Качество работы классных руководителей справка

Считаю, что наряду с развитием академических способностей учащихся в школе должны развиваться творческие, спортивные, художественные, интеллектуальные, лидерские, социальные способности. С 2006 года каждый учебный год являюсь классным руководителем 10-11 классов. Поэтому в работе с классным коллективом, который состоит из выпускников и учащихся предвыпускного класса, большое внимание уделяю профориентационной работе. В последние годы цель воспитательной работы в назначенных классах «Формирование у выпускников социального типа личности, сочетающий в себе: мировоззрение, культуру, в том числе культуру здоровья, высокие нравственные качества, деловитость и творческую индивидуальность, гуманистическое отношение к миру, способность к саморазвитию и самореализации». Помимо этого делаю акцент на организацию и проведение коллективных творческих дел (КТД) в классе и на участие моих детей в школьных КТД. Это находит свое отражение в Программе деятельности классного руководителя, разрабатываемой мною ежегодно.

Организованная в такой системе коллективная творческая деятельность способствует не только формированию лидерских качеств у учащихся моих классов, но и укреплению командного духа, сплоченности классного коллектива, развитию инициативности учащихся.

работы классных руководителей

по формированию классного коллектива в период адаптации

5-х классов МОУ СОШ №

С 1 по 28 октября 2011 года в рамках внутришкольного контроля по плану школы проводился

класснообобщающий контроль в 5

Содержание контроля адаптация учащихся к обучению в основной школе,

сформированности классного коллектива, работа классного руководителя с дневниками

учащихся, охват учащихся горячим питанием и доп. Образованием, анализ классных часов и

С этой целью была следующая работа:

1. Посещение классных часов и мероприятий.

2.

3. Проверка посещаемости учебных занятий.

4. Проверка охвата горячим питанием.

5. Проверка охвата доп. образованием.

«Аучащихся классный руководитель _________

Во время посещения классного часа и внеклассного мероприятия в 5 Аи 5 Бклассах:

Мероприятия интересные, соответствуют возрасту, подобраны различные формы работы

классные руководители сумели создать атмосферу доброжелательности и сотрудничества.

Ребята активно работали, рисовали, отвечали на вопросы учителя, играли. Весь классный час

был направлен на сплочение коллектива, доброжелательные отношения друг к другу.

(Анализ мероприятий прилагается.)

Родители пятиклассников интересуются делами школы. Проблемные дети в 5 Б

________, он стоит на учёте в КДН и ЗП (Совершение преступления по ст.158, ч.1 от

25.10.2011 г.) Постановка на внутришкольный учет от 25.09.11 г.. Индивидуальный план

работы с ребёнком в наличии имеется. ___________ стоит на учёте в КДН и ЗП (Совершение

преступления по ст.167, ч.1 от 11.10.2011 г.) Постановка на внутришкольный учет от 12.10.11

г.. Индивидуальный план работы с ребёнком в наличии имеется.

Ведение дневников. Дневники есть у всех учащихся 5го класса, ведутся они

аккуратно, первые страницы дневников заполнены у всех учащихся, наполняемость оценок

средняя, домашнее задание записывают не все учся, контроль со стороны классных

руководителей ________________________________ за ведением дневников ведется

регулярно. На момент проверки не у всех учащихся(15%) были подписи родителей

В результате проверки опозданий на занятия учащимися 5х классов выявлено

Классные руководители провели работу с учащимися и родителями по итогам

Качество работы классных руководителей справка

C

за 20__/__

В соответствии с планом внутришкольного контроля

20__/__ ______

за

Цель анализаопределение качества воспитательной работы классных руководителей

и степени реализации планов воспитательной работы с классами учебный

Анализ работы классных руководителей построен основе данных

Исполнитель: замдиректора

Классные руководители осуществляли свою деятельность в соответствии с

Классные руководители строили воспитательную работу с классами в соответствии с

методической темой школы

Целью воспитательной работы школы и классных руководителей

Для достижения цели классные руководители

Качество работы классных руководителей справка

Классные руководители осуществляли воспитательную работу с классом в

______________.

Вучебном году в школе обучалоськлассовработу с которыми

осуществлялипедагогов

Качество работы классных руководителей справка

1.

Согласно Методическим рекомендациям организации работы педагогических

работниковосуществляющих классное руководство в общеобразовательных

организацияхклассные

руководители обязаны вести следующие документы

Качество работы классных руководителей справка

1. _____________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

1.

2.

2.

Качество работы классных руководителей справка

Классными руководителями в течениеучебного года использовались

различные формы работы с обучающимися и родителями

Участие обучающихсяв ючевых школьных делах

Участие обучающихсяклассов в ключевых школьных делах

Качество работы классных руководителей справка

Наиболее активно принимали участие в школьных мероприятиях обучающиеся

Участие в интеллектуальных конкурсах и олимпиадах различных уровней

Качество работы классных руководителей справка

Внеурочная деятельность ведется следующим направлениям

Качество работы классных руководителей справка

Работа с учениками группы риска и родителями

Напона 20__/__ , _

обучающихся конец –обучающихся

1. __________________________________________________________________

2. __________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________

По ,

динамику в обучении и поведениибыли сняты с внутришкольного учета

Классные руководители указанных выше обучающихся осуществляли работу в

В течениеучебного года проведенозаседания Совета профилактики

школы в очном формате

Работа с родителями

В течениеучебного года проведено родительских собрания в

каждом классевсего __

Качество работы классных руководителей справка

Тематика классных родительских собраний

Наиболее интересными и полезными были собрания

Посещаемость родительскихсобраний родителями составляла в среднем

процентов в–х класспроцентов в–х классах ипроцент в–х

Классные руководители осуществляли индивидуальную работу с родителями

Работа школьного методического объединения классных руководителей

Школьное методическое объединение классных руководителей вгоду

работало над темой

____________________________________. ______

согласно плану работы учебный год

1. _____________

рабочей программы воспитания школыБольшая часть обучающихся школы

__________________________ .

Качество работы классных руководителей справка

2. ___________________________

воспитательных делах всех модулей рабочей программы воспитанияа также

конкурсах и олимпиадах школьного уровня

3.

______________________________________.

внеурочной деятельности

4.

классными руководителями вобъеме

5.

работа с родителями осуществляется

6.

7. _____

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

3.

анкетирования обучающихся и родителей

Качество работы классного руководителя результатам анкетирования обучающихся

111- (

Качество работы классных руководителей справка

Качество работы классных руководителей справка

* 1 5, 1 , 2 , 3

скорее нетчем да, 4 , , 5 .

** 14- .

Вывод: исходя средних оценокданных учениками и родителямикачество

работы классных руководителей школы учебный год можно оценить как

1. ___________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________

по итогам проверки планов воспитательной работы

классных руководителей 1 – 11-х классов.

: планы ВР классных руководителей 1 – 11-х классов.

: 01.10.2021 г – 08.10.2021.

: планы воспитательной работы на 2021 – 2022 учебный год.

: анализ структуры и содержания планов ВР классных руководителей, их коррекция в соответствии с новой программой воспитания.

— наличие планов воспитательной работы, их своевременное составление классными руководителями;

-целенаправленность планов воспитательной работы;

-актуальность решаемых задач и соответствие задачам школы;

-соответствие содержания планов воспитательной работы новой программе воспитания;

-умение анализировать воспитательную работу с классом

— умение давать характеристику классному коллективу.

Ответственный за проверку: заместитель директора по ВР Потамошнева Наталья Алексеевна

Объем проделанной работы: проверено 34 плана воспитательной работы.

На методическом объединении классных руководителей 30.08.2021г. был установлен срок сдачи планов воспитательной работы классных руководителей – 30.09.2021 г. Позже обозначенного срока сдали план Проскурина Е. В. (1 «Г» кл.), Кривых Е. В. (8 «Г» кл.). Остальные классные руководители предоставили планы своевременно.

Большинство планов ВР соответствуют рекомендациям, выданным на методическом объединении классных руководителей, отражают приоритетные направления школьной воспитательной системы, созданы с учетом изменений в результате внедрения новой программы воспитания, возрастных особенностей обучающихся. Общие замечания: не были откорректированы цель и задачи с учетом требований новой программы воспитания, календарный план ВР был составлен (у большинства) по прежней схеме), не обновлены сведения о внеурочной занятости. В 3 «Г», 4 «Г», 6 «Б», 7 «Б» отсутствует анализ работы за прошедший год, отсутствует социальный паспорт: 1 «Б», 1 «Г», 5 «А», 5 «Б»; сведения о внеурочной занятости учащихся: 3 «В», 3 «Г», 6 «А», 5 «В», 9 «В». В 1 «Г» отсутствует КП воспитательной работы.

Про ГИС СОЛО:  ЛИСИНСКАЯ ИРИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Классные руководители используют единую план – сетку по всем направлениям и видам деятельности в соответствии с КП новой программы воспитания.

Также выявлено, что некоторые классные руководители испытывают трудности при:

— составлении анализа ВР за прошедший год и характеристики класса, что не может положительно влиять на преемственность содержания и форм деятельности, не имеет характеристики класса – Щукина С. И., Матяшова С. Н.

Всем классным руководителям, обратившимся к зам.директора по ВР   при составлении и оформлении плана, была оказана консультационная и методическая помощь.

Всем классным руководителям выданы индивидуальные конкретные рекомендации и замечания.

= Анализ за прошедший учебный год в 2 «Б», 3 «А», 3 «В», 9 «Б», 6 «Г» кл. (Потемкина А. В., Сафонова М. П., Белявцва О. В., Захаржевская Л.Н., Мачехина Л. В.).

— Характеристика классного коллектива в 1 «Б» кл. — Степченкова А. С., 4 «В» кл. — Темирчинова С. В., 7 «Б» кл. Матикова О. А. , 6 «А» кл. – Кузьмина О. Е. , 8 «А» — Серганова Ею Н., 8 «В» — Шевцова Е. А.

Лучшие папки классных руководителей:

Полнота представленного материала, соответствие новой программе воспитания в папках классных руководителей: Потемкиной А. В., Шевцовой Е. А., Туголуковой Е. Ю. Заинтересованность в формировании коллектива просматривается в папке классного руководителя Красиной Л. А. (5 «Б» кл.), Еремеевой О.В. (1 «В» кл.), Линниковой А. В. (2 «А»), Темирчиновой С. В. (4 «В»), Кузьминой О. Е. (6 «А»).

В ходе проверки

Предупрежден классный руководитель 9 «В» класса Белошевская А. Л.

Утверждены предоставленные планы ВР.

Выявлены ошибки в написании планов ВР, выданы индивидуальные рекомендации.

Провести МО классных руководителей «Воспитательная работа с классом в условиях организации работы с использованием ЭОР»

Поставить на контроль работу классных руководителей 1-х кл., 9 «В», 10 «А» классов.

Классным руководителям устранить замечания в срок до 20.10.2021 г.

Обратить внимание на необходимость своевременного составления планов ВР всеми классными руководителями.

Провести заседание МО классных руководителей с целью дальнейшей активизации воспитательной работы.

Классным руководителям 1-11 классов проводить профилактическую работу по предотвращению противоправных действий несовершеннолетних.

Классным руководителям, допустившим замечания обратить внимание и исправить пункты в плане.

Провести повторно проверку планов воспитательной работы с 20.12.2021 по 24.12.2021г.

Заместитель директора по ВР Н. А. Потамошнева

PS: спасибо коллегам за помощь: 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Архангельская средняя общеобразовательная школа имени А. Н. Косыгина

143420, Московская область, Красногорский, поселок Архангельское;

о результатах деятельности

учителя русского языка и литературы

МБОУ Архангельской СОШ им. А. Н. Косыгина

Никулиной Галины Сергеевны в качестве классного руководителя

Стаж работы Никулиной Галины Сергеевны в должности классного руководителя составляет 12 лет. В  настоящее время Галина Сергеевна является классным руководителем   8 «Б»  класса.

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем, у которого сложилась система воспитательной работы с учащимися среднего звена. Ведущий замысел воспитательной системы состоит в создании в классном коллективе комфортной атмосферы жизнедеятельности, основанной на дружелюбном обращении друг с другом, способствующей индивидуальному и коллективному творчеству.

При проверке планов воспитательной работы выявлено, что классным руководителем   Никулиной Г. С. перспективные  планы  составлены в соответствии с требованиями современной педагогики, на весь учебный год.  В плане воспитательной работы отражено: характеристика класса, социальный состав семей, предусмотрена ежедневная, еженедельная и годовая  циклограмма работы с классным коллективом. Прослеживается индивидуальная работа с учащимися (проблемными, гиперактивными) и их родителями, работа с активом класса, работа с дневниками. В планах прослеживается участие ребят как во внутриклассных, так и в общешкольных мероприятиях.

Огромное значение в работе классного руководителя играют классные часы. Анализ посещенных  классных часов показал, что Галина Сергеевна Никулина большое внимание уделяет  воспитанию ответственности, дисциплины,  объективной самооценки, правильного отношения к собственным  успехам и неудачам,  умения соревноваться с другими, умению подчиняться,  умению  руководить,  умению добиваться успеха, развивать уверенность в себе.

Работая с классом, Галина Сергеевна добилась хороших результатов в образовательном и воспитательном процессе с обучающимися.  Результат – отсутствие неуспевающих учащихся на протяжении нескольких лет. По результатам школьного мониторинга класс Никулиной Г. С. имеет низкий показатель пропусков уроков без уважительной причины. Учеников, состоящих на внутришкольном учете, в КДН, ОПН, в классе Галины Сергеевны нет.

Важнейшим аспектом воспитательной системы является снижение негативного влияния социума на личность ребёнка, поэтому Галина Сергеевна систематически проводит беседы о культурно – духовных нормах и ценностях. 60 % учащихся класса Галины Сергеевны активно занимаются в спортивных секциях и различных кружках вне школы, 100 % участвуют в  школьных  соревнованиях, являются участниками мероприятий, проводимых на базе школы.

Залогом успешной воспитательной деятельности с учащимися является сотрудничество классного руководителя с родителями. Галина Сергеевна справляется с этой задачей и строит свою работу с родителями по следующим направлениям:

  • изучение семей учащихся,
  • родительский всеобуч (педагогическое просвещение родителей),
  • привлечение родителей к подготовке коллективных дел в классе,
  • педагогическое руководство деятельностью родительского комитета класса,
  • индивидуальная работа с родителями,
  • родительские субботы,
  • информирование родителей о ходе и результатах обучения, воспитания и развития школьников,
  • проведение родительских собраний с приглашением учителей-предметников.

Результатом взаимодействия с родителями являются следующие мероприятия:

— Новогодние огоньки – ежегодно,

— Хэллоуин – 2013 год,

— Шляпная вечеринка – 2014 год,

— Мальчики-девочки – 2012 год,

— совместное участие в трудовых делах: ремонт класса, помощь родителей в оформлении кабинета.

Совместная деятельность классного руководителя 8 «Б» класса и родителей успешна, так как все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, подводят итоги деятельности. Ведется фотоотчет мероприятий.

Обучающиеся ежегодно активно участвуют в акции «Посылка ветерану»; митинге Памяти, посвященном Дню Победы; смотре стоя и песни; концерте, посвященном Дню Учителя; конкурсе «Ученик года» (2012 и 2014).

Воспитанники Галины Сергеевны являются активными участниками всех общешкольных мероприятий, имеют благодарности и грамоты:

               Таким образом, можно отметить умелое руководство педагогом вверенным ей коллективом детей, взаимопонимание с детьми и их родителями, своевременное и аккуратное ведение документации классного руководителя.

Директор школы: _______________________________ /А. Е. Мирошникова/

МБОУ «СОШ а.Кунчукохабль

Хуако Светланы Чатибовны

Стаж работы Хуако С.Ч. в должности классного руководителя в данной школе составляет 34 года.

За время работы классным руководителем показала себя творчески работающим учителем. У

педагога сложилась система воспитательной работы с учащимися школы

Содержание воспитательной работы Хуако С.Ч.., как классного руководителя отражено в планах

воспитательной работы учителя и портфолио класса. Каждый ученик совместно с родителями и

классным руководителем оформляет своё портфолио. В классе все учащиеся занимаются в

кружках и секциях дополнительного образования.

Воспитательная работа, которую ведет Хуако С.Ч., построена с опорой на познавательную,

игровую, спортивную деятельность. Здоровье учащихся находится под контролем учителя

(учитель следит за правильной посадкой при письме, проводит интересные физминутки,

Хуако С.Ч. хорошо владеет методикой преподавания предметов в классах. К своей работе

относится добросовестно. В своей деятельности выработала такие качества учителя, как

искренний интерес к ребёнку, широту кругозора, справедливость, требовательность,

артистичность, эмоциональность. Её уроки и мероприятия отличаются высокой продуктивностью,

организованностью. Учительница требовательна к себе, обладает педагогическим тактом,

находится в постоянном поиске нового в педагогической деятельности, осуществляет

индивидуальный подход к учащимся, умеет эффективно организовывать внеклассную работу и

объединять свои действия с действиями родителей. Хуако С.Ч. акцентирует внимание на развитие

Про ГИС СОЛО:  УЧАСТИЕ В ОЛИМПИАДАХ И КОНКУРСАХ ПОЗВОЛИТ ОБУЧАЮЩИМСЯ

логического мышления, дифференцированного подхода к учащимся, учитывая индивидуальные

возможности и способности каждого ученика, формирует у детей ответственное отношение к

учёбе. На уроках и в процессе воспитательной работы Хуако С.Ч. учит детей мыслить, рассуждать,

доказывать, работать самостоятельно, развивает творческие способности ребят, глубоко

продумывает воспитательную сторону уроков.

Учитель поддерживает тесный контакт с родителями своих учеников, проводит родительские

собрания, организует праздники для детей и родителей, привлекает родителей к деятельности по

Целью воспитательной работы классного руководителя является формирование и раскрытие

творческой индивидуальности каждого школьника. Чтобы реализовать данную цель, учитель

решает следующие задачи:

1) развивает познавательную активность и формирует интеллектуальный, нравственный,

физический потенциал личности ребёнка;

2) содействует развитию творческих способностей ;

3) создаёт содружество детей, педагога и родителей.

Учащиеся класса принимают самое активное участие в общешкольных мероприятиях.

Хуако С.Ч. на протяжении ряда лет является ведущей во многих общешкольных мероприятиях:

торжественные линейки посвященные «1 сентября» и «Последнему звонку», «Выпускной вечер»,

«Митинг к 70летию Победы», «Встреча Знамени Победы», окружной смотр «Пою мое

Все воспитанники Хуако С.Ч. посещают школьную и сельскую библиотеки. Уроки, классные

праздники, экскурсии, походы, конкурсы всё это формирует маленькую личность, талантливых

артистов, эмоциональных собеседников, а значит счастливых людей.

Участвуя в общешкольном мероприятии смотра строя и песни «Пою моё Отечество» ся Хуако

С.Ч. на протяжении двух лет занимают 2 места. В результате применения здоровьесберегающих

технологий снизился пропуск уроков по болезни, и расширились у учащихся знания о здоровье, о

факторах на него влияющих и способствующих его укреплению.

Учитель использует исследовательские и проектные технологии в процессе воспитательной

Большая работа была проведена по подготовке проекта, посвященного 70летию Великой Победы

«Бессмертный полк», где учся 11 класса рассказали о фактах из жизни и подвигах своих

Выполняя обязанности руководителя МО учителей классных руководителей, Хуако С.Ч. ежегодно

планирует и совместно с учителями проводит предметные недели, в рамках которых проходят

школьные туры олимпиад по предметам, интересные викторины, игры, путешествия, конкурсы

чтецов, конкурсы рисунков и поделок, где участвуют учся вместе с родителями.

Большое внимание Светлана Чатибовна уделяет воспитательному аспекту в своей педагогической

деятельности. Она владеет культурой педагогического общения, умеет сплотить, направить,

показать пример, повести за собой коллектив класса, используя такие формы и методы

организации воспитательной работы, которые позволяют раскрыть субъективный опыт и

личностные качества учащихся.

Проявляет профессиональнопедагогическую этику по отношению к учащимся, их родителям,

педагогическому коллективу, обществу.

Хуако С.Ч. является активным участником заседаний МО классных руководителей школы, где

делится опытом работы с коллегами.

Директор школы

Анализ деятельности классного руководителя

Краткая характеристика коллектива и отдельных учащихся.

В 7 классе на начало 2016 – 2017 учебного года было 14 человек, из них 11 мальчиков и 3 девочки. 9 детей из полных семей, 5 — неполных, 5 многодетных малообеспеченных и 1 из многодетной обеспеченной. Класс в целом активный, интересный, хороший, дружный. Отличается работоспособностью коллектива, разобщенностью интересов. В классе есть лидеры: Бузмакова Ирина, Бузмакова Лариса, Макаров Степан. Культура в классе развита слабовато, поведение в школе и вне ее оставляет желать лучшего. Есть дети, которые иногда нарушали дисциплину (Смольников Алексей, Бузмаков Валерий, Бузмаков Артем). Класс доброжелательный, отзывчивый, сознательный. Класс в целом очень работоспособен и трудолюбив. Стараются дети не нарушать правила поведения, но им это не всегда удается. Не всегда умеют контролировать себя, поэтому часто нарушают дисциплину. Из 14 человек в классе 1 отличник – Бузмакова Лариса; 4 ударников: Бузмакова Ирина (одна четверка по русскому языку), Власова Ольга, Першин Григорий, Стругов Артем. Может быть отличницей Бузмакова Ирина, но ей не хватает терпения и усидчивости. Могут хорошо учиться Макаров Андрей (две «3» по русскому языку и немецкому языку), Макаров Степан (две «3» по русскому языку и немецкому языку), Некрасов Вадим, Некрасов Сергей, (по три, четыре «3»), но они ленятся, не хотят учиться. Психологический климат в классе нормальный. В течение года были стоящих на учете не было.

Анализ эффективности целеполагания и планирования

воспитательного процесса в

В начале прошедшего учебного года ставились следующие воспитательные задачи

1.Формирование представлений об эстетических и нравственных ценностях, осознание своих прав и обязанностей.

2.Развитие потребности в образовании и самообразовании.

3.Создание условий для развития творческих способностей, проявление инициативы и самостоятельности.

4.Формирование у учащихся значимости их физического и психического здоровья.

Работа по просвещению родителей и привлечению их к учебно-воспитательному процессу.

6. Сближение интересов родителей и педагогов по формированию всесторонне развитой личности.

7. Развивать интеллектуальные способности учащихся.

8. Формирование культуры межличностных отношений и социальных контактов.

Воспитательные задачи, поставленные в начале прошлого учебного года, являются целесообразными, так как составлены были с учетом анализа предыдущей деятельности, данных диагностики воспитанности и учебной деятельности, результатов анкетирования родителей и педагогического коллектива. Основные направления, методы и средства педагогического влияния соответствовали возрастным и психологическим особенностям учащихся среднего звена.

Мероприятия проводились по направлениям воспитания школы:

— Социальное (трудовое, творчество, профориентация);

— Эстетическое и духовно-нравственное;

— Патриотическое и гражданско-правовое;

— Профилактическая работа.

— Работа с родителями, — включали в себя традиционные школьные, классные мероприятия и носили системный характер.

За прошедший год было проведено классных часа по плану классного руководителя.

Работа по эстетическому и духовно-нравственному воспитанию была направлена на формирование личности, ориентированной на социализацию и становление личностных характеристик. Мероприятия имели различную тематику, проводились в формах: мультимедийных уроков, интерактивных бесед, праздников, тематических вечеров, устных журналов, тематических игр, конкурсных программ. К особо значимым классным часам по эстетическому и духовно-нравственному воспитанию можно отнести такие, как урок Мужества «Пускай запомнит вся Россия», час общения «Беслан в наших сердцах», КВН «На службу в армию», беседа с элементами игры «Имена моей семьи», библиографические очерки «Чапаев – герой» и «Галина Кулакова – легенда советского спорта», участие в Бессмертном полку, посвященном 9 мая, смотр песни и строя и т.д.

В подготовке и организации мероприятий принимали активное участие Бузмакова Ирина, Бузмакова Лариса, Власова Ольга, Макаров Степан. Они помогали подбирать материал, составлять и искать презентации и фильмы, проводить мероп риятия.

Обращалось внимание на культуру общения, культуру поведения, умение вести себя со сверстниками и взрослыми, на формирование положительного отношения к учебе и дисциплине, позитивного взгляда на школьную жизнь. Особо запоминающимися были классные часы устный журнал «Первые ухаживания», практикум «Этикет мужчины», диспут «Школьная мода», беседы «Правила поведения на уроках и переменах» и «О мобильных телефонах». Так же были проведены беседы с учениками по эффективности учебного процесса (успеваемость), по успешному поддержанию дисциплины.

Не получилось в полной мере научить детей культурно вести себя в общественных местах. Дети могли себе позволить некоторые вольности (поговорить вслух, некорректное поведение при разговоре со взрослыми). По сравнению с прошлым годом, в этом отношении есть существенный сдвиг в лучшую сторону. Ребята достают мобильные телефоны только после уроков. Я думаю, что работа была построена правильно.

Про ГИС СОЛО:  Электронный дневник удомля школа номер 4

Диагностировалась работа психологом школы 2 раза в год с помощью диагностики нравственной воспитанности с помощью анкет. Были проведены следующие тесты «Уровень воспитанности» 5.10.2016 г, «Опросник интересов Голомштока» 5.10.2016 г. Итоги показали, что в начале учебного года по сравнению с прошлым годом произошел прогресс, который указывает на то, что некоторые учащиеся улучшили свой показатель воспитанности (23 % — выше среднего, 38 % – средний, 31 % – ниже среднего, 8 % — низкий).

Таким образом, задача считается выполненной не до конца. Предстоит работать над улучшением дисциплины, культуры поведения.

При формировании у учащихся ответственного отношения к учебе в большую роль играют родители, учителя-предметники. В течение года в данном направлении также велась работа. На классных родительских собраниях рассматривались такие вопросы, как «Права и обязанности ребенка», лекция «Нравственность – как основа успешного учебного процессаКомпьютерная зависимость. Дети и интернет», беседы о правильном питании и по сохранению здоровья, профилактика правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, суицида и экстремизма, по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей, алкоголя, наркомании и другие.

Проводились индивидуальные беседы по вопросам учебы с Бузмаковыми Ольгой Михайловной и Михаилом Яковлевичем, Бузмаковыми Любовью Михайловной и Владимиром Алексеевичем, Макаровой Натальей Николаевной, Некрасовой Анастасией Фотеевной, Першиной Мариной Тимофеевной, Савиной Натальей Федосеевной и Макаровым Валерием Ивановичем, Смольниковыми Василием Дмитриевичем и Светланой Геннадьевной; по вопросам дисциплины с Бузмаковыми Ольгой Михайловной и Михаилом Яковлевичем, Бузмаковыми Любовью Михайловной и Владимиров Алексеевичем, Смольниковыми Василием Дмитриевичем и Светланой Геннадьевной.

Все родители отзывались на все мои просьбы, помогали решать проблемы, возникшие во время учебы (вопросы учебы, дисциплины, подготовка и проведение мероприятий, организация походов и семейных праздников).

Классным руководителем при поддержке учителей-предметников проводились мероприятия, направленные на развитие и поддержку интереса к учебным предметам. Также были проведены специальные тематические классные часы «Интересное вокруг нас» и другие. По итогам учебного года % успеваемости составляет 100%, % качества 36. Вызывает тревогу тот факт, что дети не хотят учиться. Не всегда выполняют домашнее задание (Бузмаков Артем, Бузмаков Валерий, Макаров Андрей, Смольников Алексей, Першин Степан, Некрасов Сергей, Савин Вячеслав)

Таким образом, проблема формирования ответственного отношения к учебе все же остается актуальной. Предстоит продолжить работу над качеством знаний. Для этого нужно усилить контроль за качественной подготовкой домашнего задания, вести тесную связь с родителями.

Большие возможности для развития самостоятельности, творчества, стремления к здоровому образу жизни дало проведение Дней Здоровья, Турслета, походов и костров. Ребятам понравились все Дни Здоровья, ребятам понравились устный журнал «Первые ухаживания», практикум «Этикет мужчины», диспут «Школьная мода».

В течение учебного года учащиеся класса имели возможность посещать кружки Дома Ремесел по прикладному искусству, а также кружки Дома Культуры по разным направлениям художественно-эстетического воспитания. Кроме этого, проводились секции по волейболу. Из 14 детей класса, 13 посещали кружки и секции: «Керамика» (Власова Ольга, Бузмакова Лариса), «Обработка дерева» (Бузмаков Артем, Бузмаков Валерий), «Волейбол» (Стругов Артем, Некрасов Вадим), «Фольклорный» (Бузмакова Ирина, Макаров Андрей,), «Танцевальный» (Макаров Андрей, Бузмакова Ирина, «Шахматный» (Першин Степан, Першин Григорий, Некрасов Сергей). Ребята не всегда посещали кружки, из-за того, что болели, дежурили по школе, участвовали в школьных и классных мероприятиях.

Особая роль принадлежит самоуправлению в классе. В начале года в классе был выбран актив. Каждый член актива проводил работу по своему направлению, например: пресс-центр регулярно составлял отзывы о мероприятиях и собирал фотографии, досуговый сектор помогал разрабатывать и проводить классные и общешкольные мероприятия, учебный составлял ведомости успеваемости и контролировал учебу ударников и отстающих учеников, помогали исправлять плохие оценки, шефский сектор регулярно готовил подарки пенсионерам и поздравления на все праздники, организовывали чистку от снега дорожек, теплиц и памятника, спортивный сектор всегда извещал о спортивных мероприятиях, проводимых в школе. Если что-то не получалось, дети обращались за помощью к классному руководителю. Вместе с ними мы решали поступившие проблемы. Но особая роль отводилась командиру класса. Он всегда заблаговременно извещал о предстоящих мероприятиях, говорил о том, что нужно делать и сделать.

Таким образом, в предстоящем учебном году встает задача продолжить работу с активом класса.

В течение года велась работа по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, суицида и экстремизма, а также классным руководителем проводились беседы по правилам дорожного движения и безопасности жизнедеятельности детей. Проблема профилактики для 7 класса актуальна, так как меня волнует дисциплина детей. В первую очередь следует обратить внимание на тех детей, которые вызывают беспокойство (Бузмаков Валерий, Смольников Алексей). Было проведено 10 тематических классных часов (бесед). Проведено инструктажей по ТБ.

Таким образом, профилактическая работа на следующий год должна вестись в полном объеме.

Порадовала в этом учебном году работа классного Совета родителей, в который входили Стругова Татьяна Максимовна, Бузмакова Мария Александровна, Першин Алексей Григорьевич. Заседания проводились мере надобности (1 раз в четверть), на которых рассматривались вопросы финансового характера, проведения классных родительских собраний, походов и костров. Родители помогли организовать осенний поход и День Рыбака.

Активное участие принимали Стругова Татьяна Максимовна, Бузмакова Мария Александровна, они сами организовывали некоторые дела (чаепития, конкурсные задания). Но почти все родители отнеслись с пониманием и поэтому дети почти все присутствовали и активно участвовали.

Проведено 4 собрания на темы: «Нравственность – как основа успешного учебного процесса» (организационное собрание), «Компьютерная зависимость. Дети и интернетКогда все вместе, то и душа на месте «Куда уходит детство

На каждом собрании решались рабочие вопросы, а также вопросы обучающего и профилактического характера. Выбор тематики собраний проходил с учетом мнения родителей на первом родительском собрании. О сроках проведения родители извещались за 2 недели в дневниках учеников, за 3-4 дня родителям еще раз напоминалось мной по телефону и при личной встрече о дате и времени проведения собрания, а также сообщались вопросы, которые будут обсуждаться на собрании. Каждый родитель, приходя на собрание, желает, в первую очередь, услышать информацию о своем ребенке, причем хорошую. Поэтому после обсуждения рабочих вопросов, каждый родитель интересовался делами своего ребенка, советовался по решению каких либо ситуаций. Беседа в таких случаях проходила с глазу на глаз. Вопросы, которые волнуют родителей чаще всего это учеба и дисциплина, но были и вопросы, касающиеся личных отношений родителей и их детей.

В следующем учебном году в работе продолжить работу по тесному взаимодействию с родителями.

Анализ организации педагогического взаимодействия

взрослых, работающих с учащимися класса.

Помимо всего названного, классным руководителем была организована серия посещений уроков, с целью выяснения уровня подготовки детьми домашнего задания, правил поведения на уроке. Выявлены проблемы поведения на уроке у Бузмакова Артема, Бузмакова Валерия, Смольникова Алексея Осуществлялись совместные с учителями профилактические меры. Проводились беседы с учителями – предметниками по вопросам успеваемости, воспитанности, активности учащихся на уроках, выполнении учащимися устных и письменных домашних заданий. Данные, собранные в результате опроса анализировались, на их основе планировался дальнейший процесс воспитания.

Тесное воспитательное взаимодействие осуществлялось с психологом школы Селезневой Ниной Николаевной, которая осуществляла психолого-педагогическое сопровождение класса, проводила тренинги, беседовала с детьми в неформальной обстановке по наболевшим проблемам, участвовала в подготовке родительских собраний.

В новом учебном году необходимо:

Продолжить работу над улучшением дисциплины, культуры поведения.

Формировать ответственное отношение к учебе.

Работа на формирование самостоятельности актива класса.

Продолжить профилактическую работу.

Укреплять связь с родителями.

Классный руководитель: _________________(Савина В.П.)

Оцените статью
ГИС Соло