эл. дневнике. Как вам?
Привет всем! Заметили, что в эл.дневнике рядом с некоторыми оценками появились маленькие цифры 2 и 3? Знаете, что это значит? Как мне удалось узнать, это школы вводят новую систему: оценки за самостоятельные или контрольные теперь имеют больший «вес» в четверти по сравнению с обычными оценками. Т.е., если ребёнок получил за контрольную 5 и рядом стоит маленькая двоечка, то значит ребёнок получил две пятёрки, а не одну. И в среднем балле за четверть учитываются две 5. Ну а, если ребёнок получил 3 и рядом стоит троечка, то значит у ребёнка три тройки! Соответственно и средний бал за четверть тут же сползёт вниз. Как вам? Я в шоке! И не только я! Причём в нашей школе это сделано втихаря, не советуясь с УС школы и эти маленькие циферки добавлены и в 1 и 2 четвертях задним числом! Хочу спросить, может кто-то знает, откуда такие нововведения, насколько школа самостоятельна в принятии решения по её внедрению? И как вы относитесь к такой системе?
Доброе утро:-) уже говорили-переговорили на эту тему, поищите в архивах. Что касается отношения мне нравится. Не может оценка за контрольную и домашку «весить» одинаково
Уже третий год такое) Самое «приятное» -это в конце четверти получить 4 или 3 в пятой степени))
в школе у ребенка нет итоговых контрольных, модуль прошли, написали контрольную, и каникулы с итоговыми семестровыми оценками тоже не связаны:)
Какая разница то? Речь об плохой оценке с большим весом перед выставлением итоговых (четвертных, семестровых, полугодовых) оценок.
ого! у нас вес 3 — это максимум за контрольные как раз, за самостоятельные — 2.
Интересно, где наша школа была? Я не слышала вообще о таком. А кто-нибудь знает, каждая школа самостоятельно принимает решение о введении этой системы или все обязаны?
У нас тоже только появилась эта система. Пойду искать темы. А вообще, как-то мне не нравится (((
Для вас не логично, что контрольная важнее, чем домашка и просто ответ у доски?
Не логично. Если домашка не важна, зачем ее вообще в дневник проставлять? Ставьте то, что важно.
Ну если брать конкретно школу ребенка, то по русскому и математике оценки за домашку точно не ставят. По остальным предметам ставят если что то учить задают.
А у нас ставят. И это не логично. И ответом у доски при прочих равных уже ничего не исправишь, как в былые времена. Потому что еще и итоговая оценка выводится не по среднему арифметическому, а по решению школы. И вообще не логично ставить неважные оценки.
Так надо сразу учиться хорошо, а не бегать исправлять потом.
Лозунги мне известны, спасибо.
это не лозунг, это констатация факта, у меня ребенок давно понял, что проще хорошо контрольную написать, чем потом долго и нудно закрывать плохой балл с коэффициентом.
Не тупите 🙂 Все стараются написать хорошо, но не у всех получается. По разным причинам, любой самый умный ребенок может завалить.
Кроме как не выучил, какие могут быть причины?
Что не выучил? Например как у моего — не правильно списал пример и не заметил. Это математика. Английский — двое лучших ученика подрались и были разборки у директора, потом контрольная — оба написали на тройки. Русский — ну тут любой может ошибиться. Мой пишет отлично, но бывают косяки с пунктуацией. Вот скажите мне — какие могут быть причины не сдать ЕГЭ на 100 баллов? Не выучил? 😉
И кто виноват во всех приведенных вами примерах? Учитель который выставил оценку с коэффициентом или все таки не внимательный ребенок? Невнимательность кстати наша проблема, но ребенок признает, что это его косяк. Причины не сдать ЕГЭ на 100 баллов в том числе и не выучил, тут смотря какой предмет.
Вы спросили какие могут быть причины, кроме как не выучил. Я привела несколько примеров, хотя их больше. Кто виноват — какая разница? Мы же не виноватых ищем, а причины 🙂 Речь идет про «проще сразу контрольную хорошо написать», не забыли? 😉 Возвращаемся к моему ответу — не всегда это получается, несмотря на старания. Про ЕГЭ смешно даже — что значит выучил-не выучил? Там надо думать уметь, знать как пользоваться формулами, например, уметь применять правила. Что надо выучить-то?
Я не считаю это прям такими глобальными причинами, все решаемо если захотеть, а не на коэффициенты сваливать. А формулы не надо учить? Сын постоянно учит, то по математике, то по геометрии, то по физике, прежде чем научиться пользоваться формулами их выучить надо.
Речь в топе про что? Что после неудачно написанной контрольной, все пропало, оценка испорчена на всю оставшуюся жизнь, ее не закрыть, потому что жуткие коэффициенты все портят. Вот я и написала, что нужно не изобретать велосипед, а с первого раза хорошо писать. Если температура мешает писать контрольную берется больничный.
Все стремятся написать хорошо с первого раза, но не у всех это получается по разным причинам. Причина «не выучил» явно не в первой десятке. Вы в 8-м классе из-за темпры 37 взяли бы больничный на экзамен? ))) Это из серии — ЕГЭ написал не на 100 баллов потому что не выучил ))))))
у нас давно уже так
Два года так было.С этой четверти отказались из-за массовых жалоб, хотя я считаю подход вполне логичным.
У нас в школе с этой осени в электронном дневнике еще одно нововведение. А может и повсеместно. Если аньше можно было получить 2 и в течение 2 недель ее исправить на 4, то теперь исправлять нельзя. Оценки зафиксированы в ЭД. Можно только получить еще одну оценку, повыше. Ее поставят рядом с 2 и таким образом повысится средний балл
Да, сейчас будет везде так. Постепенно или сразу, не знаю. Школы наказывают снижением баллов в рейтинге, если они меняют оценки. Отчет о смене оценок идет в администрацию школы и «наверх». Хотя мне вот лично не очень понятно. Допустим, я ошиблась и поставила не тому оценку. Или, когда журнал зависает, то потом он оценки может удвоить или утроить. Или вот моя коллега не увидела (при контрольных на 5 листов) где-то часть задачи и готова оценку повысить, когда с учеником разобрались. Или поставить упреждающую единицу (раньше так и ставила — работы нет, надо прийти и написать, ученику видно, что он не писал, знает, что потом этой единицы не будет)). Что теперь? Дурдом с этими рейтингами!
Вот и я возмущаюсь. Учитель строчкой промахнулась и оценку другого ученика (неудовлетворительную) поставила сыну. И никак не исправить теперь
Исправляют еще как, если промахнулись, просто ребенок должен подойти и требовать, у нас уже два раза так промахивались!
Их за исправления наказывают, поэтому если и исправляют. то когда и родители и ребенок настаивают.
Именно так, школе начисляют штрафные баллы за исправления, но если — это ошибка учителя, то исправляют спокойно, достаточно ребенку подойти и настаивать на исправлении!
Понятное дело, за свои ошибки отвечать надо. А вот интересно, у нас оценки ставят сначала в Элжур, а потом уже экспорт в общий журнал делают, пока туда не отправили могут исправить или нет, или оно автоматом экспортируется сразу
Спасибо, буду знать. Уже поздно ту оценку исправлять, в прошлом триместре была. Но на будущее буду иметь ввиду
Я категорически не согласна с таким нововведением. Не только школам , но и учителям дали автономию по критериям выставления коэффициентов. Есть предметы , которые идут раз в неделю, а есть и раз в две недели. Так вот можно за одну контрольную или самостоятельную получить 4 с коэффициентом 5 и в триместре никак 5 не выйдет.
Ну так коэффициент 5 ставится за итоговую работу.Если ребёнок не знает её то какой же он отличник?
Я еще раз напишу: что коэффициент выбирает теперь сам учитель, у каждого предметника он разный
Он разный,но самый высокий 5-итоговая работа.По теме или за модуль-решает учитель.За самостоятельные как правило индекс 2-3.Ответ у доски чаще всего вообще без индекса.Что вообщем то логично.
Учитель истории и обществознания (он в одном лице) считает , что его с/р должна идти с коэффициентом 5, контурные карты 3-4
У нас уже года 3 как эта система))))То же мне «нововведение»
У нас вес до «9» — вот это настоящий трэш. Ниже 4-ки я веса не припоминаю даже. Есть без веса оценки еще. Гимназия МИИТ.
Не,у нас коэффициентов всего 5 )))
А у нас вот так (( У ребенка первая оценка в триместре 4 с весом 9. Все, можно больше не учиться.
Согласна, получается мотивация исчезает, ведь 5-ку тебе уже не видать
Так пусть следующую «5» получит с весом 9!
Он не может выбирать вес оценки. Пока не было больше такого веса.
Они и не должны быть каждый день. Но и не один же раз в четверти (или что там у вас).
У нас триместры. Будет — напишет, пока нет.
у нас по русскому давеча т.н. вес 5 за диктант повыставили — вот где фикус, олучил ребенок 4/2 — 5 двоек, получается схлопотала, оооооооочень, млин, правильная система, едритмадрит 🙁
Вот я не очень представляю , как возможно исправить ситуацию , чтобы была итоговая 4-ка
У нас, слава богу, максимальный вес — 3. Считаю логичным. Ответ у доски, работа на уроке — без веса. Самостоятельные, диктанты словарные и пр. — оценка с весом 2. Контрольные — с весом 3. Чего еше-то выдумывать?
У нас так же приблизительно, максимальный вес-3, ставится только за итоговые контрольные (матем, русский( диктант вес 3, грам задание просто оценка), сочинения по крупным произведениям , например Дубровский). По матем и русскому таких контрольных максимум 2-3 за триместр, по математике учитель за самостоятельные и тесты по пособиям Виленкина ставит простые оценки, без веса, но мы их пишем каждый урок по всем темам. По истории вес 3 поставили за итоговый тест по всему учебнику История древних веков. Мне наша система кажется справедливой, никто не возмущается, уже 3-й год так. Вес оценок 5-9 я считаю перебором, тоже была бы против.
+1 так же
Как я поняла, это не учитель все же решает, а школа. у них заранее определено, какой вид работы сколько весит. Учитель при выставлении оценки указывает, что за работа была и вес добавляется автоматически. Остается возможность указать не тот вид работы, например, писали самостоятельную, а учитель ставит тип «контрольная». Но зачем это учителю? И потом контрольные у них заранее запланированы, возможно их проведение нужно согласовывать, их не бывает много, 1-2 в период, а самостоятельных может быть хоть на каждом уроке.
у нас максимальный вес 5. и если ваш ребенок в день контрольной вдруг не выспался, плохо себя чувствовал, устал — кароче, плохо написал, то, получив 3 с индексом 5 он дооооолго еще будет ЭТО исправлять, даже если до и после этого у него будут пятерки.
На мой взгляд это ужасно! И если раньше действительно можно было собраться и исправить оценку, то теперь, если ребенок плохо чувствовал, не разобрался или просто спешил, результат печально предсказуем. Действительно есть школы, где из-за жалоб отменили такую систему?
У нас наоборот уменьшили. Но за д/з и ответы у доски оценки не ставят. По математике каждый урок самостоятельная минут на 15 , и за нее просто оцека, а за контрольную удвоенная. Раньше контрольная умножалась на 4.
Новинка в эл. дневнике — у оценки теперь индекс
Теперь в электронном дневнике под оценкой за проверочную работу внизу стоит индекс 2 или 3. Этот индекс «размножает» эту оценку т.е. если за контрольную 3, то будет 333 сразу. У кого такие новаторские методики при оценке знаний в школе тоже?
обсуждали уже. http://eva.ru/topic/139/3379281.htm
мерси за ссылку! я пропустила обсуждение)
«Теперь»? : ) у нас это новшество уже года 2 как имеется, третий пошел.
И как оно? Лучше? Хуже стало?
Хуже, конечно 🙂 так была бы просто тройка за контрольную, а теперь — целых три 🙂
Это определенно лучше для тех детей, которые контрольные пишут на 4-5, а текущие могут быть и тройки за ответы,и двойки за несделанную/недоделанную домашку. Более объективно,кмк,знания будут отражать. Но это касается предметов,которые идут часто (матем,русс,иностр), если схлопотать 2-3 по биол-геогр-истории, которые по 1-2раза в нед-можно уже дальше не стараться. Вряд ли 3 двойки или тройки чем-то перекроешь. Т.е. по единственной контрольной будет выставляться чертвертная. Сильный демотиватор,имхо.
Ой, да даже эти оценки так же субъективны, поэтому грош им цена, а не возрастающий коэффициент. Вот недавний пример. Ребенок по математике за контрольную получил 4 за то, что 5*9=44, а не 45. Согласна, ошибка. И точно такую же полновесную 4 получает соученик за 2 неправильно решенных сложных примера + одну ошибку в простом (типа, как у моей) примере. На вопрос ребенка — а почему так? Учитель ответила «ну, не знаю.» И что, этим выставленным оценкам я должна верить? Смешно 🙂
В нашей школе за второй вариант (три неправильно решенных примера) поставили бы 3 (если не 2). При условии,что две задачи решены верно. Ни о какой 4 речь бы не шла. 4 ставят за 1-2 не очень серьезных ошибки при правильно решенной задаче. Вы считаете,что Вашему должны были бы 5 поставить?
Нет, отнюдь не считаю, что 5. Я же написала — да, это ошибка, 1 ошибка — это 4. Но вот в правомерности четверки второго варианта сильно сомневаюсь.
Вам же поставили заслужено, почему не верить таким оценкам? Какая разница, что поставила учитель другому ученику? Вполне возможно у учителя были на это причины, может замотивировать нужно было ученика, может еще что-то.
Ребенку реально обидно увидеть эти две четверки за разное количество ошибок. Все равны, но одни равнее других, получается. Видела, кстати, случаи, когда при одинаковых ошибках ставились разные оценки — 3 и 4. Тут кого замотивировать или отмотивировать надо?
Верите, я вообще не захожу в электронный журнал, а про полученные оценки мне рассказывают дети, они же общаются в школе между собой, поэтому иногда мне высказывают — мол, почему так.
Почему с чужих-то? Видно же — что у соседей в тетрадках стоит, они там сами обмениваются результатами, так сказать. Оценивать что-то с помощью журнала мне нет необходимости, знания я могу оценить ежедневно и без него.
Вообще-то, существуют правила выставления оценок, ими и должен руководствоваться учитель. А поощрять троечников четверками он может только, если будет работать частным репетитором.
Просто границы четверки довольно широкие. Как и тройки. Ну, что делать если у нас четырехбальная система оценивания. Была б десятибальная, оценки были бы разные.
лучше, конечно, для умных лентяев: написал контрольную — сразу три пятерки, и можно домашку не делать)
у нас так же в новой школе. в старой не было. но нам учителя сказали, что все равно итоговые оценки ставят индивидуально, а не то, что в дневнике автоматически рассчитано.
У нас нет такого
Не понимаю тех, кто за эти коэффициенты, честно. Да, оценки за контрольные и самостоятельные всегда имели бОльший вес, чем устные ответы у доски и проверка ДЗ. И это правильно. И при спорной оценке за четверть, например, учитель ориентировался на оценки за контрольные работы, особенно за итоговые. И это более чем справедливо, и учителям никто не мешал это делать без клонирования оценок. Что положительного дает размножение оценок за контрольные и самостоятельные? На мой взгляд, ничего. Сужу по двум разным ситуациям: со старшим сыном и с младшим. Старший, написав удачно одну контрльную, получив не одну оценку, а сразу 3,4,5 (по коэффициенту), дальше может вообще забить на ДЗ, на подготовку к урокам, на устные ответы, на текущаю работу? Нет? А почему? Ведь достаточно прилично писать проверочные, любая карательная мера за ничегонеделание в классе будет жиденькой и хлипенькой на фоне клонированных 4 и 5. Младший ребенок, написав по своему нетоповому предмету самостоятельную на 2 (увы, бывает), получает эту оценку в размноженном варианте и дальше хоть обупирайся рогом, уработайся на уроках, уделайся ДЗ, ничего не исправишь. Кому это надо и для чего? Отличников демотивирует, неотличников не стимулирует совершенно.
сейчас учитель может смотреть на контрольную,может не смотреть — один фиг.Так что «учитель ориентируется» -это просто слова. Итоговую всё равно электроника выведет. Наша учитель хотела округлить оценку в большую сторону,так пришлось с ДО объясняться. Разрешили, но вот был такой звонок от них в школу.
Электронника выводит, и? При 4, 5 можно как на балл выше поставить, так и на балл ниже. Так как и при 4,7. Объясняться им приходится, ага:))) Смешно и неправдоподобно.
Почему неправдоподобно? 4,50 итоговая не бывает, итоговую автоматом выводит либо 4 либо 5
Не выводит «электронника» накакую итоговую оценку, система считает средний балл, и только его. А оценку учитель ручками ставит по своему разумению и желанию, и нормы оценивания СанПин носят рекамендательный, а не обязательный характер. И на свое усмотрение учитель может хоть 5 при среднем 4,2 поставить, хоть 4 при среднем 4,8. И уж точно никто из До звонить по такой хрени не будет:), если жалоба от родителей не поступила только на неадекватное оценивания. И учитель, что, совсем из другого изменения? Сколько высших образований надо иметь, чтобы догадаться пару оценок поставить нужных, подняв тем самым средний балл до оптимального уровня, и уже никто никому не звонит (хотя и так не позвонит). Так что заливает учитель в уши, а родители и рады верить:)
если ваш сын, не делая ДЗ может написать контрольную на 5 — зачем к нему так уж с этими ДЗ приставать? Реально умный ребенок, ему хватает работы в классе. А если в след раз, не делая ДЗ, он получит 3 за контрольную — он сам поймет зачем нужно ДЗ.
Это все теория. Можно регулярно делать ДЗ на отлично, но получить временное помутнение рассудка во время КР с полным исчезновением памяти. У меня лично такое случалось в школьные годы пару раз. Да так, что сдавала пустой лист, при этом была умница-разумница — отличница и в итоге школьная медалистка. И если бы меня за одноразовый проступок покарали тремя двойками или пятью тройками, вряд ли моя мотивация была бы огромна. Смысл обучения (даже согласно закону) не в наказании или поощрении оценками, а в том, чтобы ребенок действительно усвоил тему и знал предмет хотя бы на средний уровень. Данная система кмк этот факт практически отрицает или перекладывает на семью процесс образования. Если кр написана на 2, значит тема не дана в школе, не дана учителем, не дана именно этому ребенку. 2 в тройном размере — полная некомпетентность, причем не родителей, т.к. они учителями не являются.
У нас нет, а я была бы не против))) У меня ребенок на контрольные собирается и выдает хорошие результаты, а в обычном режиме обязательно накосячит))
аналогично у сына 🙂
А у нас наоборот 🙂
Девочки и долго мы это будем терпеть?Наше образование разваливают как могут,показывают,что наши дети тупые.Надо писать в вышестоящие органы.Эта система ужасна,дети один раз получив двойку,уже не отделаются от нее.
Ну по моему это правильно. Можно же делать домашку на одни пятерки с мамой, а по контрольной 2 получить, ну это как-то странно, вам не кажется? Понятно, что у ребенка проблемы.
А что за ДЗ оценки в дневник выставляют? У моих детей не выставляют, только в тетради.
Да, бывает, что выставляют. Но в любом случае, даже если за дз не выставляют, то оценка за классную работу и контрольную, они не равнозначны, многие этого не понимают почему-то.
А на что жаловаться Вы собрались и как определение веса оценок влияет на качество образования ребенка? Градация должна быть и это правильно.
У нас, наконец-то, заработал эл.журнал. Появились оценки с индексом 5. Это что за зверь? Других индексов мною обнаружено не было
Наш эл.журнал работает с первой недели сентября,а индексов пока нет. Москва,5 класс.
Для нас это не новинка. сейчас журнал через пгу . Индекс контрольной 5. Считаю, что слишком завышен. Сами были в ситуации , когда при большом количестве только одних пятёрок более 12 и получении последней оценки 4 за последнюю контрольную , журнал ставил средний бал 4,62. Как он считал осталось загадкой , но нервы потрепал. А вот соседям по партам дочери иногда нравятся такие индексации , потому что списывая у неё ( диктанты ) получают оценки выше их реальных знаний:-)
Прости, а где вы этот индекс на ПГУ , не в телефоне, а именно на компьютере этого нет, просто ярче выделена оценка и написано контрольная или самостоятельная, а вот индекса нет.
У нас есть именно в пгу. Оценка крупная выделенная, а ниже индекс цифрой более маленькой.
Я когда этот индекс в первый раз увидела, меня чуть кондратий не хватил:-) Ребёнка не было в школе, стоит Н, а внизу 2 приписано:-)