- Характеристика для военкомата для положительного ученика
- Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
- Как писать характеристику на ученика?
- Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
- Характеристика на ученика, образец
- Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
- На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
- Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
- Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Характеристика для военкомата для положительного ученика
Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.
Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.
Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.
Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.
Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.
Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.
Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.
Характеристика дана для предъявления в военкомат.
Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.
На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.
Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.
Основные черты характера:
спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.
Вредные привычки отсутствуют.
Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.
Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.
Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.
Как писать характеристику на ученика?
Характеристику на ученика, как мы уже сказали, пишет классный руководитель, завуч или директор школы. При написании психологической ребенка может потребоваться помощь школьного психолога, результаты тестирования и диагностики.
Собственно, содержание характеристики может отталкиваться от того, для чего именно она нужна, кто ее требует. Минимальный объем характеристики — 800-900 символов, максимальный не ограничен и может содержать отчеты о работе со школьником — мини-досье на ребенка.
Характеристика, которая будет передана в стороннюю организацию, пишется на бланке школы, внизу ставится дата и подпись лица, подготовившего ее.
Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.
В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.
Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.
Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.
Замечен за курением.
С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.
Примеры положительных характеристик (образцы с места работы)
Мать — ФИО, место работы, должность. Воспитывается в не полной семье. Братьев и сестер не имеет.
На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Особый интерес проявляет к изучению предметов гуманитарного цикла. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс со средними оценками.
Наталья не любит быть в центре внимания. Общественной жизни класса участвует в силу своих возможностей, является членом редколлегии. Обладает креативным мышлением.
Поручения классного руководителя выполняет добросовестно.
Ее отличают доброжелательность, трудолюбие, высокая работоспособность, любознательность, стремление к саморазвитию и самосовершенствованию. Опрятна, аккуратна.
Свободное время катается на скейтборде, читает книги, рисует.
Классный руководитель: ХХХ
на обучающегося ___ класса МОБУ ___________
проживающего по адресу: ____________
Сирота, опекуном является родная бабушка, родных братьев и сестер не имеет.
Опекун — ХХХХХ, пенсионер. Х ХХХХХ всегда проявляет интерес к школьным успехам внука, регулярно посещает родительские собрания и незамедлительно реагирует на вызов в школу, входит в состав родкомитета класса.
Платон на протяжении обучения зарекомендовал себя как ученик со слабыми способностями. Особые трудности у Платона вызывают русский, английский языки, алгебра и начало анализа, геометрия. К занятиям в школе относится очень добросовестно, уроки без уважительной причины никогда не пропускает, стремится выполнять все требования и рекомендации педагогов. Участие в трудовых поручениях не требует контроля со стороны взрослых. По результатам 2015-2016 учебного года переведен в 11 класс со средними оценками. На замечания взрослых реагирует всегда адекватно, в конфликтных случаях с учителями и обучающимися не замечен.
Отношения с одноклассниками ровные. Платон предпочитает общаться со взрослыми, мотивируя это тем, что ему не интересны обсуждаемые сверстниками темы. Поэтому в отношениях со сверстниками старается отстоять свое мнение.
Платон неохотно принимает активное участие в общественной жизни класса, но часто проявляет инициативу в обсуждении сценария и в подготовке реквизитов. Переживает за успехи одноклассников и класса.
Ко взрослым Платон относится уважительно, поручения выполняет добросовестно.
Учащийся опрятен, аккуратен. Внешним видом являет пример для своих сверстников.
На учете не состоит.
ФИ зачислен в МОБУ ___________ с ДАТА г в ___ класс. Ранее обучался в МОБУ _____________.
Отец — ФИО, место работы, должность.
Денис вырос в полной семье с двумя детьми (сестра 2013 г.р.).
Физическое и психологическое развитие немного отстает от сверстников. Основная доля друзей Дениса младше его на два года. Учебные навыки средние, гуманитарной направленности. Математическими способностями не обладает. По итогам 2015-2016 учебного года переведен в 11 класс со средними оценками. В конфликтных ситуациях не замечен. На замечания реагирует адекватно.
В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает. Организаторскими способностями не обладает. В коллективе играет роль «ведомого». В общении Денис спокоен, коммуникабелен, немного пассивен, ленив. Развито чувство ответственности, свою часть работы старается выполнить в срок. Самостоятелен. Способен проявлять сопереживание окружающим. По характеру домосед.
Свободное время играет в дворовый футбол, смотрит телевизор, присматривает за младшей сестренкой.
ФИ зачислена в МОБУ ___________ с ДАТА г в ___ класс. Ранее обучалась в МОБУ _____________.
Семья, в которой воспитывается Алина, неполная. Отец с матерью в разводе.
Мать —
ФИО, место работы, должность
. В семье двое детей. Отец в воспитании детей не участвует. Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные.
Обладает средними умственными способностями. К учебе относится посредственно. Алина часто отвлекается на уроках, нарушает дисциплину. На замечания учителей не реагирует должным образом или отвечает грубостью. Очень часто пропускает уроки без уважительных причин.
Не проявляет инициативы в общественной деятельности. Нередко отказывалась от участия в общественных делах, всегда старается уклониться от любой работы.
Обладает твердым, волевым характером, доминирует стремление к лидерству, желание показать себя не с лучшей стороны. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Всегда резка, невыдержанна как в общении с ровесниками, так и со старшими. Отвергает любую критику.
В классе авторитетом не пользуется при этом со сверстниками общительна, легко заводит новые знакомства. Мать Алины не может оказать влияния на дочь. Меры педагогического воздействия имеют лишь временный результат.
Состоит на учете КДН, ПДН. Свободное время гуляет с друзьями по микрорайону. Занималась в секции бокса. Имеет стремление к противоправным действиям.
Леонид живет в не полной семье.
Мать — ФИО, место работы, должность.
Отец скончался в марте 2016г. У Леонида есть сестра ФИО, 2006г.р. (временно проживает в пос. Х ХХХ). Отношения в семье до гибели отца были напряженными, деспотичными – со стороны отца. В последнее время отношения в семье налаживаются, Леонид стал более открытым и оптимистичным.
За время обучения Леонид показал себя как ученик со средними способностями, пропускает занятия без уважительной причины. Физическое и психическое развитие соответствует возрасту. Работает на уроках гуманитарной направленности, мотивацию к остальным предметам не проявляет. Друзей среди одноклассников не имеет. В школе держался обособленно. В стенах школы в конфликтных ситуациях замечен не был. На замечания взрослых реагировал не всегда адекватно.
Леонид позиционирует себя как особенный человек, имеющий свое мнение обо всем, отличается критичностью мышления. Относит себя к субкультуре «Деткор». По характеру Леонид добрый, но вспыльчивый, неуравновешенный. В обществе является наблюдателем. В свободное время проводит за компьютерными играми, основывает музыкальную группу, пишет стихи к песням, занимается вокалом.
Состоит на учете в ПДН с _____ за антиобщественное поведение, а так же в психиатрической больниц за попытку суицида.
Классный руководитель ХХХ
Артем на протяжении пяти лет воспитывался в ХХХ детском доме, в данное время находится под опекой бабушки —
ФИО, место работы, должность.
За время обучения Артем показал себя как ученик с посредственными знаниями. Учебные навыки сформированы не в достаточном объеме для успешного продолжения обучения. Работает только на уроках основ права, истории и обществознания, мотивация к остальным предметам сниженная. По результатам 2015-2016 учебного года оставлен на повторное обучение. Может пропускать занятия без уважительной причины. На замечания взрослых реагирует не всегда адекватно, были случаи конфликта с учителями. В общественной жизни класса и школы активного участия не принимает.
Артем по характеру своенравен, эмоционально неуравновешен в решениях категоричен. Со сверстниками общителен, подвижен. Легко заводит новых знакомых среди сверстников. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. В общении со взрослыми закрыт, на контакт не идет.
Осужден ХХХХХ условно ст.162 ч.2.
Состоит на учете в ПДН, УИИ ОП-1.
Мать — ФИО, место работы, должность.
Кристина воспитывается в многодетной неполной семье. Кроме Кристины в семье 3 несовершеннолетних детей (Илья — 2004г.р., Иванесса — 2008г.р., Альберт- 2013г.р.).
На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Может пропускать занятия без уважительной причины. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.
Кристина не принимает активное участие в общественной жизни класса. Отношения с одноклассниками ровные, в обществе держится обособленно.
К взрослым Кристина относится уважительно, на замечания реагирует адекватно.
Обладает спокойным, уравновешенным характером. Склона к обману. Опрятна, аккуратна. Имеет творческие задатки. Интересуется искусством, любит рисовать и мастерить различные поделки.
Состоит на учете в КДН за систематические пропуски. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.
Мать —
ФИО, место работы, должность. Семья не полная, 2 детей (брат 2010 г.р.).
Анна имеет сына (Георгий 2015г.р.) проживает с отцом ребенка в гражданском браке.
С ролью матери и жены успешно справляется, депрессивных состояний не наблюдалось. В доме чисто и уютно, ребенок ухожен.
На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со способностями выше среднего. Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал. Хорошо развиты логическое мышление и речь. Знания на уроках получает осознанно и систематично. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс имеет в основном оценки «хорошо».
Анна в меру своих возможностей старается принимать активное участие в общественной жизни класса, проявляет интерес ко всем мероприятиям воспитательного и учебного характера, проводимым в классе и в школе.
Анна всегда следует правилам «хорошего тона» во взаимоотношениях со сверстниками и взрослыми. Поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.
Анна в общении доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения. Обладает спокойным, уравновешенным характером. Опрятна, аккуратна. Осознаёт роль здорового образа жизни. Предпочитает здоровый стиль жизни, в свободное время проводит с сыном. У Анны отсутствует стремление к противоправным действиям, она отличается стабильным уравновешенным поведением и умением пойти на компромисс при решении проблем и в конфликтных ситуациях.
На учете не состоит. За время обучения нарушений устава школы и замечаний со стороны педагогов не поступало.
Мать —
ФИО, место работы, должность. Семья не полная, многодетная, малообеспеченная. Алия старший ребенок в семье, по мимо ее в семье воспитываются Лена 1998г.р., Данил 2000г.р., Егор 2002г.р., Анна 2013г.р. Алия имеет дочь (Алиса 2014г.р.).
С ролью матери справляется успешно, депрессивных состояний не наблюдалось. В доме чисто и уютно, ребенок ухожен. Семья проживает в 1 комнатной частично благоустроенной квартире. Взаимоотношения в семье устойчивые, благоприятные. Мать придерживаются демократического стиля воспитания, основанного на доверии, ответственности и взаимопонимании.
На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со способностями выше среднего. Легко усваивает новый материал. Хорошо развиты логическое мышление и речь. Имеет склонность к математике и языкам. Знания на уроках получает осознанно и систематично. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс имеет в основном оценки «хорошо» и «отлично».
Алия активно участвует в общественной жизни класса и школы. Её отличает инициативность и ответственность в выполнении поручений, трудолюбие. Для Алии характерна высокая организованность, аккуратность, опрятность бережное отношение к своим вещам и чужим вещам. К критике относится довольно спокойно, выслушивая все замечания, но высказывает своё мнение при несогласии в спокойной форме. У ее сформирована мотивация на успех, к неудачам относится с пониманием, анализируя причины, составляя планы новых действий.
Семья, в которой воспитывается Елизавета, неполная. Отец с матерью в разводе.
Мать —
ФИО, место работы, должность
. В семье двое детей (Нигина 2000г.р.). Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные. Елизавета имеет дочь 2014 г.р. в воспитании дочери отец ребенка не участвует.
Обладает средними умственными способностями. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. На уроках может допускать нарушения дисциплины. На замечания реагирует не всегда адекватно. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.
Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. Елизавета очень активна в общественной жизни класса и школы, выступала инициатором различных мероприятий. Она обладает хорошими актерскими задатками.
Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активна в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны, склонна к конфликтам. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.
Свободное время проводит с дочерью, гуляет с друзьями по микрорайону.
Семья, в которой воспитывается Настя, неполная. Отец с матерью в разводе.
Мать —
ФИО, место работы, должность
. В семье двое детей. Бытовые условия, в которых проживает девушка, удовлетворительные, но стесненные проживают в к небольшой комнате в квартире совместно с родственниками.
Обладает низкими умственными способностями. Большой объем информации (согласно своему возрасту) освоить не может. Занимается удовлетворительно. Внимание рассеянное. Слабо развиты логическое мышление и речь. Не умеет анализировать. В учебе проявляет себя с отрицательной стороны. На уроках безобразно себя ведет, нарушая дисциплину. Тем немее по итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.
Часто обманывает учителей и родителей. Обладает хорошими коммуникабельными способностями: легко вступает в контакт со сверстниками, легко адаптируется в любой обстановке. Часто стремится во что бы то ни стало выделиться, обратить на себя внимание. У Анастасии доминирует желание показать себя не с лучшей стороны.
Всегда проявляет инициативу в общественной жизни класса и школы. Редко доводит дело до конца без посторонней помощи и контроля.
Нарушает правила поведения: опаздывает на уроки, пропускает занятия без уважительной причины, грубит, способна оговорить одноклассников. Имеет повышенную эмоциональную возбудимость, склона к бурным эмоциональным проявлениям. Почти всегда поступает необдуманно, недостаточно тщательно контролирует себя.
Меры педагогического воздействия со стороны школы и семьи имеют лишь временный результат.
Мать —
ФИО, место работы, должность. Мать воспитывает дочь одна.
На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со средними способностями. Дисциплинирована, на уроках активна. Легко усваивает новый материал, устанавливает причинно-следственные связи и отношения, но не всегда быстро находит пути решения, умеет анализировать, сравнивать, обобщать, делать самостоятельные выводы. Знания на уроках получает осознанно и систематично. Имеет прочные знания по всем предметам, учится на «хорошо» и «отлично». Особый интерес проявляет к изучению физики, математики. По итогам 2015-2016 учебного года переведена в 11 класс.
Екатерина принимает активное участие в общественной жизни класса, проявляет интерес ко всем мероприятиям воспитательного и учебного характера, проводимым в классе и в школе. Участвовала в общешкольном конкурсе «мисс — Осень», заняла второе место.
К взрослым Екатерина относится уважительно, поручения классного руководителя выполняет добросовестно, на замечания реагирует адекватно.
В общении со сверстниками доброжелательна и отзывчива, с одноклассниками поддерживает дружеские отношения, в конфликты не вступает. Обладает спокойным, жизнерадостным характером, проявляет активность в творческой деятельности. Опрятна, аккуратна.
Свободное время занимается фитнесом, серьезно увлекается современными танцами. Рисует в ходит в состав редколлегии класса.
Может требоваться в органы опеки, в полицию и ПДН, для поступления в другую школу или колледж, в военкомат. И каждый раз придумывать что-то не хочется, лучше иметь готовый шаблон или образец.
Характеристика на ученика, образец
Ученика (выпускника) «___» класса МОУ «Средняя школа №»
Иванов Иван,(дата рождения
) г.р., проживающий по адресу: (домашний адрес
), обучался в школе № с 1
класса. Зарекомендовал себя как (старательный, дисциплинированный, трудолюбивый, внимательный ученик
). За время обучения показал (отличные, хорошие, удовлетворительные, неудовлетворительные
) знания по (название
) предметам. Имеет способности к изучению (название, гуманитарных, точных
) предметов. Учится (в полную меру своих сил, не в полную меру своих сил, нуждается в постоянном контроле, не проявляет заинтересованности к учебе, учится плохо
, при большем старании мог бы учиться только на «хорошо» и «отлично»)
. Имеет произвольную (зрительную, слуховую, механическую, смешанную
) память, (красиво, хорошо, быстро, медленно) работает (запоминает учебный материал)
. Обнаруживает (логическое, образное, конкретное, творческое)
мышление. Кругозор (широкий, узкий
) речь (развита, плохо развита
). На уроках всегда (внимательный, активный, безразличный, выполняет домашние задания, помогает товарищам
). Имеет общее развитие. Много читает. Заинтересован в получении новых знаний из разных областей науки и культуры.
К выполнению общественных поручений относится (добросовестно, бережно, небрежно
). Был избран (указать общественную должность
). Активно участвовал (в общественной жизни школы, класса, в работе ученического самоуправления, в культмассовых мероприятиях, в спортивной жизни)
. Был участником (школьной, городской, областной) олимпиады/ конкурса/ турнира, награжденный (дипломом, почетной грамотой, медалью
). Правила поведения (всегда сознательно выполняет, выполняет не всегда, выполняет по требованию учителя, игнорирует, имеет нарушение дисциплины, склонный к противоправному поведению)
.
Состояние здоровья хорошее, юноша любит занятия физкультурой и спортом. Занимается (вид спорта
). Аккуратен, содержит свои вещи в идеальном порядке.
Характер (скромный, веселый, сдержанный, уравновешенный, рассудительный, дисциплинированный, самостоятельный, поддается чужому влиянию
, , общительный, доброжелательный, отзывчивый, неунывающий, жизнерадостный. Постоянно оживлен, очень активен).
Пользуется (уважением среди преподавателей).
Имеет (много друзей, поддерживает дружеские отношения со многими, имеет широкий круг друзей и знакомых. Всегда охотно вступает в контакт с людьми. Пользуется авторитетом у друзей и одноклассников).
Ведет здоровый образ жизни. Вредных привычек не имеет. ( Любознательный, апатичный, эмоционально живо реагирует на жизненные явления)
. В суждениях (самостоятельный, не самостоятельный, подвержен чужому влиянию
). ( Проявляет, не проявляет заботу по отношению к знакомым и незнакомым людям, равнодушный к окружающим, старается любому оказать помощь и поддержку
). Всегда (с вниманием, безразлично
) выслушивает справедливую критику, настойчив в исправлении собственных недостатков. Правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Все его поступки и слова свидетельствуют об уважении к другим людям
.
Воспитывается в (полной семье, где созданы все условия для учебы и отдыха, неполной семье, с одной матерью
). Родители уделяют надлежащее внимание воспитанию сына (не уделяют внимания, пренебрегают воспитанием, плохо влияют).
Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.
Продолжение . . .
Смотрите весь раздел – Характеристика
Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.
К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.
Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.
Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.
Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.
Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.
Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.
Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.
На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу. Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками. Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.
Занятий беспричинно не пропускает.
Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.
Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.
Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.
Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.
Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.
Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.
Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.
Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.
На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.
Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.
Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.
Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.
Готовая характеристика на ученика со средними способностями
Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.
На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.
Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.
Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.
Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.
Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.
В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.
Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.
Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.
Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.
Не всегда честен.
Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.