Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года ГИС СОЛО
Содержание
  1. Презентация к родительскому собранию в 5 классе
  2. Слайд 9 Основные проблемыСамоорганизацияУчитель – союзникСпособность искать информацию
  3. Как помочь ребёнку? Выявить причины неуспеваемости
  4. СЦЕНКА «Случаи на уроках»
  5. Сценка «Несуразные вещи»
  6. Устами младенца
  7. Безопасность учащихся в летний период (информация на сайте школы)
  8. Тихий Никита (3/1)
  9. Кутейников Артемий (математика)
  10. 3 триместр закончили на 4 и 5
  11. Слайд 12 ВЕДЕМ читательский дневникУважаемые родители и ученики 6-х классов!
  12. Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вести читательский дневник – летнее домашнее задание
  13. Рулёва Ксения (русский язык)
  14. 20 февраля – «Масленица»
  15. Слайд 22 ВПР 6 классматематика, русский язык, история,биология,география, обществознание.
  16. Тестирование на уровень тревожности и уровня адаптации в 5 классе
  17. Кадетова Александра (одна «3») Миронов Максим (две «3») Чернояров Ярослав (одна «3») Бондарук Мария (две «4»)
  18. Контроль за выполнением домашнего задания
  19. Слайд 18 Незаконченные дела
  20. По месяцам ( адрес, с кем — ФИО, контактный
  21. Антонович Иван Ефремова
  22. ВПР за 5 класс
  23. Рейтинг учащихся за 3 четверть
  24. Повестка
  25. Плохие отметки-как к ним относиться?
  26. Слайд 10 ШКОЛЬНАЯ ФОРМАДеловой стильЕдиный цвет (форма темно-синего цвета,
  27. Белые блузки и рубашки)НЕ обтягивающее, не голые плечи, не
  28. Слайд 19 ЗАДАЧИ на 6 класс
  29. (не только знания)3. Быстрая связь, быстрое реагирование. УЧИТЕЛЬ
  30. Доволен ли ты своими отношениями с учителями?
  31. Слайд 11 Безопасность учащихся в летний период (информация на сайте
  32. Слайд 8 КАДЕТОВА АЛЕКСАНДРА (ОДНА «3») МИРОНОВ МАКСИМ (ДВЕ «3») ЧЕРНОЯРОВ ЯРОСЛАВ
  33. (ОДНА «3») БОНДАРУК МАРИЯ (ДВЕ «4») ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ
  34. Слайд 11 5. Приучение детей к самостоятельности. Взрослым не стоит
  35. Забывать, что они должны всегда поддерживать своего ребенка в
  36. Слайд 6 3 триместр закончили на 4 и 5Баловнев ДенисБаскакова
  37. ДарьяБыкова ЕкатеринаВеличко ЛевЗабалуева УльянаЗимонова АнастасияКадетова АлександраМиронов МаксимРадькова СветланаСтрелкова ИларияТюхай
  38. Внеурочная деятельность
  39. Уроки технологии
  40. Роман «Таинственный остров» Г. Уэллс. Роман «Человек-невидимка» К. Булычев.
  41. Слайд 7 Год закончили на 4 и 5Амеличева Арина Баскакова
  42. ДарьяБондарук Мария Быкова ЕкатеринаВеличко ЛевГаврилов Вячеслав Забалуева УльянаЗимонова АнастасияРадькова
  43. Слайд 2 Уважаемые родители! Поздравляю вас с окончанием учебного года.
  44. Выражаю вам благодарность за сотрудничество, за воспитание и контроль
  45. Участие во II пифийских играх Ефремова
  46. Организация режима дня.
  47. Осипова Маргарита Чигирова
  48. Школьные олимпиады и конкурсы
  49. Слайд 14 11. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
  50. Гофман «Щелкунчик и мышиный король» 13. Гоголь «Ночь
  51. Температурный режим для проведения уроков физкультуры на улице
  52. Слайд 21 То есть
  53. По материалам 5 класса по каждому из учебных предметов
  54. Слайд 9 3. Развитие словарного запасаЧтение, обсуждения, вовлечение в диалог.
  55. На сегодняшний день богатый словарный запас не только показатель
  56. Конкурс рисунков на темы
  57. Слайд 20 ВПР за 5 класс Даты проведения ВПР 2020
  58. Будет определяться образовательными организациями самостоятельно, с учётом окончания срока
  59. Конкурсы и творческие мероприятия на 3 четверть
  60. ШКОЛЬНАЯ ФОРМА
  61. Слайд 10 4. Контроль за выполнением домашнего задания Контролируйте выполнение
  62. Домашних заданий, а не просиживайте с ребенком долгие часы,
  63. Ситуация в классе
  64. Самые трудные уроки – это.
  65. Самые интересные уроки для меня
  66. 3 триместр закончили на «отлично»
  67. Профилактика педикулёза Педикулёз или вшивость — специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью
  68. Слайд 8 2. Организация режима дня. Правильный режим для детей, укрепляет
  69. Их здоровье, гарантирует трудоспособность, удачное выполнение разнообразных занятий и
  70. Волнуешься ли ты перед проверкой знаний?
  71. Уроки физкультуры
  72. Со взрослыми. Отсутствие вежливости. Нецензурная брань. Неумение решать конфликты мирным путем. Вспыльчивость.
  73. Дополнительная литература
  74. Список пособий, которые необходимо купить к 6 классу
  75. Слайд 17 Список пособий, которые необходимо купить к 6 классу
  76. 1 Русский язык Рабочая тетрадь по русскому языку для
  77. Слайд 15 Дополнительная литератураДетям о детях С. Аксаков. Роман «Детские
  78. Годы Багрова – внука» А. Алексин. Повесть «Звоните и
  79. Решение родительского собрания
  80. Слайд 13 Список ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ литературы для 6 класса (к учебнику
  81. Под редакцией Коровиной В. ) 1. Пушкин «Повести Белкина»
  82. Список ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ литературы для 6 класса (к учебнику под редакцией Коровиной В
  83. Слайд 13 Решение родительского собрания
  84. Неудачи ребёнка в 5 классе. Организовать грамотный и
  85. Слайд 3 Повестка1. Итоги успеваемости за 3 триместр и 2019-2020
  86. Учебный год. О школьной форме (синего цвета, белые
  87. Задачи на конец года
  88. План род. собрания
  89. Слайд 12 Задачи на конец годаПроконтролировать наличие как минимум трех
  90. Решение собрания
  91. Итоги 2 четверти Общий средний балл класса
  92. Итоги IV четверти и учебного года
  93. Слайд 23 Решение собрания
  94. — деловой стиль одежды в темно
  95. Классный руководитель Возовикова Анастасия Валерьевна
  96. Итоги IV четверти и учебного года. Ситуация в классе. Как
  97. Подготовиться к 6 классу. Советы родителям. Задачи на конец года. Решение родительского
  98. Слайд 1 Итоговое родительское собрание в 5 «а» классе в
  99. 2019-2020 учебном году29 мая 2020 года

Презентация к родительскому собранию в 5 классе

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Слайд 9
Основные проблемыСамоорганизацияУчитель – союзникСпособность искать информацию

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Самоорганизация
Учитель – союзник
Способность искать информацию

Как помочь ребёнку? Выявить причины неуспеваемости

Как помочь ребёнку?

Выявить причины неуспеваемости. Ребёнок не станет учиться лучше, если его заставлять. Напротив, излишняя строгость может спровоцировать тяжёлый стресс, который, в свою очередь, снизит успеваемость ещё больше. Поэтому целесообразно внимательно присмотреться и определить, что конкретно мешает ребёнку. И меры предпринять соответствующие.Возможно следует пересмотреть свои требования к ребенку. Быть первым во всём всегда — невозможно. Помочь ребенку найти и развить свои способности — например, к музыке, к танцам, рисованию или математике. Это поможет ребёнку развить положительное отношение к себе.Помнить о том, что отличная оценка — не показатель знаний и не самоцель. Культ пятерки может иметь серьёзные последствия, проявляющие во взрослой жизни.

Итоговое классное
родительское собрание «Поговорим по душам» в 5 б классе

Дата
проведения : 13 мая

подвести итоги
совместной деятельности за 2016-2017 учебный год, отметить достижения,
проанализировать недочеты, наметить перспективы развития дальнейших родительско
– педагогических отношений в вопросах воспитания учащихся.

Да,
так уж устроено у людей,

Хотите
вы этого, не хотите ли,

Но
только родители любят детей

Чуть
больше, чем дети родителей.

И
все же – не стоит детей корить,

Ведь
им не всегда щебетать на ветках,

Когда-то
и им малышей растить,

Все
перечувствовать и пережить,

И
очень хочется (всем без исключения), чтобы все у детей складывалось хорошо, все
получалось. Тут невольно задумываешься: «А все ли я делаю так, чтобы ребенок
вырос благополучным, здоровым и просто хорошим человеком?».

2.
В этом учебном году мы с вами проходим педагогический всеобуч, и темы наших
бесед были разными:


Режим дня учащихся 5 класса


Как приучить ребёнка к чтению


Культурные ценности семьи и их значение

— О
значении домашнего задания  в учебной деятельности школьников


Как помогать детям в учёбе


День подростка, где была получена психологическая помощь в воспитании девочек и
мальчиков

Сегодня
мы подводим итоги прошедшего года и постараемся обозначить круг вопросов,
которые необходимо решить в конце учебного времени и в новом учебном году.

Поэтому
я вам раздаю листочки , и в течение собрания вы напишите, какие вопросы вы бы
хотели обсудить в следующем учебном году.

3.
Успехи в учебе (у родителей ведомости текущих отметок, они рассматривают
их, задают вопросы);

4.
Переводные экзамены (результаты выполнения тестовой работы, её специфика,
методика оценивания, прогноз на будущий год);

5
Успехи во внеклассной деятельности:

А)
участие в международных и  российских мероприятиях, конкурсах:


Олимпиада по языкознанию «Русский медвежонок» — 8 чел. :


Международный конкурс «Талантливые дети» «Хрустальная зима», в номинации
«Поделки»:


Детские всероссийские соревнования по виду спорта «Восточное боевое
единоборство», спортивная дисциплина «Кобудо»:

Миронов
Артём – 2 место

Б)
Участие в районных мероприятиях:


Юськинская лыжня: Якутов Кирилл


Конкурс сочинений «Бессмертный полк», посвящённый 80-летию района :

В)
Участие в школьных мероприятиях:


Конкурс газет «Пожарная безопасность» — Васильева Милена


Конкурс экологических плакатов  «Береги  природу» — Кропочева Венера


Конкурс плакатов « Радость» — Салтыков Артём


Конкурс рисунков «По страницам любимых произведений» — Кропочева Венера,
Салтыков Артём, Садыкова Милана, Симакова Галина – 3м., Шуняева Виктория – 1м.


Викторина «Что мы знаем о космосе?» — Васильева Милена – 2м.


Участие в акции «Бессмертный полк», посвящённой 9 мая- Миронов Артём, Салтыков
Артём, Якутов Кирилл, Шафиева Камилла, Васильева Милена, Кропочева Венера.


Также мы приняли участие в общешкольных мероприятиях:

«
Математический калейдоскоп», школьный турнир по пионерболу – 3., «День
учителя», акция «Помощь пожилым»,  «Квест толерантности»,  республиканская
профилактическая акция «Лучшее, конечно, впереди!» , конкурс «Самый новогодний
класс» , акция «Твори добро» ( уборка вокруг памятника)


Поездка на производство кукурузных палочек и сладкой ваты


Поездка на ижевский ипподром


Праздник, посвящённый Дню матери ( мамы и дети)

Д)
Участие в классных часах, беседах

6)
Наши дети- это наше зеркало, поэтому без вас, без вашей помощи и поддержки мы
вряд ли справились. Хочется ввести добрую традицию вручения благодарностей
родителям в разных номинациях.

7). Организация
летнего отдыха

-лагерь
– 10 чел.


занятость в летние месяцы ( пропустить листок по месяцам)

8. Охрана
жизни и здоровья детей в период летних каникул; ответственность родителей:


памятка ОЖЗД,  беседа под роспись родителей;


акция «Внимание, дети!» — статистика ДДТТ, усиление внимания к
времяпрепровождению детей;


ж/д транспорт – правила перехода, проезда;


профилактика употребления спиртных напитков, курения;


организация досуга подростков.

9.
Организация ремонта класса

11.
Список литературы на лето ( раздать листочки)

12.
Список рабочих тетрадей ( раздать)

13.
Вопросы и предложения родителей.

14. Вот и подошла к концу наша встреча. Впереди – лето. Время
исполнения заветных желаний, время приключений и отдыха. Лишь один недостаток у
лета – оно слишком быстро заканчивается. Через три месяца мы встретимся вновь,
и начнётся ещё один учебный год. Каким он будет? Какие события и достижения
ждут нас? Всё это зависит только от нас с вами. И я надеюсь, что следующий год
будет ещё продуктивнее, чем этот.

В школе кончены уроки,
Перейдём мы в 6-й класс.
Посетить лагерь “Солнышко»,
Приглашает школа нас.
Пусть спокойно в это время
Спит пронзительный звонок.
Здравствуй лето, здравствуй отдых,
Здравствуй солнечный денёк!

Всего вам доброго, спасибо за внимание

никогда не забывайте, что мы еще очень мало знаем о том, как ребенок
превращается во взрослого человека. Есть множество тайн в развитии мозга и
психики, которые пока недоступны нашему пониманию. Поэтому главной своей
заповедью сделайте самую важную – «не навреди».

Цель: крепить дружбу между школой и семьей,
показать родителям достижения детей во
внеурочной деятельности.

Класс оформлен фотогазетами «Это мы в
пятом!», «Как мы учились и трудились»,
выставками тетрадей, рисунков учащихся. Вниманию
присутствующих предложена презентация «вот мы
какие!» (о достижениях в учебе, общественной и
спортивной работе)

Учитель: Начинаем итоговое совместное
собрание учеников и родителей 5 а класса,
посвященное окончанию учебного года. Вот и
пробежали дни учебного года, а это значит, что мы
стали на год старше. И пора подводить итоги. Каким
он был, этот год? Какими успехами мы можем
гордиться. Это и будет темой нашего собрания! Наш
девиз: «Как хорошо, что есть на свете мы!»

Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли. Повзрослели.
Решили много непростых задач.
Умеем то, что раньше не умели.
Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться,
Красивую обложку букваря,
Волшебные. Прекрасные страницы.
Родная школа, словно бригантина,
Расправила, как крылья, паруса.
Она плывет аллеей тополиной,
Чтоб нам открыть простые чудеса.
Сегодня цех для нас — учебный класс,
А завтра смело встанем у штурвала,
И нет преград и трудностей для нас,
Которые бы юность не сметала.
Да. Цех для нас пока — учебный класс.
Есть план у нас — учебная программа.
И трудятся пока отцы за нас,
И трудятся за нас пока что мамы.
А мы решаем уравненья с иксом,
Упорно ищем правильный ответ,
Иль отыскать на карте остров Диксон,
На переменах бегаем в буфет.
Нам школа открывает чудеса,
Которых мы пока что не узнали.
А мы, набрав ветрами паруса,
Спешим открыть сияющие дали.

Слово предоставляется командиру класса.

— Дорогие наши мамы, папы, бабушки, дедушки и
родные. Мы рады видеть вас сегодня в этом классе,
где мы провели столько дней. Учебный год близится
к концу, и вместе с ним наши волнения и
переживания. И сегодня мы вместе с вами
вспоминаем эти дни и улыбаемся. Мы учились,
постигали иностранный язык, зубрили
исторические даты, трудились на субботниках,
участвовали в конкурсах, КВНах, спортивных
соревнованиях, смотрах, набирались сил на
каникулах и снова все сначала:

Праздник начинается,
Гости улыбаются,
А дети постараются
Сегодня показать все, чему учились,
Все, к чему стремились.
Потому что надо много рассказать.

Ведущий: Внимание! Говорит радиоузел 5 а
класса! Заканчивается ::.. учебный год, уходит в
историю 5 класс, на пороге новые горизонты 6 класс.
А пока мы подводим итоги пройденного.

За прошедший период учениками 5 а класса
прожито в школе 9 месяцев, а это 276 дней, или 34
недели.

Любимое время школьников — каникулы. 36 дней
пришлось отдыхать учащимся от школьных забот во
время каникул и праздников.

Информация к размышлению: «Из
вышеуказанного числа дней учащимися 5 а класса
пропущено ________ дней, что составляет __________
учебным часам. За прошедший год учащимися
освоено 11 учебных предметов. Владея математикой,
мы подсчитали, что ____% учащихся заканчивают год
на «хорошо» о «отлично». Мы поздравляем наших
товарищей и говорим им: «Молодцы!»

Награждение учащихся класса за хорошую учебу
и участие в спортивной и общественной жизни
класса и школы

Ведущий — 1) А сейчас мы покажем танец

Ведущий — 2) Сценка «Случай на уроке»

СЦЕНКА «Случаи на уроках»

Учитель Здравствуйте, ребята! Я — ваша
новая учительница. Меня зовут.. меня зовут: меня
зовут: (забыла. Смотрит в блокнот0 меня зовут..

Ученик Нам уже сказали. Как вас зовут.
(Все хором) вас зовут::::::

Учитель (облегченно) Правильно,
ребята! Меня так и зовут. Я буду учить вас писать,
считать. Я расскажу вам много интересного. Я
научу вас быть добрыми и хорошими. Итак, начнем
урок. Урок русского языка. Приготовьте ручки,
тетради, откройте учебники на странице: (двое на
задней парте дерутся)

Учитель Что случилось? Ребята
встаньте!

1-й ученик А Сережа сказал, что я
балбес, потому что забыл дома ручку (всхлипывает)

Учитель Ну, это не повод, чтобы так
обзываться. Сережа, выйди к доске и скажи при
всех, что он не балбес. И еще скажи: «Я
извиняюсь!»

Про ГИС СОЛО:  В расписание ОГЭ-2022 внесены изменения

Сережа (мнется, выходит насупленный.
Подумав, говорит с соответствующей интонацией)
«Он не балбес?? Я извиняюсь.»

Учитель Ну, хорошо! Пусть хоть и с
такой интонацией ты это сказал, но сказал!
Продолжим урок.

Учитель дети, вы пришли в школу. Здесь
нужно сидеть тихо, а если кто-то хочет что — то
спросить, то нужно поднять руку. И я спрошу его.
Вот тогда — то и надо говорить.

(тишина 2-й ученик тянет руку вверх)

Учитель Ты что-то хочешь спросить?

2-й ученик Нет, просто проверяю, как
работает система.

Учитель Я проверила ваши сочинения.
Сидоров Петя! Просто не вероятно, что один
человек может сделать столько ошибок!

Петя Почему один? Вдвоем с папой.

Учитель (с недоумением) Тебе всегда
папа помогает?

Класс хором Нам всем помогают папы!

Учитель Да? А вот у Лены Смирновой в
сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему
папе кто-нибудь помогал?

Лена Да: ему помогала мама..

Учитель Да: целая династия:вернемся
к уроку. Пишем предложение: «В лесу растут разные
деревья». Придумайте прилагательное к слову
«лес»

Маша: Редкий лес

Учитель Придумай свое предложение с
этим словосочетанием.

Маша Мы идем по такому редкому лесу, в
котором не осталось уже ни одного дерева:

Учитель Теперь Сережа!

Сережа Я шел по лесу и вдруг увидел :
дерево.

Ученик (кричит с места) А я летом иду по
лесу и вдруг вижу: змея!!!

Учитель И что было?

Ученик Подхожу ближе и вижу. Что это
палка. Ох я и испугался!

Учитель Так чего же ты испугался?

Ученик Потому что другая палка,
которую я схватил на всякий случай. Оказалась
змеей:

Учитель А теперь начнем урок
математики. Сегодня на уроке я докажу теорему
Пифагора.

Ученик: А стоит ли? Мы вам верим на
слово

(Стук в дверь. Заходят 4 ученика)

Учитель: Ребята вы почему опоздали?

1-й: У меня заболела бабушка и я ходил в
аптеку

2-й: У нас отстают часы

3-й: А у меня голова болела.

Учитель: Ну, а ты что же молчишь?

4-й: А я не знаю. Они уже все сказали.

Учитель (недовольно): Садитесь. Но
чтобы это было в последний раз. На чем же мы
остановились? Решаем задачу. Маша, представь
себе, что у тебя два яблока. Одно ты отдала брату.
Сколько у тебя осталось?

Маша: А это зависит от того, какого
брата вы имеете в виду. Если старшего, то у меня не
осталось ни одного. А если младшего — то у меня и
будет два яблока.

Учитель: Нет. Садись «2»!

Маша: Извините, но мой папа сказал, что
если я в этом году буду получать плохие оценки, то
он кое — кого отшлепает!

Учитель: А почему ты решила мне это
сообщить?

Маша: А потому, что меня отшлепать он
никогда не осмелится. Тогда его отшлепает мама:

Учитель Спокойствие! Урок литературы!
(держась за виски, читает)

Вороне где-то бог послал кусочек сыру.
На ель ворона взгромоздясь
Позавтракать уж было собралась: (глотает слюну и
все ученики)
Да призадумалась:

Учитель Кто узнал произведение? Что
это за жанр?

Учитель А что это за жанр?

Ученик Это когда животные. Например,
свинья с ослом, разговаривают вот как мы с вами.

Учитель (бессильно падает на стул) И
кто же я? Осел или свинья?

Ведущий — 3) Песня «Семинотик-Семицветик»

Ведущий — 4) Сценки «Диалог»

Я корреспондент спортивной газеты. А ты, я
слышала, спортсменка активная. Ответь пожалуйста
на вопросы для нашей газеты.

Ладно, отвечу, хотя я очень спешу.

Какую ты делаешь утром зарядку?

Ползаю по комнате, ищу тетрадку.

Назови классическое троеборье

Русский, математика и история

А что такое эстафета?

Я получила двойку. За мною — Света.

Что такое «барьерный бег»?

Это когда бежишь по дорожке, а тебе подставляют
ножки.

Когда был первый чемпионат по борьбе?

На большой перемене в феврале

Что такое ближний бой?

Соседа под партой толкать ногой.

Какой твой самый лучший рекорд?

Съела за минуту вафельный торт

Когда бывает финишный рывок?

Когда закончен последний урок.

— Спасибо. Пора подвести итог. Сразу видно
спорта большой знаток.

Ведущий — 5) Песня «Кто родился на Ямале»

Ведущий — 6) Сценка «Несуразные вещи»

Сценка «Несуразные вещи»

1 ученик — Здравствуй!

2 ученик — Привет! Чего это ты несешь?

1 ученик — Несу разные вещи

2 ученик — Несуразные!? Почему?

1 ученик — Сам ты несуразный, как я
погляжу. Разные вещи я несу. Понял?: Вот несу мел..

2 ученик — Что не сумел?

1 ученик — Отстань! (отмахивается)

2 ученик — Да ведь ты говоришь: «Не
сумел». Что не сумел — то?

1 ученик — Мел несу!!! Слушать надо! Не-су
ме-е-л Мишке. Ему же надо будет!..

2 ученик — Ну, если ему жена добудет, так
зачем ты несешь?..

1 ученик — Какая жена? Это у Мишки-то
жена? (смеется). Ах ты, шутник. Я сказал: «Ему же
надо будет» Понадобится, значит:

2 ученик — Вот оно что:

1 ученик — А еще новость у меня Мишке
приятная: нашлась та марка, которую он давно ищет

2 ученик — Тамарка?

1 ученик — Ага!!

2 ученик — И ничего, симпатичная?

1 ученик — Красивая! Зеленая такая:

2 ученик — То есть как?

1 ученик — Зеленого цвета

2 ученик — Постой, постой. Это что же: у
нее:волосы , что ли зеленые?

1 ученик — У кого волосы?

2 ученик — Да у Тамарки — то!

1 ученик — Что-о-о?!

2 ученик — Ну, ты же сам сказал:
«Нашлась Тамарка»

1 ученик — Та! Марка! Марка! Понимаешь?
Та самая, которую Мишка давно ищет. Понял? Зеленая
такая: Там арка нарисована

2 ученик — Ага, все таки нарисована
Тамарка?! На марке, значит, Тамарка нарисована?
Так бы и говорил

1 ученик — Да отстань ты со своей
Тамаркой, бестолковая голова! Там арка
нарисована! Арка!!! (показывает арку) Неужели ты
даже этого понять не можешь?: Прощай, некогда
мне!

Ученик — Пока! Смотри, не потеряй свои
несуразные вещи!

1 ученик — А ну тебя! (разворачивается
уходить)

2 ученик — Да! Стой, стой!

1 ученик — Ну, что еще?

2 ученик — Привет передавай!

1 ученик — Кому?

2 ученик — Известно кому: Тамарке, Мишке
и Мишкиной жене! (Оба уходят)

Ведущий — 7) Послушайте «Марш» и
«Прелюдию» в исполнении Димы.

Ведущий — 8) Песня про соседа

Ведущий — 9) Дима читает стихотворение

Не пойму я взрослых этих,
Все у них наоборот:
Сразу тянутся к котлете
И не смотрят на компот
Жалко взрослых так бывает:
Ничего не понимают.
В магазин приходим с дедом
Там, горою карамель
Ну а дед берет к обеду
Колбасу и вермишель

Во дворе такая лужа!
Лучше лужи не найти!
Но сосед вздыхает: «Ужас!
Не проехать, не пройти!»
В дом вчера принес мышонка
(Я нашел его в саду)
Закричала мама звонко:
Я сейчас с ума сойду!
Жалко взрослых мне бывает:
Ничего не понимают!
Галина Ширковец

Ведущий: Школьная жизнь нелегка: уроки,
контрольные, зачеты, рисунки, поделки. Нужно все
успеть, и без помощи нам порой не обойтись.
Безусловно. Мы не добились бы таких успехов, если
бы вы, родители, родственники, бабушки, дедушки,
не помогали нам. Большое спасибо, вам, за это!

Папа мой мастеровой,
Папе не до скуки.
Все умеет папа мой —
Золотые руки!
Научился у отца,
Я приемы знаю.
Даже в стенку до конца и забиваю

С дедом я хожу на пруд,
Там у нас рыбалка,
Только рыба не клюет, что. Конечно, жалко!
Дня четыре или пять не приносим рыбу,
Скажет бабушка опять: «И на том спасибо!»

Мама сделана моя из тепла и ласки,
Часто засыпаю я с маминою сказкой.
Коль обида жжет меня,
Не решил задачу,
На плече у мамы я
Хоть чуть — чуть поплачу.

Знает бабушка моя множество сказаний,
Учит бабушка меня мастерству вязанья.
Мы готовим с ней обед, поджимают сроки:
Борщ, котлеты, винегрет и еще уроки!

Награждение родителей ( кл. руководитель)

Ведущий — 10) Сценка «Устами Младенца»

Устами младенца

Ведущий — Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня в нашей игре принимают участие родители.
Которые, по мнению совета школы уделяют внимание
воспитанию своих детей. Это преуспевающая
бизнесменка _____и свободный художник_____

Ведущий — Первый конкурс называется
«отгадалки». Наши участники должны за одну
минуту отгадать как можно больше слов, имеющих
прямое отношение к школе. Итак, вопросы:1) «Есть в
классе:»

1 род.- Девочки:

Ведущий — Правильно. 2) » В школе на
этом пишут мелом..»

1 род — Стена.

Ведущий Верно. 3) «Обычно бывает
зеленого цвета..»

1 род. — Полы:

Ведущий Нет, это школьная доска. Сразу
видно, что вы не часто посещаете школу. А сейчас
вопросы: 4) «Из них состоит учебный год..»

2 род — Неприятности:

Ведущий- Правильно! 5) «В году их не
менее четырех.»

2 род — Вызовы к директору:

Ведущий — Верно! 6) «В старину так
называли бутылки, в которые разливали самогон.»

2 род — Так это четверть:

Ведущий- Совершенно верно! Просто
удивительные познания в школьной терминологии
продемонстрировал (указывает фамилию участника).

— И мы переходим к следующему конкурсу. Он
называется «Обгонялки». Наши участники должны
как можно быстрее догадаться, какое слово им
пытаются объяснить наши юные Спинозы — ученики
нашей школы ( на экране появляются мальчик и
девочка)

Девочка — Раньше этого не было в
школе:

1 род — Бардака такого раньше не было:

Ведущий — Может быть, вы и правы. Но
дети имели в виду совершенно другое.

Мальчик — Мальчики ходят в один «ой»,
а девочки в другой «ой»!

Ведущий — Теперь, я думаю, все стало
ясно. Это?

1 род — Баня!

Ведущий- Нет! Что вы! Какая в школе
баня? (ко второму родителю) А вы, конечно, не
знаете?

2 род — Знаю! Только я вслух стесняюсь
сказать!

Ведущий Ну что ж, скажите мне шепотом (2
родитель шепчет ведущей)

Ведущий — Что вы! У нас приличная
семейная программа. Слушаем дальше.

Девочка — В «ой», где мальчики, они
много мусорят, кричат, а иногда даже дерутся!

2 род — Я думаю, что это столовая!

Ведущий Нет! А вы как считаете?

1 род- Может пивная?

Ведущий (облегченно) Слушаем дальше.

Мальчик В «ой», где девочки, чисто.
Зато они все время ябедничают и сплетничают.

Ведущий Подведем итог. Чего раньше не
было, а как только это появилось, мальчики

Сразу принялись драться и мусорить, а девочки
сплетничать и ябедничать? (Оба родителя пожимают
плечами)

Ведущий к сожалению. Вы не смогли угадать этого
слова. А дети имели в виду классы раздельного
обучения, классы девочек и мальчиков. Наша игра
продолжается. Следующее слово представляет
Костя ( на экране появляется Костя)

Костя Мальчики этого никогда не носят

1 род Мини-юбки

Ведущий Нет, а вы (обращается к другому
участнику по имени отчеству) уже догадались?

2 род  Догадался. Только я вслух
стесняюсь это сказать.

Ведущий Ну хорошо! Скажите мне это
шепотом. (Родитель шепчет)

Ведущий Как вам не стыдно! У нас
приличная детская программа. Слушаем
внимательно.

Костя Девочки это носят , но не всегда.

1 род — Макси-юбки

Ведущий Нет! А вы, __________________________,
отгадали? Что это?

2 род — Отгадал. Только я вам не скажу. А
то вы снова ругаться будете.

Костя Если бы все это носили, в школе
было бы чисто.

1 род — Носовые платки

Ведущий А вот и нет! Подведем итог: это
не носят все мальчишки и часто не носят девочки, в
результате чего в школе очень грязно. (Родители
молчат)

Ведущий Все очень просто. Это сменная
обувь. И наконец последняя обгонялка.

Слушаем Ванечка (на экране появляется Ванечка)

Ванечка Это бывает очень редко:

2 род Хорошие оценки

Ведущий Нет! Слушаем дальше!

Ванечка Все учителя этого ждут.

1 род  Забастовка.

Ведущий Нет. Будьте внимательнее.

Ванечка В школе на это прожить нельзя.

2 род Знаю! Это учительская зарплата!

Ведущий Ну конечно же! Блестящая
победа ____. Мне особенно приятно вручить вам приз
от нашего спонсора — совета школы.

2 род — Что это?

Ведущий Счет за три разбитых вашим
сыном окна.

На этой оптимистической ноте мы прощаемся с
вами. До новых встреч!

Настало лето, теплая пора,
Солнышком согрета наша детвора.
Позади диктанты, трудные зачеты,
Очень надоевшие контрольные работы.
Позади остался длинный тот урок,
Прозвенит последний радостный звонок.
И теперь не скажут бабушка и мама:
«Ты учи уроки, изучай программу!»
И теперь не скажет мой любимый дед:
«У твоей задачки неправильный ответ».
И уже не скажет, хмуря лоб, отец:
«Может, за уроки сядешь наконец?»
Потому что лето — теплая пора,
Радостью согрета наша детвора!

Поздравления с окончанием 5 класса

Цель: рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются
пятиклассники

Участники: родители учащихся 5-го класса, классный руководитель, школьный
психолог, учителя-предметники.

1. Вступительное слово классного руководителя.

Здравствуйте, уважаемые родители! Я классный руководитель ваших детей. Меня
зовут Маргарита Юрьевна. Спасибо за доверие мне своих детей. Спасибо, что быстро
реагируете на мои просьбы по написанию необходимой информации, что
предупреждаете об отсутствии детей.

Сейчас вашему вниманию будет представлен фильм один день из школьной
жизни нашего класса, который любезно согласилась смонтировать родительница
ученицы нашего класса Кучина Елена Борисовна.

Как вы знаете, любые переходные периоды в жизни человека связаны с
проблемами. Переход учеников из начальной школы – это сложный и ответственный
период; от того, как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная
жизнь ребенка. В адаптационный период дети могут стать тревожными, робкими или,
напротив, “развязными”, чрезмерно шумными, суетливыми. У них может снизиться
работоспособность, они могут стать забывчивыми, неорганизованными. Иногда
нарушается сон, аппетит. Подобные функциональные отклонения в той или иной форме
характерны для 70–80% школьников. У большинства детей подобные отклонения носят
единичный характер и исчезают, как правило, через 2–4 недели после начала учебы.
Однако, есть дети, у которых процесс адаптации затягивается на 2–3 месяца и даже
больше. Наша задача – разобраться в том, что волнует и беспокоит, с какими
проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем
оказать детям.

Про ГИС СОЛО:  РАСПИСАНИЕ ОГЭ 2022

Проговорим организационные моменты:

Каникулы:
– осенние с 1 ноября по 11 ноября.
– зимние с 31 декабря по 10 января.
– весенние с 24 марта по 31 марта.

Ведение дневника: заполнить титульный лист, указать адрес школы, наименование
школы (МАОУ “СОШ № 94”), ФИО директора, классного руководителя, расписание
звонков, предметы в расписании пишем с маленькой буквы.

Иметь при себе блокнот, где записывать домашнее задание, в случае сдачи
дневников на проверку.

Опрятный внешний вид – однотонный верх – черный низ. Спортивная форма – на
улицу: спортивный костюм (до +10), зимой –лыжи (до– 18). Зал –
светлая майка (однотонная), шорты, белые носки, кеды с белой подошвой. Форма для
мальчиков на технологию – комплект 120 рублей.

Во время уроков не звонить детям.

В школе имеются следующие кружки:

– “ЮИДД”;
– школьный информационный киоск;
– шахматы;
– УШУ (платные) занятия: среда – 19.00, суббота – 17.00;
– Баскетбол – понедельник, среда, пятница -16.00 (Скворцова М.Ю.);
– Танцевальная студия “Звездопад” – платно;
– “Хайлайт” – платно

Питание прочитать список, опросить родителей устраивает ли их комплекс
питания, который кушают дети.

Хочется также ознакомить вас с отчетом о финансово-хозяйственной деятельности
школы по итогам 2011–2012 учебного года.

На настоящий момент в школе завершается капитальный ремонт актового зала,
проводится капитальный ремонт 1 стояка туалетов, планируется и ведется
подготовка к открытию актового зала, работает информационный киоск (подарок
родителей 4 классов), на сайте, в холле 1 этажа вы можете получить оперативную
информацию. Поэтому, как и в начальной школе, так и в средней требуются
добровольные пожертвования 100 рублей в месяц (квитанцию показать)

Поскольку вы являетесь социальными заказчиками школы, вы должны активно
участвовать в учебно-воспитательном процессе в школе и в нашем классе. Поэтому,
я предлагаю вам заполнить следующую анкету.

Уважаемые родители, в каких делах класса вы смогли бы помочь (укажите свои
ФИО):
– проведение бесед с учащимися на специальные темы;
– организация экскурсии на предприятие;
– помощь в изготовлении пособий;

– помощь в организации походов, поездок;
– помощь в организации досуговой деятельности;
– другое______________________________________

А так как одной из форм участия родителей является деятельность школьного и
классного родительских комитетов, то нам необходимо выбрать родительский комитет
(председатель + 2 родителя).

В заключении хочется сказать о посещении школьных собраний родителями в двух
словах: Явка обязательна

2. Выступление психолога.

Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями
пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации
к новым условиям обучения. Также психолог знакомит родителей с результатами
анкетирования “Удовлетворенность учащихся школьной жизнью”. В конце своего
выступления педагог предлагает рекомендации родителям пятиклассников и газету
психологический вестник школы для учителей, работающих в 5 классе.

3. Выступление учителей предметников.

Учителя-предметники высказывают свое мнение о классе в целом, обращают
внимание на требования, которые они предъявляют учеников, рассказывают о той
помощи, которую они могут оказать.

4. Слово предоставляется родителям.

Родители высказывают свое мнение о процессе обучения, сообщают о тех
трудностях, которые у них возникли. По ходу беседы на некоторые вопросы
родителей могут отвечать присутствующие педагоги.

5. Подведение итогов собрания.

Классный руководитель благодарит всех участников собрания за сотрудничество и
предлагает примерное решение собрания:

Закончить наше собрание можно отрывком из книги Зденека Матейчека “Родители и
дети”. В одной из глав книги он приводит интересное сравнение: “Переходный
возраст – это как будто гусеница становится куколкой, а потом из этой окукленной
гусеницы вылетает прекрасный и совершенный мотылек. Переходный возраст и есть
куколка, в которой совершается таинство превращения. Все предшествующие стадии
развития данного организма служили подготовкой к этой последней ступени –
зрелости”.

Протокол № 1 родительского собрания в 5 “в” классе от 13 сентября 2012 г.

Классный руководитель: Кругликова М.Ю.

Тема: “Адаптация обучающихся 5 “В” класса к новым условиям обучения”.

Присутствовали: 27 человек

Повестка собрания: – рассмотреть основные трудности, с которыми сталкиваются
пятиклассники;
– создать условия для самореализации личности обучающихся.

Слушали: выступление завуча Кадычковой Е.И. по учебному плану; выступление
школьного психолога (вводная лекция по адаптации); выступление классного
руководителя; выступление учителей предметников; выступление родителей (выбор
председателя родительского комитета).

Председатель родительского комитета: Аджубей Ольга Анатольевна

Родительское собрание «Подведение Итогов I четверти».

Цель: анализ уровня обученности по итогам I четверти, основные трудности,
с которыми сталкиваются пятиклассники;

Здравствуйте, уважаемые родители! Благодарю вас, что нашли время придти, что
быстро реагируете на мои просьбы, что предупреждаете об отсутствии детей. Тема
нашего собрания: “Подведение итогов I четверти”. Цель – анализ уровня
обученности по итогам I четверти; основные трудности, с которыми сталкиваются
пятиклассники;

Хочется, прежде чем, дать характеристику нашего класса, прочитать
высказывание философа Демокрита: “Хорошими людьми становятся больше от
упражнений, чем от природы”.

Обучающиеся 5 “В” класса перешли на старшую ступень обучения, столкнулись с
новыми ощущениями, проблемами. Особенно важной проблемой является проблема
адаптации обучающихся 5 классов в обществе старшеклассников, новых учителей и
нового классного руководителя, а также при появлении новых предметов.
Эмоциональный климат в классе, в общем, положительный. Ученики открыты, терпимы
к чужому мнению. Сильной изоляции полов не выявлено. Большинство конфликтных
ситуаций стараемся разрешать в совместной деятельности классного руководителя,
учителей предметников, родителей, психолога. Характерной особенностью возраста
является активное формирование коллективных групп, а социально-ориентированные
ученики очень зависимы от мнения группы, легко подчиняются требованиям. В
случае, если референтной для них станет группа, например, характеризующаяся
нарушением поведения, то эти ученики могут усвоить нормы этой группы. В этой
связи, необходимо следить за сферой общения этих детей.

В классе по итогам I четверти: 11 хорошистов, 5 обучающихся закончили
четверть с одной тройкой (3), неуспевающих нет. Дисциплина на уроках в целом
нормальная. В школе существуют различные кружки, факультативные занятия и
спортивные секции. Более 73% обучащихся занимаются в различных организациях не
только в школе, но и за пределами школы. Увлекаются карате, вольной борьбой,
плаванием, рисованием, футболом, танцами, гимнастикой, фигурным катанием и
фольклором. Используя полученные знания, умения и навыки на уроках, в
разнообразных конкурсах и соревнованиях проводимых в школе. Не раз мы выходили
на уборку территории, убирали листья, в конце четверти проводили генеральную
уборку. Участвовали в школьных мероприятиях: олимпиадах Неб Дарья заняла
призовое место в олимпиаде по русскому языку, заняли I место в анкетировании
“Тайны школы № 94”, Синцова Арина написала статью в школьную газету о нашем
классе, были посвящены в пятиклассники, съездили в конце I четверти в Крези
Парк.

Упражнение “Экзамен для родителей”.

Давайте попробуем сравнить, чем же отличается жизнь четвероклассника и
пятиклассника.

Родителям предлагается ответить на ряд вопросов.

Они могут быть оформлены на своеобразных “билетиках” – цветных самоклеящихся
листочках, которые можно закрепить на доске.

Одни из вопросов – парные: ответы родителей должны следовать друг за другом и
затем сравниваться. Другие ответы – одиночные – ответ дается одним родителем.
Поэтому необходимо заранее на билетиках пронумеровать каждый вопрос:

№ 1. Сколько учебных предметов изучалось Вашим ребенком в 4 классе?

№ 1. Сколько учебных предметов изучается Вашим ребенком в 5 классе? – 13

№ 2. Какова недельная учебная нагрузка была у Вашего ребенка в 4 классе?

№ 2. Какова недельная учебная нагрузка у Вашего ребенка в 5 классе? – 32 часа

№ 3. Сколько учителей обучало Вашего ребенка в 4 классе?

№ 3. Сколько учителей обучает Вашего ребенка в 5 классе? – 11 учителей

№ 4. Кто “новенький” в классе?

№ 5. Какой учебный день недели является самым трудным, напряженным (с большим
количеством уроков)?

№ 6. Сколько времени в среднем тратил Ваш ребенок на подготовку домашних
заданий в 4 классе?

№ 6. Сколько времени в среднем тратит Ваш ребенок на подготовку домашних
заданий в 5 классе?

№ 7. Какие факультативные курсы были предоставлены детям для изучения в 4
классе?

№ 7. Какие факультативные курсы предоставлены детям для изучения в 5 классе?
(Русская словесность, Решение математических задач, разговорный французский
язык).

Классный руководитель и первый учитель выступают в роли экспертов. По мере
ответа родителей они либо подтверждают их правильность, либо дают верный ответ
на поставленный вопрос.

Вот, мы смогли сравнить насколько сейчас детям пока тяжелее. Опыт показывает,
что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности,
переживаемые в период адаптации к обучению в среднем звене. Поэтому, от вас,
уважаемые родители детям нужна поддержка, внимание, требования к детям должны
быть гибкими, их не должно быть много.

Рассмотрим вопросы, связанные с питанием. Столовая работает по предоплате,
т.е. на счете должно быть не менее 600 рублей.

Поднят вопрос о введении единой школьной формы на следующий год.

В связи с тем, что Аджубей Кристина перевелась в другую школу, нам необходимо
выбрать председателя родительского комитета. Предлагаю Бахтыреву Юлию
Васильевну.

Новый год: Крэзи парк.
1. программа 55 руб (30 мин.) карта 400 руб бнус 10%
2. программа 105 руб. (1 час)

Угощение сладкий стол 150 руб сок, пирож., мороженое.

Школьный психолог знакомит присутствующих с возрастными особенностями
пятиклассников и с тем, какие проблемы могут возникнуть у них в период адаптации
к новым условиям обучения. Также психолог знакомит родителей с результатами
анкетирования “Удовлетворенность учащихся школьной жизнью”. В конце своего
выступления педагог предлагает рекомендации родителям пятиклассников и газету
психологический вестник школы для учителей, работающих в 5-м классе.

Закончить наше собрание можно следующим стихотворением:

Чем проповедь выслушивать,
Мне лучше бы взглянуть.
И лучше проводить меня,
Чем указать мне путь.
Глаза умнее слуха,
Поймут все без труда.
Слова порой запутанны,
Пример же – никогда.

Протокол № 2 родительского собрания в 5 “в” классе от 15 ноября 2012 г.

Тема: “Подведение итогов I четверти в 5 “В” классе”.

Присутствовали: 19 человек

Повестка собрания: – проанализировать уровень обученности по итогам I
четверти и причины неуспеваемости по предметам;
– рассмотреть трудности, с которыми столкнулись пятиклассники;
– привлечь внимание родителей к проблемам школы.

Слушали: выступление школьного психолога (итоги проведенных исследований);
выступление классного руководителя (характеристика класса, организационные
моменты); выступление родителей (трудности, с которыми столкнулись
пятиклассники, переизбрали председателя родительского комитета).

Председатель родительского комитета: Бахтырева Юлия Васильевна.
1. Герасимова Олеся Викторовна.
2. Распаева Юлия Александровна.

1. Школьному психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации
обучающихся и проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями.
2. Предоставить возможность родителям посетить интересующие их уроки.
3. Провести в конце года совместный вечер.

Безопасность учащихся в летний период (информация на сайте школы)

http://piscovichi.ru/news/2020-05-25-469
Уведомление родителей (законных
представителей) об ответственности за жизнь и
здоровье детей во внеурочное время, о
недопущении оставления детей без присмотра в
любых травмоопасных местах, представляющих
угрозу жизни и здоровью детей.
http://piscovichi.ru/news/2020-05-25-468
ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасного
поведения на дорогах и на транспорте

Тихий Никита (3/1)

Тихий Никита (3/1)

Кутейников Артемий (математика)

С одной «4»:

Кутейников Артемий (математика)Телкова Наталья (география)

3 триместр закончили на 4 и 5

Баловнев Денис
2. Баскакова Дарья
3. Быкова Екатерина
4. Величко Лев
5. Забалуева Ульяна
6. Зимонова Анастасия
7. Кадетова Александра
8. Миронов Максим
9. Радькова Светлана
10. Стрелкова Илария
11. Тюхай Дарья
12. Федоров Никита
13. Чернояров Ярослав
1.

Слайд 12
ВЕДЕМ читательский дневникУважаемые родители и ученики 6-х классов!

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вести читательский дневник – летнее домашнее задание

со следующим планом: 1. Сведения об авторе (коротко, 2-3 предложения). 2. Тема (о чём книга); проблема или проблематика (вопрос или вопросы, над которыми автор предлагает задуматься читателям). 3. Основные события. 4. Главные герои произведения. 5. Какой герой понравился больше всего и почему? 6. Общие впечатления о книге. Обратите внимание! Произведения объёмные, изучаются в течение 2-3 уроков, т.е. обзорно, поэтому предварительное самостоятельное знакомство с этими произведениями обязательно!

Рулёва Ксения (русский язык)

С одной «3»:

Рулёва Ксения (русский язык)Долженкова Екатерина (математика)

20 февраля – «Масленица»

20 февраля – «Масленица»Февраль – посещение историко-краеведческого музея г.КлимовскаПраздник «8 марта»23 марта — поездка на фабрику мороженого (г.Ногинск)

«Я не всё понимаю»«Потому что чуть-чуть тяжело»«Бывает плохо подготовлюсь»«Много задают»«Волнуюсь»«Не могу справиться с заданием»«Бывают трудные темы»«Кое-что не понял»«Я не всегда слышу, что говорят учителя»«Не понимаю программу»

Слайд 22
ВПР 6 классматематика, русский язык, история,биология,география, обществознание.

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Тестирование на уровень тревожности и уровня адаптации в 5 классе

Тестирование на уровень тревожности и уровня адаптации в 5 классе

Кадетова Александра (одна «3») Миронов Максим (две «3») Чернояров Ярослав (одна «3») Бондарук Мария (две «4»)

ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ
УЛУЧШЕНИЯ
Кадетова Александра (одна «3»)
Миронов Максим (две «3»)
Чернояров Ярослав (одна «3»)
Бондарук Мария (две «4»)

Контроль за выполнением домашнего задания

Контролируйте выполнение
домашних заданий, а не
просиживайте с ребенком долгие
часы, призывая выполнить то, что
задано.

Слайд 18
Незаконченные дела

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

По месяцам ( адрес, с кем — ФИО, контактный

Чтение, обсуждения, вовлечение в
диалог. На сегодняшний день
богатый словарный запас не только
показатель эрудированности, но и
залог хорошей памяти и более
ясного восприятия информации.

11. А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
12. Э.Т.А Гофман «Щелкунчик и мышиный король»
13. Н.В. Гоголь «Ночь перед Рождеством»
14. А.П. Платонов «Корова», «Неизвестный цветок»,
«Солдатское сердце», «Через реку»
15. Ю.М. Нагибин «Мой первый друг, мой друг
бесценный»
16. Д. Лондон «Любовь к жизни»
17. А.И. Куприн «Чудесный доктор», «Ю-ю»
18. Л. Андреев «Петька на даче», «Ангелочек», «Валя»
19. А.П. Чехов «Налим», «Беззащитное существо»,
«Жалобная книга», «Мальчики», «Беглец»
20. М. Пришвин «Кладовая солнца»

Антонович Иван Ефремова

Антонович ИванЕфремова ВикторияЗюзина ИринаПокидько Арина

М. Рид. Роман «Всадник без головы»
Ж. Верн. Роман «Таинственный остров»
Г. Уэллс. Роман «Человек-невидимка»
К. Булычев. Книга «Миллион приключений»
Дж. Свифт. Роман «Путешествия Гулливера»
Д.Р. Толкин. Роман «Хоббит, или Туда и обратно»
Сказки
Д. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки»
В. Гауф. Сказка «Карлик-нос»
Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени»
Русская и зарубежная классика
Л. Толстой. «Хаджи-Мурат»
Н. Лесков. Рассказы «Человек на часах», «Тупейный
художник»
Ф. Достоевский. Рассказ «Мальчик у Христа на ёлке»
М. Зощенко. Рассказы для детей
Ч. Диккенс. Роман «Приключения Оливера Твиста

ВПР за 5 класс

Даты проведения ВПР 2020 будет
определяться образовательными
организациями самостоятельно, с
учётом окончания срока проведения
мониторинга 12 октября.
Приказ Рособрнадзора №567 от
06.05.2020
Разъяснения к приказу (письмо
Рособрнадзора №14-12 от 22.05.2020)

Про ГИС СОЛО:  Примерные темы родительских собраний в 7 классе

Рейтинг учащихся за 3 четверть

Рейтинг учащихся за 3 четверть:

Повестка

Итоги IV четверти и учебного
года.
Ситуация в классе.
Как подготовиться к 6 классу.
Советы родителям.
Задачи на конец года.
Решение родительского
собрания:

Плохие отметки-как к ним относиться?

Плохие отметки-как к ним относиться?

Слайд 10
ШКОЛЬНАЯ ФОРМАДеловой стильЕдиный цвет (форма темно-синего цвета,

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Белые блузки и рубашки)НЕ обтягивающее, не голые плечи, не

Участие в кинофестивале

Слайд 19
ЗАДАЧИ на 6 класс

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

(не только знания)3. Быстрая связь, быстрое реагирование. УЧИТЕЛЬ

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Доволен ли ты своими отношениями с учителями?

Доволен ли ты своими отношениями с учителями?

Слайд 11
Безопасность учащихся в летний период (информация на сайте

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

присмотра в любых травмоопасных местах, представляющих угрозу жизни и здоровью детей. http://piscovichi.ru/news/2020-05-25-468ИНСТРУКЦИЯ по правилам безопасного поведения на дорогах и на транспорте

Слайд 8
КАДЕТОВА АЛЕКСАНДРА (ОДНА «3»)
МИРОНОВ МАКСИМ (ДВЕ «3»)
ЧЕРНОЯРОВ ЯРОСЛАВ

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

(ОДНА «3»)
БОНДАРУК МАРИЯ (ДВЕ «4»)
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ

1. Предоставить информацию о летнем
отдыхе ребенка по месяцам ( адрес, с
кем — ФИО, контактный телефон)
2. Сдаем книги в библиотеку
3. Ликвидируем задолженность по
оплате питания

Слайд 11
5. Приучение детей к самостоятельности. Взрослым не стоит

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Забывать, что они должны всегда поддерживать своего ребенка в

можно вмешиваться, а когда лучше оставить его справиться с чем-то самому, чтобы он мог полностью проявить свои усилия и потенциал. Это даст ему возможность поверить в себя и стать сильным, чтобы быть самостоятельным в школе, повседневной жизни и в мире.

1. Ответственная учеба
2. Формируется ЛИЧНОСТЬ (не только
знания)
3. Быстрая связь, быстрое
реагирование.
4. УЧИТЕЛЬ = объяснение, помощь

Слайд 6
3 триместр закончили на 4 и 5Баловнев ДенисБаскакова

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

ДарьяБыкова ЕкатеринаВеличко ЛевЗабалуева УльянаЗимонова АнастасияКадетова АлександраМиронов МаксимРадькова СветланаСтрелкова ИларияТюхай

1. Итоги успеваемости за 3 триместр и 2019-2020
учебный год .
2. О школьной форме (синего цвета, белые блузки и
рубашки)
3. Безопасность учащихся в летний период (пожарная
безопасность, на водоемах, на дорогах) .
4. Местонахождение детей в летний период.
5. Список обязательной литературы для чтения в
летний период

Внеурочная деятельность

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Уроки технологии

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Роман «Таинственный остров» Г. Уэллс. Роман «Человек-невидимка» К. Булычев.

Роман «Хоббит, или Туда и обратно» Сказки Д. Мамин-Сибиряк. «Аленушкины сказки» В. Гауф. Сказка «Карлик-нос» Е. Шварц. «Сказка о потерянном времени» Русская и зарубежная классика Л. Толстой. «Хаджи-Мурат» Н. Лесков. Рассказы «Человек на часах», «Тупейный художник» Ф. Достоевский. Рассказ «Мальчик у Христа на ёлке» М. Зощенко. Рассказы для детей Ч. Диккенс. Роман «Приключения Оливера Твиста

Слайд 7
Год закончили на 4 и 5Амеличева Арина Баскакова

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

ДарьяБондарук Мария Быкова ЕкатеринаВеличко ЛевГаврилов Вячеслав Забалуева УльянаЗимонова АнастасияРадькова

Взрослым не стоит забывать,
что они должны всегда
поддерживать своего ребенка
в любых начинаниях и делах.
Но при этом нужно знать,
когда можно вмешиваться, а
когда лучше оставить его
справиться с чем-то самому,
чтобы он мог полностью
проявить свои усилия и
потенциал. Это даст ему
возможность поверить в себя
и стать сильным, чтобы быть
самостоятельным в школе,
повседневной жизни и в мире.

Слайд 2
Уважаемые родители! Поздравляю вас с окончанием учебного года.

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Выражаю вам благодарность за сотрудничество, за воспитание и контроль

на активное продолжение школьной жизни в последующих годах!!!

Уважаемые родители и ученики 6-х классов!
Необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! вести читательский дневник – летнее
домашнее задание по литературе. Рекомендуем заносить в
читательский дневник записи в соответствии со следующим планом:
1. Сведения об авторе (коротко, 2-3 предложения).
2. Тема (о чём книга); проблема или проблематика (вопрос или
вопросы, над которыми автор предлагает задуматься читателям).
3. Основные события.
4. Главные герои произведения.
5. Какой герой понравился больше всего и почему?
6. Общие впечатления о книге.
Обратите внимание! Произведения объёмные, изучаются в течение
2-3 уроков, т.е. обзорно, поэтому предварительное самостоятельное
знакомство с этими произведениями обязательно!

Участие во II пифийских играх Ефремова

Участие во II пифийских играх

Ефремова ВикаКутейникова АртемийСапрыгина НастасьяЧигирова Валерия

Организация режима дня.

Правильный режим для детей,
укрепляет их здоровье,
гарантирует трудоспособность,
удачное выполнение
разнообразных занятий и
защищает от переутомления. От
эффективности
работоспособности клеток коры
головного мозга, напрямую
зависит физиологическая база,
определяющая длительность
работоспособности и характер.
Вследствие этого нельзя
перезагружать
функционирование центральной
нервной системы.

Осипова Маргарита Чигирова

Осипова Маргарита Чигирова ВалерияГайнутдинова ЕкатеринаКазаков АртемКумаритов ГеоргийСапрыгина Анастасия

Школьные олимпиады и конкурсы

Школьные олимпиады и конкурсы:

Антонович Иван-победитель олимпиады по метаматикеКутейников Артемий – призер олимпиады по математикеОсипова Маргарита – 2 место по литературеОсипова Маргарита — 2 место в городском конкурсе «Мы за безопасную дорогу»

Слайд 14
11. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Гофман «Щелкунчик и мышиный король» 13. Гоголь «Ночь

«Через реку» 15. Ю.М. Нагибин «Мой первый друг, мой друг бесценный» 16. Д. Лондон «Любовь к жизни» 17. А.И. Куприн «Чудесный доктор», «Ю-ю» 18. Л. Андреев «Петька на даче», «Ангелочек», «Валя» 19. А.П. Чехов «Налим», «Беззащитное существо», «Жалобная книга», «Мальчики», «Беглец» 20. М. Пришвин «Кладовая солнца»

Температурный режим для проведения уроков физкультуры на улице

Температурный режим для проведения уроков физкультуры на улице

Слайд 21
То есть

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

По материалам 5 класса по каждому из учебных предметов

«Трудные задания»«Бывает непонятна новая тема»«Меня иногда бесят некоторые ученики»

Слайд 9
3. Развитие словарного запасаЧтение, обсуждения, вовлечение в диалог.

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

На сегодняшний день богатый словарный запас не только показатель

Родительское СОБРАНИЕ 5 «в» КЛАССА

КЛ. РУК. Савчук О.В.

Конкурс рисунков на темы

7. Конкурс рисунков на темы:Это забыть нельзя;Детство, опаленное войной;Салют Победы!;Мы – наследники Победы!;Иллюстрации к литературным произведениям о войне;Дети рисуют мир;Я помню имя твоё, солдат.

Слайд 20
ВПР за 5 класс Даты проведения ВПР 2020

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Будет определяться образовательными организациями самостоятельно, с учётом окончания срока

к приказу (письмо Рособрнадзора №14-12 от 22.05.2020)

Поздравляю вас с окончанием учебного
года. Выражаю вам благодарность за
сотрудничество, за воспитание и
контроль детей, за активное участие
ваших детей в школьной деятельности!
Надеюсь на активное продолжение
школьной жизни в последующих
годах!!!

Конкурсы и творческие мероприятия на 3 четверть

Конкурсы и творческие мероприятия на 3 четверть:

Конкурс презентаций, посвященных Дню Юного Героя антифашиста.Конкурсы чтецов на военно-патриотическую тематику.Фестиваль военной песни.Акция «Встать в строй». Городской конкурс сочинений «Письмо из будущего».Городской конкурс сочинений «Письмо победы»

для обучающихся 6 класса — по
материалам 5 класса по каждому из
учебных предметов:
1. «Русский язык»,
2. «Математика»,
3. «История»,
4. «Биология»

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Деловой стиль
Единый цвет (форма темно-синего
цвета, белые блузки и рубашки)
НЕ обтягивающее, не голые плечи, не
синтетический материал.

Слайд 10
4. Контроль за выполнением домашнего задания Контролируйте выполнение

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Домашних заданий, а не просиживайте с ребенком долгие часы,

Мытарева Татьяна (1/3)Абрамочкин Михаил (1/3)Родионов Кирилл (3/2)Шевченко Максим (2/3)Вафин Павел (3/3)Чернова Валерия (1/3)Шевякова Екатерина (3/3)Грошев Никита (2/6)Юрин Григорий (4/5)Захаров Илья (4/7)Молчанов Андрей (5/8)Хохлов Николай (5/8)Мельников Никита (5/8)

Ситуация в классе

Спад успеваемости
Нарушение дисциплины.
Резкие ответы и пререкания со
взрослыми.
Отсутствие вежливости.
Нецензурная брань.
Неумение решать конфликты мирным
путем. Вспыльчивость. Решение спора
кулаками.
Не желают выполнять школьные и
классные обязанности.

Главная мера профилактики педикулёза  — соблюдение правил личной гигиены!

регулярно мыться (не реже 1 раза в 7-10 дней);производить смену и стирку нательного и постельного белья, систематическую чистку верхнего платья, одежды, постельных принадлежностей, регулярную уборку помещений; осуществлять регулярную стрижку и ежедневное расчесывание волос головы.

Самые трудные уроки – это.

Самые трудные уроки – это..

Самые интересные уроки для меня

Самые интересные уроки для меня:

3 триместр закончили на «отлично»

Амеличева Арина
Бондарук Мария

Профилактика педикулёза Педикулёз или вшивость — специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью

Педикулёз или вшивость — специфическое паразитирование на человеке вшей, питающихся его кровью.Опасность заражения тифом от вшей возникает через 4 суток с момента их паразитирования на больном человеке. Укус паразита, сам по себе, не представляет никакой опасности: заражение происходит при раздавливании насекомого и втирания жидкости, вытекающей из него, или его фекалий в поврежденные участки кожи (расчесы) при зуде, вызываемом укусом.

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
Амеличева Арина
Баскакова Дарья
Бондарук Мария
Быкова Екатерина
Величко Лев
Гаврилов Вячеслав
Забалуева Ульяна
Зимонова Анастасия
Радькова Светлана
Стрелкова Илария
Тюхай Дарья
Федоров Никита

Слайд 8
2. Организация режима дня. Правильный режим для детей, укрепляет

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Их здоровье, гарантирует трудоспособность, удачное выполнение разнообразных занятий и

напрямую зависит физиологическая база, определяющая длительность работоспособности и характер. Вследствие этого нельзя перезагружать функционирование центральной нервной системы.

Волнуешься ли ты перед проверкой знаний?

Волнуешься ли ты перед проверкой знаний?

Уроки физкультуры

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Со взрослыми. Отсутствие вежливости. Нецензурная брань. Неумение решать конфликты мирным путем. Вспыльчивость.

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Дополнительная литература

Детям о детях
С. Аксаков. Роман «Детские годы Багрова – внука»
А. Алексин. Повесть «Звоните и приезжайте»
В. Железников. «Чучело», «Чудак из 6 «Б», «Хорошим
людям — доброе утро», «Путешественник с багажом»
В. Крапивин. Повесть «Валькины друзья и паруса».
Повесть «Брат, которому семь»
А. Рыбаков «Кортик»
М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна»
О. Генри. Рассказ-новелла «Вождь краснокожих»
Люди и звери
Э.Сетон-Томпсон. «Рассказы о животных»
Приключения и фантастика
В. Беляев. Роман «Человек- амфибия»,

Список пособий, которые необходимо купить к 6 классу

1 Русский язык Рабочая тетрадь по русскому
языку для 6 класса (2 части), автор Богданова
2 География Контурные карты для 6 класса
(автора нет) Атлас по географии для 6 класса
(автора нет) – *МОЖНО купить у 6 класса их
атласы.
3 Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику
«Английский в фокусе» 6 класс (авторы Ваулина,
Подоляко, Эванс и др.) Тренировочные
упражнения в формате ОГЭ (авторы Ваулина,
Подоляко)
4 История Рабочая тетрадь по истории России к
учебнику под ред. А.В. Торкунова (2 части) (автор
М.Н. Чернова)

Слайд 17
Список пособий, которые необходимо купить к 6 классу

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

1 Русский язык Рабочая тетрадь по русскому языку для

для 6 класса (автора нет) Атлас по географии для 6 класса (автора нет) – *МОЖНО купить у 6 класса их атласы. 3 Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» 6 класс (авторы Ваулина, Подоляко, Эванс и др.) Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (авторы Ваулина, Подоляко) 4 История Рабочая тетрадь по истории России к учебнику под ред. А.В. Торкунова (2 части) (автор М.Н. Чернова)

Слайд 15
Дополнительная литератураДетям о детях С. Аксаков. Роман «Детские

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Годы Багрова – внука» А. Алексин. Повесть «Звоните и

— доброе утро», «Путешественник с багажом» В. Крапивин. Повесть «Валькины друзья и паруса». Повесть «Брат, которому семь» А. Рыбаков «Кортик» М. Твен. Роман «Приключения Гекльберри Финна» О. Генри. Рассказ-новелла «Вождь краснокожих» Люди и звери Э.Сетон-Томпсон. «Рассказы о животных» Приключения и фантастика В. Беляев. Роман «Человек- амфибия»,

Решение родительского собрания

Решение родительского
собрания:
1. Проанализировать все успехи и
неудачи ребёнка в 5 классе.
2. Организовать грамотный и полезный
отдых ребёнка во время летних каникул
(отдыхать активно, читать, по
возможности посещать музеи, театры,
выставки и др.)
3. Провести беседу со своими детьми о
соблюдении правил поведения, техники
безопасности, правил дорожного
движения во время летних каникул.

Слайд 13
Список ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ литературы для 6 класса
(к учебнику

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Под редакцией Коровиной В. )
1. Пушкин «Повести Белкина»

«Левша», «Человек на часах». 4. А.С. Грин «Алые паруса» 5. М.М. Зощенко «Аристократка», «Галоша», «Встреча». 6. В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой». 7. В.Г. Распутин «Уроки французского». 8. В.М. Шукшин «Срезал», «Микроскоп» и др. рассказы. 9. Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». 10. П. Мериме «Маттео Фальконе».

Список ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ литературы для 6 класса (к учебнику под редакцией Коровиной В

1. А.С. Пушкин «Повести Белкина»: «Метель»,
«Станционный смотритель»
2. И.С. Тургенев «Бежин луг».
3. Н.С. Лесков «Левша», «Человек на часах».
4. А.С. Грин «Алые паруса»
5. М.М. Зощенко «Аристократка», «Галоша»,
«Встреча».
6. В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой».
7. В.Г. Распутин «Уроки французского».
8. В.М. Шукшин «Срезал», «Микроскоп» и др.
рассказы.
9. Ф.А. Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла».
10. П. Мериме «Маттео Фальконе».

Слайд 13
Решение родительского собрания

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Неудачи ребёнка в 5 классе. Организовать грамотный и

по возможности посещать музеи, театры, выставки и др.) 3. Провести беседу со своими детьми о соблюдении правил поведения, техники безопасности, правил дорожного движения во время летних каникул.

Слайд 3
Повестка1. Итоги успеваемости за 3 триместр и 2019-2020

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Учебный год. О школьной форме (синего цвета, белые

на водоемах, на дорогах) . 4. Местонахождение детей в летний период.5. Список обязательной литературы для чтения в летний период

Задачи на конец года

Проконтролировать наличие как
минимум трех оценок по каждому
предмету
Приготовить учебники к сдаче
Произвести оплату дополнительных
услуг (строго до 17.05)
Беречь школьное имущество, носить
сменную обувь, не забывать о дресс
коде

План род. собрания

Итоги 2 четвертиНаши достижения и планы на 3 четверть.Беседа на тему: «Плохие оценки – как к ним относиться?»Проведение бесед и инструктажей.Результаты тестирования на уровень адаптации пятиклассников.Тестирование родителей.

Слайд 12
Задачи на конец годаПроконтролировать наличие как минимум трех

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

оценок по каждому предмету

дополнительных услуг (строго до 17.05)

Беречь школьное имущество, носить сменную обувь,

не забывать о дресс коде

Решение собрания

1. Принять информацию к сведению
2. Определить на следующий учебный
год:
— деловой стиль одежды в темно –
синих тонах
— рубашки, блузки светлых оттенков

Итоги 2 четверти Общий средний балл класса

Общий средний балл класса: 4,34 (4,29)Общий % кач. зн. по предметам: 80,77 (80,95)Общий % успеваемости класса: 96,43 (96,43)Общий % кач. зн. класса: 42,86 (42,86)

Итоги IV четверти и учебного года

Общий средний балл класса: 4,37
Общий СОУ по предметам (%):
79,67
Общий % успеваемости класса:
83,04
Общий % качества знаний класса:
44,83

Слайд 23
Решение собрания

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

— деловой стиль одежды в темно

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Классный руководитель
Возовикова Анастасия Валерьевна

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Общий СОУ по предметам (%): 79,67

% успеваемости класса: 83,04

Общий % качества знаний класса: 44,83

Итоги IV четверти и учебного года. Ситуация в классе. Как

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

Подготовиться к 6 классу. Советы родителям. Задачи на конец года. Решение родительского

Подготовил:
Классный руководитель
Возовикова Анастасия Валерьевна

Слайд 1
Итоговое родительское собрание в 5 «а» классе в

Последнее родительское собрание в 5 классе итоги года

2019-2020 учебном году29 мая 2020 года

29 мая 2020 года

Оцените статью
ГИС Соло