Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

Посмотреть все слайды

Похожие презентации

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Родительское собрание на конец учебного года.

подвести итог совместной деятельности по развитию творческих и физических способностей

— повысить мотивацию на ЗОЖ,

— создать хорошее, оптимистическое настроение

-дать рекомендации на время каникул

Учитель. Добрый вечер. НАШЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ НАКАНУНЕ ПРАЗДНИКА 15 МАЯ – ДЕНЬ СЕМЬИ. Сегодня мы собрались с вами, чтобы подвести итоги года учебного. Еще один год пролетел. Складывался он по-всякому. У кого-то были успех. Кто-то только на пути к ним. Мне хотелось бы поблагодарить родителей, которые не оставались в стороне от наших проблем, участвовали не только в жизни класса, но и в жизни каждого ребенка. Очень важно когда педагог , семья, ребенок – сотрудничают. О каких – то поступках ваших детей, рассказывая вам – я ищу у вас понимания и поддержки. Чтобы ребенок понимал, что он нам не безразличен. Может он поймет это не сейчас, а чуть позже. Не во всех случаях ребенка надо ругать за его проступок, надо попытаться ему объяснить. Надо разговаривать. Родители всегда заняты, у них много проблем, но надо найти минутку, чтобы просто подойти к ребенку, погладить его по голове, приласкать.

Я провела анкету « Я и моя семья» о результатах которой, хочу поделиться с вами (Так видят дети свою семью

Психологи говорят: если ребенка не гладить каждый день по голове, то у него «засыхает мозг». Конечно, это образное выражение. Но оно недалеко от истины. В ласке нуждаются не только малыши, но и школьники средних классов, и даже подростки. Доказано, что дети, которых родители часто гладят по голове, обнимают, целуют, более оптимистичны, сообразительны, открыты в общении. Приласкайте своего ребенка, перед сном посидите с ним рядом несколько минут, почитайте книжку, скажите пару добрых слов, пожелайте спокойной ночи, и трудный завтрашний школьный день будет гораздо легче! .

Дети основную часть своего свободного времени проводят за компьютером.

Впереди лето. У детей будет много свободного времени. Попытайтесь ограничить время проведения их за компьютером.

Компьютер является лишь еще одним звеном в той же цепи: недостаточный отдых, малоподвижный образ жизни, неорганичное питание и т.д.

Все вышеперечисленные недуги безусловно отразятся и на Вашем психическом состоянии.

И если зрение, слух могут испортиться посредством клавиатуры, «мыши» или монитора, то на психику в первую очередь влияют более, так сказать, виртуальные вещи — игры и интернет. Это то что «затягивает», то, от чего невозможно оторваться, то, без чего многие больше не представляют своей жизни — это маниакальная зависимость от интернета или от игр. Если угодно, интернет- мания, игро -мания.

Вот какие психологические симптомы может начать испытывать человек, если он относится к группе риска интернет — зависимых людей:

·  хорошее самочувствие или эйфория за компьютером;

·  увеличение количества времени, проводимого за компьютером;

· пренебрежение семьей и друзьями;

· ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером;

· ложь членам семьи о своей деятельности;

· проблемы с учебой.

Опасными сигналами являются также:

·  навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту;

·  предвкушение следующего сеанса он-лайн;

· увеличение времени, проводимого он-лайн;

·  увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Например, это может отражаться на их эмоциональном плане, может наблюдаться повышенная агрессивность, вспышки насилия.

Другое наблюдение — дети перестают фантазировать, становятся неспособными создавать собственные визуальные образы, с трудом обобщают и анализируют информацию.

Компьютер может стать причиной долговременных нарушений в области психического и интеллектуального развития детей. У так называемого компьютерного поколения хуже работают некоторые виды памяти, наблюдается эмоциональная незрелость, безответственность. Буквально на днях, когда разговор зашел о том, что поедем в конце мая на экскурсию и зеленую стоянку, многие сказали , а зачем, если дома компьютер и телевизор?

Конечно, невозможно оградить детей от компьютера, но надо постараться ограничить время проведения за ним.

Пусть больше времени проводят на свежем воздухе.

Задачи: подвести итоги работы с классом и коллективом родителей за 6 лет; вспомнить главные вехи в развитии коллектива родителей и учащихся; настроить родителей и учащихся на подготовку к сдаче учащимися экзаменов за курс средней школы.

Форма проведения: совместный вечер воспоминаний.

Подготовительная работа: подготовка выставки различных ма­териалов из архива класса (см. приложение); подготовка конкур­сов; оформление класса или актового зала; подготовка памяток родителям и ученикам; сочинение-размышле­ние «Моим родителям. О них и о себе. В честь окончания школы».

Возможно, родители учащихся уже никогда так не соберутся для разговора о собственных детях вместе с детьми. Это собрание помогает многим родителям и учащимся осмыслить происходя­щее в их жизни, по-новому взглянуть на взаимоотношения отцов и детей.

Что поделаешь, надо прощаться.

Не грусти, горький взгляд отведи.

Обними лучше сына на счастье

И в дорогу его проводи.

I.       Вступительное слово

Сегодня мы собрались с вами для того, чтобы вспомнить в дружеской и теплой атмосфере все самые светлые и добрые моменты, связанные со школой, а также поговорить по душам, проанализировать собствен­ные удачи и просчеты, ошибки и успехи.

II.      Проведение конкурсов Конкурсы вечера воспоминаний должны быть связаны с воспоминаниями родителей, учащихся и учителей. Необходимо предусмотреть, чтобы все родители приняли участие в конкурсах, предлагаемых в ходе вечера.

Спортивный конкурс — это эстафета команд родителей и детей. которые должны составить на доске два предложения: «До новых встреч!», «Спасибо, школа!».

В каждой команде по четырнадцать человек (по количеству букв и знаков в предложениях).

первый участник бежит с буквой над головой;

второй — бежит с буквой в руках, держа руки за спиной;

третий — бежит, держа лист с буквой в зубах;

четвертый — бежит с буквой на голове;

пятый — бежит, сжимая лист с буквой коленями;

шестой — бежит, держа лист с буквой подбородком перед со­бой;

седьмой — бежит, держа букву на вытянутых руках;

восьмой — бежит, держа лист с буквой под рукой;

девятый — бежит, держа лист с буквой на плече и придержи­вая его головой;

десятый — бежит с листом, подбрасывая его в воздух;

одиннадцатый — бежит, подбрасывает лист, приседает, ло­вит лист и бежит дальше;

двенадцатый — бежит, держа лист с буквой максимально вы­соко над головой;

тринадцатый участник бежит, пытаясь проводить лист с бук­вой под коленями;

четырнадцатый участник бежит с листом с последней бук­вой, скандируя предложение, которое получится с присое­динением последней буквы.

Музыкальный конкурс. Проводится по типу популярной переда­чи «Два рояля». Конкурс проводят сами учащиеся. Команда детей и родителей должна угадать и вспомнить на основе музыкальной фразы песню. Желательно, чтобы все песни были знакомы роди­телям и детям. Необходимо иметь магнитофонные записи мело­дий, которые будут использоваться в ходе игры.

Исторический конкурс. Родителям и учащимся нужно вспомнить:

самый трудный эпизод из жизни выпускника и его семьи, связанный со школой.

Конкурс признаний. Этот конкурс — один из самых эмоциональ­ных и кульминационных моментов вечера воспоминаний. Он поможет многим родителям и учащимся сделать то, что они до сих пор не решались сделать.

Этот конкурс — добровольный и насильно в нем никто не уча­ствует. Состояться он может лишь в теплой и доброжелательной атмосфере.

В ходе конкурса каждый участник может попросить прощения у тех, перед кем провинился, или признаться в любви, верности и т.д.

Каждое признание должно сопровождаться аплодисментами, так как далеко не каждому человеку, взрослому, выпускнику или учителю легко это сделать.

III.    Выступление учащихся с сочинениями-размышлениями «Моим ро­дителям. О них и о себе. В честь окончания школы»

Написанное сочинение ребята оформляют в подарок родителям.

IV.    Коллаж «Колесо школьной истории»

Коллаж — это тоже интересный и необычный момент в празд­ничном вечере воспоминаний. Коллаж должен показать всех учи­телей, работающих в классе, начиная с первого класса и кончая 11 классом. Интересным является то, что в основу коллажа поло­жен исторический сюжет и исторические персонажи. Основное требование к его исполнению — это юмористическая подача ма­териала, уважительное отношение к учителям, тактичность и доб­рожелательность текстов. Все учащиеся класса расписываются в коллаже и оставляют его на память школе.

Про ГИС СОЛО:  КАК СМЕНИТЬ ЕГЭ ПОСЛЕ 1 ФЕВРАЛЯ

V.     Подведение итогов

Учащимся и родителям вручаются памятки—прощальный наказ класс­ного руководителя, оформленный в виде свитка, перевязанного лентой.

Родительское собрание в 11 классе

7 мифов об университетах. Чего не стоит бояться»

Цель: подготовить родителей к важной перемене в жизни их детей – к началу студенческой жизни.

Подготовка к собранию: посещение ярмарки учебных мест.

Классный руководитель: Второе полугодие — особенно ответственная пора для учащихся 11 классов. Надеюсь, что значительная часть выпускников уже определилась с выбором вуза или хотя бы держит на примете несколько вариантов. Но уверена, что есть и те, кто все еще находится на распутье. Родители, думаю, меня в этом поддержат, т.к. родители сегодня сами выбирают вместе со своими детьми будущую профессию своего чада. Хочется, чтобы и работа была престижной и востребованной и зарплата достойная. Многие выпускники после школы с боязнью и со страхом идут в ВУЗы, т.к. не знают, что их там ожидает. Это не школа, но и не взрослая жизнь. Это студенческая жизнь, о которой они уже много слышали от своих старших товарищей. Наслышан, конечно же, и хорошего и плохого. Сегодня мы попытаемся составить буклет-памятку о семи мифах об университетах. Это, надеюсь поможет лучше разобраться выпускникам и не бояться стать студентом.

Мы подготовим информацию, которая станет хорошим напутствием и для вас и для ваших детей.

Для того, чтобы лучше шла работа по составлению буклета, вспомним лучшие и худшие, трудные моменты нашей с вами студенческой жизни. Постараемся предостеречь от плохого, негативного наших детей.

В ходе диспута, беседы с родителями классный руководитель подводит родителей к выводу, какие мифы о студенческой жизни можно вывести и как их развенчать. Выводы по данной работе на собрании будут изложены в буклете и станут памяткой для родителей и выпускников.

Миф первый: «Нужно выбирать престижную профессию: экономист, юрист и пр.»

Чаще всего престиж профессий определяет не сам выпускник, а его родители, друзья, знакомые. Уже сейчас выпускников с дипломами менеджеров, юристов, экономистов больше, чем вакантных мест на эти должности. За пять-шесть лет ситуация может измениться еще более круто.

Эксперты, исследующие изменения на рынке труда, уверяют, что в скором времени дефицитными и очень востребованными будут инженеры, химики, биологи и экологи. Впрочем, если вы точно знаете, что после обучения вас примут на работу, можете выбирать любую профессию.

Для дискуссии о перспективных профессиях можно использовать видеоролик с «Первого канала»

Миф второй: «Учиться в университете сложнее. Отличники по школьной программе в первый год будут максимум хорошистами»

На различных форумах часто проскакивают вопросы о том, что университет — это такое страшное место, где школьные знания ставят под сомнение, а несчастных первокурсников загружают по полной. На самом деле, в университете сложно, но интересно. То есть сложность состоит в том, что приходится обрабатывать гораздо больше информации, но информация эта разнообразная, виды работы с ней отличаются от привычных школьных заданий. Хороший студент понимает, зачем он сюда пришел, и, исходя из этого, распределяет время и силы.

Миф третий: «Никаких увлечений! Университет отнимет все личное время»

Те, кто верит в этот миф, обычно рисуют в уме образ студента, сидящего до позднего вечера с учебником, выискивающего материалы в интернете, переписывающего горы конспектов и пр. Такая картина отпугивает многих. Они мысленно готовятся к худшему и ставят крест на своих увлечениях, личной жизни и нормальном отдыхе.

На самом деле в университетах поощряется разносторонняя увлеченность студентов, а многие преподаватели даже делают поблажки тем, кто защищает честь родной альма-матер на спортивных соревнованиях, поет в факультетском хоре или играет в ансамбле.

Миф четвертый: «Чтобы хорошо учиться, нужно давать взятки преподавателям»

С этим мифом труднее всего. С одной стороны, отрицать взяточничество как явление — глупо. Мы не понаслышке знаем, что даже в самых престижных университетах есть преподаватели, которые в той или иной форме брали взятки. Но с другой, ни разу не слышали, чтобы это было обязательным условием успешного закрытия сессии.

Если вы уверены в своих знаниях, никто не сможет завалить вас. Но, на всякий случай помните, что требование денег — противозаконное действие, и у вас есть право обратиться в полицию или в прокуратуру.

Миф пятый: «Студент всегда невыспанный и голодный»

На эту тему придумано сотни анекдотов, веселых и поучительных басен. Сегодня все не так. Здесь стоит напомнить о том, как важно быть самоорганизованным. Самоорганизованный студент успевает посидеть на лекциях, подготовиться к конференции, зачету, экзамену, отдохнуть в кафе, сходить на концерт и уснуть под любимый сериал с чувством выполненного долга.

Миф шестой: «Студенческое общежитие — страшное место.

Будем честными, в некоторых общежитиях посторонним и непосвященным становится жутко. Зато студенты гордо зовут свой временный дом «общагой» и знают, что, когда они вернутся после занятий, их будет ждать что-то веселое. Сегодня большинство общежитий не похожи на те, в которых жили родители, тети-дяди и бабушки-дедушки современных выпускников. Зачастую, там чисто, уютно и вполне располагающе.

Дорогие родители, помогите вместе со своими детьми  дополнить список мифов о студенческой жизни. Обсудите дома эту тему, расскажите своим детям о своей студенческой жизни, подготовьте своих детей, чтобы они не боялись стать студентами. Мы же продолжим эту работу на классных часах. Всего вам доброго!

Протокол родительского собрания № 1
от 20.09.18г.
Присутствовало : 15 чел.
Отсутствовало: 5 чел.
Повестка дня.
  Ознакомление
1.
  правилами
проведения государственной   итоговой   аттестации   выпускников   11   класса   в   2018­2019
учебном году, в том числе выпускного сочинения как формы допуска к ГИА.
нормативно­правовыми   документами,
 
с
 
­ Порядок проведения ГИА в 2019 году (нормативно­правовая база сопровождения ГИА)
­ Особенности организации ЕГЭ 2019 года.
­ Допуск к ГИА (проведение итогового сочинения).
­ Порядок проведения итогового сочинения в 2018­2019 учебном году.
­ Изменения в структуре КИМ ЕГЭ 209 года.
Об организации и проведении государственной итоговой аттестации для обучающихся с 
ограниченными возможностями здоровья. Правила выставления оценок в аттестат и 
условия получения медалей «За особые успехи в обучении». Рекомендации родителям по 
оказанию помощи выпускникам XI класса в период подготовки к экзаменам.
2. Определить значение семьи в формировании здоровья школьников, здорового образа 
жизни подростка.
По 1 вопросу слушали: зам. директора по УВР – Сиволобову Н.А., которая ознакомила и 
родителей (законных представителей) с Порядком проведения ГИА в 2019 году 
(нормативно­правовой базой сопровождения ГИА), распоряжением Рособрнадзора «Об 
установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, 
необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам 
специалитета»; официальными сайтами государственной итоговой аттестации:
http://www.ege.edu.ru/ ­ Официальный информационный портал единого государственного 
экзамена.
http://fipi.ru/ ­ Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки ФГБНУ 
«Федеральный институт педагогических измерений».
Информировала
­ об организации консультаций ответственного за организацию и подготовку к ГИА и 
учителей­предметников;
­ об особенностях организации ЕГЭ 2017 года: видеонаблюдение в ППЭ, пропускной режим
на ППЭ, недопустимость наличия любых средств мобильной связи на территории ППЭ. По 2 вопросу слушали: психолога Попову Е.С., которая рассказала о влиянии атмосферы 
семьи на психическое здоровье ребенка, влиянии теле­ и видеоинформации на психику 
ученика, о формировании навыков ЗОЖ.
Решили:
1. Классному руководителю, родителям, обучающимся 11 класса руководствоваться в 
своей деятельности по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации 
нормативно­правовыми документами федерального, регионального, муниципального и 
школьного уровней.
2. Родителям принять к сведению полученную информацию, создать благоприятную 
обстановку в период подготовки учащихся к экзаменам, усилить контроль за подготовкой 
к экзаменам. Обеспечить должный контроль за выполнением режима дня и режима 
питания.
3. Обучающимся усилить подготовку к экзаменам. Использовать для подготовки 
демонстрационные версии КИМ ЕГЭ, задания открытого банка заданий ФИПИ.
4. Классному руководителю и заместителю директора по УВР  информировать  родителей 
со всеми  изменениями и дополнениями, поступающими в последующий период.
Секретарь собрания:                  Крайнова С.А. Протокол родительского собрания № 2
от 20.10.18г.
Присутствовало : 13 чел.
Отсутствовало: 7 чел.
Повестка дня.
1.   Итоги   1   четверти.   Перспективы   на   2   четверть.   Выступление   учителей
предметников: учителя русского языка Лариной Т.В.., учителя обществознания и истории
Демидова П.А., учителя математики и информатики Заикиной О.Б.. 
2.  Стресс   –   это   не   то,   что   с   человеком   происходит,   а   то,   как   он   переживает
ситуацию.
3. Правонарушения несовершеннолетних: причины, профилактика.
4.   О   сохранении   здоровья   и   жизни   обучающихся   во   время   проведения   осенних
каникул.
5. Вопросы родителей.
По   первому   вопросу   слушали   классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с предварительными итогами 1 четверти. После выступали учителя
по   вопросам   успеваемости   учащихся   класса,   учителя   русского   языка   Лариной   Т.В..,
учителя   обществознания   и   истории   Демидова   П.А.,   которые   ознакомили   родителей   с
особенностями изучения предмета в 11 классе,  со спецификой  подготовки учащихся к
ГИА. 
Решили: продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации
к обучению среди учащихся 11 класса.
По   второму   вопросу   слушали   классного   руководителя  Заикину   О.Б.,   которая
напомнила   родителям   о   проведенной   работой,   в   форме   презентации   был   представлен
обучающий материал для родителей, советы по преодолению этого непростого периода в
жизни ребенка. 
Решили:   продолжить   сотрудничество   по   вопросам   преодоления   стрессовых
ситуаций учащимися.
По третьему вопросу классный руководитель Заикина О.Б. провела с родителями
круглый стол «Правонарушения несовершеннолетних: причины, профилактика».
Решили: продолжить совместную работу по профилактике правонарушений среди
учащихся 11 класса.
По четвертому вопросу слушали  Заикину О.Б., которая ознакомила родителей с
правилами поведения детей во время осенних каникул, с правилами поведения детей на
воде и др.
Решили:   родители   постоянно   будут   проводить   беседы   о   правилах   поведения   во
время осенних каникул.
По   пятому   вопросу   заслушали   вопросы   родителей,   на   которые   классный
руководитель дал ответы. Секретарь собрания:                                     Крайнова С.А.
Протокол родительского собрания № 3
от 20.12.18 г.
Присутствовало : 16 чел.
Отсутствовало: 4 чел.
Повестка дня.
1. Итоги  I  полугодия. Результаты итогового сочинения за курс основной школы.
Перспективы   на  II  полугодие.   Выступление   учителей   предметников:   учителя   русского
языка   Лариной   Т.В..,   учителя   обществознания   и   истории   Демидова   П.А.,   учителя
математики и информатики Заикиной О.Б.. 
2. Защита прав ребенка.
3.   О   сохранении   здоровья   и   жизни   обучающихся   во   время   проведения   зимних
каникул.
5. Вопросы родителей.
По   первому   вопросу   слушали   классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с итогами I полугодия. В классе 2 отличников, 8 хорошистов. Далее
выступали учителя по вопросам успеваемости Белоглазова А., Марьянова К., Кузьминых
А., Семиной Ю.
Решили: продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации
к обучению среди учащихся 11 класса.
По второму вопросу слушали классного руководителя Заикину О.Б., которая дала
разъяснение   о   защите   прав   и   законных   интересов   обучающихся   (в   частности   при
проведении   ГИА),   о   необходимости   повышения   правовой   грамотности   и   культуры
учащихся. 
Решили:   продолжить   сотрудничество   по   организации   разъяснительной   работы   с
учащимися.
По  третьему  вопросу  классный  руководитель  Заикина   О.Б.,  которая ознакомила
родителей с правилами поведения детей во время зимних каникул, с правилами поведения
детей на льду и др.
Решили:   родители   постоянно   будут   проводить   беседы   о   правилах   поведения   во
время осенних каникул.
По   пятому   вопросу   заслушали   вопросы   родителей,   на   которые   классный
руководитель дал ответы. Секретарь собрания:                                     Крайнова С.А.
Протокол родительского собрания № 4
                                                                                                           от 20.02.19
                                                                                                   Присутствовало: 11 чел.
Отсутствовало: 8 чел.   
Повестка дня.
1.  Предварительные  итоги  3  четверти.  Перспективы  на  4 четверть.  Выступление
учителей   предметников:   учителя   русского   языка   Лариной   Т.В..,   учителя   иностранного
языка Балакиной О.Н., учителя математики и информатики Заикиной О.Б.
2. Работа семьи и школы по профилактике ПАВ в рамках акции «Помоги ребенку».
3.  О  сохранении   здоровья  и  жизни   обучающихся  во   время  проведения   весенних
каникул.
4. Вопросы родителей.
По   первому     вопросу   слушали   классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с итогами 3 четверти. Далее выступали учителя предметники по
вопросам успеваемости некоторых учащихся. 
Решили: продолжить совместную работу по улучшению качества знаний, мотивации
к обучению среди учащихся 11 класса.
По второму вопросу слушали Попову Е.С. Она познакомила родителей с влиянием
наркотиков и психо­активных веществ на организм подростка, рассказала о классификации
ПАВ, о группах ПАВ, которые были замечены полицией на территории региона.
Решили: прислушиваться к советам Поповой Е.С. и серьезно отнестись к проблемам
использования подростками ПАВ.
По   третьему   вопросу   слушали     классного   руководителя   Заикину   О.Б.,   которая
ознакомила родителей с правилами поведения детей во время весенних каникул.
Решили: родители постоянно будут проводить беседы о   правилах поведения во
время весенних каникул.
По   четвертому   вопросу   заслушали   вопросы   родителей,   на   которые   классный
руководитель дал ответы. 
Секретарь собрания:                                     Крайнова С.А..

Про ГИС СОЛО:  КАК ВЫЧИСЛИТЬ БАЛЛЫ ПО ОЦЕНКАМ В ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ

родительского собрания № 2

11 класса МОУ «Школа № 113 г. Донецка»

от «10» ноября 2017-2018 учебного года

Тема: РОДИТЕЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ

Цели: обсудить особенности отцовской и материнской любви к детям, обговорить ошибки воспитания; ознакомиться с информацией для абитуриентов и итогами успеваемости за 1 четверть 2017-2018 учебного года; повторить ПДД и ППБ, провести инструктаж по предупреждению обращения со взрывоопасными и неизвестными предметами; повторить требования Устава школы.

Особенности материнской и отцовской любви к детям; ошибки воспитания (подавление, жесткий контроль, чрезмерная любовь и опека).

Престижные учебные заведения. Дни открытых дверей в ВУЗах города Донецка.

Итоги успеваемости обучающихся за 1 четверть 2017-2018 учебного года.

Организация горячего питания и выполнение требований Устава школы.

Инструктаж с родителями по предупреждению обращения со взрывоопасными и неизвестными предметами. БЖД обучающихся во внеурочное время.

По первому вопросу выступила классный руководитель Афанасьева О.В.. Она рассказала о роли матери и отца в воспитании подростка (на материале пособия «Родительские собрания. 10-11 классы: практикумы семинары/ авт.-сост. И.А. Руднева, И.В. Понькина. – Волгоград: Учитель, 2006. – 102 с.»)

На родительском собрании обсудили, всегда ли опека и любовь к детям соседствуют с подлинной любовью? Нужно ли дотошно опекать и контролировать своего ребенка? К чему приводит безразличие и нехватка внимания со стороны родителей? Стоит ли жертвовать собственными интересами ради детей? Какие основные «ошибки» в воспитании могут допускать родители, выстраивая свои отношения с дочерьми и сыновьями?

Всем известно, что дети любят «отраженной любовью», т.е. они «фотографируют» поведение близких, поэтому очень важно быть примером для своих детей.

Далее классный руководитель ознакомила с рекомендациями психолога Росса Кэмпбелла «Модель мотивированных рекомендаций родителям по организации дня своего ребенка». Темы, затрагиваемые в рекомендациях: правильный распорядок дня, забота о личной гигиене детей, контроль времени выхода в школу, обязательный завтрак, приобщение к домашнему труду, общение, положительный эмоциональный настрой со стороны родителей и т.д.

По второму вопросу выступили Афанасьева О.В. и Буцкая Л.А. Ими была подготовлена информация о престижных высших учебных заведениях г.Донецка. Обсуждались следующие темы:

Необходимость иметь образование;

Какие существуют направления и специальности в ВУЗах г. Донецка?

Что такое проходной балл и как его посчитать?

План подготовки к поступлению «7 шагов абитуриента»

Официальные сайты ВУЗов, которые содержат необходимую информацию для абитуриентов: контакты, программа для поступающих, подготовительные курсы, вступительные испытания и сроки, необходимые документы, информация о льготах при поступлении, формы обучения, количество бюджетных мест и т.д.);

Расписание Дней открытых дверей (Донецкий национальный университет, Донецкий национальный технический университет, Донбасская академия строительства и архитектуры, Донецкий педагогический институт, Дон. медицинский университет имени М. Горького, Донецкая академия внутренних дел, Дон. академия управления и государственной службы, Донецкий национальный университет экономики и торговли имени М. Туган-Барановского, Дон. институт железнодорожного транспорта).

По третьему вопросу обсудили итоги успеваемости за 1 четверть 2017-2018 уч. года. Классный руководитель ознакомила с тематическими оценками. Далее объяснила, что чем выше будут оценки в аттестате, тем выше будет проходной балл в ВУЗ. Если у некоторых возникают трудности с определенным предметом, например, математикой (стоят оценки «3»), и исправить не получается, то необходимо «подтянуть» на «5» такие предметы, как история, литература, биология, география и т.д. – т.е. те предметы, которые можно выучить на «5», если не лениться.

По четвертому вопросу классный руководитель напомнила родителям о необходимости горячего питания в школьной столовой; обговорили Устав школы и другие требования (правила поведения и общения, пропуски, опоздания, внешний вид, ведение дневников, бережное отношение к учебникам, необходимость дежурства в школе и классе и т.д.).

По пятому вопросу выступила Афанасьева О.В., которая рассказала, что в последнее время участились случаи детского травматизма, а недавно был случай с летальным исходом возле МОУ № 110. Все это говорит о том, что родители не контролируют местонахождение детей в свободное от школьных занятий время. Классный руководитель провела инструктаж по предупреждению обращения со взрывоопасными и неизвестными предметами.

Ольга Владимировна также напомнила о правилах поведения на дороге, т.к. в связи с ухудшением погодных условий (туман, листопад, снегопад, дождь, слякоть, гололед) ухудшается дорожное покрытие и видимость водителя, увеличивается тормозной путь автомобиля, а это приводит к возрастанию случаев ДТП. Также в связи с началом отопительного сезона возрастает количество пожаров, поэтому были повторены ППБ.

1) Информацию принять к сведению. Попробовать применить полученные знания в своей практике воспитания подростков. Контролировать распорядок дня обучающихся.

2) Информацию принять к сведению. Ответственно отнестись к поступлению будущих выпускников. Своевременно собрать информацию и документацию, необходимую для поступления. Посетить Дни открытых дверей в некоторых ВУЗах.

3) Контролировать успеваемость обучающихся, проверять качество подготовки домашнего задания по предметам.

4) Принять информацию к сведению. Своевременно проверять дневники, напоминать правила поведения и общения со сверстниками и взрослыми, контролировать внешний вид обучающихся.

5) Уделять большее внимание вопросам безопасности и требованиям к сохранению жизни подростков. Проводить беседы с детьми, контролировать их местонахождение в свободное время, интересоваться личной жизнью и самочувствием.

Классный руководитель 11 класса                    Афанасьева О.В.

Секретарь                                                         Ткачук А.В.

родительского собрания № 3

от «28» декабря 2017-2018 учебного года

Тема: ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ

Цели: дать психологические рекомендации по формированию взаимопонимания между взрослыми и подростками, рассказать об особенностях поведения подростков; ознакомить родителей с итогами успеваемости за 1 семестр 2017-2018 учебного года; ознакомить с итогами промежуточной аттестации и анализом воспитательной работы; повторить ПБ; провести беседу по профилактике правонарушений; повторить требования Устава школы.

Доклад «Возрастные особенности подростка».

Результаты промежуточной аттестации и итоги успеваемости за 1 семестр 2017-2018 г.

Анализ воспитательной работы за 1 семестр.

Беседа по профилактике правонарушений.

Информация о новогодних подарках обучающимся.

По первому вопросу выступила классный руководитель Афанасьева О.В. В докладе «Возрастные особенности подростка» классный руководитель ознакомила присутствующих с возрастными особенностями подростков и проблемами, которые могут возникнуть в семье. О.В. концентрировала внимание родителей на ситуациях, которые необходимо решать незамедлительно или во взаимодействии со школой.

Далее были вручены памятки «Как стать хорошими родителями», в которых была схема построения отношений с детьми подросткового возраста. В предложенных памятках родители отметили трудновыполнимые пункты. По этим пунктам проводилось обсуждение.

По второму вопросу выступила классный руководитель, которая ознакомила родителей с результатами промежуточной аттестации одиннадцатиклассников (по русскому языку оценка «4» у всех учащихся, по алгебре — Буцкая – «5», Горпинич – «3», остальные – «4».

Про ГИС СОЛО:  ГЛАВА 17 МЕРОПРИЯТИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИНИМАТЬСЯ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ НАДЗОРА ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Итоги успеваемости за 1 семестр 2017-2018 уч.г.: 5 хорошистов (Бондаренко, Буцкая, Боровикова, Перепелица, Ткачук) и 5 обучающихся со средним уровнем успеваемости (Боровиков, Яшенкова, Попова, Горпинич, Шабанова). Классным руководителем было отмечено, что Боровиков М. имеет всего одну «3» по иностранному языку, а Яшенкова две «3» по алгебре и геометрии. Были рассмотрены рекомендации по повышению уровня успеваемости во втором семестре.

По третьему вопросу классный руководитель зачитала список общешкольных и районных мероприятий, в которых одиннадцатиклассники принимали участие. Были оглашены результаты мероприятий и активные участники, выражена благодарность некоторым родителям за воспитание детей (Бондаренко, Перепелица, Ткачук).

По четвертому вопросу Афанасьева О.В. напомнила напомнила о ПБ во время зимних каникул, т.к. в связи с ухудшением погодных условий (снегопад, гололед, мороз) происходит возрастание случаев травматизма. Были даны рекомендации по профилактике гриппа и ОРВИ, правила оказания первой медицинской помощи при обморожениях и травмах.

По пятому вопросу классный руководитель, которая рассказала о видах правонарушений, о росте правонарушений среди детей и подростков. Причина – отсутствие надлежащего контроля за досугом детей в вечернее время.

Далее О.В. познакомила родителей с видами уголовной ответственности за правонарушения; рассказала, что классные руководители через классные часы и беседы проводят работу по профилактике правонарушений. Также в школе организована работа кружков во внеурочное время.

По шестому вопросу О.В. поставила в известность родителей, что к Новому году все обучающиеся получают новогодние подарки.

1) Попробовать применить полученные знания в своей практике воспитания подростков: больше работать над воспитанием личности каждого ребёнка; строить тактику общения, учитывая психофизические особенности подросткового возраста.

2) Информацию принять к сведению. Уделять должное внимание успеваемости будущих выпускников.

3) Продолжить работу над повышением активности участия в мероприятиях тех учащихся, которые в 1 семестре не проявили себя в полной мере.

4) Уделять большее внимание вопросам безопасности и требованиям к сохранению жизни подростков. Проводить беседы с детьми, контролировать их местонахождение в свободное время, интересоваться личной жизнью и самочувствием.

5) Принять к сведению информацию о профилактике правонарушений среди подростков.

Повысить требовательность родителей по вопросу профилактики правонарушений, уделять должное внимание подобным вопросам в семье.

Классный руководитель 11 класса Афанасьева О.В.

Секретарь Ткачук А.В.

родительского собрания № 4

от «24» марта 2017-2018 учебного года

Тема: ЗАДАЧИ СЕМЬИ И ШКОЛЫ ПРИ ПОДГОТОВКЕ УЧАЩИХСЯ К ГИА

Цели: ознакомление родителей с порядком проведения ГИА, обсудить задачи семьи и школы при подготовке к ГИА; ознакомить родителей с итогами успеваемости за 3 четверть 2017-2018 учебного года; повторить ПБ; повторить требования Устава школы; обсудить план весенних каникул; обговорить предстоящее мероприятие «Выпускной – 2018».

Доклад «ГИА — 2018».

Итоги успеваемости за 3 четверть 2017-2018 г.

Беседа «Выпускной 2018».

План весенних каникул.

Повторение ПБ и требования Устава школы.

По первому вопросу слушали классного руководителя Афанасьеву О.В., которая в своём докладе рассказала, что подростковый период — период повышенного риска в силу как внешних, так и внутренних причин. Подросток в силу гормональной перестройки особенно уязвим и непредсказуем, идет перестройка своего внутреннего «Я». И еще подросток на перепутье, его будущее размыто, отсюда может появиться агрессия, тревога, раздражительность.

Именно в этот период необходимо грамотно построить отношения между ребенком, семьей и школой. В заключении своего сообщения О.В. сказала, что основная задача родителей — обратить внимание на то, чтобы учащиеся посещали учебные занятия, занимались самоподготовкой с использованием учебных пособий и Интернет-ресурсов.

Далее классный руководитель ознакомила родителей с Порядком проведения ГИА по основным образовательным программам среднего общего образования в 2018 году. Были прочитаны с последующим обсуждением основные пункты Порядка, рассмотрены следующие вопросы:

1 обязательный экзамен по русскому языку (изложение с творческим заданием) и экзамены по выбору (два предмета).

Организация проведения ГИА.

Сроки и продолжительность проведения ГИА, процедура подачи заявления, процедура подачи апелляции о несогласии с выставленными оценками.

Пошаговое обсуждение действий обучающихся в день сдачи ГИА.

Права участников ГИА и нарушение правил.

Проверка работ и их оценивание.

Классный руководитель рассказала, что в этом году одиннадцатиклассники будут сдавать ГИА в разных школах Петровского района:

31 мая – математика (МОУ № 114, МОУ № 117)

02 июня – физика (МОУ № 87)

05 июня – русский язык (МОУ № 113)

07 июня – биология (МОУ № 107)

09 июня – литература (МОУ № 107, МОУ № 101)

11 июня – история (МОУ № 100, МОУ № 101)

15 июня – география (МОУ № 114).

По второму вопросу выступила классный руководитель, которая ознакомила родителей с текущими и тематическими оценками обучающихся по предметам. Были рассмотрены рекомендации по повышению уровня успеваемости.

По третьему вопросу слушали Афанасьеву О.В., которая рассказала о примерной дате Выпускного-2018 – 22.06.18-23.06.18. Она рассказала о праве выбрать удобное время для этого мероприятия и о необходимости присутствия всех учащихся.

Далее выступила Горпинич Т.В., которая предложила родителям после торжественной части посетить парк им. Щербакова.

В ходе четвертого вопроса Афанасьева О.В. ознакомила родителей с планом весенних каникул. Обсуждалась необходимость посещения ВУЗов, в которых будущие выпускники могут проконсультироваться по поводу предстоящего поступления. В ходе голосования определили, что большинство желает посетить Донецкий национальный технический университет и ГОУ ВПО «Донецкая академия управления и государственной службы при главе ДНР».

По пятому вопросу Афанасьева О.В. напомнила о ПБ во время весенних каникул. С приходом весны подростки начинают кататься на скутерах, велосипедах, роликах, скейтах. Не стоит забывать, что это опасно, особенно на дороге.

Также повторили требования Устава школы.

Принять к сведению информацию об особенностях проведения ГИА в 2017-2018 учебном году. Учащимся приобрести необходимую литературу для самостоятельной подготовки к ОГЭ. Родителям осуществлять контроль над детьми по систематическому посещению дополнительных занятий по подготовке к экзаменам согласно графику. Учесть рекомендации и советы классного руководителя и директора школы при подготовке к экзаменам.

Контролировать успеваемость будущих выпускников.

Классный руководитель 11 класса             Афанасьева О.В.

Секретарь                                                 Ткачук А.В.

Презентация «Родительское собрание в 11 классе»

Родительское собрание в 11 классе в конце учебного года

Пристань Начальная
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс
И первый наставник, ваш первый учитель,
Он дверь вам открыл в страну первых открытий.
• Первый учитель – это самое прекрасное звание на Земле.
Ваши первые учителя открывали вам мир, дарили свою
любовь и душевное тепло. Своего первого учителя люди
помнят всю жизнь.

Итоговое
родительс
кое
собрание
Подготовила классный руководитель 11 а класса Ароян Т.В.

У Распутина сказано, что всякое
прощание дает надежду.
• Я надеюсь, что в душах ваших детей поселилась
• Доброта
• Сердечность
• Милосердие
• Порядочность
• дети, расстаются с миром детства, беззаботным и счастливым.

Пристань – Юность.
• Клятва на школьном журнале.
Я, выпускник школы
№ 1, клянусь
продолжить
образование, быть
честным и
справедливым, не
запятнать звание
выпускника 2019 года.

Детство
• А я хочу вас пригласить в путешествие в страну с
прекрасным названием «Детство». Сегодня мы
отправимся в плавание на чудесном корабле.

Пристань Мечта
И мы с вами доплыли до
самой конечной пристани
«Детство».
И наш кораблик детства
превращается в корабль с
алыми прусами. Алый цвет
– цвет мечты.

Да, повесть о детстве подходит к
развязке,
В которой пока еще нет ни строки.
Дописаны главы, досмотрены сны.
Уже не надеясь на чьи-то подсказки,
Вы сами решать все задачи должны
Не каждая тропка окажется гладкой,
Не все испытания будут легки.
И жизнь перед вами лежит, как
тетрадка,

•«Что ты сам сделаешь для
родителей своих, того же
ожидай от детей» (Питтак)
•«Пусти детей на волю, сам
будешь в неволе»
(Народная мудрость)
•«Понуканье – не
воспитанье» (Народная
мудрость)

Оцените статью
ГИС Соло