МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЕГЭ

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЕГЭ ГИС СОЛО

Методические материалы для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развёрнутым ответом ЕГЭ 2023 года.

Методические рекомендации для учителей от ФИПИ.

ЛК ППЭ ЕГЭlk-ppe.rustest.ru

ЛК ППЭ в АИС «Регистрация на ГИА» http://10.129.119.67

Техническая поддержка ППЭ (ФГБУ ФЦТ):

Режим работы ГЛ ППЭ:

С 01.02.2023г. Г Л ППЭ работает в будни с 08:00 – 20:00 по московскому времени

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 989/1143

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 990/1144 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»

Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 16.11.2022 № 991/1145 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2023 году»

«Может ли у школы быть две электронные подписи ответственного за ГИА для входа в АИС «Регистрация на ГИА»?»Ответ: Да, может. Для этого необходимо оформить электронную подпись отдельно для каждого сотрудника образовательной организации в соответствии с порядком предоставления электронных подписей. Дополнительно информируем, что в соответствии с п. 1 статьи 2 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи» электронная подпись используется для определения лица, подписывающего информацию, и является аналогом собственноручной подписи. U SB-носитель электронной подписи (Рутокен ЭЦП 2.0, сертифицированный ФСБ России) (далее – токен) является средством криптографической защиты информации. Передача токена другим лицам не допускается.


МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО ЕГЭ

Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2023-2024 учебном году (ГИА-11)

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по физике на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Физика».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по русскому языку на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Русский язык».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по информатике и ИКТ на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика и ИКТ».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Информатика и ИКТ».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по обществознанию на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Про ГИС СОЛО:  ФОРМЫ РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ С УЧАЩИМИСЯ КЛАССИФИКАЦИЯ

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществознание».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Обществознание».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по литературе на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Литература».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по химии на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Химия».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по иностранным языкам на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык» (письменная часть).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» (письменная часть).

Про ГИС СОЛО:  Мсоко как ресурс внутришкольной системы оценки качества образования

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» (письменная часть).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по биологии на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Биология».

Про ГИС СОЛО:  Гио эо сетевой город образование

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по географии на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «География».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по математике на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по истории на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «История».

Рекомендации для учителей города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов ГИА-11

Материалы Августовского городского педсовета:

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ по биологии 2022 года. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ по биологии 2023 года»:

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения экзаменационных работ ЕГЭ по географии 2022 года»:

Видеоразбор заданий КИМ ЕГЭ 2023 по английскому языку (устная часть)

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (английский язык)»:

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (испанский язык)»:

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (китайский язык)»:

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (немецкий язык)»:

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (французский язык)»:

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ 2022 г. по истории. Изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г.»:

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ 2022 г. по литературе. Изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г.»:

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разными уровнями предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разными уровнями предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).

Оцените статью
ГИС Соло